WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Мужики, всем привет. Третий день покоряю это чудо техники, и сдается мне - без сима никуда. Он уж очень резвый, после 911 и квадриков - не могу справиться, даже после Hubsan в эксперт режиме.
Боюсь его.
Я с нуля в 6g летаю,иногда 3g врубаю.Неделю по полу ползал-думал никогда не полечу.Терпение и никаких резких движений,да еще большое поле потому что поначалу скорость казалась адской . Сима нет хотя о покупке задумываюсь.До этого соосник аватар был-помог понять что все надо делать плавно
сим можно и бесплатный скачать, другое дело - пульт. или у вас комплект с новомодным пультом, у к-го есть разъем для сима?
разьема нет
Все, заказал жесткую прокладку для своего птица:) Будем надеяться, что либо вообще менять не придется, либо с новой полетит хорошо:)
Лопасти заказал с Тмарта, т.к. к Бэнггуду доверия нет, после того как мне пришло несколько поддельных комплектов лопастей для V922 и после того, как lvsw написал, что даже голову в сборе поддельную шлют, не говоря уже об остальном.
(Не реклама)
т.к. к Бэнггуду доверия нет
А откуда оригиналы шлют?
А откуда оригиналы шлют?
Вроде с Тмарта ничего поддельного не было. А чтобы гарантированно оригинал взять - только Miracle Mart.
У Тиренса тоже вроде все оригинальное.
//Ссылки - НЕ реклама//
Решил еще капельку про зарядки. Про модернизацию штатной от V977, поэтому пусть это будет таким маааасеньким флудом. 😃
На штатной зарядке есть пара резисторов по 100кОм, по штуке в каждом плече. Они соединяют вход с выходом, образуя своего рода обратную связь. Нигде в даташитах этих резисторов нет. И по теории зарядки ЛиПо-шек, остаточный ток при их зарядке не нужен. Вставили их туда, скорее всего по причине какой то ошибки, то-ли с топологией чипа, то-ли с разводкой платы.
Но самое интересное, что встречаются зарядки, в которых режим работы без этого резистора называется штатным. А получается следующее - когда подано питание, но не подключена банка, светодиод постоянно мигает. При зарядке и окончании процесса все остается по прежнему.
Я поэксперементировал, проверил, все пучком. Режим прикольный, можно пробовать. Типа индикации - подключена банка, или нет.
На фотке обвел резисторы, которые можно удалить.
На порог отключения контроллера не влияет. Теоретически, имхо, даже на пользу.
чтобы верт вел себя более,менее адекватно,надо оторвать его от земли хотябы на 30-50см,после чего аккуратно,не сильно,плавненько,дорабатывать элероном и элеватором,
но и все время пока мух в воздухе нужно работать тротлом,для того чтобы фбл не сходила с ума,и ваш хелли вел себя адекватно,не бойтесь работать газом,ибо подняв жука в воздух,надо думать не только о том как бы его поскорее завесить на месте и нервно матылять стикам в право ,влево,в перед,назад-надо приучить себя давить на газ
У меня огромный парк техники, и после 911 я уже считал себя довольно грамотным пилотом. Но в 3d мне стало уже страшно летать без сим, ибо сменил три пары лопастей, тарелку, линки, два вала…организм после флайбаров пока не понимает как с ЭТИМ подружиться 😃
Перевешал пока линки на длинные тяги тарелки. Чуть спокойнее мне стало.
Перевешал пока линки на длинные тяги тарелки. Чуть спокойнее мне стало.
Т.е. стал медленнее летать? Быть такого не может. С линками на длинных рогах углы по циклику больше становятся.
Перестал быть таким нервным в ответ на мои движения 😉
Что-то не могу разобраться с таймерами. Загрузил готовую модель 977-го на альтернативную прошивку. На главный экран выведены 2 таймера, первый считает общее время полета, второй ведет обратный отсчет заданного времени. Активизируются они при поднятии стика газа из нижнего положения и останавливаются ТОЛЬКО при установке стика газа в 0. Но почему они не останавливаются, когда включаю холд!? На других моделях (120-ка и 450-ка) холд работает и останавливает таймер. Перепробовал изменять всевозможные каналы в настройках таймера отвечающих за его остановку - ничего не помогает.
А теперь из наболевшего:
Мягко говоря ОЧЕНЬ сильно бесит то, что 977-й привязывается к дево 10 и нормально функционирует только в продвинутом режиме настроек, т.е. изменение параметров возможно ТОЛЬКО с компа (исправляя файл конфигурации - в котором черт ногу сломит). Почему не работает стандартный режим настроек!? Ведь разработчики сделали совместимым протокол KN, а почему-то нихрена нет возможности нормально по-человечески настраивать верт в полевых условиях((
И ещё… не буду конечно сейчас утверждать окончательно, но по ощущениям после десятка аккумов и сравнению стокового пульта и дево 10 в управлении 977-го, пока что стовый устраивает почему-то значительно больше чем Дево 10. Может стики у дево и лучше, но он значительно тяжелей стокового, задняя крышка у него пластмассовая и скользит в руках (родной пульт на ощупь и вес удобней!). И почему-то с родным пультом вертолет летает без каких-либо “выпендрежей”, проявляющихся в виде резких завалов или торможений в управлении (не часто, но раза 2-3 точно проявлялось), которые на дево 10 приводили к падениям, предполагаю что может быть виновата одна из серв - она в покое изредка подергивается, но за все время управления родным пультом таких косяков не наблюдал. Стоковый по этим параметрам намного удобней! Время пройдет может и привыкну к управлению 977м на дево 10. И что самое поразительное! Несмотря на выставление углов на максимум с дево 10 вертолет летает не так резво как с родным… может это и звучит бредом, но это факт.
И почему-то с родным пультом вертолет летает без каких-либо “выпендрежей”, проявляющихся в виде резких завалов или торможений в управлении, которые на дево 10 приводили к падениям.
Вот, тож страдаю от залипаний при резких маневрах на Devo-10. Причем несистемных. Когда пытаюсь сделать тик-так, то все время ожидаю подвоха. На днях модуль другой поставил, чтобы методом исключения найти виновника - не помогло, понятно дело, но теперь на плохой модуль не свалишь. Что-то с программной реализацией протокола.
Мягко говоря ОЧЕНЬ сильно бесит то, что 977-й привязывается к дево 10 и нормально функционирует только в продвинутом режиме настроек, т.е. изменение параметров возможно ТОЛЬКО с компа
Почему это только с компа? Заходишь на аппе в микшеры и меняй настройки на нужных каналах. С компа это рехнуться исправлять все. С аппы в разы удобнее. Ну или если на компе править, то проще в эмуляторе от Devo 8 (благо можно тыкать мышкой а не на кнопки жать как в эмуляторе под младшие модели)
Евгений тестируй разные конфиги. У меня 5 или 7 конфигов и летает по разному на всех…
На двух конфигах стоят увеличенные углы летает конечно хорошо, но заедает тарелка т.е двигается рывками и не понятно почему. Отсюда не стабильное поведение…
А резвей летать только будет с другим регулем и мотором. Только что отлетал пару акков регуль MX-10A и мотор М5 хвост оставил пока коллекторный, это просто сказка вообще…
Ветер конечно ураган, но верт предсказуем и флиповать можно пока не устанешь и ни какой просадки…
Кстати! Протестировал радиаторы на ховстовой коллекторный мотор. Офигенно охлаждают!!! Просто офигенно. После трех аккумов подряд, моторчик чуть тепленький, как и сам радиатор.
Ребят, спасибо за ответы! Оказывается не так уж все и гладко и удобно в дево. Попробую опять поставить мотор Spin 15500, раньше думал, что мотор на хвосте не справляется из-за нагрузок, но когда убедился, что дело в подложке платы - теперь надеюсь, что с этим мотором будет летать получше. 😃 По поводу настроек параметров в микшерах - может это у меня первая реакция, но там ВООБЩЕ ничего не понять, т.е. если конечно “помудохаться” не один час и “методом тыка” разобраться, это конечно можно… но то, что это ОЧЕНЬ не удобно - никто не оспорит. 😃 Сам стараюсь сдерживать многих в поспешных выводах, но ведь самого же возмущают многие факторы… например сейчас то, что о данных косяках в дево мало говорилось в этой теме. Многие будущие пользователи например считают, что купив БНФ 977 + Дево10 и впаяв дополнительный модуль получат идеальный вариант, а на самом деле будет головняков ещё больше)
Кстати! Протестировал радиаторы на ховстовой коллекторный мотор. Офигенно охлаждают!!! Просто офигенно. После трех аккумов подряд, моторчик чуть тепленький, как и сам радиатор.
Радиаторы будут актуальны при полетах в помещении, т.к. мотор греется значительно сильней чем на улице. На улице сразу при посадке (после нескольких аккумов подрят), касаясь мотора губами температура его еле-еле теплая (это при температуре на улице ~ 20 градусов).
Евгений тестируй разные конфиги. У меня 5 или 7 конфигов и летает по разному на всех…
На двух конфигах стоят увеличенные углы летает конечно хорошо, но заедает тарелка т.е двигается рывками и не понятно почему. Отсюда не стабильное поведение…
Эдуард, пожалуйста выложите разные конфиги. В этой теме я нашел только 2 (выложенные Вами и Дмитрием) для дево8\10 и один для 7Е.
Многие будущие пользователи например считают, что купив БНФ 977 + Дево10 и впаяв дополнительный модуль получат идеальный вариант, а на самом деле будет головняков ещё больше
Проблема с Devo только одна - кратковременные залипания при очень резких маневрах. Если летать без рывков стиками от края до края, то проблем нет. Насчет микшеров - дело вкуса и привычки. Не могу назвать расширенные микшеры недостатком. Напротив - это благо, что они есть. Того функционала, что можно добиться на расширенных микшерах, на стандартных настройках достигнуть крайне сложно. Потратив всего вечер, можно запросто вкурить суть расширенных микшеров. Основой в них является канал передатчика, у которого есть источник управления (стик, тумблер, крутилка) и функция обработки источника (различные кривые).
Может это связано с тем, что если открыть монитор каналов и наблюдая за значениями каналов обратить внимание на их показания при смещении правого стика сперва вниз, а потом влево-вправо… в моем дево 10 значения к примеру не достигают 100, а колеблются в районе 94-97. Пытался откалибровать много раз - бесполезно. А если перевести стик из нижнего левого угла (не по центру, а по краю), то при переходе через центральное положение положение резко меняется с 96 на 100. Короче со стиками в передатчиках дево (во всех, даже в Дево12S) тоже не мало косяков, это сейчас кстати обсуждается в соответствующей теме.
Проблема с Devo только одна - кратковременные залипания при очень резких маневрах.
у 7е тоже?
Радиаторы будут актуальны при полетах в помещении, т.к. мотор греется значительно сильней чем на улице. На улице сразу при посадке (после нескольких аккумов подрят), касаясь мотора губами температура его еле-еле теплая (это при температуре на улице ~ 20 градусов).
+1, у меня так же. (Тьфу-тьфу-тьфу!! боюсь сглазить)
На V922 грелся сильно, а на V977 еле теплый.
А если перевести стик из нижнего левого угла (не по центру, а по краю), то при переходе через центральное положение положение резко меняется с 96 на 100.
в этом плане я не понимаю зачем на штатной аппе надо было делать трещетку на стике газа. Там просто легкие покачивания стика меняют значение на 4-5единиц.
При этом правый стик вполне адекватен. Дык и сделали бы влтойс левый стик как правый…
в этом плане я не понимая зачем на штатной аппе надо было делать трещетку на стике газа.
Разбираете пульт и снимаете металлическую пластинку, которая прижимает стик газа и касается зубцов на стике. Ну, или, если не хотите, чтобы стик был слишком мягкий, можно зубцы частично спилить надфилем.
По таймерам так никто и не ответил. У всех холд не влияет на паузу таймеров (стик газа при этом может быть не в 0)?