WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Одно скажу у меня с двумя б/к моторами время где то было от 4 до 4.30мин… В 6 мин по таймеру даже на 520мах не вылетывает…
У меня летает на акках на 300mAh на улице при темп-ре +5 градусов 4,5 минуты постоянных флипов/роллов.
Тут не чего сравнивать плата регуль мотор кол-во оборотов и аккумы разные вот и отличие во времени
Мужики, а кто ставил БК-мотор Bolt синенький?
Я тут когда собрал V977 по запчастям, поставил Bolt на ОР и на хвост коллекторный Bolt. И странная штука, с этими моторами аккумулятора хватает на заметно большее время полета, чем с родными моторчиками.
с болтовским мотором, в нормале, в квартире, на аккумуляторах синих 520-ах, скотинка пролетала более 10 минут!
Я так понимаю, имеется в виду этот мотор?
На Бэнге написано, что этот мотор на 12000kV. Наш стоковый мотор на 11000kV. Значит, мотор от БОЛТ и мощнее, и экономичнее стокового?
lvsw
Этот мотор на раму V977 хорошо встает, без доработок?
На Бэнге написано, что этот мотор на 12000kV
в том наверно и подвох,что написать можно что угодно,а в реале все совершенно иначе.
5 баксов в +,одна серва,тарелка,плата в -лучше 77-а так не оправданная экономия
Почему неоправданная? V966 - это тот же V977, только коллекторный. И хвостовая балка у него короче, и мотор 6мм на хвосте.
У racer-g есть необходимые детали для БК-апгрейда.
V966 - это тот же V977
пардон,написал не задумываясь
в том наверно и подвох,что написать можно что угодно,а в реале все совершенно иначе.
Почему Вы так считаете? Вы же не пробовали этот мотор.
Дмитрий написал, что этот мотор менее мощный, чем M5 (я так понимаю, М5 у него на 14000kV). Но он не менее мощный, чем стоковый!! Дочитывайте посты до конца.
Мой с аккумом 58,65. Без аккума - 46,48 Верт в стоке
офигеть!
вот у меня “корова” блин…
а всего-то провода внутри балки к хвосту новые проложил, 2 светодиода повесил (резистор smd не в счет) и нитки на хвосте с клеем намотал…
неужели оно все реально на 1,5грамма тянет…
Собрал вот в кучку материал по прошивке регуляторов. Тем, кто планирует ставить БК на хвост и менять основной регуль на MX-10A, будет интересно. Материал можно дополнить, если что-то в нем не хватает, чтобы не рыскать по всему интернету в поисках решения.
Материал можно дополнить, если что-то в нем не хватает, чтобы не рыскать по всему интернету в поисках решения.
Пожалуйста, добавь инфу как откалибровать PWM Min/Max с аппы. А то ролики на ютубе отображают сумбурные действия мало доступные для понимания.
Еще при прошивке есть параметр “кол-во магнитов на моторе”. А как узнать сколько их?
Пожалуйста, добавь инфу как откалибровать PWM Min/Max с аппы. А то ролики на ютубе отображают сумбурные действия мало доступные для понимания.
Хорошо, попробую добавить.
Еще при прошивке есть параметр “кол-во магнитов на моторе”. А как узнать сколько их?
Ну, тут только посчитать на роторе:)
чтобы не рыскать по всему интернету в поисках решения
ох и молодец,ох и молодец Саня,какой полезный материальчик выложил,ну все как по полочкам разложил-рэспект и уважуха.
скоро и на банге появится твоя деятельность,как и с переводом от 977,китайци следят за табой.
А есть ли гайдец по настройке дево 10 для 977 (впайку модуля нашел, а вот как с прошивками разобраться что где тыкать подкручивать итд?)
Прошивка на сайте офф. сайте дево есть " ночная". Как залить прошивку и т.д есть в ютубе очень подробное видео… конфиги для 977 выкладывали в этой теме не один раз…
Как прошить…
How to upgrade Devo Tx Firmware to Deviation Firm…
Сама прошивка…
deviationtx.com/user-manual/Deviation-Releases/
Правда в одном месте всего этого нет…типа намек Александру))))
менять основной регуль на MX-10A
напишу здесь…после установки оригина 10А при подключении акка регуль сразу инициализируется пропиликав пиии…пуууу…(или наоборот)даже не взведя ручку газа…на 922м надо было взводить…параметры не трогал…надо ли понизить и повысить значения PPM Min Throttle и PPM Max Throttle…или как это лечится…теряю время на инициализацию хвоста…а так, можно было инициализовать сразу два регуля за один заход…
В общем попал я под влияние разговора о заряднике и эта вожжа меня догнала. 😃
Сегодня получил зарядку на 4 акб. Вот такую.
Вот фото внутренностей, поможете определить сколько по времени будут заряжаться 4 акб? Вопрос конечно глупый, проще взять 4акб и зарядить, но сейчас нет такой возможности.
напишу здесь…после установки оригина 10А при подключении акка регуль сразу инициализируется пропиликав пиии…пуууу…(или наоборот)даже не взведя ручку газа…на 922м надо было взводить…параметры не трогал…надо ли понизить и повысить значения PPM Min Throttle и PPM Max Throttle…или как это лечится…теряю время на инициализацию хвоста…а так, можно было инициализовать сразу два регуля за один заход…
Это можно вылечить, взяв сигнал для основного регулятора не со стокового разъема, а со входа большого ключа на плате, с четвертой ноги, он там есть. Вот тут видно, там где надо дорожку резать, она как раз к четвертой ноге подходит. С разъема идет PPM сигнал, для него не нужен арминг, с ним сразу при включении регуль инициализируется. А вот если взять ШИМ с ключа, то да, там нужно армить. Тогда оба регуля будут одномоментно взводиться. По другому не лечится.
там где надо дорожку резать
вот спасибо огромное…так я и предполагал…а насчет резать дорожку как я понял ее не обязательно резать?просто подпаяться к четвертой ноге?
все же удалось примерно замерить. час заряжала эта зарядка все 4 АКБ. Можно ее как-то переделать, чтобы к ней подключить тот самый “проводок” на 5 АКБ и заряжалась в полную силу? Предполагаю что можно все “плюсы” и “минусы” соединить между собой и получившееся подключить уже к “проводку” на 5 АКБ. Верно? А то что контроллеров 4 не страшно?
вот спасибо огромное…так я и предполагал…а насчет резать дорожку как я понял ее не обязательно резать?просто подпаяться к четвертой ноге?
Ну да, само собой. Резать не надо.