WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

FAAS
racer-g:

я иногда летаю с родными винтами и хвост

А вообще с какими летаешь?

AlexeyUP:

арелка- шарики летят, бывает. Лучше взять от 931, на три краша хватит

Эту что-ли? (не реклама) Та да, шариков с запасом )))

Эти (не реклама) лопаты кто нить пробовал?

Strike61
FAAS:

Из этого списка, думаю меня токо шестерни интересовать будут. Остальное вряд-ли, раму и шаськи если че, можно склеить, на хвост все равно вкатаю прутик с подкосами.

Совершенно верно! Я как не лупил верт об землю летаю до сих пор на родной канопе (хотя в запасе есть всех цветов - может поэтому и родная держится), но конечно же с обязательным условием это проклейки канопы изнутри армированным скотчем в местах контакта с шасси и сверху напротив передней тяги, а снаружи небольшими кусочками прозрачного скотча для прочности и после этого канопа держит очень жесткие столкновения. По поводу подкосов я бы не стал советовать их ставить, во-первых крепить к шасси их крайне не рекомендую, т.к. у шасси есть свойство самосохранения) они вылетают из крепления при жестких падениях и тем самым не ломаются, во-вторых крепление хвостовой балки сделано по-моему безупречно! очень жестко и плотно! (я даже не стал его укреплять и один раз при падении балка даже выскочила - поставил на место и полетел дальше), заметил что вообще весь пластик из которого сделан 977 очень качественный и каким-то чудесным способом гнется, а не ломается - согнул переднюю стойку шасси, но не сломал и один из штырьков держащий канопу, выпрямляется без проблем. Но сейчас на улице мороз и сомневаюсь, что на нем пластик проявит свои свойства гнуться. 😃

racer-g
FAAS:

А вообще с какими летаешь?

валькеровскими,квадриковскими обрезаными…оба устраивают…

FAAS:

Эту что-ли?

да

FAAS:

Эти (не реклама) лопаты кто нить пробовал?

пока нет…они в бекордере…

Alex_63
FAAS:

PS. нифига не понял цену (не реклама), эт че, шутка такая? Называется, дайте два!

Kestel:

Вот это да… А я вчера заказал у Терениса за $83.88 =(

Константин! Прежде чем смотреть на цену, посмотрите на рейтинг продавца! У этого Hongkun He НЕТ рейтинга;)

FAAS:

А какие правильные лопасти на него беремс?

Я на стоковых летаю, по видимости - хорошо, заказал комплектик тут (не реклама), это оригинальные.

FAAS:

Меня больше интересуют как по живучести шаськи? Да и сам верт.

Шасси не ломаются! На V922 ломаются даже при жесткой посадке на лыжи, а тут - шасси из такого упругого пластика, да еще и толстенькие:)

Ломается:

  • хвостовой мотормаунт (первое что я сломал, приколхозил от V922, а плавник из доски для лепки из пластилина вырезал)
  • на лопасти трещина небольшая.
  • также еще надрамник (фиговина, прижимающая сервы) хлипко выглядит, заказал про запас.
  • тарелки у всех ломаются (у меня пока не ломалась, тьфу-тьфу-тьфу), можно взять от V931, на ней 6 шариков, на дольше хватит:)
  • шестерня ОР трескается в посадочном месте и слетает, мне помогло обматывание нитками с ЦА и обмазывание внутренней поверхности посадочного отверстия.
    Ну, вроде, и все:)
racer-g:

шаськи ломаются но в таких ненужных местах как крепление акка

Подтверждаю! В первый же день отломилась самая ближняя к хвосту полоска с шипами. Забил на нее, и так аккум держится жестко, при крашах не вылетает.

FAAS:

Эту что-ли? (не реклама) Та да, шариков с запасом )))

Да.

marom:

а чем вы обмазываете плату, чтобы при падении в снег ее не закоротило? я слышал подходит обычный лак для ногтей, не?

Ничем не обмазываю. На V922 просто отряхивал плату и летел дальше, на V977 еще не летал в снег:), но там у него плата далеко под канопой, так что снег, думаю, туда не набьется))

racer-g:

подитожив 977й намного более живуч чем 922й и я ни грамма не пожалел купив его…

+1, подтверждаю

FAAS:

на хвост все равно вкатаю прутик с подкосами.

Подкосы не нужны, конструкция и так крепче некуда;)

P.S. Вот и у меня Бэнг не открывается😈
Сорри за оффтоп

Kolobok_535

Сразу извиняюсь за громаднейший оффтоп. НО

Сегодня пришла моя дева вместе с этим чудом. Но это ср@ное чудо не работает, в смысле когда в usb вставляешь то комп видит свисток и даже дрова на него ставит (в диспетчере устройств свиток определился как неизвестное устройство), потом в этот свисток вставляю 3,5 mini j (ну т.е. подключаю аппу) И… ничего вообще 0. Пробовал подключить через микрофон но либо у меня руки кривые, либо мозг, но все инструкции что я нашел были год эдак за 2004 поэтому может что и не так сделал. А делал я следующее: ставил PPJOY, далее SmartPropoPlus все делал по инструкции в мере того что можно было сделать (вот инструкция эта). На аппе создавал новую модель выбирал PPM (вот правда что нужно выставлять в PPM-вход?(в период подключения аппы к компу было выставленно расширенный)). Но все равно ничего не удалось 😦

Alex_63

Kolobok_535

Это не к нам! Вам в Симуляторы)
В нашем разделе обсуждение симуляторов и их работы запрещено!!

marom
Alex_63:

у него плата далеко под канопой, так что снег, думаю, туда не набьется))

сегодня летал, и из-за разряда батареи приходилось садится в снег, т.к. сухих поверхностей рядом не было (взять на заметку, что надо брать на полетушки маленький коврик для взлета-посадки). до платы не достает, а вот контакты у аккумулятора прямо притягивают снег, надо что-то придумывать…

lvsw
Kolobok_535:

Сегодня пришла моя дева вместе с этим чудом. Но это ср@ное чудо не работает, в смысле когда в usb вставляешь то комп видит свисток и даже дрова на него ставит (в диспетчере устройств свиток определился как неизвестное устройство), потом в этот свисток вставляю 3,5 mini j (ну т.е. подключаю аппу) И… ничего вообще 0.

Это замечательное чудо очень даже работает. Пользуюсь с удовольствием 😉
Работает ни только под Windows, но и под Mac OS без проблем

Но оно не должнло заработать только лишь от того, что воткнуть просто провода в Devo.

  1. Прошей Devo на альтернативную прошивку
  2. Воспользуйся Вот этим конфигом модели для симулятора Devo (скачать)
  3. Настрой и откалибруй аппу непосредственно в симуляторе (если это не сделать, сим либо вообще не будет реагировать на аппу, либо будет выдавать чудеса)
Babay

Добавил в блоге информацию по калибровке MX-10A на V977 в конце заметки. Мудрено, конечно, но по другому никак:)

racer-g
Babay:

Мудрено, конечно, но по другому никак

все очень даже понятно…а что это дает…не теоретически(с этим все понятно) а на практике?
а можно ли проделать такое же для хвоста?..у меня проблема…мотор хвоста останавливается…делаю пируэт против часовой(5,6,7 и более оборотов) и двиг останавливается…что только не крутил в настройках…и скорость холостого хода и дампинг форс…решил вопрос установкой винта от 911го…чую работает сверх положенного…все пучком но иногда не держит хвост на нагруженных фигурах(стараюсь не грузить)

Babay
racer-g:

все очень даже понятно…а что это дает…не теоретически(с этим все понятно) а на практике?
а можно ли проделать такое же для хвоста?..у меня проблема…мотор хвоста останавливается…делаю пируэт против часовой(5,6,7 и более оборотов) и двиг останавливается…что только не крутил в настройках…и скорость холостого хода и дампинг форс…решил вопрос установкой винта от 911го…чую работает сверх положенного…все пучком но иногда не держит хвост на нагруженных фигурах(стараюсь не грузить)

Если после старта в айдл уходить, то калибровка ничего не дает:) Мотор все равно на максимуме работает. А так - в нормале стал газ регулироваться на полный ход ручки.

Для хвоста нужно обеспечить баланс скорости вращения и мощности. То есть при пируэте против часовой надо не давать мотору сбавлять обороты. Нужно винт подобрать. Винты диаметром больше 42мм - уже плохо, мотор сильно тормозиться будет. До 42мм - нормально. Сейчас со стоковым винтом летаю - мощности достаточно. Еще прошивка 12.1 глючная какая-то, откатился на 11.2. Выставил Gain на максимум, тайминг на медиум. Можно попробовать выставить PPM Max/Min те же значения, что получились у меня для MX-10A, но думаю это бесполезно, на хвосте не PPM. Да, мотор у меня перемотан на 9 витков проводом 0.28. Это добавило мощности и на большой нагрузке вообще проблем нет.

racer-g
Babay:

Винты диаметром больше 42мм - уже плохо

уже догадался…

Babay:

Еще прошивка 12.1 глючная какая-то

опаа…вот это точно…нафиг я прошился…ладно, откатимся…

Babay:

Можно попробовать выставить PPM Max/Min те же значения, что получились у меня для MX-10A, но думаю это бесполезно, на хвосте не PPM.

тоже догадался…изменение значений ничего не дает…

andreypav

касательно “залипания” серв с девой
стр.41 мануала к deviation: Note that setting these values too large can result in too much servo throw and make the model unresponsive to stick control.
Может все-таки сервы “залипают” только при выходе за пределы их максимального хода? При выходе за рабочие пределы контроллер верта перестает видеть сигнал от сервы (серва “залипает”) и через некоторое время возвращает ее в исходное положение.

spyder007

Получается с увеличенными углами и будет залипание?

Babay
andreypav:

Может все-таки сервы “залипают” только при выходе за пределы их максимального хода?

Не, там максимальный ход у серв 60 градусов. На модели они работают куда как с меньшим ходом. Залипает протокол - доказано. Вот уже полетов 15 сделал с настройками протокола на 1 мегабит и ID: 111 - пока не залипало.

racer-g

я уже говорил что у меня залипло просто полетом вперед…ни нагрузки никакой ни работа цилкиком…просто полет блином…эта проблема в протоколе…

sakur

И все таки имеет ли смысл покупать металголову .На фото везде 2 прокладки вместе с головой,на бенге в описании тоже есть-значит с головой 2 прокладки шлют или я не так понял

andreypav
racer-g:

эта проблема в протоколе…

просто странно, что кроме как здесь нигде об этой проблеме не пишут.
и если это “протокол”, то тогда дело не в самом протоколе, а в прошивке deviation, и надо писать разработчику (штатный пульт же работает нормально)

Babay:

Вот уже полетов 15 сделал с настройками протокола на 1 мегабит и ID: 111 - пока не залипало

а какой id у стокового пульта?
и почему вообще id как-то влияет на поведение верта? получается баг в самой прошивке верта? но ведь со стоковым пультом все в норме. Тогда это что-ли типа защиты разработчика 977-го - чтобы другими пультами пользоваться не повадно было?

Babay:

Не, там максимальный ход у серв 60 градусов.

странно…
сейчас посмотрел на своем - точно больше 90 градусов.
это если и шагами и наклоном тарелки управлять одновременно

Babay
andreypav:

а какой id у стокового пульта?
и почему вообще id как-то влияет на поведение верта? получается баг в самой прошивке верта? но ведь со стоковым пультом все в норме. Тогда это что-ли типа защиты разработчика 977-го - чтобы другими пультами пользоваться не повадно было?

Тоже хотелось бы узнать ID у стокового пульта. Тема про подбор ID идет из моего старого общения с разработчиком KN протокола. Когда я ему рассказал про залипания, то он посоветовал подбирать ID, так как при каких-то не тех значениях что-то в протоколе выходит за границы диапазона. С ним можно пообщатся на форуме Deviation, он наш, может еще что-то присоветует.

andreypav:

сейчас посмотрел на своем - точно больше 90 градусов.

Извиняюсь, был не прав. Посмотрел в спецификациях на серву, это про скорость, там 60 градусов за 0.04 секунды имелось ввиду. А так да, максимальный ход серв даже больше 90 градусов. Но все равно на V977 они не на весь диапазон ходят.

racer-g
sakur:

И все таки имеет ли смысл покупать металголову

если есть лишние деньги настоятельно рекомендую…про цапфы, их подши и хаб забыл насовсем…мне очень нравится…
сейчас пробовал перепаять разъемы на такие…дануегонафиг! металл странный, не лудится вообще! кто нибудь уже использует их? завтра на работе попробую залудить кислотой…а пока вернул родные…пока с ними проблем не было…