WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g
Alex_63:

а качалка передней сервы не задевает за мотор? Имеется в виду качалка от HK-5330.

у меня не задевает…зазор в миллиметр наверное…

Strike61
Alex_63:

Мне кажется, что качалки по длине как стоковые… Но сервы эти от Nine Eagles, а у них качество похуже, чем у WLtoys.

Мне тоже сперва показалось, что такие же как и стоковые) даже сразу об этом здесь написал, но потом пристально сравнив качалки на фотках все таки решил, что не как стоковые.

Alex_63:

Вот думаю, нужны ли эти длинные качалки или нет? Заказывать три сервы белых с хоббей? Прокладку менять пока не собираюсь, поэтому как хвост будет с ними работать - хз.

Если с обычными качалками держится нормально, то и с удлиненными тоже будет все ок. Когда прокладка изнашивается, тогда уже все равно какие качалки, я так понимаю тут дело в крутящем моменте, при полном газе двигатель раскручивается быстрей и плата на мягкой подложке какбы прокручивается (совсем немного) тем самым гироскоп не успевает отработать хвостом. А по поводу серв с ХК, это смотрите сами… я просто предложил в качестве запаса если родные сервы выйдут из строя, ну и плюс в комплекте сразу идут удлиненные качалки.

Alex_63:

У меня такой вопрос, а качалка передней сервы не задевает за мотор? Имеется в виду качалка от HK-5330. А то lvsw писал, что качалку переднюю подрезать приходится.

Я сточил край качалки надфилем, но после того как надел её увидел, что до мотора около 1-1,5мм можно былобы сточить совсем немного или вообще не трогать - думаю ничего не задевало бы, тем более у Георгия все ок.

Alex_63
Strike61:

Если с обычными качалками держится нормально, то и с удлиненными тоже будет все ок. Когда прокладка изнашивается, тогда уже все равно какие качалки, я так понимаю тут дело в крутящем моменте, при полном газе двигатель раскручивается быстрей и плата на мягкой подложке какбы прокручивается (совсем немного) тем самым гироскоп не успевает отработать хвостом. А по поводу серв с ХК, это смотрите сами… я просто предложил в качестве запаса если родные сервы выйдут из строя, ну и плюс в комплекте сразу идут удлиненные качалки.

Но с удлиненными качалками нагрузка на мотор ОР больше, следовательно, и хвосту труднее приходится;)

Strike61:

А по поводу серв с ХК, это смотрите сами… я просто предложил в качестве запаса если родные сервы выйдут из строя, ну и плюс в комплекте сразу идут удлиненные качалки.

Георгий писал, что они люфтить начинают после крашей. Если бы не этот факт, купил бы.
Не знаю, так ли нужны эти длинные качалки. На флипах стиком я работаю не от края до края, тяги хоть и маловато, но хватает. 450-ки у меня нет))
Пока полетаю со стоковыми, а там посмотрю.

Мне вот еще что интересно, тик-таки можно со стоковыми качалками делать? Тяги хватит?

racer-g
Alex_63:

Мне вот еще что интересно, тик-таки можно со стоковыми качалками делать? Тяги хватит?

мне кажется что, то промоушен видео просто фейк и там не серийный верт а какой то другой…ну по крайней мере либо мотор другой либо прошивка платы…просто рекламный трюк и многие на него повелись…на стоковом такие тик таки вряд ли получатся…это мое имхо…

Alex_63:

Георгий писал, что они люфтить начинают после крашей.

да…есть такое…может кому больше повезло…

Alex_63
racer-g:

мне кажется что, то промоушен видео просто фейк и там не серийный верт а какой то другой…ну по крайней мере либо мотор другой либо прошивка платы…просто рекламный трюк и многие на него повелись…

Мне тоже так кажется.

racer-g:

на стоковом такие тик таки вряд ли получатся…это мое имхо…

Ну ладно, сейчас как погода наладится, попробую сделать что-нить похожее на тик-так:)

Лучше бы они сделали верт, как на видео, и стоил бы он на 20-30 баксов подороже. Было бы просто замечательно.

spyder007

Они и родные люфтить начинают хорошо. Даже не люфтить а щелкать…
И мне кажется если ставить качалки больше, то и мотор с регулем менять надо т.к стока уже явно не хватит.

Alex_63
spyder007:

Они и родные люфтить начинают хорошо. Даже не люфтить а щелкать…

Но не сразу же!!

Ну так стоит брать удлиненные качалки?

Strike61
racer-g:

мне кажется что, то промоушен видео просто фейк и там не серийный верт а какой то другой…ну по крайней мере либо мотор другой либо прошивка платы…просто рекламный трюк и многие на него повелись…на стоковом такие тик таки вряд ли получатся…это мое имхо…

А у меня какое-то время точно также как на видео вертолет пулял и тик-таки получались не хуже. Причем даже не с самого начала, а когда контакты на разъеме от регулятора облудил (на тот момент отлетал порядка 50 аккумов). Я как вспомню как он тогда обалденно летал, так все сомнения на счет промо-видео отпадают. 😃 Считаю очень большим плюсом 977-го это то, что он позволяет себя всевозможно модернизировать и экспериментировать с разными моторами, регуляторами, лопастями и т.п.

Alex_63
Strike61:

Я как вспомню как он тогда обалденно летал, так все сомнения на счет промо-видео отпадают.

А у меня контакты защищенные от коррозии, контачить должны хорошо😁 Так что надо попробовать тик-так:)

Strike61
Alex_63:

Ну так стоит брать удлиненные качалки?

Однозначно стоит! Пока летайте и так, ведь устраивает… и меня устраивало. А время проходит и хочется мощи и резвости все больше и больше! 😃 У меня сервы с качалками лежали наверное больше месяца, пока Георгий не напомнил про них, а как поставил так сразу прям вздохнул с облегчением… реально теперь все так как и хотелось. 😃 Только сезон блин закончился)) в помещении я принципиально не летаю, т.к. нет достаточно свободного пространства.

PS: пересмотрел сейчас ещё раз промо-видео полета в помещении и вижу, что реально 977-й на такое способен. Весь полет там длится 3 минуты. Тик-таки более или менее делает в самом начале, когда аккум ещё свеженький, под конец тик-таки уже более размашистые получаются, ну а то что он отлично пируэтит и делает пирофлипы это и так понятно, другое дело, что у нас ещё не достаточно опыта для точного выполнения подобных фигур.

racer-g

да но с удлиненными качалками на сервы нагрузка больше…ну и шанс сломать серву при краше…соответственно иметь запас серв это необходимо…все это цена за большие углы…хотя(так как я бью верт наверное никто не бьет 😃 ) если дергать холд вовремя то долго проживут…но сервы у меня уже как расходник получаются…благо цена на хобях копеечная…как комплект лопастей, а они то точно расходник…вообще я не пойму никак за почти год полетов…это уже как закономерность какая то…или карма…ломается то, чего нет…обязательно…вот честно скажу шарики на тарелке последний раз ломались полетов за 60-70 назад наверное…до этого стабильно ломались пока не купил 3 тарелки…так же и с сервами…

Strike61:

А у меня какое-то время точно также как на видео вертолет пулял и тик-таки получались не хуже

а я уже и не помню как он летал в стоке…еще одну тушку прикупить чтоли…

andreypav
racer-g:

ломается то, чего нет…обязательно…

racer-g:

еще одну тушку прикупить чтоли…

ага 😃

переставил качалки во внутренние отверстия - другое дело! Не такой резкий хоть верт стал. Гораздо легче стало удержать его в висении.

AlexeyUP
andreypav:

переставил качалки во внутренние отверстия - другое дело! Не такой резкий хоть верт стал. Гораздо легче стало удержать его в висении.

Стало как на L расходах или и то и другое?

bork80
andreypav:

переставил качалки во внутренние отверстия - другое дело! Не такой резкий хоть верт стал.

у меня на внутренних отверстиях вообще взлететь не может, углов не хватает 😦

Strike61

Ребят, кто пользуется альтернативной прошивкой в передатчиках Devo, пожалуйста помогите разобраться в решении 2х вопросов. Чтобы здесь не флудить вот ссылка на соответствующую тему.

andreypav
AlexeyUP:

Стало как на L расходах или и то и другое?

и то и другое 😃
во внешних отверстиях даже на малых расходах висеть трудно.

bork80:

у меня на внутренних отверстиях вообще взлететь не может, углов не хватает

после замены винта в голове на проволоку (отлично подходит одна жила в изоляции от витой пары) верт тоже стал вяло летать, и я просто отвернул на 1 оборот все качалки, приподняв тем самым тарелку целиком - все стало хорошо

racer-g

ребята а взвесьте ка ваши верты…я че то не понял…на банге написано 48.5гр а мой весит 61(уже не стоковый) с акком…какой у стокового вес с батарейкой?

andreypav
racer-g:

ребята а взвесьте ка ваши верты…

мой без акка 48,13гр
с акком 60,14гр
почти сток (пара доп. светодиодов, и балку обмотал нитками и залил клеем после краша)
48,5 на бенге - это сток без акка

racer-g
andreypav:

мой без акка 48,13гр
с акком 60,14гр
почти сток

а ну тогда мой почти в стоке…установлено…БК на хвост,регуль на хвост, регуль оригин 10 на ОР вместо родного, балка хвоста без отверстия, хаб и цапфы аллюм…канопа немного заклеена…ну и немного ниток с клеем на лыжах и раме…точный вес с акком 61.3гр…теперь надо будет посмотреть центровку…че то пируэтит неважно как линки не крути…

Alex_63
racer-g:

да но с удлиненными качалками на сервы нагрузка больше…ну и шанс сломать серву при краше…соответственно иметь запас серв это необходимо…все это цена за большие углы…хотя(так как я бью верт наверное никто не бьет ) если дергать холд вовремя то долго проживут…но сервы у меня уже как расходник получаются…благо цена на хобях копеечная…как комплект лопастей, а они то точно расходник…вообще я не пойму никак за почти год полетов…это уже как закономерность какая то…или карма…ломается то, чего нет…обязательно…вот честно скажу шарики на тарелке последний раз ломались полетов за 60-70 назад наверное…до этого стабильно ломались пока не купил 3 тарелки…так же и с сервами…

Раз будут три сервы, то не сломаются😈

racer-g:

ребята а взвесьте ка ваши верты…

Мой с аккумом 58,65.
Без аккума - 46,48
Верт в стоке, аккум - сток 450мАч

racer-g
Alex_63:

Раз будут три сервы, то не сломаются

очень на это надеюсь…как то купил вагон запов на 922й…перестали ломаться…так и лежат без дела…

Alex_63:

Мой с аккумом 58,65.

а ну тогда мой че то жирноват будет на почти 3 грамма…