WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
это что?полупирофлипы?..и залипания как всегда портят весь мой полет…
Шоб я так летать мог! 😃 Отличный полет, и его ничто не испортит! Вертолет - может испортить, полет - нет!😃 Как 977? Выжил?
racer-g
Супер! Реально неплохие полупирофлипы! Правда, часть из них больше на ролл смахивает;)
Как классно Вы выруливаете!😃
Как 977? Выжил?
да куда он денется…сейчас слабое место это держатель хв мотора…сломал аллюм т.к. металл был тонкий…временно стоит от 922го пока нормальнуй не приедет…а так, как обычно…сползает шестерня…располовинивается тарелка(лень приклеить)…
Правда, часть из них больше на ролл смахивает
это я пристреливался…потом в середине ролика есть несколько реальных…на улице около недели долбил их до опупения…теперь в квартире можно…осталось вторую половину отшлифовать…
располовинивается тарелка(лень приклеить)…
Лучше не приклеивайте… Ломаться шарики будут. Пусть уж лучше вылетает.
да куда он денется…сейчас слабое место это держатель хв мотора…сломал аллюм т.к. металл был тонкий…временно стоит от 922го пока нормальнуй не приедет…а так, как обычно…сползает шестерня…располовинивается тарелка(лень приклеить)…
это я пристреливался…потом в середине ролика есть несколько реальных…на улице около недели долбил их до опупения…теперь в квартире можно…осталось вторую половину отшлифовать…
А на БК хвост не переделали?
А на БК хвост не переделали?
У racer-g хвост с БК.
У racer-g хвост с БК.
По видео не понял, 😃 думал коллекторный. Вот все руки не доходят свой переделать. Все уже подготовил, даже балка с проводами и установленным мотором лежит - установить как готовый узел и припаять провода к регулю:) Но ту работы навалили…разгребаю:)
Но ту работы навалили…разгребаю
бывает такое тоже…забываешь про вертолет совсем…на хвосте БК…но когда сломался держатель мотора то вырвало с корнем провода…хорошо перемотанный запасной лежал в три жилы по 0.15…теперь второй перемотать времени нет уже неделю…
ах да…будете смеяться но пропеллер на хвосте 911го!!!..он еще на 922м стоял…один единственный проп, который пережил не одну сотню падений! вот это пластик…жаль такие не делают по больше диаметром…
бывает такое тоже…забываешь про вертолет совсем…на хвосте БК…но когда сломался держатель мотора то вырвало с корнем провода…хорошо перемотанный запасной лежал в три жилы по 0.15…теперь второй перемотать времени нет уже неделю…
А мотор на хвосте 12000 или 12500?
А мотор на хвосте 12000 или 12500
помоему 12000 с хобей но он уже перемотан несколько раз…так что сколько в нем КэВэ я не знаю и не считал…главное что он держит хвост…хотя с такой длинной балкой и родной коллекторник неплохо справляется…
Лучше не приклеивайте… Ломаться шарики будут. Пусть уж лучше вылетает.
так и хорошо что лень…легче собрать тарелку четырьмя пальцами чем менять ее целиком…
Калибровать пульт. Стик газа вниз, правый в центре. Зажать на выключенном пульте триммер рудера к вправо и включить питание пульта, как пропищит - отпустить, выключить и все.
Помагло, дело в том что в режимах mode 2 и моде 4 на экране аппы постоянна была цифра 45% (не придавал этому значения, ранее с вертушками такого не было) после калибровки, в моем случае mode 4 ( левый нижний триммер рудера вправо) жк отображает 50%. после немного подтреммировал вполне достойно висит в помещении.
Сегодня была отличная солнечная погода, ветра не было, поэтому решил полетать:) На улице -7, но руки почти не мерзли:)
Летал, делал флипы, роллы, радуги, петли, попробовал флип с остановкой “на ноже” - прикольно выходит:) И тут, в 4 минуты после начала полета, во время выполнения радуги, верт вдруг заколбасило, и лопасти с цапфами отстрелились в разные стороны😲 Лопасти с цапфами нашел, межлопастной остался в одной из цапф, а вот один из демпферов, обе уплотнительные шайбы и винтик межлопастного найти не удалось:( Данных деталей в наличии не имеется:( Так что остался я без верта😢 Ща закажу эти деталюхи, но придут они, как обычно, через месяц:( Остался у меня один FBL80.
легче собрать тарелку четырьмя пальцами чем менять ее целиком…
Вот и я про то же:)
Alex_63
Как мух летает в мороз?
У меня с 912 проблемма с полетами при температуре +2.
Загляните в темку по 912 пожалуйста.
Как мух летает в мороз?
Отлично. Ни на что мороз не влияет. Не заметил разницы между полетами при +7 и -7:)
Только вот я подозреваю, что из-за мороза болтики, крепящие цапфы к межлопастному, чуть уменьшились в размерах, и из-за этого один из них выкрутился, и ротор разлетелся;)
Так что для полетов в мороз эти винтики лучше посадить на фиксатор резьбы (а у меня его нет, вот в чем проблема)😵
Да не надо его сажать ни на что просто со всей дури затянуть.
Да не надо его сажать ни на что просто со всей дури затянуть.
Со всей дури затянуть не выйдет. Вал каленый, стенки тонкие - просто его как цангу раскроет. Уже такое случалось. Средний локтайт - решение проблем.
Советую попробовать просто нитку в резьбу вставить и закрутить болт. Держит не хуже локтайта…
верт вдруг заколбасило, и лопасти с цапфами отстрелились в разные стороны
Один в один как у меня, заказал, заказ пришёл за 12 дней, теперь поставил межлопастной на локтайт, надеюсь больше не повторится.
лопасти с цапфами отстрелились в разные стороны Лопасти с цапфами нашел, межлопастной остался в одной из цапф, а вот один из демпферов, обе уплотнительные шайбы и винтик межлопастного найти не удалось
Удалось решить данную проблему! 😁 Вчера весь вечер думал, чем можно заменить утерянные детали:) Решил сделать так:
Демпферы.
Были взяты демпферы от WLtoys V922, но, так как их внутренний диаметр больше, чем у V977-ых, а наружний - меньше, то пришлось их слегка модифицировать. Были сделаны две втулки из стержня от шариковой ручки, по ширине демпферов, и вставлены в них. Данные демпферы получились несколько жестче оригинальны х.
Уплотнительные шайбы.
В качестве уплотнительных шайб были взяты старые подшипники из цапф V977.
Винтики крепления цапф к межлопастному валу.
В качестве них идеально подошли обрезанные на половину длины винты крепления серв WLtoys V922.
Все это идеально собралось, нет продольного люфта, цапфы вращаются свободно.
Р е з у л ь т а т.
Вертолет не только полетел, но и стал гораздо стабильнее и точнее в управлении! Висит в одной точке, если отпустить стики (а раньше постоянно уплывал в какую-либо сторону), пируэтит на месте (а раньше приходилось его корректировать.
И, самое главное, верт хвостом болтать перестал!!!
По результатам тестирования верта в поле можно судить, что верт гораздо легче ловить после флипа, он не носится по полю, а зависает в одной точке. Стали получаться ровные роллы. Также улучшилось качество выполнения радуг.😃
Так что результат крайне положительный😃
P.S. Что-то последнее время у меня стали хуже получаться петли😵 Разгоняюсь, даю тангаж назад, верт делает половину петли, затем перевожу шаг в минус (не всегда это получается сделать плавно), и верт останавливает и выстреливает вверх:) Конечно, все-таки стараюсь продолжать петлю, и выхожу из нее в нормал, но маневр получается совсем не такой, как хотелось бы…😦 Кривой и дерганый.
Данные демпферы получились несколько жестче оригинальных.
я давно говорил…еще в ветке 922го что жесткие демпферы положительно влияют на управляемость…
Ооо…у меня как раз остались жесткие демпфера от 955 или 944… че то не стал их ставить показались дубовые совсем… попробую как раз.
А как насчет виляния хвоста вверх вниз кто то избавился за счет демпферов?