WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Не, пустое поле.
жаль…
возможно модуль nrfl сам “договаривается” с вертом и дево вообще не в курсе что они там понаприсваивали…
решил, не дожидаясь серв с длинными качалками с Хоббей, удлинить имеющиеся качалки
Забыл написать, в режиме L с длинными качалками верт летает абсолютно так же, как в режиме Н со стоковыми, конечно же исключая тягу:) Пируэтит так же.
Парни привет, сегодня новое пережил. Пару раз зацепил хвостом гардины и хвост начало сворачивать, сразу не понял что и к чему, оказалось винт стал проворачиваться на валу ХР, пипец такого ни разу не было с другими брендами, поставил новый и опять всё норм. Повторюсь, за эти деньги малёк отрабатывает на все 100!!!
Повторюсь, за эти деньги малёк отрабатывает на все 100!!!
а в сравнении сBlade mCP X BL как впечатления?
Еще прошивка 12.1 глючная какая-то, откатился на 11.2.
Тоже не понравился хвост на новой прошивке, писал по этому поводу, в теме про 922 бк.
опаа…вот это точно…нафиг я прошился…ладно, откатимся…
Видать ты забыл #199
Откатился тоже на 11.2 и все вернулось на свои места. И дэмпинг форс стал нормальный, а то был с урезанными настройками.
Поэтому решил, не дожидаясь серв с длинными качалками с Хоббей, удлинить имеющиеся качалки
Прикольные качалки получились!😃
а в сравнении сBlade mCP X BL как впечатления?
Ага, тоже интересно такое сравнение.
Кстати по прошивке ESC. Почему-то на XP-12A прошивка 12.1 может сама по себе слетать, хотя в то же время 11-ая не слетает.
Еще хотелось бы добавить про запчасти с бенггуда. Какие-то странные тарелки перекоса они прислали. При падениях разбирается на две части как на V922. Что очень раздражает - малейший краш и тарелка половинится 😦
Видать ты забыл #199
видать…надо откатиться…
Ага, тоже интересно такое сравнение.
и мне интересно.Сергей, ты решился с приобретением?я крайне рекомендую…извини по скайпу не могу ответить…
малейший краш и тарелка половинится
наверное это лучьше чем отломаный шарик…я как впрессовал его с клеем так шарик отломился…а сейчас у меня тяги изношенные стоят…пальцем слегка сдернешь выскакивают…но…в полете ни разу не выскочили а выскакивают иногда при сильном ударе и шарики ломаться перестали…мне не трудно посадить их на место…
При падениях разбирается на две части как на V922.
Половинится? Одна часть выскакивает из другой?
У меня так было сразу на вертолете из коробки.
Половинится? Одна часть выскакивает из другой?
Именно так.
наверное это лучьше чем отломаный шарик…
На моем втором V977, в который я вкорячил мозги от Genius, до сих пор стоит тарелка перекоса, которая была на нем из коробки - ни одного сломанного шарика и ни разу не половинилась.
и мне интересно.Сергей, ты решился с приобретением?я крайне рекомендую…извини по скайпу не могу ответить…
Решился, ща не могу взять, с банком проблемы, не переводят на инет карту бабки. Падлюки. Сорри за оффтоп.
Решился, ща не могу взять, с банком проблемы, не переводят на инет карту бабки. Падлюки. Сорри за оффтоп.
раз уж оффтоп то моя кредитка приказала долго жить…пока временно пользуюсь вебмани…бангуд принимает…правда курс невкусный
Сегодня прямо в полете отказал хвостовой мотор( после падения ни в какую не заводится. Провод проверил - целый. Мотор на всякий случай перепаял на другой, тоже не крутится. Чтоже такого могло случиться прямо в полете, что хвост отказал!? Вроде сильно его не нагружал. Визуально плата не повреждена (т.е. ничего не сгорело) паленого запаха тоже нет(( Слышал, что могут гореть ключи, отвечающие за хвостовой мотор, подскажите а где они находятся и как их можно проверить? И ещё, на плате рядом с разъемом хвостового мотора есть ещё один разъем, можно ли к нему попробовать подключить мотор, чтобы убедиться что дело не в разъеме?
PS: вспомнил, что сегодня же мотор отрубался и вертолет упал (не сильно), но после этого мотор завелся и отлетал ещё один аккум, ну а после этого окончательно отказал, но дело точно не в самом моторе.
Strike61
Вам сюда!
mcheli.blogspot.com
А вообще если перечитаете тему, то узнаете для себя много нового!
Так в том то и дело, что читаю эту тему с самого начала. Пытаюсь сейчас найти хоть что-то подобное, пока не получается. А давать ссылку на весь блог - бестолку. Это тоже самое что дать ссылку на главную страницу этого форума! Понятное дело, что буду лазить и искать везде, но хотелось бы услышать конкретную помощь, а не отсылки…
Так в том то и дело, что читаю эту тему с самого начала. Пытаюсь сейчас найти хоть что-то подобное, пока не получается. А давать ссылку на весь блог - бестолку. Это тоже самое что дать ссылку на главную страницу этого форума! Понятное дело, что буду лазить и искать везде, но хотелось бы услышать конкретную помощь, а не отсылки…
В блоге предпоследняя тема про БК, в частности про хвост. Глянь там точку подключения ESC на хвост, это и будет ключ хвоста, который иногда перегорает.
Сегодня прямо в полете отказал хвостовой мотор
Если то работает, то нет, то это не ключ. Где-то контакт плохой или провод надломился. Нужно перебирать всю цепочку от разъема до хвостового мотора. Ключ если сгорает, то весь и навсегда. Аж обугливается.
В соседнем разъеме можно проверить - там будет сигнал для основного двигателя.
Проверил в разъеме для основного двигателя - все работает. Сделал отдельно с новым коннектором и новым проводом ещё один хвостовой моторчик, в разъем для ХР вставляется очень плотно, но реакции никакой нет( Вообще какая-то загадка получается.
Вообще какая-то загадка получается.
Походу видать ключ хр сделал гав
Проверил в разъеме для основного двигателя - все работает. Сделал отдельно с новым коннектором и новым проводом ещё один хвостовой моторчик, в разъем для ХР вставляется очень плотно, но реакции никакой нет( Вообще какая-то загадка получается.
Да не загадка, а микротрещина на плате. Смотри цепочку от микросхемы до ключа.
Сегодня прямо в полете отказал хвостовой мотор( после падения ни в какую не заводится. Провод проверил - целый. Мотор на всякий случай перепаял на другой, тоже не крутится. Чтоже такого могло случиться прямо в полете, что хвост отказал!? Вроде сильно его не нагружал. Визуально плата не повреждена (т.е. ничего не сгорело) паленого запаха тоже нет(( Слышал, что могут гореть ключи, отвечающие за хвостовой мотор, подскажите а где они находятся и как их можно проверить? И ещё, на плате рядом с разъемом хвостового мотора есть ещё один разъем, можно ли к нему попробовать подключить мотор, чтобы убедиться что дело не в разъеме?
PS: вспомнил, что сегодня же мотор отрубался и вертолет упал (не сильно), но после этого мотор завелся и отлетал ещё один аккум, ну а после этого окончательно отказал, но дело точно не в самом моторе.
Вот тут почитайте, там как раз описано, как вывести сигнал для хвостового мотора на более мощный неиспользуемый транзистор (для мотора ОР).
Полетал сегодня в поле с длинными качалками. Что-то они меня не впечатлили. На не совсем свежих аккумах от 922 МСРХ мотор придушивается, приходится очень аккуратно работать шагом. А на новом аккуме, оригинальном 450мАч, хвост подворачивает при резкой смене шага градусов на 15-20 (пробовал дома). Пока откатился к стоковым качалкам.
Достал из пресс-пакетика свою самопальную прокладку под плату, подержал ее в не зажатом виде - двухсторонний скотч не отклеивается.
Собственно вот думаю, поменять ли мне прокладку на самопальную, или же летать со стоковыми качалками? А то родная прокладка - прям не прокладка, а холодец)) Мягкая до ужаса, и плата на ней слегка поворачивается под действием руки)). Это мне не нравится, т.к. даже со стоковыми качалками хвост на флипах слегка гуляет.
Так вот, у меня вопрос - если отодрать стоковую прокладку, ее потом можно обратно прилепить? Или в помойку? Как-то не хочется в случае чего ждать две недели, пока не придет с Бэнга серая прокладка…
Прокладка два раза не клеится если конечно ты клеевой слой сможешь оторвать аккуратно.
Удлинение просто качалок эффекта не даст для этого все переделывать надо мотор, esc и в добавок б/к на хвост.