WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Где можно купить отвертку как в комплекте с вертом,может кто видел у китайцев где нибудь.
купить в хозмаге набор “часовых” и не мучатся
Скажите, пожалуйста. Не получается летать в режиме 6G (светодиод на передатчике горит постоянно). Например: двинул правый стик (передатчик mode 2) вперед и тут же отпустил. Но сабж продолжает движение вперед и останавливается только короткими тырчками стика в противоположном направлении. Такая же картина и по остальным направлениям. Умудряюсь так расшатать вертолет, что голова идет кругом, с трудом удается остановить и зависнуть. Вопрос: это нормально для сабжа или неправильно работает (или вообще не работает) гироскоп?
Все работает правильно просто нужно оттримировать пульт. Есть два способа: 1) механически подкручивая тяги (условие одно - крутить тягу нужно на один полный оборот, а не на половину оборота). 2) программно, описание можно прочитать здесь.
Где можно купить отвертку как в комплекте с вертом,может кто видел у китайцев где нибудь.
Вот целый набор! banggood.com/BOSI-BS468068-6-In-1-Precision-Electr…
Ищем на БГ или ХК Screwdriver.
Srtike61, все дело в том, что если поднять с земли, то висит. Но как только начинаю летать, то начинается болтанка. Для сравнения есть FX071C, тоже с 6-ти осевым гироскопом. У него, если отпустить стик, то вертолет останавливается и висит как прибитый. Но он с FP. Вот я и спрашиваю: это особенность сабжа (CP) или неисправность гироскопа?
Особенность СP. Если отклонение не значительное его нужно корректировать постоянно\регулярно стиком крена\тангажа. А то что начинается болтанка это от того, что пока ещё нет достаточного опыта управления, со временем научитесь контролировать вертолет намного лучше чем сейчас.
Все работает правильно просто нужно оттримировать пульт. Есть два способа: 1) механически подкручивая тяги (условие одно - крутить тягу нужно на один полный оборот, а не на половину оборота). 2) программно, описание можно прочитать здесь.
Первый способ не сработает:) Проверено. Только стики откалибровать. В инструкции написано.
Инструкция тут …blogspot.ru/…/wltoys-v977-russian-manual.html
Srtike61, все дело в том, что если поднять с земли, то висит. Но как только начинаю летать, то начинается болтанка. Для сравнения есть FX071C, тоже с 6-ти осевым гироскопом. У него, если отпустить стик, то вертолет останавливается и висит как прибитый. Но он с FP. Вот я и спрашиваю: это особенность сабжа (CP) или неисправность гироскопа?
Это не нормально, должен остановиться и висеть, если настроен. 6G режим не отличается от вертолета с FP. Начните с калибровки стиков, 2 минуты делов-то!
Да ладно. Если до сегодняшнего дня я все время триммировал программно, то утром решил выставить сперва механически, а потом если потребуется уже подкорректировать программно. Ну и в результате даже не пришлось корректировать программно. Все что я сделал, это сперва вошел в программный режим выставления (при этом настройки сбросились и вертолет начал сильно клониться в сторону), затем подтвердил настройки, ну и в конце уже подкрутил тяги таким образом, что все стало практически идеально висеть на месте.
Передатчик калибровал неск. раз - не помогает. Попробовал в режиме 3G (без инверта), также болтает (что правильно), как и в 6G в моем случае, только сабж пытается кувыркаться, если на больший угол стики отклонять. Попробую заказать плату или “тушку” BNF.
А у меня вперед тянуло постоянно, правда я в 3D летал. Попробовал переднюю тягу подкрутить - никакого эффекта, все то-же самое. Потом откалибровал стики и все стало нормально. А вот 6G я и не использую совсем:)
Передатчик калибровал неск. раз - не помогает. Попробовал в режиме 3G (без инверта), также болтает (что правильно), как и в 6G в моем случае, только сабж пытается кувыркаться, если на больший угол стики отклонять. Попробую заказать плату или “тушку” BNF.
Похоже на глюк платы, нет стабилизации в 6G.
Зачем же так сразу плату менять. Попробуйте для начала поменять под платой паралончик - родной очень “жиденький” и со временем (у всех по-разному) он теряет свои свойства и начинаются глюки в полете. Сегодня как раз его поменял и вертолет стал вести себя намного стабильней, особенно хвост.
это особенность сабжа
да конечно,у каждой модели есть свои тонкости и нюансы и летают они все по разному,а если сравнивать 77 с вашим FX,это наверно ,как гоночный болид с обычным городским авто.побольше летайте и не размахивайте стикам элер.и элеватора,как на 071.
Srtike61, спасибо, завтра попробую (как раз получил серый и красный с BG), правда хвост “стоит колом”.
серый-север, точно подмечено.
Srtike61, спасибо, завтра попробую (как раз получил серый и красный с BG), правда хвост “стоит колом”.
Ничего не изменится.
моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?
Проворот хвоста (градусов на 15) проявляется только когда резко давать газ на максимум. При обычном зависании хвост и так держится хорошо. Все таки у меня такое чувство, что дело не в паралоне. Я его сменил только спустя 5 месяцев с момента начала полетов.
моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?
Только что проверил, все так и есть. Пролетел под табуреткой! Даже не настраивал режим 6Ж , то есть если отпустить стики , то уходит. Но мне этот режим не интересен. Но стабилен и управляется четко!
моему верту 6-й месяц,ни разу за это время я не пробовал летать в 6g,если кто пробовал или летает в нем постоянно,напишите,что действительно в этом режиме мух становится стабильным и сам выравнивается и рулить им становиться легче простого,даже легче чем 4-х канальником?
Сергей, Вы смеетесь!?) А самому проверить и убедиться в этом религия не позволяет!? 😉 Мне даже на FP вертах было сложней летать в помещении чем на 977-м в режиме 6G и все благодаря тому, что у 977-го обороты значительно выше и следовательно стабильность лучше.
Проворот хвоста (градусов на 15) проявляется только когда резко давать газ на максимум. При обычном зависании хвост и так держится хорошо. Все таки у меня такое чувство, что дело не в паралоне. Я его сменил только спустя 5 месяцев с момента начала полетов.
Это точно. В 6Ж если отпустить стик, то он ВЫРАВНИВАЕТСЯ , а не идет в сторону наклона. Куда стик - туда и вертолет. Отпустил стик - выровнялся.
Залез сегодня в коробочку с запчастями и обнаружил что есть все запчасти для сборки V977. От делать нечего за вечер и собрал зверька, благо родная плата от V977 и ESC остались после переделки предыдущего V977 под мозг Genius CP.
Много интересного узнал о запчастях с бенггуда. Зверя собирал с нуля из новых запчастей:
- Голова в сборе - оказалась неоригинальной из гибкого пластика. В комплекте к ней шли линки верхние, но они не подходят - скребут о тарелку перекоса. Если поставить линки родные, то они не налазят на цапфы. В итоге шарики цапф стачивал.
- Сервы HK - ну, как я и ранее писал, без проблем устанавливаются. Но на передней серве приходится подрезать качалку, так как она упирается в мотор.
- Хвостовой мотор Bolt - длины проводов совершенно спокойно хватает до платы, остается только “штекер” припаять. Ну и полярность мотора не соответствует полярности на плате
- Радиатор хвостового мотора - встал без проблем
- Хвостовая балка цельная, квадратного сечения - встала без проблем
- Подшиники ОР - явно не оригинальные, закрытого типа, встали без проблем.
- Мотор ОР Bolt - оригинальный пиньон проскальзывает по валу, посадил на фиксатор. Длина вала соответствует оригнальному
- Комплект цветных лопастей (желтый/красный/зеленый) - ощущение, что оригинальные, никаких отличий по гибкости пластика нет, на ощупь тоже самое. Хвостовой винт вообще как оригинальный, только цветной, налез на вал легко и зафиксировался надежно.
- Лыжи - неоригинал, из какого-то безумно гибкого пластика, можно хоть в узелок завязывать, а им пофиг. Очень жестко входят в раму, снять потом можно, но требует значительных усилий.
- Фиксатор серв верхний, он же и крепление канопы - неоригинал, из гибкого пластика, усы под канопу толще оригинальных, резинки канопы по ним не скользит.
Ну и главное!!! Подложка под основную плату. Все таки нужна МЯГКАЯ подложка, с ней в режиме 6G летает адекватно. А вот с жесткой подложкой, мозг сводило с ума и его тащило зверски в сторону. НО! Разница есть именно в 6G режиме, в 3G совершенно по барабану какой жесткости подложка.
p.s. бенггуд последние пару месяцев присылает не оригинальные, а копийные запчасти. У которых качество пластика очень похоже на V911. Причем еще 3-4 месяца назад, запчасти приходили оригинаьлные (сохранились запчасти и из старых закупок и из новых, так что есть возможность сравнить)