WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Alex_63
Tarkus:

Стоит ли брать лопасти от V931 ?, как с ними летает V977 ?.

А.Кузнецов (Babay) ставил на V977 эти лопасти, тяги ощутимо прибавилось. Но и нагрузка на хвост увеличилась. Он летает с этими лопастями с БК хвостом. Коллекторный хвост может не справиться.

racer-g
spyder007:

Лучше переделывай сразу на нормальные регули и моторы, а то опять переучиваться придется.

я в смысле что давно на нем не летал…ты как в воду глядел 😃…сгорел ключ к хвосту…завтра будет время поставлю БК…сейчас летаю с регулем оригин 10а и стоковым мотором но…поднял полку гувера до 89% тайминг медиум и гейны по 1.5…обороты 6000 без нагрузки но под нагрузкой 5600…ощутимо резвее стал да и хвост держал нормально пока не спалил ключ…думаю провода коротнули где то возле балки…

Babay
Tarkus:

Стоит ли брать лопасти от V931 ?, как с ними летает V977 ?.

По мне, так только их и буду использовать. Они тонкие и длинные, то есть для высоких оборотов. Не знаю, как с ними будет при родном моторе. Не факт, что лучше. А с другой стороны, они не миллион стоят, можно взять да попробовать. Может на хвост и не будет большой нагрузки.

demon26
Tarkus:

Стоит ли брать лопасти от V931 ?, как с ними летает V977 ?.

Да стоит. Я со токовым летаю на этих лопастях, верт резвее стал)

Master_X
Babay:

Ну как я и думал, прям к резисторам подпаялись.

Серый,белый,чёрный?

Alex_63

Ну так что, можно заказывать мотор М5 под стоковый регуль, или надо обязательно Origin 10A брать?

spyder007

Стоковый регуль не прошить или по крайней мере ни кто не пробовал да и программатор не поддерживает его! Соответственно настроек ни каких не будет, получается что…? а то что будет мотор работать почти как стоковый…
Поэтому берем регули на ОР и ХР мотор ОР м5 и ХР Bolt T125 mcpX/CP/FBL100/125 Brushless Tail Motor 12500kv и подобные, программатор и радуемся…

Alex_63
spyder007:

будет мотор работать почти как стоковый…

То есть, возможности мотора ограничены новичковыми настройками в стоковом регуле?

Alex_63
spyder007:

Поэтому берем регули на ОР и ХР мотор ОР м5 и ХР Bolt T125 mcpX/CP/FBL100/125 Brushless Tail Motor 12500kv и подобные, программатор и радуемся…

Дороговато выходит((

AlexeyUP:

Вот мотор-зверь!

Вы его пробовали подключать к стоковому регулю?
А разве М5 хуже? Там тоже есть на 14000kV версия.

racer-g

ну что ж…поставил и я БК на хвост…ничего сверхъестественного…все уже расписано и сказано здесь…работает как надо…даже со сток винтом…да да…именно с ним…у меня видать проблемма…акки сдохли…держат первую минуту…потом проседают обороты на нагрузке…постоянное жесткое 3Д летает 4 минуты…потом еле еле…буду шаманить с настройками оригина 10а на осн мотор…может подберу идеально…еще заказал пиньен родной и попробую М5 с 922го…аллюм апгрейд минусов пока не показал…ничего не гнется не вибрирует(учтите, падаю я очень часто)пластиковая внутренность тарелки из другого пластика.при падениях вылетает наружу но! сохраняет при этом линки и шарики.блииин…так нехватает пару градусов шагов…позже видео попробую снять…

Babay
Alex_63:

Вы его пробовали подключать к стоковому регулю?

Наоборот делал. Стоковый мотор к MX-10A подключал. Разницы со стоковым регулем не заметил.

Alex_63:

То есть, возможности мотора ограничены новичковыми настройками в стоковом регуле?

Нету там настроек никаких. Регуль выдает на гора все, что может.

Alex_63
Babay:

Нету там настроек никаких. Регуль выдает на гора все, что может.

Значит, смело можно заказывать М5?

AlexeyUP
racer-g:

ну что ж…поставил и я БК на хвост…ничего сверхъестественного…все уже расписано и сказано здесь…работает как надо…даже со сток винтом…да да…именно с ним…у меня видать проблемма…акки сдохли…держат первую минуту…потом проседают обороты на нагрузке…постоянное жесткое 3Д летает 4 минуты…потом еле еле…буду шаманить с настройками оригина 10а на осн мотор…может подберу идеально…еще заказал пиньен родной и попробую М5 с 922го…аллюм апгрейд минусов пока не показал…ничего не гнется не вибрирует(учтите, падаю я очень часто)пластиковая внутренность тарелки из другого пластика.при падениях вылетает наружу но! сохраняет при этом линки и шарики.блииин…так нехватает пару градусов шагов…позже видео попробую снять…

А можно по подробнее про крепление плавника? Во что винты ввернуты?

spyder007

Да подключал я м5 к стоковому несколько раз одно и то же!

Alex_63
spyder007:

Да подключал я м5 к стоковому несколько раз одно и то же!

То есть летает так же, как и со стоковым, разницы нет?

AlexeyUP:

А можно по подробнее про крепление плавника? Во что винты ввернуты?

Я так понимаю, прямо в металлический мотормаунт.

AlexeyUP
Alex_63:

Я так понимаю, прямо в металлический мотормаунт.

А второй (ближе к корпусу) во что?

spyder007

Мотормаунт этот такой же как и стоковый по размерам.
Если винт на фотке это не значит что на нем летают))
Если присмотреться у меня то же стоковый)

racer-g
AlexeyUP:

А можно по подробнее про крепление плавника? Во что винты ввернуты?

это остаток родного держателя мотора…и тут меня осенило! я закрепил его самыми короткими шурупами которые нашел но…видать вкрутил в карбон…провода внутри коротнуло похоже из за этого т.к. когда пытался пропустить проводку БК мотора внутри балки то она уперлась…наверное в шурупы…кстати можно было закрепить на сам металл держатель мотора но уже поздно…когда сломается сделаю так…а теперь о главном…подобрал настройки оригина максимально близкие к идеалу…тайминг убавил и гейны все таки сдвинул с 2х до 1.5…ну и вопрос…кто пользовал лопасти 922е без грузиков и что вам в них не понравилось???..спилил грузики зашлифовав на зеленых лопастях от 922го…подлетнул…как будто градус шага прибавилось…на родных, когда я пытаюсь делать тик так или постоянные флипы без остановки то стик шага идет по максимуму…перевернул, поймал с стиком до конца и ждешь когда подбросит его…подбросило, переворачиваешь и опять стик до упора и ждешь когда поймает и начнет подбрасывать…с лопастями 922го есть ощутимый запас хода стика шага…по ощущениям стик давлю уже на 90% от своего хода…дашь до конца и уже перебор…летал дома и чуть в потолок не влетел…скажите кто пробовал 922е что и как?

spyder007:

Если винт на фотке это не значит что на нем летают))

+1000
он сломался так же хорошо как и держал хвост…просто это остаток старых винтов…поставил на пробу…
ах да…кстати мотормаунт металл на хвост это на балку 2х2 орт 922го…подшаманил родную немного…держит отлично!!!
еще инфа…намотал на одну провернутую шестеренку нитки и залил суперклеем…получилось как с шайбой…держит хорошо и пока не провернуло…теперь слабое место механике осн. ротора это вылетающая внутренняя часть тарелки…меня это пока устраивает…отлетал еще один акк с лопастями 922го…меня пока что это тоже устраивает…разница не огромная но ощутимая…