WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Через перед всегда уводит уже как ни пробовал аккуратно стик по прямой двигать. Прокладка под платой от 931 жесткая ни как от 977
Линки уже крутил как только можно не помогает.
Может плата с ума сходит от оборотов стоит 6000тыс???
Сегодня разберу его нах до винтика все переделаю…
Может плата с ума сходит от оборотов стоит 6000тыс???
может быть…мне не очень понравилось флиповать с такими оборотами…пролеты или петли это да…еще попробуй тумблер расходов…легче видеть косяки…может все таки задеваешь канал? и еще…так, на всякий случай, а триммеры в ноль?
Он не будет висеть идеально. Все равно будет плавать.
не плавает он, висит как прибитый в режиме idle без всяких 6g. но это на улице и в штиль смотреть надо в 1-3 метра от земли, никак не дома. висит настолько, что можно бросить стики и пить пиво)
верт б/у и много битый
или висение в 6g смотреть надо?
Использую IMAXB6
тоже хочу купить, скажите, пожалуйста, разъемы перепаивать на акках придется или и к родным подходит?
заряжаю стандартными, и акки стали быстро дохнуть, причем если раньше дохли постепенно и я успевал посадить верт, то в последнее время отрубаются прямо в воздухе. может имакс поможет лучше заряжать.
Разъемы я давно заменил на JST. У iMax есть такой переходник в комплекте. Ну а кабели для последовательного подключения с балансиром делал сам. Тут нужны балансирные разъмы и разъемы JST. Вот так подробнее попытался нарисовать. Ну для 2, 4 и 5 -соотвтственно s012.radikal.ru/i320/1410/8e/fc97ae78a4a6.png
s020.radikal.ru/i700/1410/61/a44f7a8f31d6.png
Алексей, сложно-то как вышло. Хотя может на первый взгляд это. А тупо зарядку найти на 2А и воткнуть в нее заводской кабель и подключать/отключать АКБ когда захочется не проще?
Алексей, сложно-то как вышло. Хотя может на первый взгляд это. А тупо зарядку найти на 2А и воткнуть в нее заводской кабель и подключать/отключать АКБ когда захочется не проще?
Так Вы про iMax почитайте, он многое умее по сравнению с обычной зарядкой. Если задача просто быстро зарядить и полететь - то любая подпйдет, а вот если еще и сохранить акки работоспособными на долго - то не любая. Мой шедший в комплекте акк (более 50 циклов) не отличается от купленых позднее.
почитал, со всем согласен, но нужны “руки из плеч”
почитал, со всем согласен, но нужны “руки из плеч”
Если руки золотые, то не важно от куда они растут:) Все получится!
балансирные разъмы
это которые на картинках 3S и 6S?
Не примите за флуд, но все же…
Начитавшись споров о том ка правильно заряжать батарейки, понял что у меня на 911 что то не так, поскольку батарейки заряжались только до значения 4.13-4.18. Ну и с перепугу вытащил из загашника когдато купленную зарядку от Соло Про 260А, сколхозил переходники для 911, и первая зарядка показала феноменальный результат, одна батарейка 2.23, вторая 2.25.
И вопрос: у меня сейчас перезаряд, или все в норме? И можно в дальнейшем вот такой переделанной зарядкой заряжать батарейки от 977-го и других мелких летательный аппаратов без каких либо последствий?😃
зарядку от Соло Про 260А
это не зарядник-это убийца лития.убил таким же не один десяток акков орловских,стоковым от(922,933,977) за 1.5г.еще не одного.
Ни хрена себе аккум засадил)))) и правда убийца))
Если столько вольт на акке это очень плохо.
лучше вот… это называется доспорились…)
banggood.com/IMAX-B6-AC-B6AC-Lipo-NiMH-3S-RC-Batte…
у меня сейчас перезаряд, или все в норме?
перезаряд,с такой нормой в скором,литий прийдется слить в утиль.
зарядка штатная плохая, петли он без ветра делать не умеет…
вот видео. петли с третьей минуты. ветра нет.
Я знаю, что возможности-то есть, но я еще недостаточно натренирован делать петли:)
А хвост на балке чем закреплён?Сломал.Не могу стянуть с балки остатки.
Вот и я так же свой сломал. Только поближе к самому хвостовому мотору. И крепление улетело в траву, найти не удалось:o
Крепление просто плотно одето. Отпаяйте провода (все равно ведь менять придется) и стягивайте.
ты как в инверт заходишь? у меня через хвост все ровно а через нос вправо уводит но я задеваю канал элеронов это точно…
А мне на V977 хоть через нос, хоть через хвост - одинаково. Вот на FBL80 через нос гораздо удобнее. Конечно, довольно часто задеваю крен, но выравниваю сразу после флипа.
первая зарядка показала феноменальный результат, одна батарейка 2.23, вторая 2.25.
Наверное, 4,23 и 4,25?
Это перезаряд. Аккумы в мусорку скоро полетят.
Уж лучше от V911 зарядку использовать.
А мне на V977 хоть через нос, хоть через хвост - одинаково. Вот на FBL80 через нос гораздо удобнее. Конечно, довольно часто задеваю крен, но выравниваю сразу после флипа.
тут вопрос чисто в анатомии пальцев…😃…вот немного полетов с удлиненными качалками серв(качество видео не ахти)…мне такой сетап почти нравится…это что?тик таки?!
:)Неплохие тик-таки!😃 Главное, даже не проседает. Это, видно, качалки длинные углов добавили:)
Тоже надо будет попробовать тик-таки поделать, хоть какие-нибудь:)
Если не ошибаюсь, черный к рыжему,а белый к желтому… Но если даже ошибетесь, ничего не будет, просто мотор будет вращаться в другую сторону. Мотор должен вращаться против часовой стрелки
Если не ошибаюсь, черный к рыжему,а белый к желтому…
Не хотелось бы ошибиться.Когда приклею хвост,паяться будет очень тяжело.Белый провод очень коротко оборвался.
Когда приклею хвост,паяться будет очень тяжело.Белый провод очень коротко оборвался.
А Вы припаяйте и запустите хв. мотор. Руддер вправо и поднимаем слегка стик, когда закрутится, смотрите куда он вращается.
По-моему, так и есть, черный к красному, белый к желтому. На 85% уверен, что так.
Вы приклейте сначала просто на ЦА стык в стык, а потом сверху на место трещины густо ЦА с содой пару слоев намажьте. Так меньше будет вероятность, что сломается в дальнейшем.
черный к красному, белый к желтому
у меня так,паяйте,если,что перепаяете со стороны соединения с платой,мотор не обязательно трогать