WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Babay
racer-g:

решил поэкспериментировать с регулем МХ10 для осн. мотора и его гувернером…хочется менять обороты без подключения к компу…есть два варианта,это либо задавать обороты при инициализации подъемом стика на определенную высоту и задавать обороты полками с аппы…первый вариант мне кажется немного легче…нужно всего лишь подключить сигнальный провод к первой ноге микросхемы осн ротора для коллекторников,он все равно не задействован…что мне не нравится в этом методе так это что можно неточно задать обороты взводом стика…второй вариант с полками,там подключение такое же но как мне в аппе дево с его дурацким меню задать(а так же менять в последующем ) эти полки и присобачить их к тумблеру полетных режимов?..может поразмыслим вместе?

Надо к 4-й ноге подпаивать. она сигнальная.

lvsw
Babay:

Надо к 4-й ноге подпаивать. она сигнальная.

К этой ноге?

Babay
lvsw:

К этой ноге?

Ага, к ней самой.

genechka_k

Народ, помогите разобраться. Я по поводу углов. Тарелка выставлена ровно, никаких люфтов, шестерня надета крепко, все работает, да и верту собственно 3 дня только, новый. Насторойка галочки происходит разумеется при вкл. холд и айдл.
Если галочку делаю одинаковую в положит. и отр. углах, то верт еле-еле поднимается, газ в максимум а он чуть висит. Зато галочка отьдинаковая.
И да, при такой настройке если галочка в ноль, то на аппе около 70% газа…((
Пробуем дальше, если выставлять галочку, чтобы она была ровной при стике газа 50%, то тогда положительные углы большие, а отрицательные совсем маленькие, т.е. неравномерная галочка. Верт получается разумеется резвый при наборе высоты. А как же будет дело в инверете, там же совсем маленький угол, что делать?

VelosiFed
genechka_k:

А как же будет дело в инверете, там же совсем маленький угол, что делать?

Если это всё про стоковый пульт, то:

  1. Калибровка пульта по инструкции (включение с зажатым триммером руддера вправо).
  2. Если не поможет — разобрать аппу и посмотреть, что там с потонциометрами — могут быть не закреплены нормально.
racer-g
lvsw:

А как это выглядит? После подключения верта к аппе просто газ резко дать, а потом опустить стик или нужно вертолет биндить с аппой у которой на определенный уровень поднят стик газа?

уффф…завал на работе…обороты задаются в этом варианте так…подключаем верт,поднимаем стик газа например на 70% и опускаем,регуль видит это и фиксирует обороты 70% от заданных максимальных…все это до отключения акка…подняли стик до конца значит полные обороты…этот метод у меня не работает как и не работал с 922м…хрень какая то…то поймает обороты то недокручивает…каждый раз другие обороты…вобщем втопку…

lvsw:

Можно пример такого использования (на любой аппе). Как эта процедура выглядит в теории?

ну это как в больших моделях…задаешь регулю и его гувернеру полку газа в аппе например 80 80 80 в айдл2 и 75 75 75 в айдл1…щелчком айдла меняются обороты…такой метод я как то не попробовал на 922м но хочу использовать здесь…смысл всего…мне комфортно летать дома с оборотами 4800-5000 а на улице с такими оборотами ну не то,вялый какой то…на улице желаемые обороты 5500…как в дево задать эти полки газа(не шага!) и режимах айдл1 и айдл2?

lvsw:

Это нога отмеченная точечкой на микросхеме?

да…точно…четвертая а не первая…подпаялся к ней…теперь регуль надо инициализировать при подключении акка как и хвостовой взведением стика…но добавились возможноисти гувернера описанные мною выше…

genechka_k:

Если галочку делаю одинаковую в положит. и отр. углах, то верт еле-еле поднимается, газ в максимум а он чуть висит

у меня такой косяк с аппой дево…если включен холд то галочка одна,выключив холд галочка смещается…короче я делаю так,отсоединяю разъем основного мотора и без холда щелкаю айдл…регулирую углы…подключаю мотор и взлетев сравниваю тягу у верта в нормале и инверте…чтоб было одинаково…потом делаю пируэты и смотрю куда тянет,подкручиваю нужную тягу и контрольно делаю пируэты и питчпампы в нормале и инверте…золотую середину поймать сложо…но этот метод в общем то для тех,кто летает в инверте…

genechka_k

Вот, блин такие сложности на новом верте… Че-та там разбирать, патанциометры менять ( прикручивать ) Это вообще гарантийный случай?
Может сдать такой по гарантии, это гарантийный случай? С такими ненастраевымыми углами?

Если не сложно , скиньте фото с этими патонц. чтобы знать что там чинить…(

Alex_63
gindos33:

Напомните, на что влияют двойные расходы у нас?

С двойными расходами верт резче. Но со стоковыми качалками лучше все-таки на двойных летать, а то на одинарных верт овощной такой становится;) Это лично мое мнение.

VelosiFed:

Уровня нету, но просто на глаз вижу, что не ровно она стоит, и я мог бы поставить ровнее.

Ну так и поставьте. Правда, на управлении это почти не скажется, т.к. в 3D режиме наклон компенсируется стиками при взлете.

genechka_k:

Народ, помогите разобраться. Я по поводу углов. Тарелка выставлена ровно, никаких люфтов, шестерня надета крепко, все работает, да и верту собственно 3 дня только, новый. Насторойка галочки происходит разумеется при вкл. холд и айдл.
Если галочку делаю одинаковую в положит. и отр. углах, то верт еле-еле поднимается, газ в максимум а он чуть висит. Зато галочка отьдинаковая.
И да, при такой настройке если галочка в ноль, то на аппе около 70% газа…((
Пробуем дальше, если выставлять галочку, чтобы она была ровной при стике газа 50%, то тогда положительные углы большие, а отрицательные совсем маленькие, т.е. неравномерная галочка. Верт получается разумеется резвый при наборе высоты. А как же будет дело в инверете, там же совсем маленький угол, что делать?

Калибруйте аппу. Как это делается, было на последних 5 страницах.

genechka_k:

Че-та там разбирать, патанциометры менять ( прикручивать ) Это вообще гарантийный случай?

Ничего там не надо менять. Просто откалибруйте аппу!!
1 Зажимаем триммер РУДДЕРА вправо и включаем аппу
2 Держим триммер, пока аппа не перестанет пищать
3 Перевключаем аппу.
Все:)


Кто-то тут спрашивал, какой пиньон подходит к M5… У меня такой стоит, это стоковый.

Vlad512g

Да что то стал замечать как будто резвость ушла на подъем, 95-100%+холостой ход 5 щелчков на стике постоянно работать приходится, контакты на акб опять зачистил и залудил вроде плотненько сидит, но тоже самое, хотя первую минуту вроде как обычно резвый ну летаю только теперь в 3д идле. Вот жду когда разъемы приедут, может всетаки в них дело.

Alex_63

Vlad512g
Проверьте, не отошел ли разъем мотора.

Vlad512g
Alex_63:

Проверьте, не отошел ли разъем мотора.

Да разъемы все просмотрел, может акумы под сели? У меня их всего 2 так что мучаю их не слабо

Alex_63

Сколько циклов отлетал каждый аккум?
И как заряжаете - сразу после полета или через какое-то время?

Vlad512g
Alex_63:

И как заряжаете

Ну в общем на 2 более 50 наверно, так то не считал особо, заряжаю сразу как сядет, не разу не оставлял полудохлым или дохлым.

Alex_63
Vlad512g:

заряжаю сразу как сядет,

Вот и причина. Стоковая зарядка убивает аккумы, если их заряжать СРАЗУ после полета. Лучше подождать хотя бы минут 15, перед тем как заряжаться.

Vlad512g
Alex_63:

Лучше подождать хотя бы минут 15

Кто бы знал =) понятно что стоковая зарядка типо не очень, но я знал что дохлыми полимерные лучше не держать ибо у них есть саморазряд, и лучше когда они заряжены, ну прям так быстро убить, 17 дней я акумуляторами пользуюсь всего

AlexeyUP
Vlad512g:

Кто бы знал =) понятно что стоковая зарядка типо не очень, но я знал что дохлыми полимерные лучше не держать ибо у них есть саморазряд, и лучше когда они заряжены, ну прям так быстро убить, 17 дней я акумуляторами пользуюсь всего

Да все с акками нормально у Вас. Хранить лучше 3.8 В на банку. Высоту он держать и не будет, стиком всегда работать надо. И спилите трещотку, она только мешает:)

gindos33
Alex_63:

Стоковая зарядка убивает аккумы, если их заряжать СРАЗУ после полета.

Можно чуть разжевать, почему?

Vlad512g:

17 дней я акумуляторами пользуюсь всего

Дело не в днях, а в циклах заряд разряд. Это Китай, примерный срок жизни 100-150 циклов, есле повезет можно и до 300 довести, но 1000 как бренд они не проживут точно. При этом уже после 20-40 циклов емкость падает и акк попросту “устает”. Та что это нормально.

AlexeyUP:

Хранить лучше 3.8 В на банку.

Хранение актуально когда акк лежит больше недели-двух. При другом раскладе это не особо влияет на его срок службы.

Vlad512g
AlexeyUP:

Высоту он держать и не будет, стиком всегда работать надо.

Да я немного про другое с высотой то понятно, вот на улицу выхожу, ветерок еле еле дует, верт начинает вниз падать я газ полный и он кое как подымается, не как раньше что газанул так газанул и он стреляет вверх.

Alex_63
Vlad512g:

но я знал что дохлыми полимерные лучше не держать ибо у них есть саморазряд,

Можно держать до 12 часов. Я своим после полета даю 1,5 часа отдохнуть, и только потом заряжаю. И еще после зарядки не менее часа перед следующим полетом.

gindos33:

Можно чуть разжевать, почему?

ХЗ почему, но факт.

AlexeyUP:

Хранить лучше 3.8 В на банку.

Точнее, 3,85В.

Vlad512g
Alex_63:

И еще после зарядки не менее часа перед следующим полетом.

Я полетал-воткнул заряжать-зарядился-и опять в путь

AlexeyUP
Alex_63:

Точнее, 3,85В.

Ну еще точнее от 3,80В до 3,85В 😃

Vlad512g:

Да я немного про другое с высотой то понятно, вот на улицу выхожу, ветерок еле еле дует, верт начинает вниз падать я газ полный и он кое как подымается, не как раньше что газанул так газанул и он стреляет вверх.

Температура за бортом какая? И еще. Недавно куплен, версия V2 или V1? По любому - включили, соединился, холд, айдл, тримеры в “ноль”, стик газ\шаг в середину - и тягами лопасти (сведенные назад) выставляем в одну линию. Все. Это больше не трогаем. Теперь в середине стика у Вас нулевой шаг. Далее смотрим “галку” лопастей ввер и вниз. Должна быть примерно одинаковая. Если версия 2, то читаем как увеличить\ уменьшить галку. По-дюбому регулировка тяг приведет к смещению нулевого шага, по сему - не трогаем.