WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Возьми проверим! Вдруг подойдет!??
Ахахаха) проще зайти в тему про этот верт и спросить диаметр и длину) По выточке дак подойдет) И не оказалось бы это критически на массе вертика.
Конечно вариант хороший т.к родная тарелка отстой полный вся развалилась постоянно из подшипника вылетает и шарик отломился
Дак первая мысль и возникла в другой теме спросить а человек тут спрашивает
Ни у кого не было проблем с хвостовым двигателем? Мне свои пришлось почти на всю оттриммировать вправо, иначе вертится до невозможности. Свой 977 убил довольно быстро, так как он ни с того ни с сего вырубался в полете, поэтому краши были, причину потом нашел конечно банальную) И плюс подскажите как триммировать его и на какой скотч (или что там получше будет?) ставить плату; старый, на котором она стояла с завода, я выбросил - он был уже фиговый после разборки. Мой первый шестиканальный верт, так что эти поломки в порядке вещей, но больше обидно что он вырубался сам, первый серьезный краш поэтому и случился…
С шестеренкой проблема решается просверливанием отверстия насквозь, что я и сделал не так давно.
В чем причина была отключения ты тут не один с такой проблемой???
Плату лепи на двухсторонний скотч желательно толстый лучше держаться будет!
А при полете хвостом вперед верт на 180 не разворачивает???
И крутится как вокруг оси или в бок сносит?
шестеренка слегка треснула у отверстия для вала. при жестких посадках съезжает вниз, надо поправлять. хотя наверное так даже лучше - пусть вылетает при краше, зато все остальное цело, а вставить обратно недолго. кстати, а вы лопасти когда меняете - когда уже совсем пополам или с первой же зарубкой на одной из них? для меня загадка, почему сколы появляются на задней кромке лопасти.
Я меняю когда совсем уже в утиль, иногда склеиваю когда ровно пополам, а так с зарубками и летаю.
А шестерня помоему имеет уже разрез заводской с нижней стороны ??!
Ни у кого не было проблем с хвостовым двигателем? Мне свои пришлось почти на всю оттриммировать вправо, иначе вертится до невозможности. Свой 977 убил довольно быстро, так как он ни с того ни с сего вырубался в полете, поэтому краши были, причину потом нашел конечно банальную) И плюс подскажите как триммировать его и на какой скотч (или что там получше будет?) ставить плату; старый, на котором она стояла с завода, я выбросил - он был уже фиговый после разборки. Мой первый шестиканальный верт, так что эти поломки в порядке вещей, но больше обидно что он вырубался сам, первый серьезный краш поэтому и случился…
С шестеренкой проблема решается просверливанием отверстия насквозь, что я и сделал не так давно.
Так в чем причина-то?
Ребят, что за протокол у верт/пульта?
Так, на счет полетов хвостом пока не делал этого, стремно мне такое выполнять, тем более без зп в наличии. Крутит вокруг оси да, триммер спас.
По поводу отключения все скажет картинка)))
Как запаял и залил плату всю лаком для надежности и неубиваемости так летал опять же до краша без абсолютных выключений пару акков! Заметил кстати абсолютно случайно) Просмотрите внимательно с лупой всю плату и может передатчик, может там чего…
Так на счет триммирования все-таки может расскажите? Весь верт разбирал при ремонте, все сбил… Летать совсем не могу, настраивал как-то вроде норм, но все равно чуть немного уводит в сторону и в отрицательном шаге вообще еле-еле тянет. Расскажите если можно об этом поподробней или ссылкой ткните.
Ребят, что за протокол у верт/пульта?
Сия тайна пока не раскрыта. Может что-то свое.
Сия тайна пока не раскрыта
вч модуль из пульта никто не вынимал, может фото есть?
вч модуль из пульта никто не вынимал, может фото есть?
Вот тут есть фотки: deviationtx.com/…/3027-new-wltoys-protocol-v977
Так на счет триммирования все-таки может расскажите? Весь верт разбирал при ремонте, все сбил… Летать совсем не могу, настраивал как-то вроде норм, но все равно чуть немного уводит в сторону и в отрицательном шаге вообще еле-еле тянет. Расскажите если можно об этом поподробней или ссылкой ткните.
попробуй так, когда верт включаешь, быстро ставь но ровную поверхность, пока не соединится с пультом. У меня помогло.
Далее смотри что бы тарелка перекоса в идле на 50% газа была по середине, без перекосов (смотреть при включенном холде). Может ты сбил качалки?
попробуй так, когда верт включаешь, быстро ставь но ровную поверхность, пока не соединится с пультом. У меня помогло.
Далее смотри что бы тарелка перекоса в идле на 50% газа была по середине, без перекосов (смотреть при включенном холде). Может ты сбил качалки?
подсоединяю батарею не отрывая верт от пола. Видел в полете сервы сами рулят вправо, такое может быть?)) Я думаю для начала надо плату норм скотчем к корпусу приклеить. А никто не в курсе что за пористый скотч был под платой с завода? А качалки это рычажки на серве? Если они то их ее трогал.
Почему связь пропадала ответь???
Почему связь пропадала ответь???
Пост номер 372, на картинке не запаянная деталь, все было в ней.
Я думаю для начала надо плату норм скотчем к корпусу приклеить.
В каком режиме у тебя ведет? в любом? Может плата гироскопа криво закреплена?
В каком режиме у тебя ведет? в любом? Может плата гироскопа криво закреплена?
Я пробую в 6г в большинстве, в “обычном” почти не летаю. Я вот и думаю на плату, найду скотч и. попробую как-нибудь закреплю нормально. Но в триммировании есть отличия шестиканалки от четырех? Не все ли сервы надо одновременно регулировать?
Почему связь пропадала ответь???
Кварцевый резонатор пропаяйте, это чип такой с 4 контактами, надпись 16.000 MHZ. Должно помочь.
Тут есть еще одна фишка если оттримировать в 6G режиме механически тягами то летает и висит отлично!!!
А вот тогда в 3G режиме получается лопасти стоят ни как положено для полетов в инверте!!!
Понял это когда правильно выставил лопасти для инверта и решил полетать в 6G режиме верт стало тянуть вправо и назад, приходится поправлять триммером вот такая фишка…
Ставить ровно верт не обязательно я часто включаю держа в руках даже на боку и гироскоп с ума не сходит как на 922…какое то другое устройство
приходится поправлять триммером
значит механически триммировать надо. не знаю, есть ли там резьба, если нет, то от других вертов можно попробовать, м.б. от 912