WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

FLYSANTA
vovic67:

Простите за тупость, но где на картинке демпфер?

Если разобрать это конструкцию, то в хабе (центральная часть, куда вставляются держатели лопастей) с двух сторон будут резиновые кольца - они и называются демпферами.
От их качества и износа многое зависит.

andreypav

К вопросу о работе аккумуляторов.
Случайно сильно разрядил свой аккум из RTF набора (примерно 30-40 вылетов).
Остаточное напряжение было 1,2В. Думал все - в помойку, ан нет. Зарядился и работает.
Уже 3 вылета и все гуд. Время полета заметно не изменилось (примерно 6.5мин блином)

А-лекс

На днях получил свой долгожданный 977. Очень порадовал режим стабилизации так как до этого летал на 911 соосниках и квадрокоптерах. 3D крутит только в симуляторе. За неделю было два серьёзных краша: вспомнил что в симуляторе вертолеты делают петлю без обратного шага, попробовал, не получилось, верт вошёл вверх ногами в землю почти на полном ходу. В минусе тарелка перекоса и появилась трещина на канопе. Починил, решил таки сделать петлю, но уже с обратным шагом, сделал, потерялся немного на выходе, щелкнул Тротл холд и по инерции (привычка с ссамолётов) убрал газ в ноль. Вертолет обратным шагом забило в землю. Порвались провода на одной из серв и на хвостовой мотор. Починил, пока что летаю. Вывел кнопку переключения режимов в удобное место, теперь в полёте могу переключиться с 3д на 6д. Удобненько должно быть

Alex_63

Сегодня пришел мотор M5 на 14000kV с Хоббикинга:) Не удержался, поставил его на верт:)
Пиньон снял с родного мотора, но на M5 он слегка прокручивался. Подложил под него тонкую нитку и аккуратными ударами плоскогубцами установил на M5.
Коннектор оставил тот, что был на моторе, только перевернул его обратной стороной (длинными выводами наружу), а к коротким выводам подпаял провода. Длинные выводы облудил для лучшего контакта.
Так как провода на моторе длиннее, чем на стоковом, пришлось пропустить провода от мотора под рамой и перенести коннектор на правую сторону.

Вертолет с мотором M5 на фото:

Расположение коннектора:

Р е з у л ь т а т.
Тяги заметно прибавилось, обороты стали выше (по ощущениям). Со стоковым мотором на резких питч-пампах обороты падали, а с этим - придушить не удалось, как ни старался:) Потолок мешает:)
Надо теперь тестировать в поле. Очень надеюсь, что уж теперь-то обороты не будут проседать на таких маневрах, как радуга, петля и тик-так.

******************************************************************************************************************************************************************************

А-лекс:

решил таки сделать петлю

Для начала попробуйте сделать двойной флип. Это гораздо легче.

racer-g
Alex_63:

Тяги заметно прибавилось, обороты стали выше (по ощущениям).

вобщем ничего особенного…так я и думал…скоро на свой поставлю тоже…хотя для меня в данный момент моща не нужна т.к. вернулся к отработкам ориентаций…это чтоб сезон нормально начать…жаль на регуле нет переключений оборотов по полкам газа…тогда для дома одни а на улице другие…может кто че поколдует с оригином 10А?

Alex_63
racer-g:

вобщем ничего особенного…так я и думал…

А что еще можно ожидать?😃 Я только этого от него и ждал.
Надо еще потестировать на улице:)

racer-g:

хотя для меня в данный момент моща не нужна т.к. вернулся к отработкам ориентаций

Ну тогда оставляйте стоковый.

Кстати, с мотором М5 верт так же дрожит при остановке ротора;)

Babay
racer-g:

может кто че поколдует с оригином 10А?

На эту тему есть пара идей. Если подключать регуль так же, как родной, то единственная возможность регулировать обороты - установить гувернер на регуле в режим Setup. Ну и изменять его значение по надобности через программатор. Второй способ - взять сигнал ШИМ с транзистора основного движка, который на плате лишний. Тогда можно будет включить на регуле режим гувернера ARM и задавать обороты гувернера перед стартом. Но гувернер в MX-10A прям скажем не очень, гуляют обороты. Так что нужно быть к этому готовым.

AlexeyUP
racer-g:

вобщем ничего особенного…так я и думал…скоро на свой поставлю тоже…хотя для меня в данный момент моща не нужна т.к. вернулся к отработкам ориентаций…это чтоб сезон нормально начать…жаль на регуле нет переключений оборотов по полкам газа…тогда для дома одни а на улице другие…может кто че поколдует с оригином 10А?

Если хотите получить разницу то вот мотор www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pr… и лопасти от 931.

spyder007

Я вот неделю дома летаю со стоковым мотором обороты понизил до 4000тыс т.к с большими просто не реально летать, а тушку с М5 так вообще не достаю на ней просто не реально дома удержать верт. Стик на миллиметр сдвигаешь и верт в потолке уже

А-лекс

Сегодня поручал себя к полетам без стабилизации. Пока что только хвостом к себе. Заметил подёргивания. Как в висении так и в полёте, смена режима ничего не давала. Присмотрелся: дергается та Серву на которой рвался провод. Печалька, какие сервы посоветуете на замену? Пока что не разбирал и не смотрел в чем причина, не похоже на редуктор. Что бы это могло быть?

Tarkus
А-лекс:

Вывел кнопку переключения режимов в удобное место, теперь в полёте могу переключиться с 3д на 6д. Удобненько должно быть

А как там подпаивали провода ?, может есть фотографии, родные кнопки остались рабочими ?, просто тоже хочу расходы и 3ж-6ж на кнопки по ближе к пальцам.

lvsw
racer-g:

жаль на регуле нет переключений оборотов по полкам газа…тогда для дома одни а на улице другие…может кто че поколдует с оригином 10А?

Как это нет? Гувернер в режиме ARM (если не путаю название режима) и с аппы задаешь нужные значения.

А-лекс

Аппу пришлось полностью разбирать, фотки есть. Кнопку купил и поставил параллельно с родными ничего не меняя.

Фотки аппы изнутри


AlexeyUP
А-лекс:

Сегодня поручал себя к полетам без стабилизации. Пока что только хвостом к себе. Заметил подёргивания. Как в висении так и в полёте, смена режима ничего не давала. Присмотрелся: дергается та Серву на которой рвался провод. Печалька, какие сервы посоветуете на замену? Пока что не разбирал и не смотрел в чем причина, не похоже на редуктор. Что бы это могло быть?

Я бы ставил родные. На форуме ,см. выше, есть про замену серв. Можно и аналоги с ХК. У Александа (Babay) есть ОГРОМНЫЙ научный труд:) на тему 977 mcheli.blogspot.ru/search/label/V977 Можешь к нему сходить 😃

Tarkus
А-лекс:

Аппу пришлось полностью разбирать, фотки есть. Кнопку купил и поставил параллельно с родными ничего не меняя.

Вы подпаяли провода возле родных кнопок я так понимаю ?.

Babay
lvsw:

Как это нет? Гувернер в режиме ARM (если не путаю название режима) и с аппы задаешь нужные значения.

Режим ARM только с ШИМ работает, с PPM - не работает. Так что нужно брать сигнал с ключа.

А-лекс
Tarkus:

Вы подпаяли провода возле родных кнопок я так понимаю ?.

да, кнопка замыкает два верхних и два нижних контакта

Alex_63

Протестировал верт с мотором М5 в поле:)
Результаты такие: рвется в небо😁, флипы делает чуть по-другому (вообще подбрасывать не надо, иначе конечная точка флипа будет гораздо выше начальной). Все остальное то же самое, только мотор не душится.
Очень понравилось делать такой маневр: держим верт в инверте носом к себе, затем резко дергаем стик тангажа от себя, верт наклоняется под 30-35 градусов к земле и разгоняется (лопасти при этом аж поют об воздух😁), затем резко подбрасываем и переходим на радугу. В конце большой, затяжной радуги лопасти также начинают петь:)
Драл его в воздухе так, что аж трещины на лопастях разошлись😈

Так что результат сугубо положительный:) Очень рад, что поставил M5.

FAAS
Alex_63:

Драл его в воздухе так, что аж трещины на лопастях разошлись

Просто маньяк! 😁
А где видео то? Охота глянуть.😒

spyder007

Вот это обзор😁😁😁 ржу до сих пор)))😁
Надо было и регуль брать сразу вот тогда бы почувствовал разницу и большую.
Сергей а твой то приехал или передумал заказывать?