WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Strike61

Да ладно. Если до сегодняшнего дня я все время триммировал программно, то утром решил выставить сперва механически, а потом если потребуется уже подкорректировать программно. Ну и в результате даже не пришлось корректировать программно. Все что я сделал, это сперва вошел в программный режим выставления (при этом настройки сбросились и вертолет начал сильно клониться в сторону), затем подтвердил настройки, ну и в конце уже подкрутил тяги таким образом, что все стало практически идеально висеть на месте.

vovic67

Передатчик калибровал неск. раз - не помогает. Попробовал в режиме 3G (без инверта), также болтает (что правильно), как и в 6G в моем случае, только сабж пытается кувыркаться, если на больший угол стики отклонять. Попробую заказать плату или “тушку” BNF.

AlexeyUP

А у меня вперед тянуло постоянно, правда я в 3D летал. Попробовал переднюю тягу подкрутить - никакого эффекта, все то-же самое. Потом откалибровал стики и все стало нормально. А вот 6G я и не использую совсем:)

vovic67:

Передатчик калибровал неск. раз - не помогает. Попробовал в режиме 3G (без инверта), также болтает (что правильно), как и в 6G в моем случае, только сабж пытается кувыркаться, если на больший угол стики отклонять. Попробую заказать плату или “тушку” BNF.

Похоже на глюк платы, нет стабилизации в 6G.

Strike61

Зачем же так сразу плату менять. Попробуйте для начала поменять под платой паралончик - родной очень “жиденький” и со временем (у всех по-разному) он теряет свои свойства и начинаются глюки в полете. Сегодня как раз его поменял и вертолет стал вести себя намного стабильней, особенно хвост.

серый-север
vovic67:

это особенность сабжа

да конечно,у каждой модели есть свои тонкости и нюансы и летают они все по разному,а если сравнивать 77 с вашим FX,это наверно ,как гоночный болид с обычным городским авто.побольше летайте и не размахивайте стикам элер.и элеватора,как на 071.

vovic67

Srtike61, спасибо, завтра попробую (как раз получил серый и красный с BG), правда хвост “стоит колом”.
серый-север, точно подмечено.

AlexeyUP
vovic67:

Srtike61, спасибо, завтра попробую (как раз получил серый и красный с BG), правда хвост “стоит колом”.

Ничего не изменится.

серый-север

моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?

Strike61

Проворот хвоста (градусов на 15) проявляется только когда резко давать газ на максимум. При обычном зависании хвост и так держится хорошо. Все таки у меня такое чувство, что дело не в паралоне. Я его сменил только спустя 5 месяцев с момента начала полетов.

AlexeyUP
серый-север:

моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?

Только что проверил, все так и есть. Пролетел под табуреткой! Даже не настраивал режим 6Ж , то есть если отпустить стики , то уходит. Но мне этот режим не интересен. Но стабилен и управляется четко!

Strike61
серый-север:

моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?

Сергей, Вы смеетесь!?) А самому проверить и убедиться в этом религия не позволяет!? 😉 Мне даже на FP вертах было сложней летать в помещении чем на 977-м в режиме 6G и все благодаря тому, что у 977-го обороты значительно выше и следовательно стабильность лучше.

AlexeyUP
Strike61:

Проворот хвоста (градусов на 15) проявляется только когда резко давать газ на максимум. При обычном зависании хвост и так держится хорошо. Все таки у меня такое чувство, что дело не в паралоне. Я его сменил только спустя 5 месяцев с момента начала полетов.

Это точно. В 6Ж если отпустить стик, то он ВЫРАВНИВАЕТСЯ , а не идет в сторону наклона. Куда стик - туда и вертолет. Отпустил стик - выровнялся.

lvsw

Залез сегодня в коробочку с запчастями и обнаружил что есть все запчасти для сборки V977. От делать нечего за вечер и собрал зверька, благо родная плата от V977 и ESC остались после переделки предыдущего V977 под мозг Genius CP.

Много интересного узнал о запчастях с бенггуда. Зверя собирал с нуля из новых запчастей:

  1. Голова в сборе - оказалась неоригинальной из гибкого пластика. В комплекте к ней шли линки верхние, но они не подходят - скребут о тарелку перекоса. Если поставить линки родные, то они не налазят на цапфы. В итоге шарики цапф стачивал.
  2. Сервы HK - ну, как я и ранее писал, без проблем устанавливаются. Но на передней серве приходится подрезать качалку, так как она упирается в мотор.
  3. Хвостовой мотор Bolt - длины проводов совершенно спокойно хватает до платы, остается только “штекер” припаять. Ну и полярность мотора не соответствует полярности на плате
  4. Радиатор хвостового мотора - встал без проблем
  5. Хвостовая балка цельная, квадратного сечения - встала без проблем
  6. Подшиники ОР - явно не оригинальные, закрытого типа, встали без проблем.
  7. Мотор ОР Bolt - оригинальный пиньон проскальзывает по валу, посадил на фиксатор. Длина вала соответствует оригнальному
  8. Комплект цветных лопастей (желтый/красный/зеленый) - ощущение, что оригинальные, никаких отличий по гибкости пластика нет, на ощупь тоже самое. Хвостовой винт вообще как оригинальный, только цветной, налез на вал легко и зафиксировался надежно.
  9. Лыжи - неоригинал, из какого-то безумно гибкого пластика, можно хоть в узелок завязывать, а им пофиг. Очень жестко входят в раму, снять потом можно, но требует значительных усилий.
  10. Фиксатор серв верхний, он же и крепление канопы - неоригинал, из гибкого пластика, усы под канопу толще оригинальных, резинки канопы по ним не скользит.

Ну и главное!!! Подложка под основную плату. Все таки нужна МЯГКАЯ подложка, с ней в режиме 6G летает адекватно. А вот с жесткой подложкой, мозг сводило с ума и его тащило зверски в сторону. НО! Разница есть именно в 6G режиме, в 3G совершенно по барабану какой жесткости подложка.

p.s. бенггуд последние пару месяцев присылает не оригинальные, а копийные запчасти. У которых качество пластика очень похоже на V911. Причем еще 3-4 месяца назад, запчасти приходили оригинаьлные (сохранились запчасти и из старых закупок и из новых, так что есть возможность сравнить)

серый-север
Strike61:

Мне даже на FP вертах было сложней летать в помещении чем на 977-м

вот и мне так же,только в 3d и в айдле.

Strike61:

Сергей, Вы смеетесь!?

нет, абсолютно ,серьезно.

Strike61:

самому проверить

после того ,как у меня появилсь первая 6-и каналка 22-й,я вобше не мог понять ,как до этого я справлялся с 4-х канальниками.по этому с того времени летаю только в 3d.

lvsw:

Комплект цветных лопастей

хорошие лопасти-получше оригинала,по выносливее.

Strike61
серый-север:

хорошие лопасти-получше оригинала,по выносливее.

А разве никто не заметил посторонний шум\шелест\ при их использовании!? С оригинальными летает значительно тише и приятней. Даже лопасти от 931 какой-то звук издают не приятный - подозрение на бабочку.

sakur
серый-север:

моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?

мой первый верт-большую часть времени в 6g.Управляется легко-отлетал 30 ак и по большому счету ничего не сломал.3g-делаю кривую петлю и еще непонятно что и когда не справляюсь с управлением врубаю 6g-верт стабилизируется.Вверх ногами в 6g тоже без проблем только газ побольше давать надо.

серый-север
Strike61:

подозрение на бабочку.

проверь меж лопастной вал,таким способом-обе лопасти вдоль балки,холд и айдл включен,находиш момент когда лопасти находятся ровно друг напротив друга,придерживая цапфы,аккуратно разворачиваеш их в противоположную сторону,галочка,даже не большая имеется-гнутый вал.галочки нет-сток рулит.

подскажите,на валу мотора ор за пиньйоном,стоит латунная втулка?

Rishelie

Накрылась серва. Качалка уходит в край и там остается. Разобрал, все проверил, даже резистор расковырял. Все целое, мотор крутит, шестерни живые, резистор показывает. Тем не менее серва не работает. При этом ЧИП на плате греется так, что даже палец припалил.
Кто нибудь ткнет пальцем в туда, где можно почитать про работу электроники внутрях. Ну шоб не рыть даташиты. Наверняка изучено все вдоль и поперек.
И еще, где то по форуму было про аналог сервы. Полистал, но не нашел. Где ее (аналог) заказывать подешевле и побыстрее?
Спасибо.

AlexeyUP
Rishelie:

Накрылась серва. Качалка уходит в край и там остается. Разобрал, все проверил, даже резистор расковырял. Все целое, мотор крутит, шестерни живые, резистор показывает. Тем не менее серва не работает. При этом ЧИП на плате греется так, что даже палец припалил.
Кто нибудь ткнет пальцем в туда, где можно почитать про работу электроники внутрях. Ну шоб не рыть даташиты. Наверняка изучено все вдоль и поперек.
И еще, где то по форуму было про аналог сервы. Полистал, но не нашел. Где ее (аналог) заказывать подешевле и побыстрее?
Спасибо.

Либо родную banggood.com/WLtoys-V930-V966-V977-V988-RC-Helicop…
Либо аналог www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
И вот эта похожа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Последняя - в Москве есть, про Питер - не скажу, надо искать по молели.

Rishelie

Я оказывается, заказал кит еще в начале сентября.
banggood.com/WLtoys-V977-RC-Helicopter-Accessories…
Вот этот. Там есть серва, я и забыл. А кит только 10го октября отправили. Тормоза. 😃
Чет я на Хобях до сих пор ничего не заказывал. Все больше Бангуд да ебей. Как они, хобикинги, нормальные?

racer-g
lvsw:

Голова в сборе - оказалась неоригинальной из гибкого пластика.

хорошо не взял его…

lvsw:

Сервы HK - ну, как я и ранее писал, без проблем устанавливаются.

устанавливаются без проблем но мне они совершенно не нравятся…заказал 3шт и все три люфтят после некоторого количества полетов с крашами…люфт очень маленький,если подергать тягу вверх вниз то как бы прикусывая люфтит…причем на одной оригинальной люфта нет вообще и двигается серва от руки очень плавно…на одной серве ХК срезало зубья на шестеренке…заменил с другой…люфт остался…есть подозрение что люфтит между основным штырем,. который соединяется с потенциометром и наконечником под качалку…в полете это все дело не очень комфортно и дает дергания по циклику…заказал одну оригинальную на пробу…

lvsw:

Подшиники ОР - явно не оригинальные, закрытого типа, встали без проблем.

мне они(вернее их конструкция) тоже не нравятся…уже второй подш верхний поменял…захрустели аж в полете слышно было…но я то гоняю малька безбожно…может поставить от 933го(хотя бы верхний) хоть и переделывать придется…

lvsw:

Комплект цветных лопастей (желтый/красный/зеленый) - ощущение, что оригинальные, никаких отличий по гибкости пластика нет, на ощупь тоже самое.

плюсую! причем цена качество отличное…да и цветные лучьше в плане визуализации…

lvsw:

Разница есть именно в 6G режиме, в 3G совершенно по барабану какой жесткости подложка.

в 6Г вообще не летаю и летать не собираюсь…на новой подложке клей отстойный…не держит…попробую посадить на автомобильный 3М…

lvsw:

p.s. бенггуд последние пару месяцев присылает не оригинальные, а копийные запчасти. У которых качество пластика очень похоже на V911.

с такой тенденцией надо будет тушку брать ради оригинальных запов…кстати я лыжи,раму и крепление серв брал на моракле и они оригинальные…ничем не отличаются

серый-север:

после того ,как у меня появилсь первая 6-и каналка 22-й,я вобше не мог понять ,как до этого я справлялся с 4-х канальниками.по этому с того времени летаю только в 3d.

+1000