WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Oлег

Сегодня ходил гулять с женой и детьми. Взял малька с собой было -8 упал несколько раз, пару раз на хорошей скорости ничего не сломалось так что можно летать в мороз 😃

marom
Oлег:

упал несколько раз

вот-вот! а летом тяги бы хватило и не упал 😃

MeshokP

кстати, чем холодней воздух, тем подьемная сила выше.

kycerjaska

Тут все меняют коннекторы на JST, надо покупать сами коннекторы или с проводами, какой вариант оптимальный? Смотрю у всех на батарейках JST как родные выглядят, вот и озадачился. Хочется попробовать батарейку от 977 на 929 квадрике, кто знает подходит/влезет она туда?

Oлег

Да тут дело не в тяге, а по зарулу в инверте плюс он очень резкий… а то что акумов на меньшее время хватает это факт не поспоришь.

Alex_63
Kotlas:

Триммер на пульте до предела вверх пришлось регулировать.

Лучше отрегулируйте шаг тягами… Я во всех темах по нескольку раз писал, как это делается, так что повторяться не буду;)

kycerjaska:

Хочется попробовать батарейку от 977 на 929 квадрике, кто знает подходит/влезет она туда?

Влезет… Только зачем аккум от 977 на 929ом нужен? Там и стоковый отлично летает. А с этим по времени будет чуть меньше, а по тяге - чуть больше. Разницы почти не заметите;)
Разъемы JST

Babay

На BG появились металлические части головы с полностью металлической тарелкой. Наконец-то! И цена гуманная - $19.99.

sakur

Сегодня получил запчасти:межлопастной вал,втулки к нему,основной вал,тарелка,хвост-оригинал. Подшипники к ним левак,голова в сборе очень не очень-одна сторона болтается вторая туго ходит.Запчасти с BG

AlexeyUP
kycerjaska:

Тут все меняют коннекторы на JST, надо покупать сами коннекторы или с проводами, какой вариант оптимальный? Смотрю у всех на батарейках JST как родные выглядят, вот и озадачился. Хочется попробовать батарейку от 977 на 929 квадрике, кто знает подходит/влезет она туда?

Вот такие www.toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=2855_… обжмать аккуратно бокорезами и пропаять. Или купить (дорого) специальный инструмент:) www.ebay.com/itm/…/251268499824

racer-g
Babay:

На BG появились металлические части головы с полностью металлической тарелкой.

заметьте что стопорное кольцо металлическое и имеет резьбу под болтик а на валу нет отверстия а сделали буртик…крайне рекомендую!..забудете навсегда про весь осн. ротор…только межлопастной поправлять или менять…также…имея такой же металл наборчик только тарелка другая подшипники цапф ломаться перестали т.к. сидят в металле и не подверженны деформациям как в пластике,который при ударе может и сломаться или треснуть…единственное, лапы цапф,которые держат лопасти немного шире лопастей и надо будет подкладывать шайбочки иначе при затяжке лапки подгинаются и обжимают лопасти неравномерно и лопасти либо люфтят либо пережаты да и отпускаются быстро сколько локтайта я не мазал…заказать что ли?

Babay

Увидел на БГ анонс HiSky HCP80V2 и вот что подумалось. У этого аппарата есть акселерометры и пирокомпенсация. И все каналы у него по человечески настраиваются. Если его платку поставить на V977, то решится две проблемы: нехватка шагов и залипания с Devo. И работает оно с тем же nRF24L01. Если у кого уже установлен модуль, то переделывать не надо. Пока что нового протокола от HiSky в Deviation еще нет, но производитель обещал передать спецификации сообществу, да и со старым протоколом работа возможна, но без акселерометров. Как бы не критично для 3D. Так что как будут доступны запчасти - обязательно попробую.

racer-g
Babay:

Если его платку поставить на V977,

отличная идея!..только с сервами разобраться бы…мне кажется управление серв все таки на плате 977го а в 80ке на самих сервах…

lvsw
Babay:

Увидел на БГ анонс HiSky HCP80V2 и вот что подумалось.

Угу, если при разработке его могзов подошли так же хорошо как и при разработке мозгов HFP80V2, то будет очень и очень интересно.

Кстати у HFP80V2 оставили старый протокол, хоть и гироскоп 6-ти осевой.

p.s. HFP80v2 вышел офигенным: с маааалюсенькой платой, летает стабильно, отличная замена V911. Не то что предыдущие версии 4-ех каналок, которые болтались как эт самое в проруби. На HFP80V2 можно по жесткачу куражится в маленькой комнате, как в свое время на V911, только в отличии от V911 у него поведение адекватное и четкое.

racer-g:

мне кажется управление серв все таки на плате 977го а в 80ке на самих сервах…

Неее, судя по фоткам, на 80-ке тоже цифровые сервы (3 проводка). Так что проблем не будет с переделкой.

Babay
lvsw:

Неее, судя по фоткам, на 80-ке тоже цифровые сервы (3 проводка). Так что проблем не будет с переделкой.

Так и есть. У меня есть HCP80 (V933) первой модели. Тут все тож самое, только акселерометры. А плату придется ставить задом наперед - расположение серв-то отличается. Но она маленькая - влезет.

andreypav

Всем привет!
Переставил плату из штатного пульта в дево.
Заметил одну особенность в 3D режиме (пропеллер крутится, но верт стоит на полу).
Если стиками элеронов покачивать медленно, то они работают почти как детские качели с перекладиной по центру (те на которых надо только вдвоем качаться).
Например стик не трогаю (качалки сервоприводов горизонтальны). Нажимаю стик немного вправо - качалки отклоняются вправо, но при отпускании стика не возвращаются в исходное горизонтальное положение. При этом если стик наклонить сильнее, то качалка отклоняется сильнее, и при отпускании стика опять возвращается назад, но не в горизонтальное положение, а в то самое отклоненное немного вправо. Аналогичная ситуация и с наклоном в левую сторону. При этом в режиме “примерно по центру” (когда качалки почти горизонтальны) их можно зафиксировать практически в любом месте.
Это вообще нормально?
На стоковый пульт (проверить) быстро вернуться не могу. Перепаивать надо.
Есть подозрение что это сделано чтобы облегчить режим “висения” в 3D, но смущает то, что если качать сервами при выключенном моторе такого эффекта нет.
И в симуляторе вроде бы тоже такого нет.

Alex_63

andreypav
Насколько я помню, на стоковом пульте такого нет. Но не уверен.

andreypav:

Это вообще нормально?

Летать не мешает?
Вообще, когда верт стоит на полу, FBL несколько неправильно работает… Надо проверить в полете.
Как мне кажется, на полет влиять не должно.

AlexeyUP
andreypav:

Всем привет!
Переставил плату из штатного пульта в дево.
Заметил одну особенность в 3D режиме (пропеллер крутится, но верт стоит на полу).
Если стиками элеронов покачивать медленно, то они работают почти как детские качели с перекладиной по центру (те на которых надо только вдвоем качаться).
Например стик не трогаю (качалки сервоприводов горизонтальны). Нажимаю стик немного вправо - качалки отклоняются вправо, но при отпускании стика не возвращаются в исходное горизонтальное положение. При этом если стик наклонить сильнее, то качалка отклоняется сильнее, и при отпускании стика опять возвращается назад, но не в горизонтальное положение, а в то самое отклоненное немного вправо. Аналогичная ситуация и с наклоном в левую сторону. При этом в режиме “примерно по центру” (когда качалки почти горизонтальны) их можно зафиксировать практически в любом месте.
Это вообще нормально?
На стоковый пульт (проверить) быстро вернуться не могу. Перепаивать надо.
Есть подозрение что это сделано чтобы облегчить режим “висения” в 3D, но смущает то, что если качать сервами при выключенном моторе такого эффекта нет.
И в симуляторе вроде бы тоже такого нет.

Все нормально, читайте теорию по работе ФБЛ:)

andreypav
Alex_63:

Надо проверить в полете.

собственно после зарула в пол меня и смутил сей факт.

AlexeyUP:

Все нормально, читайте теорию по работе ФБЛ

хорошая ссылочка есть? 😃

AlexeyUP
andreypav:

хорошая ссылочка есть?

Вот тут есть про механическую сервоось rcopen.com/forum/f19/topic70404 и тут rcstv.ru/forum/topic/311/?page=3#post-7917 Система виртуальной сервооси делает то-же самое (даже больше, делает то, чего механика не может). Регуляторы у разных ФБЛ тоже разные по принципу работы. Вот, к примеру, у 130Х если вертолет стоит на земле и крутится ротор , то начинается наклон ротора вправо и увеличивается. Это работа регулятора. Он вносит сам это рассогласование и ждет ( по датчикам) что вертолет отклонится. Исходные данные для его работы (рассчет внутри регулятора) это внесенное рассогласование и на сколько отклонился вертолет. На основании этих данных и отрабатывает корректирующее воздействие. А он на земле (верт) и не наклоняется! Регулятор не понимает (он думает , что верт в воздухе) и наклоняет еще…Другие регуляторы работают по иному, алгоритмов столько, сколько производителей:) (клоны не считаем) При выключенном двигателе система на работает, отсюда и поведение - наклонил тарелку, отпустил - она назад вернулась. Одной ссылкой не обойтись, приходится много читать, спрашивать, пробовать:)

Heks

Здравствуйте господа.

Спустя несколько месяцев решился таки зарегестрироватсья на форуме.
Решив приобрести 977й сразу столкнулся с кучей гайдов и предложений по модификации, спустя несколько дней понял что удержать все в голове крайне затруднительно решил составить список всех подходящих деталей, предложений и идей…
Это привело к созданию такой вот табличкой которая за недели полторы раздулась до такой степени что было бы неправильным не поделиться накопленным.

docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing (не реклама)

Многое еще можно дополнить и написать. Делал для себя, позтому извиняюсь что многие цитаты без ссылки на автора, при возникновении притензий можно и поправить…

Собственно содержит документ 3 страницы:

  1. все совместимые детали с уточнениями и ссылками.
  2. дополнительная информация и коментарии взятые с форума затерявшиеся но от этого не менее полезные, к примеру, токопроводящая смазка что бы улучшить токопроводимость контактов).
  3. коллекция полезных изображений.

Перейдя по ссылке желающие могут оставить коментарии в документе которые в последствии можно ввести в виде правки, если привлечет народ, то можно будет пополнять и накапливать знания, при этом не опасаясь что они безнадежно потеряются среди сотен других обсуждений.

Желающим могу дать доступ на редактирование документа, для этого требуется адрес электронной почты.