WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Kolobok_535
Это не к нам! Вам в Симуляторы)
В нашем разделе обсуждение симуляторов и их работы запрещено!!
у него плата далеко под канопой, так что снег, думаю, туда не набьется))
сегодня летал, и из-за разряда батареи приходилось садится в снег, т.к. сухих поверхностей рядом не было (взять на заметку, что надо брать на полетушки маленький коврик для взлета-посадки). до платы не достает, а вот контакты у аккумулятора прямо притягивают снег, надо что-то придумывать…
Сегодня пришла моя дева вместе с этим чудом. Но это ср@ное чудо не работает, в смысле когда в usb вставляешь то комп видит свисток и даже дрова на него ставит (в диспетчере устройств свиток определился как неизвестное устройство), потом в этот свисток вставляю 3,5 mini j (ну т.е. подключаю аппу) И… ничего вообще 0.
Это замечательное чудо очень даже работает. Пользуюсь с удовольствием 😉
Работает ни только под Windows, но и под Mac OS без проблем
Но оно не должнло заработать только лишь от того, что воткнуть просто провода в Devo.
- Прошей Devo на альтернативную прошивку
- Воспользуйся Вот этим конфигом модели для симулятора Devo (скачать)
- Настрой и откалибруй аппу непосредственно в симуляторе (если это не сделать, сим либо вообще не будет реагировать на аппу, либо будет выдавать чудеса)
Добавил в блоге информацию по калибровке MX-10A на V977 в конце заметки. Мудрено, конечно, но по другому никак:)
Мудрено, конечно, но по другому никак
все очень даже понятно…а что это дает…не теоретически(с этим все понятно) а на практике?
а можно ли проделать такое же для хвоста?..у меня проблема…мотор хвоста останавливается…делаю пируэт против часовой(5,6,7 и более оборотов) и двиг останавливается…что только не крутил в настройках…и скорость холостого хода и дампинг форс…решил вопрос установкой винта от 911го…чую работает сверх положенного…все пучком но иногда не держит хвост на нагруженных фигурах(стараюсь не грузить)
все очень даже понятно…а что это дает…не теоретически(с этим все понятно) а на практике?
а можно ли проделать такое же для хвоста?..у меня проблема…мотор хвоста останавливается…делаю пируэт против часовой(5,6,7 и более оборотов) и двиг останавливается…что только не крутил в настройках…и скорость холостого хода и дампинг форс…решил вопрос установкой винта от 911го…чую работает сверх положенного…все пучком но иногда не держит хвост на нагруженных фигурах(стараюсь не грузить)
Если после старта в айдл уходить, то калибровка ничего не дает:) Мотор все равно на максимуме работает. А так - в нормале стал газ регулироваться на полный ход ручки.
Для хвоста нужно обеспечить баланс скорости вращения и мощности. То есть при пируэте против часовой надо не давать мотору сбавлять обороты. Нужно винт подобрать. Винты диаметром больше 42мм - уже плохо, мотор сильно тормозиться будет. До 42мм - нормально. Сейчас со стоковым винтом летаю - мощности достаточно. Еще прошивка 12.1 глючная какая-то, откатился на 11.2. Выставил Gain на максимум, тайминг на медиум. Можно попробовать выставить PPM Max/Min те же значения, что получились у меня для MX-10A, но думаю это бесполезно, на хвосте не PPM. Да, мотор у меня перемотан на 9 витков проводом 0.28. Это добавило мощности и на большой нагрузке вообще проблем нет.
Винты диаметром больше 42мм - уже плохо
уже догадался…
Еще прошивка 12.1 глючная какая-то
опаа…вот это точно…нафиг я прошился…ладно, откатимся…
Можно попробовать выставить PPM Max/Min те же значения, что получились у меня для MX-10A, но думаю это бесполезно, на хвосте не PPM.
тоже догадался…изменение значений ничего не дает…
касательно “залипания” серв с девой
стр.41 мануала к deviation: Note that setting these values too large can result in too much servo throw and make the model unresponsive to stick control.
Может все-таки сервы “залипают” только при выходе за пределы их максимального хода? При выходе за рабочие пределы контроллер верта перестает видеть сигнал от сервы (серва “залипает”) и через некоторое время возвращает ее в исходное положение.
Получается с увеличенными углами и будет залипание?
Может все-таки сервы “залипают” только при выходе за пределы их максимального хода?
Не, там максимальный ход у серв 60 градусов. На модели они работают куда как с меньшим ходом. Залипает протокол - доказано. Вот уже полетов 15 сделал с настройками протокола на 1 мегабит и ID: 111 - пока не залипало.
я уже говорил что у меня залипло просто полетом вперед…ни нагрузки никакой ни работа цилкиком…просто полет блином…эта проблема в протоколе…
И все таки имеет ли смысл покупать металголову .На фото везде 2 прокладки вместе с головой,на бенге в описании тоже есть-значит с головой 2 прокладки шлют или я не так понял
эта проблема в протоколе…
просто странно, что кроме как здесь нигде об этой проблеме не пишут.
и если это “протокол”, то тогда дело не в самом протоколе, а в прошивке deviation, и надо писать разработчику (штатный пульт же работает нормально)
Вот уже полетов 15 сделал с настройками протокола на 1 мегабит и ID: 111 - пока не залипало
а какой id у стокового пульта?
и почему вообще id как-то влияет на поведение верта? получается баг в самой прошивке верта? но ведь со стоковым пультом все в норме. Тогда это что-ли типа защиты разработчика 977-го - чтобы другими пультами пользоваться не повадно было?
Не, там максимальный ход у серв 60 градусов.
странно…
сейчас посмотрел на своем - точно больше 90 градусов.
это если и шагами и наклоном тарелки управлять одновременно
а какой id у стокового пульта?
и почему вообще id как-то влияет на поведение верта? получается баг в самой прошивке верта? но ведь со стоковым пультом все в норме. Тогда это что-ли типа защиты разработчика 977-го - чтобы другими пультами пользоваться не повадно было?
Тоже хотелось бы узнать ID у стокового пульта. Тема про подбор ID идет из моего старого общения с разработчиком KN протокола. Когда я ему рассказал про залипания, то он посоветовал подбирать ID, так как при каких-то не тех значениях что-то в протоколе выходит за границы диапазона. С ним можно пообщатся на форуме Deviation, он наш, может еще что-то присоветует.
сейчас посмотрел на своем - точно больше 90 градусов.
Извиняюсь, был не прав. Посмотрел в спецификациях на серву, это про скорость, там 60 градусов за 0.04 секунды имелось ввиду. А так да, максимальный ход серв даже больше 90 градусов. Но все равно на V977 они не на весь диапазон ходят.
И все таки имеет ли смысл покупать металголову
если есть лишние деньги настоятельно рекомендую…про цапфы, их подши и хаб забыл насовсем…мне очень нравится…
сейчас пробовал перепаять разъемы на такие…дануегонафиг! металл странный, не лудится вообще! кто нибудь уже использует их? завтра на работе попробую залудить кислотой…а пока вернул родные…пока с ними проблем не было…
Привет всем! Два вопроса по покупке 977:
- В Миракл-маркете его сейчас нет, стоит ли ждать? Быстро появится или может месяц отсутствовать?
- Порекумендуйте где купить с доставкой в Россию лучше? (конкретного продавца, чтоб опыт уже был покупок у него). Надо бы успеть до НГ пробки на почте =)
И еще вопрос: - Что нужно купить к аппе дево 10, чтобы летать на 977?
С ним можно пообщатся на форуме Deviation, он наш
наш? - в смысле?
возможно id - это просто число, которое используется при передаче конкретных значений параметров (например к каждому пакету в конце дописывается id) и позволяет тем самым избежать коллизий в передаче пакетов (соседние верты не воспримут пакеты с чужим id).
тогда вполне возможно что надо подбирать.
интересное сообщение нашел на ветке deviation
там в конфиге вообще параметра id нет 😃
наш? - в смысле?
Всмысле русскоязычный:)
интересное сообщение нашел на ветке deviation
там в конфиге вообще параметра id нет 😃
Когда ID не указан, то он вроде назначается автоматически. Сейчас попробовал раз 5 перебидить без ID - пока не залипает. У меня стоит ночная сборка, дней пять может как собрал и обновил. Может поправили что.
Кстати, в теме довольно долго зарядники обсуждали. Вот мой вариант зарядки от двух до пяти аккумуляторов с балансировкой.
Решил проапгрейдить свой V977:)
Так как у него в стоке маленькие углы, то тяги у него очень мало, ее достаточно только для выполнения флипов и роллов.
Но мне захотелось большего, а именно тик-таков и петель:)
Поэтому решил, не дожидаясь серв с длинными качалками с Хоббей, удлинить имеющиеся качалки:)
Вырезал накладки на качалки из доски для лепки из пластилина (можно использовать также пластиковую карточку), сделал в них отверстия шилом и прикрутил каждую на два шурупа от серв V922 к стоковым качалкам. По длине получились чуть подлиннее, чем на HK-5330.
Переднюю качалку пришлось обрезать так, чтобы она не касалась мотора ОР. Но была еще одна проблема - правая тяга стала цепляться за канопу. Одел на штырьки под канопу с каждой стороны по резинке от канопы V922, теперь все в норме.
Углы увеличились чуть ли не в 2 раза, даже на уставших аккумах верт пуляет в небо😁 Тяги хоть отбавляй! На жестком питч-пампинге (2-2,5 м) хвост как прибитый.
Результат на фото:
Фото 1 - максимальные отрицательные углы
Фото 2 - максимальные положительные углы
Фото 3, 4, 5 - общий вид вертолета с удлиненными качалками.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Миракл-маркете его сейчас нет, стоит ли ждать? Быстро появится или может месяц отсутствовать?
Ждать стоит, появится в наличии через 7-20 дней.
Что нужно купить к аппе дево 10, чтобы летать на 977?
Модуль nRF24L01 for V922.
Но я летаю со стоковой аппой, мне нравится. Даже дома летать можно. Да и залипаний никаких не бывает с ней. А с Devo 10 еще придется “танцевать с бубном”, да и не факт, что летать с ней намного лучше.
Всмысле русскоязычный
аааа 😃
Когда ID не указан, то он вроде назначается автоматически. Сейчас попробовал раз 5 перебидить без ID - пока не залипает. У меня стоит ночная сборка, дней пять может как собрал и обновил. Может поправили что.
а там в настройках не видно какой номер присвоился?
а там в настройках не видно какой номер присвоился?
Не, пустое поле.