WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
а у меня болтать хвостом перестало…не знаю почему…бью верт часто и иногда жестко…ах да…когда разобрал голову в последний раз то перевернул демпферы съеденой стороной вовнутрь…может это помогло?..
Я на одном то же победил эту раскачку просто перебрал голову и другие лопасти поставил вроде прошло. Надо на улице полетать и посмотреть еще.
На втором люфт бешеный в демпферах если вверх вниз качать. То же мысля сначала пришла демпфера перевернуть т.к видно что совсем разбитое наружнее отверстие… А еще поставил внутреннюю часть тарелки с рыбьим глазом может и это помогло…
Попробуй конфиг другой и id поменяй я поставил 1111
А Hover Debugging на дево так и не нашли как сделать?
На дево этого нет, да и не к чему оно так то…
На дево этого нет, да и не к чему оно так то…
ясно
просто качалка у одной сервы при инициализации криво стоит… хотел подправить…
Цена на металлический кейс для хвоста упала до разумного предела - $3.99. Даже зеленый на любителя появился. Незаменимая вещь при апгрейде на БК хвост.
Цена на металлический кейс для хвоста упала до разумного предела - $3.99.
да блин вчера заметил…а на днях сделал заказ и взял зеленый…мне кажется зеленый более массивный…сейчас на хвосте от 922го под балку 2х2мм(подточил родную) но тоже есть косяк со слабым местом под шуруп,зажимающий мотор…один раз мотор таки вырвало с крепления и пришлось его перематывать…надеюсь зеленый получьше будет
просто качалка у одной сервы при инициализации криво стоит… хотел подправить…
Если сильно криво стоит, выкручиваем винт, крепящий качалку, снимаем качалку и ставим на место как можно ровнее. После этого, конечно же, необходимо выровнять на глаз тарелку в горизонт. Если куда-то сносит в 6G - крутим тяги в соответствующую сторону.
В субботу первый раз выгулял своего комара на улице. Ветра практически не было но все равно после комнатных полетов совсем другие ощущения. Батарейка быстро замерзает. Но на 5 минут все равно хватило.
Батарейка быстро замерзает. Но на 5 минут все равно хватило.
Носите аккумы во внутреннем кармане куртки, тогда будет отлетывать полные 8,5 минут.
Спасибо за совет. Просто больше 5 минут не получилось был сильный мандраж.
Спасибо за совет. Просто больше 5 минут не получилось был сильный мандраж.
Это нормально:) Проходит со временем:) Я первый раз 450 поднял, смотрю - руки трясутся, 10 секунд и посадка…перекурил…и ничего, понеслось. После 4 аккума вообще без нервов взлетал:) У 977 огромный плюс - можно упасть, поднять, отряхнуть и опять в небо!
Это нормально:) Проходит со временем:) Я первый раз 450 поднял, смотрю - руки трясутся, 10 секунд и посадка…перекурил…и ничего, понеслось. После 4 аккума вообще без нервов взлетал:) У 977 огромный плюс - можно упасть, поднять, отряхнуть и опять в небо!
Ага… Вот у меня с 450кой также было, поднял, стрёмно. Попрыгал немного, на втором акке уже взлетел. Но летать всё-равно ещё боюсь. Уже акков 10 на нём отлетал, но страаашно.
А 977 без страха понимал. Но он резкий как понос. Первые пару акков я его прикладывал каждую минуту. Потом уже пореже, но в пятницу приложил его, отломал пару шариков от тарелки, сегодня приложил ещё раз, после пары минут полёта, оторвал ещё один. Так что клею его и жду запы 😃
Это от 931? Красота! Только разъем на нормальный заменить надо 😃
Это какой? 😃
Я JST ставил.
О них и думал, да… Спасибо 😃
Этот долго не проработает, начнутся просадки, греться будет…
Надо просто подлудить контакты на разъеме верта, чтобы плотнее было соединение. А сверху маслом приборным (или каким другим) смазать, чтобы не окислялись. Тогда и просадок не будет, и греться разъем не будет. Проверено:)
Пришла сегодня тарелочка с шарнирным подшипником. Да шарики пришлось немного пилочкой сточить, в остальном встала как родная.
Заодно оттриммировал газ , а то ровно то чтоб висел сделал, а угол поглядеть у лопастей не сообразил, так бодренько теперь летает.
До этого при центральном положении газа в IDLE UP угол отрицательный получался.
Триммер на пульте до предела вверх пришлось регулировать.
Совсем не правильно триммерами пользоваться…!
Надо просто подлудить контакты на разъеме верта, чтобы плотнее было соединение. А сверху маслом приборным (или каким другим) смазать, чтобы не окислялись. Тогда и просадок не будет, и греться разъем не будет. Проверено:)
Ага , проверенно. Хватить на недельку - другую…Потом замена разъемов и годы безупречной работы:)
и годы безупречной работы
дак вертолет просто нуждается в излишнем внимании.
часок отлетал,на последнем акке решил оторваться от души-крашанул,вот здесь и начинается волокита то не так,эт не эдак-где крутишь,где паяешь,где вообще понять не можешь че с ним делать,но проходит время,то ли час,то ли день и проблемы решаются.вертушка вновь жужжит в небе,как и прежде и ты довольный,как бегемот.