WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g
lvsw:

А как это выглядит? После подключения верта к аппе просто газ резко дать, а потом опустить стик или нужно вертолет биндить с аппой у которой на определенный уровень поднят стик газа?

уффф…завал на работе…обороты задаются в этом варианте так…подключаем верт,поднимаем стик газа например на 70% и опускаем,регуль видит это и фиксирует обороты 70% от заданных максимальных…все это до отключения акка…подняли стик до конца значит полные обороты…этот метод у меня не работает как и не работал с 922м…хрень какая то…то поймает обороты то недокручивает…каждый раз другие обороты…вобщем втопку…

lvsw:

Можно пример такого использования (на любой аппе). Как эта процедура выглядит в теории?

ну это как в больших моделях…задаешь регулю и его гувернеру полку газа в аппе например 80 80 80 в айдл2 и 75 75 75 в айдл1…щелчком айдла меняются обороты…такой метод я как то не попробовал на 922м но хочу использовать здесь…смысл всего…мне комфортно летать дома с оборотами 4800-5000 а на улице с такими оборотами ну не то,вялый какой то…на улице желаемые обороты 5500…как в дево задать эти полки газа(не шага!) и режимах айдл1 и айдл2?

lvsw:

Это нога отмеченная точечкой на микросхеме?

да…точно…четвертая а не первая…подпаялся к ней…теперь регуль надо инициализировать при подключении акка как и хвостовой взведением стика…но добавились возможноисти гувернера описанные мною выше…

genechka_k:

Если галочку делаю одинаковую в положит. и отр. углах, то верт еле-еле поднимается, газ в максимум а он чуть висит

у меня такой косяк с аппой дево…если включен холд то галочка одна,выключив холд галочка смещается…короче я делаю так,отсоединяю разъем основного мотора и без холда щелкаю айдл…регулирую углы…подключаю мотор и взлетев сравниваю тягу у верта в нормале и инверте…чтоб было одинаково…потом делаю пируэты и смотрю куда тянет,подкручиваю нужную тягу и контрольно делаю пируэты и питчпампы в нормале и инверте…золотую середину поймать сложо…но этот метод в общем то для тех,кто летает в инверте…

genechka_k

Вот, блин такие сложности на новом верте… Че-та там разбирать, патанциометры менять ( прикручивать ) Это вообще гарантийный случай?
Может сдать такой по гарантии, это гарантийный случай? С такими ненастраевымыми углами?

Если не сложно , скиньте фото с этими патонц. чтобы знать что там чинить…(

Alex_63
gindos33:

Напомните, на что влияют двойные расходы у нас?

С двойными расходами верт резче. Но со стоковыми качалками лучше все-таки на двойных летать, а то на одинарных верт овощной такой становится;) Это лично мое мнение.

VelosiFed:

Уровня нету, но просто на глаз вижу, что не ровно она стоит, и я мог бы поставить ровнее.

Ну так и поставьте. Правда, на управлении это почти не скажется, т.к. в 3D режиме наклон компенсируется стиками при взлете.

genechka_k:

Народ, помогите разобраться. Я по поводу углов. Тарелка выставлена ровно, никаких люфтов, шестерня надета крепко, все работает, да и верту собственно 3 дня только, новый. Насторойка галочки происходит разумеется при вкл. холд и айдл.
Если галочку делаю одинаковую в положит. и отр. углах, то верт еле-еле поднимается, газ в максимум а он чуть висит. Зато галочка отьдинаковая.
И да, при такой настройке если галочка в ноль, то на аппе около 70% газа…((
Пробуем дальше, если выставлять галочку, чтобы она была ровной при стике газа 50%, то тогда положительные углы большие, а отрицательные совсем маленькие, т.е. неравномерная галочка. Верт получается разумеется резвый при наборе высоты. А как же будет дело в инверете, там же совсем маленький угол, что делать?

Калибруйте аппу. Как это делается, было на последних 5 страницах.

genechka_k:

Че-та там разбирать, патанциометры менять ( прикручивать ) Это вообще гарантийный случай?

Ничего там не надо менять. Просто откалибруйте аппу!!
1 Зажимаем триммер РУДДЕРА вправо и включаем аппу
2 Держим триммер, пока аппа не перестанет пищать
3 Перевключаем аппу.
Все:)


Кто-то тут спрашивал, какой пиньон подходит к M5… У меня такой стоит, это стоковый.

Vlad512g

Да что то стал замечать как будто резвость ушла на подъем, 95-100%+холостой ход 5 щелчков на стике постоянно работать приходится, контакты на акб опять зачистил и залудил вроде плотненько сидит, но тоже самое, хотя первую минуту вроде как обычно резвый ну летаю только теперь в 3д идле. Вот жду когда разъемы приедут, может всетаки в них дело.

Alex_63

Vlad512g
Проверьте, не отошел ли разъем мотора.

Vlad512g
Alex_63:

Проверьте, не отошел ли разъем мотора.

Да разъемы все просмотрел, может акумы под сели? У меня их всего 2 так что мучаю их не слабо

Alex_63

Сколько циклов отлетал каждый аккум?
И как заряжаете - сразу после полета или через какое-то время?

Vlad512g
Alex_63:

И как заряжаете

Ну в общем на 2 более 50 наверно, так то не считал особо, заряжаю сразу как сядет, не разу не оставлял полудохлым или дохлым.

Alex_63
Vlad512g:

заряжаю сразу как сядет,

Вот и причина. Стоковая зарядка убивает аккумы, если их заряжать СРАЗУ после полета. Лучше подождать хотя бы минут 15, перед тем как заряжаться.

Vlad512g
Alex_63:

Лучше подождать хотя бы минут 15

Кто бы знал =) понятно что стоковая зарядка типо не очень, но я знал что дохлыми полимерные лучше не держать ибо у них есть саморазряд, и лучше когда они заряжены, ну прям так быстро убить, 17 дней я акумуляторами пользуюсь всего

AlexeyUP
Vlad512g:

Кто бы знал =) понятно что стоковая зарядка типо не очень, но я знал что дохлыми полимерные лучше не держать ибо у них есть саморазряд, и лучше когда они заряжены, ну прям так быстро убить, 17 дней я акумуляторами пользуюсь всего

Да все с акками нормально у Вас. Хранить лучше 3.8 В на банку. Высоту он держать и не будет, стиком всегда работать надо. И спилите трещотку, она только мешает:)

gindos33
Alex_63:

Стоковая зарядка убивает аккумы, если их заряжать СРАЗУ после полета.

Можно чуть разжевать, почему?

Vlad512g:

17 дней я акумуляторами пользуюсь всего

Дело не в днях, а в циклах заряд разряд. Это Китай, примерный срок жизни 100-150 циклов, есле повезет можно и до 300 довести, но 1000 как бренд они не проживут точно. При этом уже после 20-40 циклов емкость падает и акк попросту “устает”. Та что это нормально.

AlexeyUP:

Хранить лучше 3.8 В на банку.

Хранение актуально когда акк лежит больше недели-двух. При другом раскладе это не особо влияет на его срок службы.

Vlad512g
AlexeyUP:

Высоту он держать и не будет, стиком всегда работать надо.

Да я немного про другое с высотой то понятно, вот на улицу выхожу, ветерок еле еле дует, верт начинает вниз падать я газ полный и он кое как подымается, не как раньше что газанул так газанул и он стреляет вверх.

Alex_63
Vlad512g:

но я знал что дохлыми полимерные лучше не держать ибо у них есть саморазряд,

Можно держать до 12 часов. Я своим после полета даю 1,5 часа отдохнуть, и только потом заряжаю. И еще после зарядки не менее часа перед следующим полетом.

gindos33:

Можно чуть разжевать, почему?

ХЗ почему, но факт.

AlexeyUP:

Хранить лучше 3.8 В на банку.

Точнее, 3,85В.

Vlad512g
Alex_63:

И еще после зарядки не менее часа перед следующим полетом.

Я полетал-воткнул заряжать-зарядился-и опять в путь

AlexeyUP
Alex_63:

Точнее, 3,85В.

Ну еще точнее от 3,80В до 3,85В 😃

Vlad512g:

Да я немного про другое с высотой то понятно, вот на улицу выхожу, ветерок еле еле дует, верт начинает вниз падать я газ полный и он кое как подымается, не как раньше что газанул так газанул и он стреляет вверх.

Температура за бортом какая? И еще. Недавно куплен, версия V2 или V1? По любому - включили, соединился, холд, айдл, тримеры в “ноль”, стик газ\шаг в середину - и тягами лопасти (сведенные назад) выставляем в одну линию. Все. Это больше не трогаем. Теперь в середине стика у Вас нулевой шаг. Далее смотрим “галку” лопастей ввер и вниз. Должна быть примерно одинаковая. Если версия 2, то читаем как увеличить\ уменьшить галку. По-дюбому регулировка тяг приведет к смещению нулевого шага, по сему - не трогаем.

Vlad512g
AlexeyUP:

Температура за бортом какая?

+2 было на тот момент, так дома то тоже чувтсвуется что че то не так, пересмотрел тему где человек поднимает мобиус 40 грамм, решил проверить ну 40 не стал потому что че то кажется нафига мучать его, взял вес в 26 грамм так он только на 10-15 см от пола смог оторваться в 3д в адле, 40 он точно бы не поднял даже.

andreypav
Alex_63:

Стоковая зарядка убивает аккумы, если их заряжать СРАЗУ после полета.

Alex_63:

Можно держать до 12 часов.

писанина прям умиляет 😃

Alex_63:

ХЗ почему, но факт.

с этого надо было начинать 😉

Alex_63:

Точнее, 3,85В.

и все дружно побежали выбрасывать свои китайские зарядки и покупать поверенные и включенные в госреестр прецизионные вольтметры 😃

Vlad512g

Подробнее бы знать почему убивает зарядка китайская, вроде малым током заряжает не быстро. Да ну тяги то нет былой это точно. Хотя для обучения хватает, но хочется чтоб было все в идеале.

andreypav
Vlad512g:

Подробнее бы знать почему убивает зарядка китайская

потомучто она ничем не убивает
в стоковой зарядке стоит очень не глупый контроллер.

Vlad512g
andreypav:

потомучто она ничем не убивает

Значит просто акумы умирают сами? =)

Заменил лопости чуть по резвей стал, если в руке держать видно что со старыми лопастями на полном газе угол атаки есть, а сами лопасти почти горизонтально, на новых видно что угол присутствует, видно упругость теряют со временем, т.к старые почти в идеале.