WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

marom
sakur:

Сима нет хотя о покупке задумываюсь

сим можно и бесплатный скачать, другое дело - пульт. или у вас комплект с новомодным пультом, у к-го есть разъем для сима?

sakur
Henge:

Мужики, всем привет. Третий день покоряю это чудо техники, и сдается мне - без сима никуда. Он уж очень резвый, после 911 и квадриков - не могу справиться, даже после Hubsan в эксперт режиме.
Боюсь его.

Я с нуля в 6g летаю,иногда 3g врубаю.Неделю по полу ползал-думал никогда не полечу.Терпение и никаких резких движений,да еще большое поле потому что поначалу скорость казалась адской . Сима нет хотя о покупке задумываюсь.До этого соосник аватар был-помог понять что все надо делать плавно

marom:

сим можно и бесплатный скачать, другое дело - пульт. или у вас комплект с новомодным пультом, у к-го есть разъем для сима?

разьема нет

Alex_63

Все, заказал жесткую прокладку для своего птица:) Будем надеяться, что либо вообще менять не придется, либо с новой полетит хорошо:)

Лопасти заказал с Тмарта, т.к. к Бэнггуду доверия нет, после того как мне пришло несколько поддельных комплектов лопастей для V922 и после того, как lvsw написал, что даже голову в сборе поддельную шлют, не говоря уже об остальном.
(Не реклама)

sakur
Alex_63:

т.к. к Бэнггуду доверия нет

А откуда оригиналы шлют?

Alex_63
sakur:

А откуда оригиналы шлют?

Вроде с Тмарта ничего поддельного не было. А чтобы гарантированно оригинал взять - только Miracle Mart.
У Тиренса тоже вроде все оригинальное.

//Ссылки - НЕ реклама//

Rishelie

Решил еще капельку про зарядки. Про модернизацию штатной от V977, поэтому пусть это будет таким маааасеньким флудом. 😃

На штатной зарядке есть пара резисторов по 100кОм, по штуке в каждом плече. Они соединяют вход с выходом, образуя своего рода обратную связь. Нигде в даташитах этих резисторов нет. И по теории зарядки ЛиПо-шек, остаточный ток при их зарядке не нужен. Вставили их туда, скорее всего по причине какой то ошибки, то-ли с топологией чипа, то-ли с разводкой платы.
Но самое интересное, что встречаются зарядки, в которых режим работы без этого резистора называется штатным. А получается следующее - когда подано питание, но не подключена банка, светодиод постоянно мигает. При зарядке и окончании процесса все остается по прежнему.

Я поэксперементировал, проверил, все пучком. Режим прикольный, можно пробовать. Типа индикации - подключена банка, или нет.
На фотке обвел резисторы, которые можно удалить.

На порог отключения контроллера не влияет. Теоретически, имхо, даже на пользу.

Henge
серый-север:

чтобы верт вел себя более,менее адекватно,надо оторвать его от земли хотябы на 30-50см,после чего аккуратно,не сильно,плавненько,дорабатывать элероном и элеватором,
но и все время пока мух в воздухе нужно работать тротлом,для того чтобы фбл не сходила с ума,и ваш хелли вел себя адекватно,не бойтесь работать газом,ибо подняв жука в воздух,надо думать не только о том как бы его поскорее завесить на месте и нервно матылять стикам в право ,влево,в перед,назад-надо приучить себя давить на газ

У меня огромный парк техники, и после 911 я уже считал себя довольно грамотным пилотом. Но в 3d мне стало уже страшно летать без сим, ибо сменил три пары лопастей, тарелку, линки, два вала…организм после флайбаров пока не понимает как с ЭТИМ подружиться 😃
Перевешал пока линки на длинные тяги тарелки. Чуть спокойнее мне стало.

Alex_63
Henge:

Перевешал пока линки на длинные тяги тарелки. Чуть спокойнее мне стало.

Т.е. стал медленнее летать? Быть такого не может. С линками на длинных рогах углы по циклику больше становятся.

Henge

Перестал быть таким нервным в ответ на мои движения 😉

Strike61

Что-то не могу разобраться с таймерами. Загрузил готовую модель 977-го на альтернативную прошивку. На главный экран выведены 2 таймера, первый считает общее время полета, второй ведет обратный отсчет заданного времени. Активизируются они при поднятии стика газа из нижнего положения и останавливаются ТОЛЬКО при установке стика газа в 0. Но почему они не останавливаются, когда включаю холд!? На других моделях (120-ка и 450-ка) холд работает и останавливает таймер. Перепробовал изменять всевозможные каналы в настройках таймера отвечающих за его остановку - ничего не помогает.

А теперь из наболевшего:
Мягко говоря ОЧЕНЬ сильно бесит то, что 977-й привязывается к дево 10 и нормально функционирует только в продвинутом режиме настроек, т.е. изменение параметров возможно ТОЛЬКО с компа (исправляя файл конфигурации - в котором черт ногу сломит). Почему не работает стандартный режим настроек!? Ведь разработчики сделали совместимым протокол KN, а почему-то нихрена нет возможности нормально по-человечески настраивать верт в полевых условиях((

И ещё… не буду конечно сейчас утверждать окончательно, но по ощущениям после десятка аккумов и сравнению стокового пульта и дево 10 в управлении 977-го, пока что стовый устраивает почему-то значительно больше чем Дево 10. Может стики у дево и лучше, но он значительно тяжелей стокового, задняя крышка у него пластмассовая и скользит в руках (родной пульт на ощупь и вес удобней!). И почему-то с родным пультом вертолет летает без каких-либо “выпендрежей”, проявляющихся в виде резких завалов или торможений в управлении (не часто, но раза 2-3 точно проявлялось), которые на дево 10 приводили к падениям, предполагаю что может быть виновата одна из серв - она в покое изредка подергивается, но за все время управления родным пультом таких косяков не наблюдал. Стоковый по этим параметрам намного удобней! Время пройдет может и привыкну к управлению 977м на дево 10. И что самое поразительное! Несмотря на выставление углов на максимум с дево 10 вертолет летает не так резво как с родным… может это и звучит бредом, но это факт.

Babay
Strike61:

И почему-то с родным пультом вертолет летает без каких-либо “выпендрежей”, проявляющихся в виде резких завалов или торможений в управлении, которые на дево 10 приводили к падениям.

Вот, тож страдаю от залипаний при резких маневрах на Devo-10. Причем несистемных. Когда пытаюсь сделать тик-так, то все время ожидаю подвоха. На днях модуль другой поставил, чтобы методом исключения найти виновника - не помогло, понятно дело, но теперь на плохой модуль не свалишь. Что-то с программной реализацией протокола.

lvsw
Strike61:

Мягко говоря ОЧЕНЬ сильно бесит то, что 977-й привязывается к дево 10 и нормально функционирует только в продвинутом режиме настроек, т.е. изменение параметров возможно ТОЛЬКО с компа

Почему это только с компа? Заходишь на аппе в микшеры и меняй настройки на нужных каналах. С компа это рехнуться исправлять все. С аппы в разы удобнее. Ну или если на компе править, то проще в эмуляторе от Devo 8 (благо можно тыкать мышкой а не на кнопки жать как в эмуляторе под младшие модели)

spyder007

Евгений тестируй разные конфиги. У меня 5 или 7 конфигов и летает по разному на всех…
На двух конфигах стоят увеличенные углы летает конечно хорошо, но заедает тарелка т.е двигается рывками и не понятно почему. Отсюда не стабильное поведение…
А резвей летать только будет с другим регулем и мотором. Только что отлетал пару акков регуль MX-10A и мотор М5 хвост оставил пока коллекторный, это просто сказка вообще…
Ветер конечно ураган, но верт предсказуем и флиповать можно пока не устанешь и ни какой просадки…

lvsw

Кстати! Протестировал радиаторы на ховстовой коллекторный мотор. Офигенно охлаждают!!! Просто офигенно. После трех аккумов подряд, моторчик чуть тепленький, как и сам радиатор.

Strike61

Ребят, спасибо за ответы! Оказывается не так уж все и гладко и удобно в дево. Попробую опять поставить мотор Spin 15500, раньше думал, что мотор на хвосте не справляется из-за нагрузок, но когда убедился, что дело в подложке платы - теперь надеюсь, что с этим мотором будет летать получше. 😃 По поводу настроек параметров в микшерах - может это у меня первая реакция, но там ВООБЩЕ ничего не понять, т.е. если конечно “помудохаться” не один час и “методом тыка” разобраться, это конечно можно… но то, что это ОЧЕНЬ не удобно - никто не оспорит. 😃 Сам стараюсь сдерживать многих в поспешных выводах, но ведь самого же возмущают многие факторы… например сейчас то, что о данных косяках в дево мало говорилось в этой теме. Многие будущие пользователи например считают, что купив БНФ 977 + Дево10 и впаяв дополнительный модуль получат идеальный вариант, а на самом деле будет головняков ещё больше)

lvsw:

Кстати! Протестировал радиаторы на ховстовой коллекторный мотор. Офигенно охлаждают!!! Просто офигенно. После трех аккумов подряд, моторчик чуть тепленький, как и сам радиатор.

Радиаторы будут актуальны при полетах в помещении, т.к. мотор греется значительно сильней чем на улице. На улице сразу при посадке (после нескольких аккумов подрят), касаясь мотора губами температура его еле-еле теплая (это при температуре на улице ~ 20 градусов).

spyder007:

Евгений тестируй разные конфиги. У меня 5 или 7 конфигов и летает по разному на всех…
На двух конфигах стоят увеличенные углы летает конечно хорошо, но заедает тарелка т.е двигается рывками и не понятно почему. Отсюда не стабильное поведение…

Эдуард, пожалуйста выложите разные конфиги. В этой теме я нашел только 2 (выложенные Вами и Дмитрием) для дево8\10 и один для 7Е.

Babay
Strike61:

Многие будущие пользователи например считают, что купив БНФ 977 + Дево10 и впаяв дополнительный модуль получат идеальный вариант, а на самом деле будет головняков ещё больше

Проблема с Devo только одна - кратковременные залипания при очень резких маневрах. Если летать без рывков стиками от края до края, то проблем нет. Насчет микшеров - дело вкуса и привычки. Не могу назвать расширенные микшеры недостатком. Напротив - это благо, что они есть. Того функционала, что можно добиться на расширенных микшерах, на стандартных настройках достигнуть крайне сложно. Потратив всего вечер, можно запросто вкурить суть расширенных микшеров. Основой в них является канал передатчика, у которого есть источник управления (стик, тумблер, крутилка) и функция обработки источника (различные кривые).

Strike61

Может это связано с тем, что если открыть монитор каналов и наблюдая за значениями каналов обратить внимание на их показания при смещении правого стика сперва вниз, а потом влево-вправо… в моем дево 10 значения к примеру не достигают 100, а колеблются в районе 94-97. Пытался откалибровать много раз - бесполезно. А если перевести стик из нижнего левого угла (не по центру, а по краю), то при переходе через центральное положение положение резко меняется с 96 на 100. Короче со стиками в передатчиках дево (во всех, даже в Дево12S) тоже не мало косяков, это сейчас кстати обсуждается в соответствующей теме.

andreypav
Babay:

Проблема с Devo только одна - кратковременные залипания при очень резких маневрах.

у 7е тоже?

Alex_63
Strike61:

Радиаторы будут актуальны при полетах в помещении, т.к. мотор греется значительно сильней чем на улице. На улице сразу при посадке (после нескольких аккумов подрят), касаясь мотора губами температура его еле-еле теплая (это при температуре на улице ~ 20 градусов).

+1, у меня так же. (Тьфу-тьфу-тьфу!! боюсь сглазить)
На V922 грелся сильно, а на V977 еле теплый.

andreypav
Strike61:

А если перевести стик из нижнего левого угла (не по центру, а по краю), то при переходе через центральное положение положение резко меняется с 96 на 100.

в этом плане я не понимаю зачем на штатной аппе надо было делать трещетку на стике газа. Там просто легкие покачивания стика меняют значение на 4-5единиц.
При этом правый стик вполне адекватен. Дык и сделали бы влтойс левый стик как правый…

Alex_63
andreypav:

в этом плане я не понимая зачем на штатной аппе надо было делать трещетку на стике газа.

Разбираете пульт и снимаете металлическую пластинку, которая прижимает стик газа и касается зубцов на стике. Ну, или, если не хотите, чтобы стик был слишком мягкий, можно зубцы частично спилить надфилем.