WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Они очень чувствительные, лишние 0,02v, и они деградируют.
Вы и правы и нет. Суть деградации не в превышении на 0,02В, а в остаточном токе заряда элемента. Если у вас зарядник будет давать 4,2В отсечки, но не будет отрубать ток зарядки, а оставлять его равным… ну допустим 10мА, а второй зарядник будет отсекать на 4,3, но ток вырубать полностью, то с большой долей вероятности, первая зарядка угробит АКБ на порядки быстрее. Речь само собой о Ли_Пол/Ли_Ион.
Но опять же, в нашем деле АКБ гибнут по причине огромных токов эксплуатации и глубокого разряда, а не по причине 0,02В “перезаряда”. 😉
Ну и пару слов о цветах. Хоть я и понимаю слегка в АКБ и электронике, но встрял я в том месте, когда сравнивались “свисток” и штатная зарядка. Исключительно, чтоб сказать о их ибентичности. Полной. 😃 А так, если копать теорию, то понятно, что… ИМАХ лучше. 😉
Просто парится нет причин. Вот если летать с FPV километров на … 300, тогда да-а-а-а-а. 😃😃.
Ребята.Идите в жопу в тему ЗАРЯДКИ со своим флудом!
Сам испугался КЗ, как увидел живьём эту лаковую изоляцию.
Я в своем первом сообщении писал, как рассматривал эти провода под микроскопом. Там очень много точек, где видно КЗ об графит. Балка то из графита. Сами по себе провода бы работали прилично, а вот в сочетании с угольком и вибрацией быстро умирают. И тянут за собой гуляние хвоста и умирание ключей.
Я в своем первом сообщении писал, как рассматривал эти провода под микроскопом. Там очень много точек, где видно КЗ об графит. Балка то из графита. Сами по себе провода бы работали прилично, а вот в сочетании с угольком и вибрацией быстро умирают. И тянут за собой гуляние хвоста и умирание ключей.
Читал.Ну вот всё это вкупе и навело меня на эти переделки.
С покупки верта всегда провода с наружи пускаю и под термоусадку, главное что бы провода легли с низу балки. И где в раму балка входит то же сбоку пускаю между сервами.
Да и сам провод сечением раза в три больше ставлю…ни разу проблем не было даже когда балку отламывало и провода на вал ОР наматывало.
Вот нашёлся готовый вариант.Брал для 912-го хвост от FX059.
new.banggood.com/…/Wholesale-FX059-RC-Helicopter-S…
Там две пары проводов идут на мотор и на диод.Который на диод изумительно подошёл и по разъёму и по длине.Ну и провода не совсем чахлые.
Всем привет, ребят во время владения 922 и прочтения его ветки и этой возник вопросик, вот рано или поздно тяги все равно не будет хватать при выполнении 3D, так вот стоит ли заморачиваться делать свап на бк 922 или все таки покупать 977 и так понимаю хвост все равно переделывать на бк? просто у меня еще есть футаба 7с заказал адаптер для полетов на ней, а как то еще одну аппу покупать не сильно охота, заранее спасибо.
Всем привет, ребят во время владения 922 и прочтения его ветки и этой возник вопросик, вот рано или поздно тяги все равно не будет хватать при выполнении 3D, так вот стоит ли заморачиваться делать свап на бк 922 или все таки покупать 977 и так понимаю хвост все равно переделывать на бк? просто у меня еще есть футаба 7с заказал адаптер для полетов на ней, а как то еще одну аппу покупать не сильно охота, заранее спасибо.
Для 977 аппу другую надо, Ваша не пойдет. А 977 конечно лучше 922.
да это понятно что аппа только дево подходит под 977 и то с другим радиомодулем и прошивкой, хотелось бы услышать мнение владельца кто летал на 922 с переделкой под бк и на 977, я пока только научился висеть и не большие пролеты хвостом к себе, симом пока тоже не пользовался, так как не могу законектить футабу к симу, а 4х канальный пульт симуляторный не могу адекватно настроить по каналам и тумблерам для полетов в 3D,из поломок пока стандартные балка лопасти да вчера 1 шестерня в минус ушла, как то так.
мнение владельца кто летал на 922 с переделкой под бк и на 977
у меня был 922й полный БК с рамой карбоновой и вообще усиленный весь…тяжелый получился…мое мнение, что 922й без пирокомпенсации имеет свой как бы лимит в обучении…дальше флипов и роллов мне на нем продвинуться не получилось…ФБЛка какая то недоделанная…простая что ли…владею 977м недолго но за около 100 вылетов уже получаются тик таки, воронки, флипует вообще сказка…возможно так же, с приходом опыта крутить на нем хоть какие то пирофлипы…или полупирофлипы…дальше все…тоже тупик…но это же мелколет и свой лимит он исчерпывает…я это к чему…у меня этот верт вместо сима и еще я летаю на 450ке…для меня прекрасная комбинация тренировок и полетов…короче не стоит в 922й вкладываться покупая БК и рамы и все такое…летайте какой он есть на стоке…ибо учитывая ваше мнение насчет лишнего пульта выйдет вам пересесть на 977й неоправданно дорого…
Спасибо большое за разъяснение, опыта полетов еще не сильно много, как научусь летать более мение на 922, круги, пролеты в разных положениях вертолета к себе, восьмерки, в инверт переворачивать хотя бы, тогда наверное прикуплю себе и 977, а может к тому времени что ни будь новое появиться еще получше. В дальнейшем то же планирую прикупить себе 450, но пока на этом стабильно хотя бы блином не научусь летать точно не возьму, что бы самого себя не искушать поднять его в небо.
просто у меня еще есть футаба 7с заказал адаптер для полетов на ней, а как то еще одну аппу покупать не сильно охота, заранее спасибо.
Для V977 футаба не подойдет - нет модуля для V977 внешнего.
Либо Devo 7E/8S/10 + модуль nRF… for V922, либо стоковая аппа V977.
В пень эти чахлые проводочки.Теперь где то внутри обрыв.Поставлю цельную балку и нормальные провода пущю поверх балки под кембрик.
Когда придут новые мотормаунты, тоже сменю провода, поставлю от зарядки от соосников Syma, там как раз провода гораздо больше в сечении и в изоляции нормальной. На V922 такие стоят.
читаем еще раз
4,2±0,05V
Ладно, не буду спорить, кто как хочет, так и… — делает. Заряжайте, как хотите.
Ну и пару слов о цветах. Хоть я и понимаю слегка в АКБ и электронике, но встрял я в том месте, когда сравнивались “свисток” и штатная зарядка. Исключительно, чтоб сказать о их и б ентичности. Полной.
шикааарно сказано 😁
Ладно, не буду спорить, кто как хочет, так и… — делает. Заряжайте, как хотите.
согласен.
ты мне лучше скажи как ты умудряешься дома на 977-ом висеть.
у меня грубо есть квадрат свободного пространства 1х1метр. Так вот удержать в нем верт мне тяжело. Секунд 20-30 и потом зарул.
Соответственно вопрос в том, что это у меня руки кривые я летать еще не научился, или принципиально удержать этот верт в таком ограниченном пространстве в течение 2-3 минут нельзя?
Соответственно вопрос в том, что это
Сами ответили на свой вопрос.
… я летать еще не научился
Тренируйтесь больше в симуляторе, а не бейте реальный вертолет. Тем более что в реале, что в симе просто висеть на месте полная скукатища.
ты мне лучше скажи как ты умудряешься дома на 977-ом висеть.
У меня пространства не больше, т.к. в комнате есть мебель, люстра и ЖК телевизор.
А вот так, взлетаю и вишу:) С января научился на V922 висеть, а потом и на FBL80, а потом на V977:)
А сначала метался по комнате, врезался в стены, один раз в люстру вписался)))))плафон менять пришлось.))
За две недели хвостом к себе висеть идеально научился. Потом на улицу пошел бока и нос осваивать, потом круги.
Потом иногда взлетал дома, висел, аккуратно поворачивался. Потом научился вращаться по несколько оборотов, делать круги, а потом и восьмерки…)) На V977 последние еще не делал - оборотов у него много, как бы не вписаться во что-нить))) А на FBL80 и восьмерки получаются, на V922 - тем более… Только вот V922 летать перестал, тяги у него нет, еле взлетает, часто вообще не включается или не биндится с пультом, последнее время стала FBL глючить - заваливается влево и назад… (простите за оффтоп, просто “крик души”)))
Тренируйтесь больше в симуляторе, а не бейте реальный вертолет.
Я ни разу в симе не летал, а летать научился)))
Тем более что в реале, что в симе просто висеть на месте полная скукатища.
Все-таки в реале интереснее))
Потом на улицу пошел бока и нос осваивать
т.е. дома боком - ни ни?
Тренируйтесь больше в симуляторе, а не бейте реальный вертолет.
не приехал он еще ко мне…
т.е. дома боком - ни ни?
Можно, но больше вероятности запичужить верт в стену или, еще лучше, в какой-нибудь шкаф. До сих пор стараюсь не зависать дома боком к себе, т.к. при этом пространства для выравнивания очень мало.
Лучше “бока” и “нос” на улице осваивать.
Я ни разу в симе не летал, а летать научился)))
А мне сим нравится, особенно когда на улице поганая погода. 😃 Зато можно экспериментировать и учиться летать сложные фигуры, на которые никакой мелколет не способен.
Все-таки в реале интереснее))
Само собой… вот только интерес весь сводится всего лишь к адреналину, который испытываешь только при полете в реале ну и следовательно прогресс конечно идет не плохо с условием, что вертолет держится всегда на ходу, а это бывает крайне редко. Мне нравится получать от полета удовольствие, а не стресс в виде столкновений с мебелью и стенами + ещё и материальные затраты.
вот только интерес весь сводится всего лишь к адреналину, который испытываешь только при полете в реале ну и следовательно прогресс конечно идет не плохо с условием, что вертолет держится всегда на ходу, а это бывает крайне редко. Мне нравится получать от полета удовольствие, а не стресс в виде столкновений с мебелью и стенами + ещё и материальные затраты.
+1
Спасибо большое за разъяснение, опыта полетов еще не сильно много, как научусь летать более мение на 922, круги, пролеты в разных положениях вертолета к себе, восьмерки, в инверт переворачивать хотя бы, тогда наверное прикуплю себе и 977, а может к тому времени что ни будь новое появиться еще получше. В дальнейшем то же планирую прикупить себе 450, но пока на этом стабильно хотя бы блином не научусь летать точно не возьму, что бы самого себя не искушать поднять его в небо.
Так если на 922 висите и слегка летаете, то 450ку к лету надо! На ней то-же самое делать будете, висеть и пролеты. Просто если мелкий можно уронить в траву, поднять и снова полететь, то с 450 так не получиться:) Ремонт обязателен!😃 Но летать на 450 проще в разы!
Но летать на 450 проще в разы!
Как бы кто не утверждал, что чем больше вертолет тем проще летать - нифига подобного! Самый важнейший фактор это не размер вертолета, а психологический фактор при котором рефлексы отрубаются, а включается мозг с его заторможенной реакцией, запотевшими ладонями и тряской коленей. Я на мелкоте уже летаю во всю такие фигуры, о которых на 450-ке даже и не мечтаю (по крайней мере в ближайшее время).
Как бы кто не утверждал, что чем больше вертолет тем проще летать - нифига подобного! Самый важнейший фактор это не размер вертолета, а психологический фактор при котором рефлексы отрубаются, а включается мозг с его заторможенной реакцией, запотевшими ладонями и тряской коленей. Я на мелкоте уже летаю во всю такие фигуры, о которых на 450-ке даже и не мечтаю (по крайней мере в ближайшее время).
Правильно. По этому и лучше сразу и на 977 и на 450 учиться, чтоб не было страха…Я свой первый подлет на 450 не забуду. 10 секунд висения, трясущиеся руки…перекурил, успокоился, продолжил…после 6-8 акков вроде нормально пошло:)