WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Ну как я и думал, прям к резисторам подпаялись.
Серый,белый,чёрный?
Ну так что, можно заказывать мотор М5 под стоковый регуль, или надо обязательно Origin 10A брать?
Стоковый регуль не прошить или по крайней мере ни кто не пробовал да и программатор не поддерживает его! Соответственно настроек ни каких не будет, получается что…? а то что будет мотор работать почти как стоковый…
Поэтому берем регули на ОР и ХР мотор ОР м5 и ХР Bolt T125 mcpX/CP/FBL100/125 Brushless Tail Motor 12500kv и подобные, программатор и радуемся…
будет мотор работать почти как стоковый…
То есть, возможности мотора ограничены новичковыми настройками в стоковом регуле?
Вот мотор-зверь! www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pr… не рекламма!
Поэтому берем регули на ОР и ХР мотор ОР м5 и ХР Bolt T125 mcpX/CP/FBL100/125 Brushless Tail Motor 12500kv и подобные, программатор и радуемся…
Дороговато выходит((
Вот мотор-зверь!
Вы его пробовали подключать к стоковому регулю?
А разве М5 хуже? Там тоже есть на 14000kV версия.
ну что ж…поставил и я БК на хвост…ничего сверхъестественного…все уже расписано и сказано здесь…работает как надо…даже со сток винтом…да да…именно с ним…у меня видать проблемма…акки сдохли…держат первую минуту…потом проседают обороты на нагрузке…постоянное жесткое 3Д летает 4 минуты…потом еле еле…буду шаманить с настройками оригина 10а на осн мотор…может подберу идеально…еще заказал пиньен родной и попробую М5 с 922го…аллюм апгрейд минусов пока не показал…ничего не гнется не вибрирует(учтите, падаю я очень часто)пластиковая внутренность тарелки из другого пластика.при падениях вылетает наружу но! сохраняет при этом линки и шарики.блииин…так нехватает пару градусов шагов…позже видео попробую снять…
Вы его пробовали подключать к стоковому регулю?
Наоборот делал. Стоковый мотор к MX-10A подключал. Разницы со стоковым регулем не заметил.
То есть, возможности мотора ограничены новичковыми настройками в стоковом регуле?
Нету там настроек никаких. Регуль выдает на гора все, что может.
Нету там настроек никаких. Регуль выдает на гора все, что может.
Значит, смело можно заказывать М5?
ну что ж…поставил и я БК на хвост…ничего сверхъестественного…все уже расписано и сказано здесь…работает как надо…даже со сток винтом…да да…именно с ним…у меня видать проблемма…акки сдохли…держат первую минуту…потом проседают обороты на нагрузке…постоянное жесткое 3Д летает 4 минуты…потом еле еле…буду шаманить с настройками оригина 10а на осн мотор…может подберу идеально…еще заказал пиньен родной и попробую М5 с 922го…аллюм апгрейд минусов пока не показал…ничего не гнется не вибрирует(учтите, падаю я очень часто)пластиковая внутренность тарелки из другого пластика.при падениях вылетает наружу но! сохраняет при этом линки и шарики.блииин…так нехватает пару градусов шагов…позже видео попробую снять…
А можно по подробнее про крепление плавника? Во что винты ввернуты?
Да подключал я м5 к стоковому несколько раз одно и то же!
Да подключал я м5 к стоковому несколько раз одно и то же!
То есть летает так же, как и со стоковым, разницы нет?
А можно по подробнее про крепление плавника? Во что винты ввернуты?
Я так понимаю, прямо в металлический мотормаунт.
Я так понимаю, прямо в металлический мотормаунт.
А второй (ближе к корпусу) во что?
del
А можно по подробнее про крепление плавника? Во что винты ввернуты?
это остаток родного держателя мотора…и тут меня осенило! я закрепил его самыми короткими шурупами которые нашел но…видать вкрутил в карбон…провода внутри коротнуло похоже из за этого т.к. когда пытался пропустить проводку БК мотора внутри балки то она уперлась…наверное в шурупы…кстати можно было закрепить на сам металл держатель мотора но уже поздно…когда сломается сделаю так…а теперь о главном…подобрал настройки оригина максимально близкие к идеалу…тайминг убавил и гейны все таки сдвинул с 2х до 1.5…ну и вопрос…кто пользовал лопасти 922е без грузиков и что вам в них не понравилось???..спилил грузики зашлифовав на зеленых лопастях от 922го…подлетнул…как будто градус шага прибавилось…на родных, когда я пытаюсь делать тик так или постоянные флипы без остановки то стик шага идет по максимуму…перевернул, поймал с стиком до конца и ждешь когда подбросит его…подбросило, переворачиваешь и опять стик до упора и ждешь когда поймает и начнет подбрасывать…с лопастями 922го есть ощутимый запас хода стика шага…по ощущениям стик давлю уже на 90% от своего хода…дашь до конца и уже перебор…летал дома и чуть в потолок не влетел…скажите кто пробовал 922е что и как?
Если винт на фотке это не значит что на нем летают))
+1000
он сломался так же хорошо как и держал хвост…просто это остаток старых винтов…поставил на пробу…
ах да…кстати мотормаунт металл на хвост это на балку 2х2 орт 922го…подшаманил родную немного…держит отлично!!!
еще инфа…намотал на одну провернутую шестеренку нитки и залил суперклеем…получилось как с шайбой…держит хорошо и пока не провернуло…теперь слабое место механике осн. ротора это вылетающая внутренняя часть тарелки…меня это пока устраивает…отлетал еще один акк с лопастями 922го…меня пока что это тоже устраивает…разница не огромная но ощутимая…
я закрепил его самыми короткими шурупами которые нашел но…видать вкрутил в карбон…провода внутри коротнуло похоже из за этого
Надо было взять винты от серв 922-го и обрезать их, чтобы не доставали до балки.
намотал на одну провернутую шестеренку нитки и залил суперклеем…получилось как с шайбой…держит хорошо и пока не провернуло…
Я так же на своем сделал.
чтобы не доставали до балки.
то, что они достали до балки я понял потом…да и не так уж это важно…это всего лишь плавник и его надо было в тот момент просто закрепить…
это всего лишь плавник
Тем не менее,
провода внутри коротнуло похоже из за этого
Тем не менее,
Сообщение от racer-g
провода внутри коротнуло похоже из за этого
как я ждал что их коротнет!..будет повод поставить БК…так было лень мутить весь этот апгрейд но теперь я доволен…
как я ждал что их коротнет!..будет повод поставить БК…так было лень мутить весь этот апгрейд но теперь я доволен…
Ты заметил все переделки начинаются после поломки)) а так даже не стоит на это дело)))
Ты заметил все переделки начинаются после поломки)) а так даже не стоит на это дело)))
да…особенно после 922го…еле пальцы от суперклея отчистил 😃
кстати как тебе лопасти, которые на твоей фотке желтые?плюсы, минусы…
и ребята…давайте уже сделаем статистику по аккам…какие зе бест?!а то че то мнения расходятся…
Ты заметил все переделки начинаются после поломки)) а так даже не стоит на это дело)))
Тогда я -“белая ворона”😃 Начал переделывать ничего не сломав:) Даже балка со стоковым мотором в сборе остается.
Даже балка со стоковым мотором в сборе остается.
так меня в принципе и сток мотор устраивал…шагами работать вроде научился да и привычка разгружать ротор тоже есть но когда акк подсаживается а полетать еще хочется, хвост не держал…и еще…в критических случаях, когда надо вырулить тут уже не до шагов и даешь полный газ…хвост не держит…с БК эта проблема уходит в небытие…
Вот и я решил все улучшить:) Тем более, что по следам Александра иду:) Сток у меня вообще отлично работает, просто БК - лучше, и типа , “вечный”😃