WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
вот только интерес весь сводится всего лишь к адреналину, который испытываешь только при полете в реале ну и следовательно прогресс конечно идет не плохо с условием, что вертолет держится всегда на ходу, а это бывает крайне редко. Мне нравится получать от полета удовольствие, а не стресс в виде столкновений с мебелью и стенами + ещё и материальные затраты.
+1
Спасибо большое за разъяснение, опыта полетов еще не сильно много, как научусь летать более мение на 922, круги, пролеты в разных положениях вертолета к себе, восьмерки, в инверт переворачивать хотя бы, тогда наверное прикуплю себе и 977, а может к тому времени что ни будь новое появиться еще получше. В дальнейшем то же планирую прикупить себе 450, но пока на этом стабильно хотя бы блином не научусь летать точно не возьму, что бы самого себя не искушать поднять его в небо.
Так если на 922 висите и слегка летаете, то 450ку к лету надо! На ней то-же самое делать будете, висеть и пролеты. Просто если мелкий можно уронить в траву, поднять и снова полететь, то с 450 так не получиться:) Ремонт обязателен!😃 Но летать на 450 проще в разы!
Но летать на 450 проще в разы!
Как бы кто не утверждал, что чем больше вертолет тем проще летать - нифига подобного! Самый важнейший фактор это не размер вертолета, а психологический фактор при котором рефлексы отрубаются, а включается мозг с его заторможенной реакцией, запотевшими ладонями и тряской коленей. Я на мелкоте уже летаю во всю такие фигуры, о которых на 450-ке даже и не мечтаю (по крайней мере в ближайшее время).
Как бы кто не утверждал, что чем больше вертолет тем проще летать - нифига подобного! Самый важнейший фактор это не размер вертолета, а психологический фактор при котором рефлексы отрубаются, а включается мозг с его заторможенной реакцией, запотевшими ладонями и тряской коленей. Я на мелкоте уже летаю во всю такие фигуры, о которых на 450-ке даже и не мечтаю (по крайней мере в ближайшее время).
Правильно. По этому и лучше сразу и на 977 и на 450 учиться, чтоб не было страха…Я свой первый подлет на 450 не забуду. 10 секунд висения, трясущиеся руки…перекурил, успокоился, продолжил…после 6-8 акков вроде нормально пошло:)
Вот нашёлся готовый вариант.Брал для 912-го хвост от FX059.
new.banggood.com/ru/Wholesale...3-p-47707.htmlТам две пары проводов идут на мотор и на диод.Который на диод изумительно подошёл и по разъёму и по длине.Ну и провода не совсем чахлые.
Теперь сижу и думаю.Какую термоусадку напялить?Белую или синюю?
Белую или синюю?
легкую 😃
я попробовал затянуть хвост в термоусадку - чувствую тяжело ему стало
проверил вес = +1гр
снял нафик
Где можно купить отвертку как в комплекте с вертом,может кто видел у китайцев где нибудь.
Где можно купить отвертку как в комплекте с вертом,может кто видел у китайцев где нибудь.
купить в хозмаге набор “часовых” и не мучатся
Скажите, пожалуйста. Не получается летать в режиме 6G (светодиод на передатчике горит постоянно). Например: двинул правый стик (передатчик mode 2) вперед и тут же отпустил. Но сабж продолжает движение вперед и останавливается только короткими тырчками стика в противоположном направлении. Такая же картина и по остальным направлениям. Умудряюсь так расшатать вертолет, что голова идет кругом, с трудом удается остановить и зависнуть. Вопрос: это нормально для сабжа или неправильно работает (или вообще не работает) гироскоп?
Все работает правильно просто нужно оттримировать пульт. Есть два способа: 1) механически подкручивая тяги (условие одно - крутить тягу нужно на один полный оборот, а не на половину оборота). 2) программно, описание можно прочитать здесь.
Где можно купить отвертку как в комплекте с вертом,может кто видел у китайцев где нибудь.
Вот целый набор! banggood.com/BOSI-BS468068-6-In-1-Precision-Electr…
Ищем на БГ или ХК Screwdriver.
Srtike61, все дело в том, что если поднять с земли, то висит. Но как только начинаю летать, то начинается болтанка. Для сравнения есть FX071C, тоже с 6-ти осевым гироскопом. У него, если отпустить стик, то вертолет останавливается и висит как прибитый. Но он с FP. Вот я и спрашиваю: это особенность сабжа (CP) или неисправность гироскопа?
Особенность СP. Если отклонение не значительное его нужно корректировать постоянно\регулярно стиком крена\тангажа. А то что начинается болтанка это от того, что пока ещё нет достаточного опыта управления, со временем научитесь контролировать вертолет намного лучше чем сейчас.
Все работает правильно просто нужно оттримировать пульт. Есть два способа: 1) механически подкручивая тяги (условие одно - крутить тягу нужно на один полный оборот, а не на половину оборота). 2) программно, описание можно прочитать здесь.
Первый способ не сработает:) Проверено. Только стики откалибровать. В инструкции написано.
Инструкция тут …blogspot.ru/…/wltoys-v977-russian-manual.html
Srtike61, все дело в том, что если поднять с земли, то висит. Но как только начинаю летать, то начинается болтанка. Для сравнения есть FX071C, тоже с 6-ти осевым гироскопом. У него, если отпустить стик, то вертолет останавливается и висит как прибитый. Но он с FP. Вот я и спрашиваю: это особенность сабжа (CP) или неисправность гироскопа?
Это не нормально, должен остановиться и висеть, если настроен. 6G режим не отличается от вертолета с FP. Начните с калибровки стиков, 2 минуты делов-то!
Да ладно. Если до сегодняшнего дня я все время триммировал программно, то утром решил выставить сперва механически, а потом если потребуется уже подкорректировать программно. Ну и в результате даже не пришлось корректировать программно. Все что я сделал, это сперва вошел в программный режим выставления (при этом настройки сбросились и вертолет начал сильно клониться в сторону), затем подтвердил настройки, ну и в конце уже подкрутил тяги таким образом, что все стало практически идеально висеть на месте.
Передатчик калибровал неск. раз - не помогает. Попробовал в режиме 3G (без инверта), также болтает (что правильно), как и в 6G в моем случае, только сабж пытается кувыркаться, если на больший угол стики отклонять. Попробую заказать плату или “тушку” BNF.
А у меня вперед тянуло постоянно, правда я в 3D летал. Попробовал переднюю тягу подкрутить - никакого эффекта, все то-же самое. Потом откалибровал стики и все стало нормально. А вот 6G я и не использую совсем:)
Передатчик калибровал неск. раз - не помогает. Попробовал в режиме 3G (без инверта), также болтает (что правильно), как и в 6G в моем случае, только сабж пытается кувыркаться, если на больший угол стики отклонять. Попробую заказать плату или “тушку” BNF.
Похоже на глюк платы, нет стабилизации в 6G.
Зачем же так сразу плату менять. Попробуйте для начала поменять под платой паралончик - родной очень “жиденький” и со временем (у всех по-разному) он теряет свои свойства и начинаются глюки в полете. Сегодня как раз его поменял и вертолет стал вести себя намного стабильней, особенно хвост.
это особенность сабжа
да конечно,у каждой модели есть свои тонкости и нюансы и летают они все по разному,а если сравнивать 77 с вашим FX,это наверно ,как гоночный болид с обычным городским авто.побольше летайте и не размахивайте стикам элер.и элеватора,как на 071.
Srtike61, спасибо, завтра попробую (как раз получил серый и красный с BG), правда хвост “стоит колом”.
серый-север, точно подмечено.