WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Master_X
andreypav:

проверил вес = +1гр

Проверил у себя +0.4 грамма.Это так критично?

bork80
sakur:

Где можно купить отвертку как в комплекте с вертом,может кто видел у китайцев где нибудь.

купить в хозмаге набор “часовых” и не мучатся

vovic67

Скажите, пожалуйста. Не получается летать в режиме 6G (светодиод на передатчике горит постоянно). Например: двинул правый стик (передатчик mode 2) вперед и тут же отпустил. Но сабж продолжает движение вперед и останавливается только короткими тырчками стика в противоположном направлении. Такая же картина и по остальным направлениям. Умудряюсь так расшатать вертолет, что голова идет кругом, с трудом удается остановить и зависнуть. Вопрос: это нормально для сабжа или неправильно работает (или вообще не работает) гироскоп?

Strike61

Все работает правильно просто нужно оттримировать пульт. Есть два способа: 1) механически подкручивая тяги (условие одно - крутить тягу нужно на один полный оборот, а не на половину оборота). 2) программно, описание можно прочитать здесь.

vovic67

Srtike61, все дело в том, что если поднять с земли, то висит. Но как только начинаю летать, то начинается болтанка. Для сравнения есть FX071C, тоже с 6-ти осевым гироскопом. У него, если отпустить стик, то вертолет останавливается и висит как прибитый. Но он с FP. Вот я и спрашиваю: это особенность сабжа (CP) или неисправность гироскопа?

Strike61

Особенность СP. Если отклонение не значительное его нужно корректировать постоянно\регулярно стиком крена\тангажа. А то что начинается болтанка это от того, что пока ещё нет достаточного опыта управления, со временем научитесь контролировать вертолет намного лучше чем сейчас.

AlexeyUP
Strike61:

Все работает правильно просто нужно оттримировать пульт. Есть два способа: 1) механически подкручивая тяги (условие одно - крутить тягу нужно на один полный оборот, а не на половину оборота). 2) программно, описание можно прочитать здесь.

Первый способ не сработает:) Проверено. Только стики откалибровать. В инструкции написано.
Инструкция тут …blogspot.ru/…/wltoys-v977-russian-manual.html

vovic67:

Srtike61, все дело в том, что если поднять с земли, то висит. Но как только начинаю летать, то начинается болтанка. Для сравнения есть FX071C, тоже с 6-ти осевым гироскопом. У него, если отпустить стик, то вертолет останавливается и висит как прибитый. Но он с FP. Вот я и спрашиваю: это особенность сабжа (CP) или неисправность гироскопа?

Это не нормально, должен остановиться и висеть, если настроен. 6G режим не отличается от вертолета с FP. Начните с калибровки стиков, 2 минуты делов-то!

Strike61

Да ладно. Если до сегодняшнего дня я все время триммировал программно, то утром решил выставить сперва механически, а потом если потребуется уже подкорректировать программно. Ну и в результате даже не пришлось корректировать программно. Все что я сделал, это сперва вошел в программный режим выставления (при этом настройки сбросились и вертолет начал сильно клониться в сторону), затем подтвердил настройки, ну и в конце уже подкрутил тяги таким образом, что все стало практически идеально висеть на месте.

vovic67

Передатчик калибровал неск. раз - не помогает. Попробовал в режиме 3G (без инверта), также болтает (что правильно), как и в 6G в моем случае, только сабж пытается кувыркаться, если на больший угол стики отклонять. Попробую заказать плату или “тушку” BNF.

AlexeyUP

А у меня вперед тянуло постоянно, правда я в 3D летал. Попробовал переднюю тягу подкрутить - никакого эффекта, все то-же самое. Потом откалибровал стики и все стало нормально. А вот 6G я и не использую совсем:)

vovic67:

Передатчик калибровал неск. раз - не помогает. Попробовал в режиме 3G (без инверта), также болтает (что правильно), как и в 6G в моем случае, только сабж пытается кувыркаться, если на больший угол стики отклонять. Попробую заказать плату или “тушку” BNF.

Похоже на глюк платы, нет стабилизации в 6G.

Strike61

Зачем же так сразу плату менять. Попробуйте для начала поменять под платой паралончик - родной очень “жиденький” и со временем (у всех по-разному) он теряет свои свойства и начинаются глюки в полете. Сегодня как раз его поменял и вертолет стал вести себя намного стабильней, особенно хвост.

серый-север
vovic67:

это особенность сабжа

да конечно,у каждой модели есть свои тонкости и нюансы и летают они все по разному,а если сравнивать 77 с вашим FX,это наверно ,как гоночный болид с обычным городским авто.побольше летайте и не размахивайте стикам элер.и элеватора,как на 071.

vovic67

Srtike61, спасибо, завтра попробую (как раз получил серый и красный с BG), правда хвост “стоит колом”.
серый-север, точно подмечено.

AlexeyUP
vovic67:

Srtike61, спасибо, завтра попробую (как раз получил серый и красный с BG), правда хвост “стоит колом”.

Ничего не изменится.

серый-север

моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?

Strike61

Проворот хвоста (градусов на 15) проявляется только когда резко давать газ на максимум. При обычном зависании хвост и так держится хорошо. Все таки у меня такое чувство, что дело не в паралоне. Я его сменил только спустя 5 месяцев с момента начала полетов.

AlexeyUP
серый-север:

моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?

Только что проверил, все так и есть. Пролетел под табуреткой! Даже не настраивал режим 6Ж , то есть если отпустить стики , то уходит. Но мне этот режим не интересен. Но стабилен и управляется четко!

Strike61
серый-север:

моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?

Сергей, Вы смеетесь!?) А самому проверить и убедиться в этом религия не позволяет!? 😉 Мне даже на FP вертах было сложней летать в помещении чем на 977-м в режиме 6G и все благодаря тому, что у 977-го обороты значительно выше и следовательно стабильность лучше.

AlexeyUP
Strike61:

Проворот хвоста (градусов на 15) проявляется только когда резко давать газ на максимум. При обычном зависании хвост и так держится хорошо. Все таки у меня такое чувство, что дело не в паралоне. Я его сменил только спустя 5 месяцев с момента начала полетов.

Это точно. В 6Ж если отпустить стик, то он ВЫРАВНИВАЕТСЯ , а не идет в сторону наклона. Куда стик - туда и вертолет. Отпустил стик - выровнялся.

lvsw

Залез сегодня в коробочку с запчастями и обнаружил что есть все запчасти для сборки V977. От делать нечего за вечер и собрал зверька, благо родная плата от V977 и ESC остались после переделки предыдущего V977 под мозг Genius CP.

Много интересного узнал о запчастях с бенггуда. Зверя собирал с нуля из новых запчастей:

  1. Голова в сборе - оказалась неоригинальной из гибкого пластика. В комплекте к ней шли линки верхние, но они не подходят - скребут о тарелку перекоса. Если поставить линки родные, то они не налазят на цапфы. В итоге шарики цапф стачивал.
  2. Сервы HK - ну, как я и ранее писал, без проблем устанавливаются. Но на передней серве приходится подрезать качалку, так как она упирается в мотор.
  3. Хвостовой мотор Bolt - длины проводов совершенно спокойно хватает до платы, остается только “штекер” припаять. Ну и полярность мотора не соответствует полярности на плате
  4. Радиатор хвостового мотора - встал без проблем
  5. Хвостовая балка цельная, квадратного сечения - встала без проблем
  6. Подшиники ОР - явно не оригинальные, закрытого типа, встали без проблем.
  7. Мотор ОР Bolt - оригинальный пиньон проскальзывает по валу, посадил на фиксатор. Длина вала соответствует оригнальному
  8. Комплект цветных лопастей (желтый/красный/зеленый) - ощущение, что оригинальные, никаких отличий по гибкости пластика нет, на ощупь тоже самое. Хвостовой винт вообще как оригинальный, только цветной, налез на вал легко и зафиксировался надежно.
  9. Лыжи - неоригинал, из какого-то безумно гибкого пластика, можно хоть в узелок завязывать, а им пофиг. Очень жестко входят в раму, снять потом можно, но требует значительных усилий.
  10. Фиксатор серв верхний, он же и крепление канопы - неоригинал, из гибкого пластика, усы под канопу толще оригинальных, резинки канопы по ним не скользит.

Ну и главное!!! Подложка под основную плату. Все таки нужна МЯГКАЯ подложка, с ней в режиме 6G летает адекватно. А вот с жесткой подложкой, мозг сводило с ума и его тащило зверски в сторону. НО! Разница есть именно в 6G режиме, в 3G совершенно по барабану какой жесткости подложка.

p.s. бенггуд последние пару месяцев присылает не оригинальные, а копийные запчасти. У которых качество пластика очень похоже на V911. Причем еще 3-4 месяца назад, запчасти приходили оригинаьлные (сохранились запчасти и из старых закупок и из новых, так что есть возможность сравнить)