WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

vovic67

Srtike61, все дело в том, что если поднять с земли, то висит. Но как только начинаю летать, то начинается болтанка. Для сравнения есть FX071C, тоже с 6-ти осевым гироскопом. У него, если отпустить стик, то вертолет останавливается и висит как прибитый. Но он с FP. Вот я и спрашиваю: это особенность сабжа (CP) или неисправность гироскопа?

Strike61

Особенность СP. Если отклонение не значительное его нужно корректировать постоянно\регулярно стиком крена\тангажа. А то что начинается болтанка это от того, что пока ещё нет достаточного опыта управления, со временем научитесь контролировать вертолет намного лучше чем сейчас.

AlexeyUP
Strike61:

Все работает правильно просто нужно оттримировать пульт. Есть два способа: 1) механически подкручивая тяги (условие одно - крутить тягу нужно на один полный оборот, а не на половину оборота). 2) программно, описание можно прочитать здесь.

Первый способ не сработает:) Проверено. Только стики откалибровать. В инструкции написано.
Инструкция тут …blogspot.ru/…/wltoys-v977-russian-manual.html

vovic67:

Srtike61, все дело в том, что если поднять с земли, то висит. Но как только начинаю летать, то начинается болтанка. Для сравнения есть FX071C, тоже с 6-ти осевым гироскопом. У него, если отпустить стик, то вертолет останавливается и висит как прибитый. Но он с FP. Вот я и спрашиваю: это особенность сабжа (CP) или неисправность гироскопа?

Это не нормально, должен остановиться и висеть, если настроен. 6G режим не отличается от вертолета с FP. Начните с калибровки стиков, 2 минуты делов-то!

Strike61

Да ладно. Если до сегодняшнего дня я все время триммировал программно, то утром решил выставить сперва механически, а потом если потребуется уже подкорректировать программно. Ну и в результате даже не пришлось корректировать программно. Все что я сделал, это сперва вошел в программный режим выставления (при этом настройки сбросились и вертолет начал сильно клониться в сторону), затем подтвердил настройки, ну и в конце уже подкрутил тяги таким образом, что все стало практически идеально висеть на месте.

vovic67

Передатчик калибровал неск. раз - не помогает. Попробовал в режиме 3G (без инверта), также болтает (что правильно), как и в 6G в моем случае, только сабж пытается кувыркаться, если на больший угол стики отклонять. Попробую заказать плату или “тушку” BNF.

AlexeyUP

А у меня вперед тянуло постоянно, правда я в 3D летал. Попробовал переднюю тягу подкрутить - никакого эффекта, все то-же самое. Потом откалибровал стики и все стало нормально. А вот 6G я и не использую совсем:)

vovic67:

Передатчик калибровал неск. раз - не помогает. Попробовал в режиме 3G (без инверта), также болтает (что правильно), как и в 6G в моем случае, только сабж пытается кувыркаться, если на больший угол стики отклонять. Попробую заказать плату или “тушку” BNF.

Похоже на глюк платы, нет стабилизации в 6G.

Strike61

Зачем же так сразу плату менять. Попробуйте для начала поменять под платой паралончик - родной очень “жиденький” и со временем (у всех по-разному) он теряет свои свойства и начинаются глюки в полете. Сегодня как раз его поменял и вертолет стал вести себя намного стабильней, особенно хвост.

серый-север
vovic67:

это особенность сабжа

да конечно,у каждой модели есть свои тонкости и нюансы и летают они все по разному,а если сравнивать 77 с вашим FX,это наверно ,как гоночный болид с обычным городским авто.побольше летайте и не размахивайте стикам элер.и элеватора,как на 071.

vovic67

Srtike61, спасибо, завтра попробую (как раз получил серый и красный с BG), правда хвост “стоит колом”.
серый-север, точно подмечено.

AlexeyUP
vovic67:

Srtike61, спасибо, завтра попробую (как раз получил серый и красный с BG), правда хвост “стоит колом”.

Ничего не изменится.

серый-север

моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?

Strike61

Проворот хвоста (градусов на 15) проявляется только когда резко давать газ на максимум. При обычном зависании хвост и так держится хорошо. Все таки у меня такое чувство, что дело не в паралоне. Я его сменил только спустя 5 месяцев с момента начала полетов.

AlexeyUP
серый-север:

моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?

Только что проверил, все так и есть. Пролетел под табуреткой! Даже не настраивал режим 6Ж , то есть если отпустить стики , то уходит. Но мне этот режим не интересен. Но стабилен и управляется четко!

Strike61
серый-север:

моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?

Сергей, Вы смеетесь!?) А самому проверить и убедиться в этом религия не позволяет!? 😉 Мне даже на FP вертах было сложней летать в помещении чем на 977-м в режиме 6G и все благодаря тому, что у 977-го обороты значительно выше и следовательно стабильность лучше.

AlexeyUP
Strike61:

Проворот хвоста (градусов на 15) проявляется только когда резко давать газ на максимум. При обычном зависании хвост и так держится хорошо. Все таки у меня такое чувство, что дело не в паралоне. Я его сменил только спустя 5 месяцев с момента начала полетов.

Это точно. В 6Ж если отпустить стик, то он ВЫРАВНИВАЕТСЯ , а не идет в сторону наклона. Куда стик - туда и вертолет. Отпустил стик - выровнялся.

lvsw

Залез сегодня в коробочку с запчастями и обнаружил что есть все запчасти для сборки V977. От делать нечего за вечер и собрал зверька, благо родная плата от V977 и ESC остались после переделки предыдущего V977 под мозг Genius CP.

Много интересного узнал о запчастях с бенггуда. Зверя собирал с нуля из новых запчастей:

  1. Голова в сборе - оказалась неоригинальной из гибкого пластика. В комплекте к ней шли линки верхние, но они не подходят - скребут о тарелку перекоса. Если поставить линки родные, то они не налазят на цапфы. В итоге шарики цапф стачивал.
  2. Сервы HK - ну, как я и ранее писал, без проблем устанавливаются. Но на передней серве приходится подрезать качалку, так как она упирается в мотор.
  3. Хвостовой мотор Bolt - длины проводов совершенно спокойно хватает до платы, остается только “штекер” припаять. Ну и полярность мотора не соответствует полярности на плате
  4. Радиатор хвостового мотора - встал без проблем
  5. Хвостовая балка цельная, квадратного сечения - встала без проблем
  6. Подшиники ОР - явно не оригинальные, закрытого типа, встали без проблем.
  7. Мотор ОР Bolt - оригинальный пиньон проскальзывает по валу, посадил на фиксатор. Длина вала соответствует оригнальному
  8. Комплект цветных лопастей (желтый/красный/зеленый) - ощущение, что оригинальные, никаких отличий по гибкости пластика нет, на ощупь тоже самое. Хвостовой винт вообще как оригинальный, только цветной, налез на вал легко и зафиксировался надежно.
  9. Лыжи - неоригинал, из какого-то безумно гибкого пластика, можно хоть в узелок завязывать, а им пофиг. Очень жестко входят в раму, снять потом можно, но требует значительных усилий.
  10. Фиксатор серв верхний, он же и крепление канопы - неоригинал, из гибкого пластика, усы под канопу толще оригинальных, резинки канопы по ним не скользит.

Ну и главное!!! Подложка под основную плату. Все таки нужна МЯГКАЯ подложка, с ней в режиме 6G летает адекватно. А вот с жесткой подложкой, мозг сводило с ума и его тащило зверски в сторону. НО! Разница есть именно в 6G режиме, в 3G совершенно по барабану какой жесткости подложка.

p.s. бенггуд последние пару месяцев присылает не оригинальные, а копийные запчасти. У которых качество пластика очень похоже на V911. Причем еще 3-4 месяца назад, запчасти приходили оригинаьлные (сохранились запчасти и из старых закупок и из новых, так что есть возможность сравнить)

серый-север
Strike61:

Мне даже на FP вертах было сложней летать в помещении чем на 977-м

вот и мне так же,только в 3d и в айдле.

Strike61:

Сергей, Вы смеетесь!?

нет, абсолютно ,серьезно.

Strike61:

самому проверить

после того ,как у меня появилсь первая 6-и каналка 22-й,я вобше не мог понять ,как до этого я справлялся с 4-х канальниками.по этому с того времени летаю только в 3d.

lvsw:

Комплект цветных лопастей

хорошие лопасти-получше оригинала,по выносливее.

Strike61
серый-север:

хорошие лопасти-получше оригинала,по выносливее.

А разве никто не заметил посторонний шум\шелест\ при их использовании!? С оригинальными летает значительно тише и приятней. Даже лопасти от 931 какой-то звук издают не приятный - подозрение на бабочку.

sakur
серый-север:

моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?

мой первый верт-большую часть времени в 6g.Управляется легко-отлетал 30 ак и по большому счету ничего не сломал.3g-делаю кривую петлю и еще непонятно что и когда не справляюсь с управлением врубаю 6g-верт стабилизируется.Вверх ногами в 6g тоже без проблем только газ побольше давать надо.

серый-север
Strike61:

подозрение на бабочку.

проверь меж лопастной вал,таким способом-обе лопасти вдоль балки,холд и айдл включен,находиш момент когда лопасти находятся ровно друг напротив друга,придерживая цапфы,аккуратно разворачиваеш их в противоположную сторону,галочка,даже не большая имеется-гнутый вал.галочки нет-сток рулит.

подскажите,на валу мотора ор за пиньйоном,стоит латунная втулка?

Rishelie

Накрылась серва. Качалка уходит в край и там остается. Разобрал, все проверил, даже резистор расковырял. Все целое, мотор крутит, шестерни живые, резистор показывает. Тем не менее серва не работает. При этом ЧИП на плате греется так, что даже палец припалил.
Кто нибудь ткнет пальцем в туда, где можно почитать про работу электроники внутрях. Ну шоб не рыть даташиты. Наверняка изучено все вдоль и поперек.
И еще, где то по форуму было про аналог сервы. Полистал, но не нашел. Где ее (аналог) заказывать подешевле и побыстрее?
Спасибо.