WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g
Alekse48:

мнение владельца кто летал на 922 с переделкой под бк и на 977

у меня был 922й полный БК с рамой карбоновой и вообще усиленный весь…тяжелый получился…мое мнение, что 922й без пирокомпенсации имеет свой как бы лимит в обучении…дальше флипов и роллов мне на нем продвинуться не получилось…ФБЛка какая то недоделанная…простая что ли…владею 977м недолго но за около 100 вылетов уже получаются тик таки, воронки, флипует вообще сказка…возможно так же, с приходом опыта крутить на нем хоть какие то пирофлипы…или полупирофлипы…дальше все…тоже тупик…но это же мелколет и свой лимит он исчерпывает…я это к чему…у меня этот верт вместо сима и еще я летаю на 450ке…для меня прекрасная комбинация тренировок и полетов…короче не стоит в 922й вкладываться покупая БК и рамы и все такое…летайте какой он есть на стоке…ибо учитывая ваше мнение насчет лишнего пульта выйдет вам пересесть на 977й неоправданно дорого…

Alekse48

Спасибо большое за разъяснение, опыта полетов еще не сильно много, как научусь летать более мение на 922, круги, пролеты в разных положениях вертолета к себе, восьмерки, в инверт переворачивать хотя бы, тогда наверное прикуплю себе и 977, а может к тому времени что ни будь новое появиться еще получше. В дальнейшем то же планирую прикупить себе 450, но пока на этом стабильно хотя бы блином не научусь летать точно не возьму, что бы самого себя не искушать поднять его в небо.

Alex_63
Alekse48:

просто у меня еще есть футаба 7с заказал адаптер для полетов на ней, а как то еще одну аппу покупать не сильно охота, заранее спасибо.

Для V977 футаба не подойдет - нет модуля для V977 внешнего.
Либо Devo 7E/8S/10 + модуль nRF… for V922, либо стоковая аппа V977.

Master_X:

В пень эти чахлые проводочки.Теперь где то внутри обрыв.Поставлю цельную балку и нормальные провода пущю поверх балки под кембрик.

Когда придут новые мотормаунты, тоже сменю провода, поставлю от зарядки от соосников Syma, там как раз провода гораздо больше в сечении и в изоляции нормальной. На V922 такие стоят.

andreypav:

читаем еще раз

4,2±0,05V

Ладно, не буду спорить, кто как хочет, так и… делает. Заряжайте, как хотите.

andreypav
Rishelie:

Ну и пару слов о цветах. Хоть я и понимаю слегка в АКБ и электронике, но встрял я в том месте, когда сравнивались “свисток” и штатная зарядка. Исключительно, чтоб сказать о их и б ентичности. Полной.

шикааарно сказано 😁

Alex_63:

Ладно, не буду спорить, кто как хочет, так и… — делает. Заряжайте, как хотите.

согласен.
ты мне лучше скажи как ты умудряешься дома на 977-ом висеть.
у меня грубо есть квадрат свободного пространства 1х1метр. Так вот удержать в нем верт мне тяжело. Секунд 20-30 и потом зарул.
Соответственно вопрос в том, что это у меня руки кривые я летать еще не научился, или принципиально удержать этот верт в таком ограниченном пространстве в течение 2-3 минут нельзя?

Strike61
andreypav:

Соответственно вопрос в том, что это

Сами ответили на свой вопрос.

andreypav:

… я летать еще не научился

Тренируйтесь больше в симуляторе, а не бейте реальный вертолет. Тем более что в реале, что в симе просто висеть на месте полная скукатища.

Alex_63
andreypav:

ты мне лучше скажи как ты умудряешься дома на 977-ом висеть.

У меня пространства не больше, т.к. в комнате есть мебель, люстра и ЖК телевизор.
А вот так, взлетаю и вишу:) С января научился на V922 висеть, а потом и на FBL80, а потом на V977:)
А сначала метался по комнате, врезался в стены, один раз в люстру вписался)))))плафон менять пришлось.))
За две недели хвостом к себе висеть идеально научился. Потом на улицу пошел бока и нос осваивать, потом круги.
Потом иногда взлетал дома, висел, аккуратно поворачивался. Потом научился вращаться по несколько оборотов, делать круги, а потом и восьмерки…)) На V977 последние еще не делал - оборотов у него много, как бы не вписаться во что-нить))) А на FBL80 и восьмерки получаются, на V922 - тем более… Только вот V922 летать перестал, тяги у него нет, еле взлетает, часто вообще не включается или не биндится с пультом, последнее время стала FBL глючить - заваливается влево и назад… (простите за оффтоп, просто “крик души”)))

Strike61:

Тренируйтесь больше в симуляторе, а не бейте реальный вертолет.

Я ни разу в симе не летал, а летать научился)))

Strike61:

Тем более что в реале, что в симе просто висеть на месте полная скукатища.

Все-таки в реале интереснее))

andreypav
Alex_63:

Потом на улицу пошел бока и нос осваивать

т.е. дома боком - ни ни?

Strike61:

Тренируйтесь больше в симуляторе, а не бейте реальный вертолет.

не приехал он еще ко мне…

Alex_63
andreypav:

т.е. дома боком - ни ни?

Можно, но больше вероятности запичужить верт в стену или, еще лучше, в какой-нибудь шкаф. До сих пор стараюсь не зависать дома боком к себе, т.к. при этом пространства для выравнивания очень мало.
Лучше “бока” и “нос” на улице осваивать.

Strike61
Alex_63:

Я ни разу в симе не летал, а летать научился)))

А мне сим нравится, особенно когда на улице поганая погода. 😃 Зато можно экспериментировать и учиться летать сложные фигуры, на которые никакой мелколет не способен.

Alex_63:

Все-таки в реале интереснее))

Само собой… вот только интерес весь сводится всего лишь к адреналину, который испытываешь только при полете в реале ну и следовательно прогресс конечно идет не плохо с условием, что вертолет держится всегда на ходу, а это бывает крайне редко. Мне нравится получать от полета удовольствие, а не стресс в виде столкновений с мебелью и стенами + ещё и материальные затраты.

Alex_63
Strike61:

вот только интерес весь сводится всего лишь к адреналину, который испытываешь только при полете в реале ну и следовательно прогресс конечно идет не плохо с условием, что вертолет держится всегда на ходу, а это бывает крайне редко. Мне нравится получать от полета удовольствие, а не стресс в виде столкновений с мебелью и стенами + ещё и материальные затраты.

+1

AlexeyUP
Alekse48:

Спасибо большое за разъяснение, опыта полетов еще не сильно много, как научусь летать более мение на 922, круги, пролеты в разных положениях вертолета к себе, восьмерки, в инверт переворачивать хотя бы, тогда наверное прикуплю себе и 977, а может к тому времени что ни будь новое появиться еще получше. В дальнейшем то же планирую прикупить себе 450, но пока на этом стабильно хотя бы блином не научусь летать точно не возьму, что бы самого себя не искушать поднять его в небо.

Так если на 922 висите и слегка летаете, то 450ку к лету надо! На ней то-же самое делать будете, висеть и пролеты. Просто если мелкий можно уронить в траву, поднять и снова полететь, то с 450 так не получиться:) Ремонт обязателен!😃 Но летать на 450 проще в разы!

Strike61
AlexeyUP:

Но летать на 450 проще в разы!

Как бы кто не утверждал, что чем больше вертолет тем проще летать - нифига подобного! Самый важнейший фактор это не размер вертолета, а психологический фактор при котором рефлексы отрубаются, а включается мозг с его заторможенной реакцией, запотевшими ладонями и тряской коленей. Я на мелкоте уже летаю во всю такие фигуры, о которых на 450-ке даже и не мечтаю (по крайней мере в ближайшее время).

AlexeyUP
Strike61:

Как бы кто не утверждал, что чем больше вертолет тем проще летать - нифига подобного! Самый важнейший фактор это не размер вертолета, а психологический фактор при котором рефлексы отрубаются, а включается мозг с его заторможенной реакцией, запотевшими ладонями и тряской коленей. Я на мелкоте уже летаю во всю такие фигуры, о которых на 450-ке даже и не мечтаю (по крайней мере в ближайшее время).

Правильно. По этому и лучше сразу и на 977 и на 450 учиться, чтоб не было страха…Я свой первый подлет на 450 не забуду. 10 секунд висения, трясущиеся руки…перекурил, успокоился, продолжил…после 6-8 акков вроде нормально пошло:)

Master_X
Master_X:

Вот нашёлся готовый вариант.Брал для 912-го хвост от FX059.
new.banggood.com/ru/Wholesale...3-p-47707.html

Там две пары проводов идут на мотор и на диод.Который на диод изумительно подошёл и по разъёму и по длине.Ну и провода не совсем чахлые.

Теперь сижу и думаю.Какую термоусадку напялить?Белую или синюю?

andreypav
Master_X:

Белую или синюю?

легкую 😃
я попробовал затянуть хвост в термоусадку - чувствую тяжело ему стало
проверил вес = +1гр
снял нафик

sakur

Где можно купить отвертку как в комплекте с вертом,может кто видел у китайцев где нибудь.

Master_X
andreypav:

проверил вес = +1гр

Проверил у себя +0.4 грамма.Это так критично?

bork80
sakur:

Где можно купить отвертку как в комплекте с вертом,может кто видел у китайцев где нибудь.

купить в хозмаге набор “часовых” и не мучатся

vovic67

Скажите, пожалуйста. Не получается летать в режиме 6G (светодиод на передатчике горит постоянно). Например: двинул правый стик (передатчик mode 2) вперед и тут же отпустил. Но сабж продолжает движение вперед и останавливается только короткими тырчками стика в противоположном направлении. Такая же картина и по остальным направлениям. Умудряюсь так расшатать вертолет, что голова идет кругом, с трудом удается остановить и зависнуть. Вопрос: это нормально для сабжа или неправильно работает (или вообще не работает) гироскоп?

Strike61

Все работает правильно просто нужно оттримировать пульт. Есть два способа: 1) механически подкручивая тяги (условие одно - крутить тягу нужно на один полный оборот, а не на половину оборота). 2) программно, описание можно прочитать здесь.