WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

FAAS

Короче, оффтоп прекратили. Меня больше интересуют как по живучести шаськи? Да и сам верт.

lvsw
FAAS:

Меня больше интересуют как по живучести шаськи? Да и сам верт.

Сколько бил скотинку, так и не удалось сломать шаськи (хотя на 922 и на miniCP уже переломал бесчисленное кол-во).

А так из реальных поломок у меня было:

  • хвостовая балка
  • много раз хвостовой плавник
  • много раз канопа (более хрупкая, чем у 922)
  • постоянно шестерни ОР
  • пару раз винт в голове, лечится заменой на более длинный

p.s. так ни разу и не удалось сломать тарелку перекоса, которая вроде как у всех ломалась 😃

racer-g
FAAS:

Меня больше интересуют как по живучести шаськи? Да и сам верт.

как я уже упоминал прикладываю верт частенько…шаськи ломаются но в таких ненужных местах как крепление акка…лечится нитками с клеем…а так да…забудешь про шаськи навсегда…рама крепкая неубиваемая…балка кстати тоже но я заменил ее на цельный пруток и тоже забыл про нее…еще раз про свои поломки это сервы(не всегда) шарики на тарелке и шестерня сползает…кстати мешлопастной вроде как живучий и не гнется при каждом ударе как на 922м…подитожив 977й намного более живуч чем 922й и я ни грамма не пожалел купив его…просто привыкнуть надо в начале к новой конструкции и “болезням” 977го

marom

а чем вы обмазываете плату, чтобы при падении в снег ее не закоротило? я слышал подходит обычный лак для ногтей, не?

FAAS
racer-g:

кстати межлопастной вроде как живучий и не гнется при каждом ударе как на 922м…

Ну я за все время скоко прикладывал, не разу не согнул. Но у меня рефлекс на холд, может по этому.
Короче как я понял из запов надо:

  1. Шестеренок штуки три про запас.
  2. Лопасти ОР (набор цветных взять).
  3. На хвост думаю влепить с квадрика те же, что и на 922 ставил. Или докупить энтот (не реклама)
  4. Серв HK-5330 с хобей штуки три с чудными качалками.
  5. Линки и тарелку.
lvsw:

А так из реальных поломок у меня было:

  • хвостовая балка
  • много раз хвостовой плавник
  • много раз канопа (более хрупкая, чем у 922)
  • постоянно шестерни ОР
  • пару раз винт в голове, лечится заменой на более длинный

Из этого списка, думаю меня токо шестерни интересовать будут. Остальное вряд-ли, раму и шаськи если че, можно склеить, на хвост все равно вкатаю прутик с подкосами.

racer-g
FAAS:

На хвост думаю влепить с квадрика те же, что и на 922 ставил. Или докупить энтот

винты на хвост такие не надо…хвост и так длинный на нем…я иногда летаю с родными винтами и хвост почти не сорвать а с квадриковскими иногда останавливается в ветер как я ни крутил настройки…обрезал квадриковские на несколько миллиметров и так летаю…все это из за длинной хв балки…

FAAS:

на хвост все равно вкатаю прутик с подкосами.

подкосы вообще не надо…увидишь когда восьмешь в руки раму…там все добротно и прочно…
а так по списку все правильно…как раз то, что я взял бы для себя…

AlexeyUP
FAAS:

Из этого списка, думаю меня токо шестерни интересовать будут. Остальное вряд-ли, раму и шаськи если че, можно склеить, на хвост все равно вкатаю прутик с подкосами.

Верно. Шестерни - как расходник:) Лопасти живучие, шасси - вообще класс:). Плавник - пока не ломал, хотя у друзей было такое:) Тарелка- шарики летят, бывает. Лучше взять от 931, на три краша хватит:)

FAAS
racer-g:

я иногда летаю с родными винтами и хвост

А вообще с какими летаешь?

AlexeyUP:

арелка- шарики летят, бывает. Лучше взять от 931, на три краша хватит

Эту что-ли? (не реклама) Та да, шариков с запасом )))

Эти (не реклама) лопаты кто нить пробовал?

Strike61
FAAS:

Из этого списка, думаю меня токо шестерни интересовать будут. Остальное вряд-ли, раму и шаськи если че, можно склеить, на хвост все равно вкатаю прутик с подкосами.

Совершенно верно! Я как не лупил верт об землю летаю до сих пор на родной канопе (хотя в запасе есть всех цветов - может поэтому и родная держится), но конечно же с обязательным условием это проклейки канопы изнутри армированным скотчем в местах контакта с шасси и сверху напротив передней тяги, а снаружи небольшими кусочками прозрачного скотча для прочности и после этого канопа держит очень жесткие столкновения. По поводу подкосов я бы не стал советовать их ставить, во-первых крепить к шасси их крайне не рекомендую, т.к. у шасси есть свойство самосохранения) они вылетают из крепления при жестких падениях и тем самым не ломаются, во-вторых крепление хвостовой балки сделано по-моему безупречно! очень жестко и плотно! (я даже не стал его укреплять и один раз при падении балка даже выскочила - поставил на место и полетел дальше), заметил что вообще весь пластик из которого сделан 977 очень качественный и каким-то чудесным способом гнется, а не ломается - согнул переднюю стойку шасси, но не сломал и один из штырьков держащий канопу, выпрямляется без проблем. Но сейчас на улице мороз и сомневаюсь, что на нем пластик проявит свои свойства гнуться. 😃

racer-g
FAAS:

А вообще с какими летаешь?

валькеровскими,квадриковскими обрезаными…оба устраивают…

FAAS:

Эту что-ли?

да

FAAS:

Эти (не реклама) лопаты кто нить пробовал?

пока нет…они в бекордере…

Alex_63
FAAS:

PS. нифига не понял цену (не реклама), эт че, шутка такая? Называется, дайте два!

Kestel:

Вот это да… А я вчера заказал у Терениса за $83.88 =(

Константин! Прежде чем смотреть на цену, посмотрите на рейтинг продавца! У этого Hongkun He НЕТ рейтинга;)

FAAS:

А какие правильные лопасти на него беремс?

Я на стоковых летаю, по видимости - хорошо, заказал комплектик тут (не реклама), это оригинальные.

FAAS:

Меня больше интересуют как по живучести шаськи? Да и сам верт.

Шасси не ломаются! На V922 ломаются даже при жесткой посадке на лыжи, а тут - шасси из такого упругого пластика, да еще и толстенькие:)

Ломается:

  • хвостовой мотормаунт (первое что я сломал, приколхозил от V922, а плавник из доски для лепки из пластилина вырезал)
  • на лопасти трещина небольшая.
  • также еще надрамник (фиговина, прижимающая сервы) хлипко выглядит, заказал про запас.
  • тарелки у всех ломаются (у меня пока не ломалась, тьфу-тьфу-тьфу), можно взять от V931, на ней 6 шариков, на дольше хватит:)
  • шестерня ОР трескается в посадочном месте и слетает, мне помогло обматывание нитками с ЦА и обмазывание внутренней поверхности посадочного отверстия.
    Ну, вроде, и все:)
racer-g:

шаськи ломаются но в таких ненужных местах как крепление акка

Подтверждаю! В первый же день отломилась самая ближняя к хвосту полоска с шипами. Забил на нее, и так аккум держится жестко, при крашах не вылетает.

FAAS:

Эту что-ли? (не реклама) Та да, шариков с запасом )))

Да.

marom:

а чем вы обмазываете плату, чтобы при падении в снег ее не закоротило? я слышал подходит обычный лак для ногтей, не?

Ничем не обмазываю. На V922 просто отряхивал плату и летел дальше, на V977 еще не летал в снег:), но там у него плата далеко под канопой, так что снег, думаю, туда не набьется))

racer-g:

подитожив 977й намного более живуч чем 922й и я ни грамма не пожалел купив его…

+1, подтверждаю

FAAS:

на хвост все равно вкатаю прутик с подкосами.

Подкосы не нужны, конструкция и так крепче некуда;)

P.S. Вот и у меня Бэнг не открывается😈
Сорри за оффтоп

Kolobok_535

Сразу извиняюсь за громаднейший оффтоп. НО

Сегодня пришла моя дева вместе с этим чудом. Но это ср@ное чудо не работает, в смысле когда в usb вставляешь то комп видит свисток и даже дрова на него ставит (в диспетчере устройств свиток определился как неизвестное устройство), потом в этот свисток вставляю 3,5 mini j (ну т.е. подключаю аппу) И… ничего вообще 0. Пробовал подключить через микрофон но либо у меня руки кривые, либо мозг, но все инструкции что я нашел были год эдак за 2004 поэтому может что и не так сделал. А делал я следующее: ставил PPJOY, далее SmartPropoPlus все делал по инструкции в мере того что можно было сделать (вот инструкция эта). На аппе создавал новую модель выбирал PPM (вот правда что нужно выставлять в PPM-вход?(в период подключения аппы к компу было выставленно расширенный)). Но все равно ничего не удалось 😦

Alex_63

Kolobok_535

Это не к нам! Вам в Симуляторы)
В нашем разделе обсуждение симуляторов и их работы запрещено!!

marom
Alex_63:

у него плата далеко под канопой, так что снег, думаю, туда не набьется))

сегодня летал, и из-за разряда батареи приходилось садится в снег, т.к. сухих поверхностей рядом не было (взять на заметку, что надо брать на полетушки маленький коврик для взлета-посадки). до платы не достает, а вот контакты у аккумулятора прямо притягивают снег, надо что-то придумывать…

lvsw
Kolobok_535:

Сегодня пришла моя дева вместе с этим чудом. Но это ср@ное чудо не работает, в смысле когда в usb вставляешь то комп видит свисток и даже дрова на него ставит (в диспетчере устройств свиток определился как неизвестное устройство), потом в этот свисток вставляю 3,5 mini j (ну т.е. подключаю аппу) И… ничего вообще 0.

Это замечательное чудо очень даже работает. Пользуюсь с удовольствием 😉
Работает ни только под Windows, но и под Mac OS без проблем

Но оно не должнло заработать только лишь от того, что воткнуть просто провода в Devo.

  1. Прошей Devo на альтернативную прошивку
  2. Воспользуйся Вот этим конфигом модели для симулятора Devo (скачать)
  3. Настрой и откалибруй аппу непосредственно в симуляторе (если это не сделать, сим либо вообще не будет реагировать на аппу, либо будет выдавать чудеса)
Babay

Добавил в блоге информацию по калибровке MX-10A на V977 в конце заметки. Мудрено, конечно, но по другому никак:)

racer-g
Babay:

Мудрено, конечно, но по другому никак

все очень даже понятно…а что это дает…не теоретически(с этим все понятно) а на практике?
а можно ли проделать такое же для хвоста?..у меня проблема…мотор хвоста останавливается…делаю пируэт против часовой(5,6,7 и более оборотов) и двиг останавливается…что только не крутил в настройках…и скорость холостого хода и дампинг форс…решил вопрос установкой винта от 911го…чую работает сверх положенного…все пучком но иногда не держит хвост на нагруженных фигурах(стараюсь не грузить)

Babay
racer-g:

все очень даже понятно…а что это дает…не теоретически(с этим все понятно) а на практике?
а можно ли проделать такое же для хвоста?..у меня проблема…мотор хвоста останавливается…делаю пируэт против часовой(5,6,7 и более оборотов) и двиг останавливается…что только не крутил в настройках…и скорость холостого хода и дампинг форс…решил вопрос установкой винта от 911го…чую работает сверх положенного…все пучком но иногда не держит хвост на нагруженных фигурах(стараюсь не грузить)

Если после старта в айдл уходить, то калибровка ничего не дает:) Мотор все равно на максимуме работает. А так - в нормале стал газ регулироваться на полный ход ручки.

Для хвоста нужно обеспечить баланс скорости вращения и мощности. То есть при пируэте против часовой надо не давать мотору сбавлять обороты. Нужно винт подобрать. Винты диаметром больше 42мм - уже плохо, мотор сильно тормозиться будет. До 42мм - нормально. Сейчас со стоковым винтом летаю - мощности достаточно. Еще прошивка 12.1 глючная какая-то, откатился на 11.2. Выставил Gain на максимум, тайминг на медиум. Можно попробовать выставить PPM Max/Min те же значения, что получились у меня для MX-10A, но думаю это бесполезно, на хвосте не PPM. Да, мотор у меня перемотан на 9 витков проводом 0.28. Это добавило мощности и на большой нагрузке вообще проблем нет.

racer-g
Babay:

Винты диаметром больше 42мм - уже плохо

уже догадался…

Babay:

Еще прошивка 12.1 глючная какая-то

опаа…вот это точно…нафиг я прошился…ладно, откатимся…

Babay:

Можно попробовать выставить PPM Max/Min те же значения, что получились у меня для MX-10A, но думаю это бесполезно, на хвосте не PPM.

тоже догадался…изменение значений ничего не дает…

andreypav

касательно “залипания” серв с девой
стр.41 мануала к deviation: Note that setting these values too large can result in too much servo throw and make the model unresponsive to stick control.
Может все-таки сервы “залипают” только при выходе за пределы их максимального хода? При выходе за рабочие пределы контроллер верта перестает видеть сигнал от сервы (серва “залипает”) и через некоторое время возвращает ее в исходное положение.