WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Спасибо большое за разъяснение, опыта полетов еще не сильно много, как научусь летать более мение на 922, круги, пролеты в разных положениях вертолета к себе, восьмерки, в инверт переворачивать хотя бы, тогда наверное прикуплю себе и 977, а может к тому времени что ни будь новое появиться еще получше. В дальнейшем то же планирую прикупить себе 450, но пока на этом стабильно хотя бы блином не научусь летать точно не возьму, что бы самого себя не искушать поднять его в небо.
просто у меня еще есть футаба 7с заказал адаптер для полетов на ней, а как то еще одну аппу покупать не сильно охота, заранее спасибо.
Для V977 футаба не подойдет - нет модуля для V977 внешнего.
Либо Devo 7E/8S/10 + модуль nRF… for V922, либо стоковая аппа V977.
В пень эти чахлые проводочки.Теперь где то внутри обрыв.Поставлю цельную балку и нормальные провода пущю поверх балки под кембрик.
Когда придут новые мотормаунты, тоже сменю провода, поставлю от зарядки от соосников Syma, там как раз провода гораздо больше в сечении и в изоляции нормальной. На V922 такие стоят.
читаем еще раз
4,2±0,05V
Ладно, не буду спорить, кто как хочет, так и… — делает. Заряжайте, как хотите.
Ну и пару слов о цветах. Хоть я и понимаю слегка в АКБ и электронике, но встрял я в том месте, когда сравнивались “свисток” и штатная зарядка. Исключительно, чтоб сказать о их и б ентичности. Полной.
шикааарно сказано 😁
Ладно, не буду спорить, кто как хочет, так и… — делает. Заряжайте, как хотите.
согласен.
ты мне лучше скажи как ты умудряешься дома на 977-ом висеть.
у меня грубо есть квадрат свободного пространства 1х1метр. Так вот удержать в нем верт мне тяжело. Секунд 20-30 и потом зарул.
Соответственно вопрос в том, что это у меня руки кривые я летать еще не научился, или принципиально удержать этот верт в таком ограниченном пространстве в течение 2-3 минут нельзя?
Соответственно вопрос в том, что это
Сами ответили на свой вопрос.
… я летать еще не научился
Тренируйтесь больше в симуляторе, а не бейте реальный вертолет. Тем более что в реале, что в симе просто висеть на месте полная скукатища.
ты мне лучше скажи как ты умудряешься дома на 977-ом висеть.
У меня пространства не больше, т.к. в комнате есть мебель, люстра и ЖК телевизор.
А вот так, взлетаю и вишу:) С января научился на V922 висеть, а потом и на FBL80, а потом на V977:)
А сначала метался по комнате, врезался в стены, один раз в люстру вписался)))))плафон менять пришлось.))
За две недели хвостом к себе висеть идеально научился. Потом на улицу пошел бока и нос осваивать, потом круги.
Потом иногда взлетал дома, висел, аккуратно поворачивался. Потом научился вращаться по несколько оборотов, делать круги, а потом и восьмерки…)) На V977 последние еще не делал - оборотов у него много, как бы не вписаться во что-нить))) А на FBL80 и восьмерки получаются, на V922 - тем более… Только вот V922 летать перестал, тяги у него нет, еле взлетает, часто вообще не включается или не биндится с пультом, последнее время стала FBL глючить - заваливается влево и назад… (простите за оффтоп, просто “крик души”)))
Тренируйтесь больше в симуляторе, а не бейте реальный вертолет.
Я ни разу в симе не летал, а летать научился)))
Тем более что в реале, что в симе просто висеть на месте полная скукатища.
Все-таки в реале интереснее))
Потом на улицу пошел бока и нос осваивать
т.е. дома боком - ни ни?
Тренируйтесь больше в симуляторе, а не бейте реальный вертолет.
не приехал он еще ко мне…
т.е. дома боком - ни ни?
Можно, но больше вероятности запичужить верт в стену или, еще лучше, в какой-нибудь шкаф. До сих пор стараюсь не зависать дома боком к себе, т.к. при этом пространства для выравнивания очень мало.
Лучше “бока” и “нос” на улице осваивать.
Я ни разу в симе не летал, а летать научился)))
А мне сим нравится, особенно когда на улице поганая погода. 😃 Зато можно экспериментировать и учиться летать сложные фигуры, на которые никакой мелколет не способен.
Все-таки в реале интереснее))
Само собой… вот только интерес весь сводится всего лишь к адреналину, который испытываешь только при полете в реале ну и следовательно прогресс конечно идет не плохо с условием, что вертолет держится всегда на ходу, а это бывает крайне редко. Мне нравится получать от полета удовольствие, а не стресс в виде столкновений с мебелью и стенами + ещё и материальные затраты.
вот только интерес весь сводится всего лишь к адреналину, который испытываешь только при полете в реале ну и следовательно прогресс конечно идет не плохо с условием, что вертолет держится всегда на ходу, а это бывает крайне редко. Мне нравится получать от полета удовольствие, а не стресс в виде столкновений с мебелью и стенами + ещё и материальные затраты.
+1
Спасибо большое за разъяснение, опыта полетов еще не сильно много, как научусь летать более мение на 922, круги, пролеты в разных положениях вертолета к себе, восьмерки, в инверт переворачивать хотя бы, тогда наверное прикуплю себе и 977, а может к тому времени что ни будь новое появиться еще получше. В дальнейшем то же планирую прикупить себе 450, но пока на этом стабильно хотя бы блином не научусь летать точно не возьму, что бы самого себя не искушать поднять его в небо.
Так если на 922 висите и слегка летаете, то 450ку к лету надо! На ней то-же самое делать будете, висеть и пролеты. Просто если мелкий можно уронить в траву, поднять и снова полететь, то с 450 так не получиться:) Ремонт обязателен!😃 Но летать на 450 проще в разы!
Но летать на 450 проще в разы!
Как бы кто не утверждал, что чем больше вертолет тем проще летать - нифига подобного! Самый важнейший фактор это не размер вертолета, а психологический фактор при котором рефлексы отрубаются, а включается мозг с его заторможенной реакцией, запотевшими ладонями и тряской коленей. Я на мелкоте уже летаю во всю такие фигуры, о которых на 450-ке даже и не мечтаю (по крайней мере в ближайшее время).
Как бы кто не утверждал, что чем больше вертолет тем проще летать - нифига подобного! Самый важнейший фактор это не размер вертолета, а психологический фактор при котором рефлексы отрубаются, а включается мозг с его заторможенной реакцией, запотевшими ладонями и тряской коленей. Я на мелкоте уже летаю во всю такие фигуры, о которых на 450-ке даже и не мечтаю (по крайней мере в ближайшее время).
Правильно. По этому и лучше сразу и на 977 и на 450 учиться, чтоб не было страха…Я свой первый подлет на 450 не забуду. 10 секунд висения, трясущиеся руки…перекурил, успокоился, продолжил…после 6-8 акков вроде нормально пошло:)
Вот нашёлся готовый вариант.Брал для 912-го хвост от FX059.
new.banggood.com/ru/Wholesale...3-p-47707.htmlТам две пары проводов идут на мотор и на диод.Который на диод изумительно подошёл и по разъёму и по длине.Ну и провода не совсем чахлые.
Теперь сижу и думаю.Какую термоусадку напялить?Белую или синюю?
Белую или синюю?
легкую 😃
я попробовал затянуть хвост в термоусадку - чувствую тяжело ему стало
проверил вес = +1гр
снял нафик
Где можно купить отвертку как в комплекте с вертом,может кто видел у китайцев где нибудь.
Где можно купить отвертку как в комплекте с вертом,может кто видел у китайцев где нибудь.
купить в хозмаге набор “часовых” и не мучатся
Скажите, пожалуйста. Не получается летать в режиме 6G (светодиод на передатчике горит постоянно). Например: двинул правый стик (передатчик mode 2) вперед и тут же отпустил. Но сабж продолжает движение вперед и останавливается только короткими тырчками стика в противоположном направлении. Такая же картина и по остальным направлениям. Умудряюсь так расшатать вертолет, что голова идет кругом, с трудом удается остановить и зависнуть. Вопрос: это нормально для сабжа или неправильно работает (или вообще не работает) гироскоп?
Все работает правильно просто нужно оттримировать пульт. Есть два способа: 1) механически подкручивая тяги (условие одно - крутить тягу нужно на один полный оборот, а не на половину оборота). 2) программно, описание можно прочитать здесь.
Где можно купить отвертку как в комплекте с вертом,может кто видел у китайцев где нибудь.
Вот целый набор! banggood.com/BOSI-BS468068-6-In-1-Precision-Electr…
Ищем на БГ или ХК Screwdriver.
Srtike61, все дело в том, что если поднять с земли, то висит. Но как только начинаю летать, то начинается болтанка. Для сравнения есть FX071C, тоже с 6-ти осевым гироскопом. У него, если отпустить стик, то вертолет останавливается и висит как прибитый. Но он с FP. Вот я и спрашиваю: это особенность сабжа (CP) или неисправность гироскопа?