WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Alex_63
andreypav:

ты мне лучше скажи как ты умудряешься дома на 977-ом висеть.

У меня пространства не больше, т.к. в комнате есть мебель, люстра и ЖК телевизор.
А вот так, взлетаю и вишу:) С января научился на V922 висеть, а потом и на FBL80, а потом на V977:)
А сначала метался по комнате, врезался в стены, один раз в люстру вписался)))))плафон менять пришлось.))
За две недели хвостом к себе висеть идеально научился. Потом на улицу пошел бока и нос осваивать, потом круги.
Потом иногда взлетал дома, висел, аккуратно поворачивался. Потом научился вращаться по несколько оборотов, делать круги, а потом и восьмерки…)) На V977 последние еще не делал - оборотов у него много, как бы не вписаться во что-нить))) А на FBL80 и восьмерки получаются, на V922 - тем более… Только вот V922 летать перестал, тяги у него нет, еле взлетает, часто вообще не включается или не биндится с пультом, последнее время стала FBL глючить - заваливается влево и назад… (простите за оффтоп, просто “крик души”)))

Strike61:

Тренируйтесь больше в симуляторе, а не бейте реальный вертолет.

Я ни разу в симе не летал, а летать научился)))

Strike61:

Тем более что в реале, что в симе просто висеть на месте полная скукатища.

Все-таки в реале интереснее))

andreypav
Alex_63:

Потом на улицу пошел бока и нос осваивать

т.е. дома боком - ни ни?

Strike61:

Тренируйтесь больше в симуляторе, а не бейте реальный вертолет.

не приехал он еще ко мне…

Alex_63
andreypav:

т.е. дома боком - ни ни?

Можно, но больше вероятности запичужить верт в стену или, еще лучше, в какой-нибудь шкаф. До сих пор стараюсь не зависать дома боком к себе, т.к. при этом пространства для выравнивания очень мало.
Лучше “бока” и “нос” на улице осваивать.

Strike61
Alex_63:

Я ни разу в симе не летал, а летать научился)))

А мне сим нравится, особенно когда на улице поганая погода. 😃 Зато можно экспериментировать и учиться летать сложные фигуры, на которые никакой мелколет не способен.

Alex_63:

Все-таки в реале интереснее))

Само собой… вот только интерес весь сводится всего лишь к адреналину, который испытываешь только при полете в реале ну и следовательно прогресс конечно идет не плохо с условием, что вертолет держится всегда на ходу, а это бывает крайне редко. Мне нравится получать от полета удовольствие, а не стресс в виде столкновений с мебелью и стенами + ещё и материальные затраты.

Alex_63
Strike61:

вот только интерес весь сводится всего лишь к адреналину, который испытываешь только при полете в реале ну и следовательно прогресс конечно идет не плохо с условием, что вертолет держится всегда на ходу, а это бывает крайне редко. Мне нравится получать от полета удовольствие, а не стресс в виде столкновений с мебелью и стенами + ещё и материальные затраты.

+1

AlexeyUP
Alekse48:

Спасибо большое за разъяснение, опыта полетов еще не сильно много, как научусь летать более мение на 922, круги, пролеты в разных положениях вертолета к себе, восьмерки, в инверт переворачивать хотя бы, тогда наверное прикуплю себе и 977, а может к тому времени что ни будь новое появиться еще получше. В дальнейшем то же планирую прикупить себе 450, но пока на этом стабильно хотя бы блином не научусь летать точно не возьму, что бы самого себя не искушать поднять его в небо.

Так если на 922 висите и слегка летаете, то 450ку к лету надо! На ней то-же самое делать будете, висеть и пролеты. Просто если мелкий можно уронить в траву, поднять и снова полететь, то с 450 так не получиться:) Ремонт обязателен!😃 Но летать на 450 проще в разы!

Strike61
AlexeyUP:

Но летать на 450 проще в разы!

Как бы кто не утверждал, что чем больше вертолет тем проще летать - нифига подобного! Самый важнейший фактор это не размер вертолета, а психологический фактор при котором рефлексы отрубаются, а включается мозг с его заторможенной реакцией, запотевшими ладонями и тряской коленей. Я на мелкоте уже летаю во всю такие фигуры, о которых на 450-ке даже и не мечтаю (по крайней мере в ближайшее время).

AlexeyUP
Strike61:

Как бы кто не утверждал, что чем больше вертолет тем проще летать - нифига подобного! Самый важнейший фактор это не размер вертолета, а психологический фактор при котором рефлексы отрубаются, а включается мозг с его заторможенной реакцией, запотевшими ладонями и тряской коленей. Я на мелкоте уже летаю во всю такие фигуры, о которых на 450-ке даже и не мечтаю (по крайней мере в ближайшее время).

Правильно. По этому и лучше сразу и на 977 и на 450 учиться, чтоб не было страха…Я свой первый подлет на 450 не забуду. 10 секунд висения, трясущиеся руки…перекурил, успокоился, продолжил…после 6-8 акков вроде нормально пошло:)

Master_X
Master_X:

Вот нашёлся готовый вариант.Брал для 912-го хвост от FX059.
new.banggood.com/ru/Wholesale...3-p-47707.html

Там две пары проводов идут на мотор и на диод.Который на диод изумительно подошёл и по разъёму и по длине.Ну и провода не совсем чахлые.

Теперь сижу и думаю.Какую термоусадку напялить?Белую или синюю?

andreypav
Master_X:

Белую или синюю?

легкую 😃
я попробовал затянуть хвост в термоусадку - чувствую тяжело ему стало
проверил вес = +1гр
снял нафик

sakur

Где можно купить отвертку как в комплекте с вертом,может кто видел у китайцев где нибудь.

Master_X
andreypav:

проверил вес = +1гр

Проверил у себя +0.4 грамма.Это так критично?

bork80
sakur:

Где можно купить отвертку как в комплекте с вертом,может кто видел у китайцев где нибудь.

купить в хозмаге набор “часовых” и не мучатся

vovic67

Скажите, пожалуйста. Не получается летать в режиме 6G (светодиод на передатчике горит постоянно). Например: двинул правый стик (передатчик mode 2) вперед и тут же отпустил. Но сабж продолжает движение вперед и останавливается только короткими тырчками стика в противоположном направлении. Такая же картина и по остальным направлениям. Умудряюсь так расшатать вертолет, что голова идет кругом, с трудом удается остановить и зависнуть. Вопрос: это нормально для сабжа или неправильно работает (или вообще не работает) гироскоп?

Strike61

Все работает правильно просто нужно оттримировать пульт. Есть два способа: 1) механически подкручивая тяги (условие одно - крутить тягу нужно на один полный оборот, а не на половину оборота). 2) программно, описание можно прочитать здесь.

vovic67

Srtike61, все дело в том, что если поднять с земли, то висит. Но как только начинаю летать, то начинается болтанка. Для сравнения есть FX071C, тоже с 6-ти осевым гироскопом. У него, если отпустить стик, то вертолет останавливается и висит как прибитый. Но он с FP. Вот я и спрашиваю: это особенность сабжа (CP) или неисправность гироскопа?

Strike61

Особенность СP. Если отклонение не значительное его нужно корректировать постоянно\регулярно стиком крена\тангажа. А то что начинается болтанка это от того, что пока ещё нет достаточного опыта управления, со временем научитесь контролировать вертолет намного лучше чем сейчас.

AlexeyUP
Strike61:

Все работает правильно просто нужно оттримировать пульт. Есть два способа: 1) механически подкручивая тяги (условие одно - крутить тягу нужно на один полный оборот, а не на половину оборота). 2) программно, описание можно прочитать здесь.

Первый способ не сработает:) Проверено. Только стики откалибровать. В инструкции написано.
Инструкция тут …blogspot.ru/…/wltoys-v977-russian-manual.html

vovic67:

Srtike61, все дело в том, что если поднять с земли, то висит. Но как только начинаю летать, то начинается болтанка. Для сравнения есть FX071C, тоже с 6-ти осевым гироскопом. У него, если отпустить стик, то вертолет останавливается и висит как прибитый. Но он с FP. Вот я и спрашиваю: это особенность сабжа (CP) или неисправность гироскопа?

Это не нормально, должен остановиться и висеть, если настроен. 6G режим не отличается от вертолета с FP. Начните с калибровки стиков, 2 минуты делов-то!

Strike61

Да ладно. Если до сегодняшнего дня я все время триммировал программно, то утром решил выставить сперва механически, а потом если потребуется уже подкорректировать программно. Ну и в результате даже не пришлось корректировать программно. Все что я сделал, это сперва вошел в программный режим выставления (при этом настройки сбросились и вертолет начал сильно клониться в сторону), затем подтвердил настройки, ну и в конце уже подкрутил тяги таким образом, что все стало практически идеально висеть на месте.

vovic67

Передатчик калибровал неск. раз - не помогает. Попробовал в режиме 3G (без инверта), также болтает (что правильно), как и в 6G в моем случае, только сабж пытается кувыркаться, если на больший угол стики отклонять. Попробую заказать плату или “тушку” BNF.