WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Dohako
spyder007:

Возьми проверим! Вдруг подойдет!??

Ахахаха) проще зайти в тему про этот верт и спросить диаметр и длину) По выточке дак подойдет) И не оказалось бы это критически на массе вертика.

spyder007

Конечно вариант хороший т.к родная тарелка отстой полный вся развалилась постоянно из подшипника вылетает и шарик отломился
Дак первая мысль и возникла в другой теме спросить а человек тут спрашивает

antidote

Ни у кого не было проблем с хвостовым двигателем? Мне свои пришлось почти на всю оттриммировать вправо, иначе вертится до невозможности. Свой 977 убил довольно быстро, так как он ни с того ни с сего вырубался в полете, поэтому краши были, причину потом нашел конечно банальную) И плюс подскажите как триммировать его и на какой скотч (или что там получше будет?) ставить плату; старый, на котором она стояла с завода, я выбросил - он был уже фиговый после разборки. Мой первый шестиканальный верт, так что эти поломки в порядке вещей, но больше обидно что он вырубался сам, первый серьезный краш поэтому и случился…

С шестеренкой проблема решается просверливанием отверстия насквозь, что я и сделал не так давно.

spyder007

В чем причина была отключения ты тут не один с такой проблемой???
Плату лепи на двухсторонний скотч желательно толстый лучше держаться будет!
А при полете хвостом вперед верт на 180 не разворачивает???
И крутится как вокруг оси или в бок сносит?

marom

шестеренка слегка треснула у отверстия для вала. при жестких посадках съезжает вниз, надо поправлять. хотя наверное так даже лучше - пусть вылетает при краше, зато все остальное цело, а вставить обратно недолго. кстати, а вы лопасти когда меняете - когда уже совсем пополам или с первой же зарубкой на одной из них? для меня загадка, почему сколы появляются на задней кромке лопасти.

spyder007

Я меняю когда совсем уже в утиль, иногда склеиваю когда ровно пополам, а так с зарубками и летаю.
А шестерня помоему имеет уже разрез заводской с нижней стороны ??!

AlexeyUP
antidote:

Ни у кого не было проблем с хвостовым двигателем? Мне свои пришлось почти на всю оттриммировать вправо, иначе вертится до невозможности. Свой 977 убил довольно быстро, так как он ни с того ни с сего вырубался в полете, поэтому краши были, причину потом нашел конечно банальную) И плюс подскажите как триммировать его и на какой скотч (или что там получше будет?) ставить плату; старый, на котором она стояла с завода, я выбросил - он был уже фиговый после разборки. Мой первый шестиканальный верт, так что эти поломки в порядке вещей, но больше обидно что он вырубался сам, первый серьезный краш поэтому и случился…

С шестеренкой проблема решается просверливанием отверстия насквозь, что я и сделал не так давно.

Так в чем причина-то?

zh2r1k

Ребят, что за протокол у верт/пульта?

antidote

Так, на счет полетов хвостом пока не делал этого, стремно мне такое выполнять, тем более без зп в наличии. Крутит вокруг оси да, триммер спас.

По поводу отключения все скажет картинка)))

Как запаял и залил плату всю лаком для надежности и неубиваемости так летал опять же до краша без абсолютных выключений пару акков! Заметил кстати абсолютно случайно) Просмотрите внимательно с лупой всю плату и может передатчик, может там чего…

Так на счет триммирования все-таки может расскажите? Весь верт разбирал при ремонте, все сбил… Летать совсем не могу, настраивал как-то вроде норм, но все равно чуть немного уводит в сторону и в отрицательном шаге вообще еле-еле тянет. Расскажите если можно об этом поподробней или ссылкой ткните.

Babay
zh2r1k:

Ребят, что за протокол у верт/пульта?

Сия тайна пока не раскрыта. Может что-то свое.

zh2r1k
Babay:

Сия тайна пока не раскрыта

вч модуль из пульта никто не вынимал, может фото есть?

Dohako
antidote:

Так на счет триммирования все-таки может расскажите? Весь верт разбирал при ремонте, все сбил… Летать совсем не могу, настраивал как-то вроде норм, но все равно чуть немного уводит в сторону и в отрицательном шаге вообще еле-еле тянет. Расскажите если можно об этом поподробней или ссылкой ткните.

попробуй так, когда верт включаешь, быстро ставь но ровную поверхность, пока не соединится с пультом. У меня помогло.

Далее смотри что бы тарелка перекоса в идле на 50% газа была по середине, без перекосов (смотреть при включенном холде). Может ты сбил качалки?

antidote
Dohako:

попробуй так, когда верт включаешь, быстро ставь но ровную поверхность, пока не соединится с пультом. У меня помогло.

Далее смотри что бы тарелка перекоса в идле на 50% газа была по середине, без перекосов (смотреть при включенном холде). Может ты сбил качалки?

подсоединяю батарею не отрывая верт от пола. Видел в полете сервы сами рулят вправо, такое может быть?)) Я думаю для начала надо плату норм скотчем к корпусу приклеить. А никто не в курсе что за пористый скотч был под платой с завода? А качалки это рычажки на серве? Если они то их ее трогал.

antidote
spyder007:

Почему связь пропадала ответь???

Пост номер 372, на картинке не запаянная деталь, все было в ней.

Dohako
antidote:

Я думаю для начала надо плату норм скотчем к корпусу приклеить.

В каком режиме у тебя ведет? в любом? Может плата гироскопа криво закреплена?

antidote
Dohako:

В каком режиме у тебя ведет? в любом? Может плата гироскопа криво закреплена?

Я пробую в 6г в большинстве, в “обычном” почти не летаю. Я вот и думаю на плату, найду скотч и. попробую как-нибудь закреплю нормально. Но в триммировании есть отличия шестиканалки от четырех? Не все ли сервы надо одновременно регулировать?

Alex_63
spyder007:

Почему связь пропадала ответь???

Кварцевый резонатор пропаяйте, это чип такой с 4 контактами, надпись 16.000 MHZ. Должно помочь.

spyder007

Тут есть еще одна фишка если оттримировать в 6G режиме механически тягами то летает и висит отлично!!!
А вот тогда в 3G режиме получается лопасти стоят ни как положено для полетов в инверте!!!
Понял это когда правильно выставил лопасти для инверта и решил полетать в 6G режиме верт стало тянуть вправо и назад, приходится поправлять триммером вот такая фишка…
Ставить ровно верт не обязательно я часто включаю держа в руках даже на боку и гироскоп с ума не сходит как на 922…какое то другое устройство

marom
spyder007:

приходится поправлять триммером

значит механически триммировать надо. не знаю, есть ли там резьба, если нет, то от других вертов можно попробовать, м.б. от 912