WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Вообще вечная деталь 977
неее…у меня не вечная…два шасси и оба уже наколхоженные нитками,термоусадками, карбоном и нитками…
на V977 он неубиваемый,
согласен,но выпрямляя один вал я его сломал…с испугу заказал 6 шт 😃…теперь гнутый выпрямляю очень аккуратно…
ИМХО оптимальный вариант это иметь 2-3 тушки, которые использовать параллельно. Пока две тушки ждут запчастей, летать на третей.
неее…не пойдет…если много акков захочется летать на всех трех…типа проверить а как тот летает по сравнению с этим? ну и чинить все три…соответственно запчасти умножаем на три 😃…по крайней мере я б так делал…
и еще…я сразу сломал цапфы и подши в них а также два хаба…заказал аллюм комплект и использую только хаб и цапфы…не нарадуюсь!..аллюм тарелка лежит в загажнике т.к. пластиковая не ломается…в отличие от ее внутренности с шариками…
неее…не пойдет…если много акков захочется летать на всех трех…типа проверить а как тот летает по сравнению с этим? ну и чинить все три…соответственно запчасти умножаем на три 😃…по крайней мере я б так делал…
Совершенно верно! У меня два и летаю на обоих (ремонтирую оба). До этого так же было с 911. Одна тушка вроде как на запчасти заказывалась, но в итоге ремонтировал обе.
есть какие новости по устранению залипания с аппой дево?..меня сегодня реально достало это…как зараза прицепилась и не отстает…что дома(думал может вафля че помехо дает) что в поле…танцы с бубном(айди) уже надоели…причем чаще начало проявляться сегодня…
неее…не пойдет…если много акков захочется летать на всех трех…типа проверить а как тот летает по сравнению с этим? ну и чинить все три…соответственно запчасти умножаем на три …по крайней мере я б так делал…
Все верно)) У меня так было с V911 и V922:) Второй верт V922 заказывался “на будущее”, для полетов без крашей, в итоге раздолбал оба😈
(Сорри за оффтоп)
есть какие новости по устранению залипания с аппой дево?..меня сегодня реально достало это…как зараза прицепилась и не отстает…что дома(думал может вафля че помехо дает) что в поле…танцы с бубном(айди) уже надоели…причем чаще начало проявляться сегодня…
У меня вот че то перестало залипать не помню что поменял, но бывает очень редко.
что бы обхитрить судьбу,надо сразу по возможности брать тушку про запас,потому,что приобретая заппы при покупки верта и докупая их после крашэй-тратиш значительно больше
а так,что надо всегда под рукой
У меня вот че то перестало залипать не помню что поменял, но бывает очень редко.
Постарайтесь вспомнить! Многим надо!
У меня вот че то перестало залипать не помню что поменял, но бывает очень редко.
а у меня болтать хвостом перестало…не знаю почему…бью верт часто и иногда жестко…ах да…когда разобрал голову в последний раз то перевернул демпферы съеденой стороной вовнутрь…может это помогло?..
блин из за этих залипаний уже летать неохота…только что опять разбил шасси…при флипе назад залип как раз на подкидывании и ровненько так влетел в потолок…дернув холд он упал прямо на шасси сломав их…
докупая их после крашэй-тратиш значительно больше
почему больше? была такая история с 922м…там если что ломалось все! и тушка выходила дешевле чем набрать запов поотдельности…на 977 рама не нужна,основной вал не нужен, хв балка не нужна, плата…ммм думаю ее расположение спасает ее от ударов да и вроде никто не жаловался пока на ее поломку во время краша…тем более на банге при заказе от 3х штук чего либо цена снижается…все равно запами дешевле набрать…кстати у меня была идея взять тушку 966го на запчасти и дешевле выйдет но отдельно ее на банге я не нашел…
а у меня болтать хвостом перестало…не знаю почему…
На днях пришли сервы с Хоббей, поставил с них качалки на верт, также прокладку под платой подправил (по форме элементов вырезал двухсторонний скотч, чтобы не оттопыривалось, сверху еще по полоске двухстор.скотча и это приклеиваем на прокладку из теплоизоляции д/труб), после этого тоже хвостом практически перестал махать:) Демпферы у меня стоят гладкой стороной внутрь. Иначе, если полностью затянуть винты, цапфы ходят туго…
А Hover Debugging на дево так и не нашли как сделать?
а у меня болтать хвостом перестало…не знаю почему…бью верт часто и иногда жестко…ах да…когда разобрал голову в последний раз то перевернул демпферы съеденой стороной вовнутрь…может это помогло?..
Я на одном то же победил эту раскачку просто перебрал голову и другие лопасти поставил вроде прошло. Надо на улице полетать и посмотреть еще.
На втором люфт бешеный в демпферах если вверх вниз качать. То же мысля сначала пришла демпфера перевернуть т.к видно что совсем разбитое наружнее отверстие… А еще поставил внутреннюю часть тарелки с рыбьим глазом может и это помогло…
Попробуй конфиг другой и id поменяй я поставил 1111
А Hover Debugging на дево так и не нашли как сделать?
На дево этого нет, да и не к чему оно так то…
На дево этого нет, да и не к чему оно так то…
ясно
просто качалка у одной сервы при инициализации криво стоит… хотел подправить…
Цена на металлический кейс для хвоста упала до разумного предела - $3.99. Даже зеленый на любителя появился. Незаменимая вещь при апгрейде на БК хвост.
Цена на металлический кейс для хвоста упала до разумного предела - $3.99.
да блин вчера заметил…а на днях сделал заказ и взял зеленый…мне кажется зеленый более массивный…сейчас на хвосте от 922го под балку 2х2мм(подточил родную) но тоже есть косяк со слабым местом под шуруп,зажимающий мотор…один раз мотор таки вырвало с крепления и пришлось его перематывать…надеюсь зеленый получьше будет
просто качалка у одной сервы при инициализации криво стоит… хотел подправить…
Если сильно криво стоит, выкручиваем винт, крепящий качалку, снимаем качалку и ставим на место как можно ровнее. После этого, конечно же, необходимо выровнять на глаз тарелку в горизонт. Если куда-то сносит в 6G - крутим тяги в соответствующую сторону.
В субботу первый раз выгулял своего комара на улице. Ветра практически не было но все равно после комнатных полетов совсем другие ощущения. Батарейка быстро замерзает. Но на 5 минут все равно хватило.
Батарейка быстро замерзает. Но на 5 минут все равно хватило.
Носите аккумы во внутреннем кармане куртки, тогда будет отлетывать полные 8,5 минут.
Спасибо за совет. Просто больше 5 минут не получилось был сильный мандраж.
Спасибо за совет. Просто больше 5 минут не получилось был сильный мандраж.
Это нормально:) Проходит со временем:) Я первый раз 450 поднял, смотрю - руки трясутся, 10 секунд и посадка…перекурил…и ничего, понеслось. После 4 аккума вообще без нервов взлетал:) У 977 огромный плюс - можно упасть, поднять, отряхнуть и опять в небо!
Это нормально:) Проходит со временем:) Я первый раз 450 поднял, смотрю - руки трясутся, 10 секунд и посадка…перекурил…и ничего, понеслось. После 4 аккума вообще без нервов взлетал:) У 977 огромный плюс - можно упасть, поднять, отряхнуть и опять в небо!
Ага… Вот у меня с 450кой также было, поднял, стрёмно. Попрыгал немного, на втором акке уже взлетел. Но летать всё-равно ещё боюсь. Уже акков 10 на нём отлетал, но страаашно.
А 977 без страха понимал. Но он резкий как понос. Первые пару акков я его прикладывал каждую минуту. Потом уже пореже, но в пятницу приложил его, отломал пару шариков от тарелки, сегодня приложил ещё раз, после пары минут полёта, оторвал ещё один. Так что клею его и жду запы 😃