WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Напомните, на что влияют двойные расходы у нас?
С двойными расходами верт резче. Но со стоковыми качалками лучше все-таки на двойных летать, а то на одинарных верт овощной такой становится;) Это лично мое мнение.
Уровня нету, но просто на глаз вижу, что не ровно она стоит, и я мог бы поставить ровнее.
Ну так и поставьте. Правда, на управлении это почти не скажется, т.к. в 3D режиме наклон компенсируется стиками при взлете.
Народ, помогите разобраться. Я по поводу углов. Тарелка выставлена ровно, никаких люфтов, шестерня надета крепко, все работает, да и верту собственно 3 дня только, новый. Насторойка галочки происходит разумеется при вкл. холд и айдл.
Если галочку делаю одинаковую в положит. и отр. углах, то верт еле-еле поднимается, газ в максимум а он чуть висит. Зато галочка отьдинаковая.
И да, при такой настройке если галочка в ноль, то на аппе около 70% газа…((
Пробуем дальше, если выставлять галочку, чтобы она была ровной при стике газа 50%, то тогда положительные углы большие, а отрицательные совсем маленькие, т.е. неравномерная галочка. Верт получается разумеется резвый при наборе высоты. А как же будет дело в инверете, там же совсем маленький угол, что делать?
Калибруйте аппу. Как это делается, было на последних 5 страницах.
Че-та там разбирать, патанциометры менять ( прикручивать ) Это вообще гарантийный случай?
Ничего там не надо менять. Просто откалибруйте аппу!!
1 Зажимаем триммер РУДДЕРА вправо и включаем аппу
2 Держим триммер, пока аппа не перестанет пищать
3 Перевключаем аппу.
Все:)
…
Кто-то тут спрашивал, какой пиньон подходит к M5… У меня такой стоит, это стоковый.
Да что то стал замечать как будто резвость ушла на подъем, 95-100%+холостой ход 5 щелчков на стике постоянно работать приходится, контакты на акб опять зачистил и залудил вроде плотненько сидит, но тоже самое, хотя первую минуту вроде как обычно резвый ну летаю только теперь в 3д идле. Вот жду когда разъемы приедут, может всетаки в них дело.
Vlad512g
Проверьте, не отошел ли разъем мотора.
Проверьте, не отошел ли разъем мотора.
Да разъемы все просмотрел, может акумы под сели? У меня их всего 2 так что мучаю их не слабо
Сколько циклов отлетал каждый аккум?
И как заряжаете - сразу после полета или через какое-то время?
И как заряжаете
Ну в общем на 2 более 50 наверно, так то не считал особо, заряжаю сразу как сядет, не разу не оставлял полудохлым или дохлым.
заряжаю сразу как сядет,
Вот и причина. Стоковая зарядка убивает аккумы, если их заряжать СРАЗУ после полета. Лучше подождать хотя бы минут 15, перед тем как заряжаться.
Лучше подождать хотя бы минут 15
Кто бы знал =) понятно что стоковая зарядка типо не очень, но я знал что дохлыми полимерные лучше не держать ибо у них есть саморазряд, и лучше когда они заряжены, ну прям так быстро убить, 17 дней я акумуляторами пользуюсь всего
Кто бы знал =) понятно что стоковая зарядка типо не очень, но я знал что дохлыми полимерные лучше не держать ибо у них есть саморазряд, и лучше когда они заряжены, ну прям так быстро убить, 17 дней я акумуляторами пользуюсь всего
Да все с акками нормально у Вас. Хранить лучше 3.8 В на банку. Высоту он держать и не будет, стиком всегда работать надо. И спилите трещотку, она только мешает:)
Стоковая зарядка убивает аккумы, если их заряжать СРАЗУ после полета.
Можно чуть разжевать, почему?
17 дней я акумуляторами пользуюсь всего
Дело не в днях, а в циклах заряд разряд. Это Китай, примерный срок жизни 100-150 циклов, есле повезет можно и до 300 довести, но 1000 как бренд они не проживут точно. При этом уже после 20-40 циклов емкость падает и акк попросту “устает”. Та что это нормально.
Хранить лучше 3.8 В на банку.
Хранение актуально когда акк лежит больше недели-двух. При другом раскладе это не особо влияет на его срок службы.
Высоту он держать и не будет, стиком всегда работать надо.
Да я немного про другое с высотой то понятно, вот на улицу выхожу, ветерок еле еле дует, верт начинает вниз падать я газ полный и он кое как подымается, не как раньше что газанул так газанул и он стреляет вверх.
но я знал что дохлыми полимерные лучше не держать ибо у них есть саморазряд,
Можно держать до 12 часов. Я своим после полета даю 1,5 часа отдохнуть, и только потом заряжаю. И еще после зарядки не менее часа перед следующим полетом.
Можно чуть разжевать, почему?
ХЗ почему, но факт.
Хранить лучше 3.8 В на банку.
Точнее, 3,85В.
И еще после зарядки не менее часа перед следующим полетом.
Я полетал-воткнул заряжать-зарядился-и опять в путь
Точнее, 3,85В.
Ну еще точнее от 3,80В до 3,85В 😃
Да я немного про другое с высотой то понятно, вот на улицу выхожу, ветерок еле еле дует, верт начинает вниз падать я газ полный и он кое как подымается, не как раньше что газанул так газанул и он стреляет вверх.
Температура за бортом какая? И еще. Недавно куплен, версия V2 или V1? По любому - включили, соединился, холд, айдл, тримеры в “ноль”, стик газ\шаг в середину - и тягами лопасти (сведенные назад) выставляем в одну линию. Все. Это больше не трогаем. Теперь в середине стика у Вас нулевой шаг. Далее смотрим “галку” лопастей ввер и вниз. Должна быть примерно одинаковая. Если версия 2, то читаем как увеличить\ уменьшить галку. По-дюбому регулировка тяг приведет к смещению нулевого шага, по сему - не трогаем.
Температура за бортом какая?
+2 было на тот момент, так дома то тоже чувтсвуется что че то не так, пересмотрел тему где человек поднимает мобиус 40 грамм, решил проверить ну 40 не стал потому что че то кажется нафига мучать его, взял вес в 26 грамм так он только на 10-15 см от пола смог оторваться в 3д в адле, 40 он точно бы не поднял даже.
Стоковая зарядка убивает аккумы, если их заряжать СРАЗУ после полета.
Можно держать до 12 часов.
писанина прям умиляет 😃
ХЗ почему, но факт.
с этого надо было начинать 😉
Точнее, 3,85В.
и все дружно побежали выбрасывать свои китайские зарядки и покупать поверенные и включенные в госреестр прецизионные вольтметры 😃
Подробнее бы знать почему убивает зарядка китайская, вроде малым током заряжает не быстро. Да ну тяги то нет былой это точно. Хотя для обучения хватает, но хочется чтоб было все в идеале.
Подробнее бы знать почему убивает зарядка китайская
потомучто она ничем не убивает
в стоковой зарядке стоит очень не глупый контроллер.
потомучто она ничем не убивает
Значит просто акумы умирают сами? =)
Заменил лопости чуть по резвей стал, если в руке держать видно что со старыми лопастями на полном газе угол атаки есть, а сами лопасти почти горизонтально, на новых видно что угол присутствует, видно упругость теряют со временем, т.к старые почти в идеале.
Это не аккумы умирают это мозг не даёт рукам покоя, которые не дают в свою очередь верту летать спокойно без геммороя и каждодневных проблем.!! Про лопасти позабавил))))
У меня 977 одним из первых появился и до сих пор первые акки живы хотя им вылетов уже не одна сотня…
У меня 977 одним из первых появился
И что из этого, да хоть из будущего? Китайцы они такие разные, сейчас партия нормальная потом нет, в принципе как и с любой техникой так, даже не с китайской