WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g
Tarkus:

Какие подшипники идут в голову 977 такие ?

да

Tarkus:

Все говорят про двигатель м5, это он ?

да

Tarkus:

У него легче вес, а как на счет шумности и прожорливости по сравнению со стоковым

вес легче… менее прожорлив…мощности достаточно…

Tarkus:

ее придется по полукругу спиливать

можно так

Tarkus:

или есть какой-то бегунок которого достаточно отломать

а можно и так…разберете пульт и все увидите сами…

gindos33

По сусекам наскреб нужное количество разъемов JST, перепаял акки, родную зарядку и на обычную припаял нужный разъем.
Отлетал родной акк, все таки отсечка у верта есть, но она очень не предсказуема. При 55% газа, обороты падали-падали но верт еще висел в 5-7см от пола и в какой то момент тупо отрубился. Пока нагнулся, к нему и отключил акк, он успел 2 раза пере запуститься (пропиликав). Отключил акк и тут же к вольтметру, 3.16V подросли тут же до 3.2V. Подождал пока он остынет минут 15-20, померил напряжение 3.3V. Поставил на зарядку, влезло всего 347ma/h, как то маловато при заявленной емкости 450ма, акку всего циклов 10-15.

Vlad512g
gindos33:

При 55% газа

У меня с коробки да и сейчас лететь начинает с 73 процентах на полностью заряженом акб

racer-g

есть у меня такой акк…не знаю сколько ему циклов,наверное около 20-30…точно такие же симптомы…знаю одно,что убил его я сам низким разрядом…когда поставил другой регуль там отсечка косячная была и на первых же полетах давил акк до конца…когда понял было поздно…акк разряжался…не помню…ниже 2.5вольт что ли…

Vlad512g:

У меня с коробки да и сейчас лететь начинает с 73 процентах полностью заряженом акб

да хватит вам на проценты смотреть…😃

Vlad512g
racer-g:

да хватит вам на проценты смотреть…

Ну просто интересно как с 55 он весит еще? если тут на новом летаешь в комнате показывает 85, 100

Угол атаки у меня настроен 50 на 50 по ровну

andreypav
gindos33:

Поставил на зарядку, влезло всего 347ma/h

а в остальные сколько влазит?

gindos33
racer-g:

да хватит вам на проценты смотреть…

это для понимания положения стика.

Vlad512g:

Ну просто интересно как с 55 он весит еще? если тут на новом летаешь в комнате показывает 85, 100

Не поверите, дома вишу не больше 55% стик, что в нормале, что в айдайле.

andreypav:

а в остальные сколько влазит?

К сожалению сказать не могу, у меня всего 2 акка, родной и на 520. 520 лень было высаживать, на будущие возьму на заметку его.

AlexeyUP
gindos33:

По сусекам наскреб нужное количество разъемов JST, перепаял акки, родную зарядку и на обычную припаял нужный разъем.
Отлетал родной акк, все таки отсечка у верта есть, но она очень не предсказуема. При 55% газа, обороты падали-падали но верт еще висел в 5-7см от пола и в какой то момент тупо отрубился. Пока нагнулся, к нему и отключил акк, он успел 2 раза пере запуститься (пропиликав). Отключил акк и тут же к вольтметру, 3.16V подросли тут же до 3.2V. Подождал пока он остынет минут 15-20, померил напряжение 3.3V. Поставил на зарядку, влезло всего 347ma/h, как то маловато при заявленной емкости 450ма, акку всего циклов 10-15.

Ну еще несколько раз до 3.3В разрядите - и на помойку:) Я свои ниже 3.6В не просаживал.

gindos33
AlexeyUP:

Ну еще несколько раз до 3.3В разрядите - и на помойку

Да ни фига ему не будет, криминальный разряд менее 3V, да согласен, что чем больше остается тем лучше. Но при его емкости, это только взлететь и сесть. После зарядки разряжал их в стораж. С 520 слилось 177, с 450, 130 вроде, 3.8V.

andreypav
AlexeyUP:

Я свои ниже 3.6В не просаживал.

Это иллюзия. Во время полета под нагрузкой напруга просаживается до 3В
Поэтому я и отказался от светодиодного мониторинга разряженности акка (которая на 911-ом работала великолепно ввиду малой просадки напряжения)

AlexeyUP
andreypav:

Это иллюзия. Во время полета под нагрузкой напруга просаживается до 3В
Поэтому я и отказался от светодиодного мониторинга разряженности акка (которая на 911-ом работала великолепно ввиду малой просадки напряжения)

Под нагрузкой - возможно, не замерял. Но после посалки - 3.7 В. Да, и я акки никогда не заряжал сразу после полета, у меня их 6 штук, просто не получается сразу:) Пока отлетал их, потом 6 акков на 130Х, пока дошел домой…😃 Может поэтому живы?

VelosiFed

А с xtreme-production никто не обновляется? Там-то ведь всё должно быть качественнее, чем у китайцев.

gindos33
VelosiFed:

А с xtreme-production никто не обновляется?

Вам чего то не хватает? Он и так “дубовый” в стоке.

VelosiFed
gindos33:

Вам чего то не хватает? Он и так “дубовый” в стоке.

Мне пока всего хватает, это уж точно 😃

Но вот китайские апгрейды народ покупает, пробует и обзоры пишет.А про эти — пока не видел.

И ведь как ещё получается — иногда и устраивает всё, пока не узнаешь, что может быть ещё чуть лучше 😃

AlexeyUP
VelosiFed:

Мне пока всего хватает, это уж точно 😃

Но вот китайские апгрейды народ покупает, пробует и обзоры пишет.А про эти — пока не видел.

И ведь как ещё получается — иногда и устраивает всё, пока не узнаешь, что может быть ещё чуть лучше 😃

Там надо еще подобрать, чтоб на 977 подошло. Для 130Х брал у них, качество очень даже!

VelosiFed
AlexeyUP:

Там надо еще подобрать, чтоб на 977 подошло. Для 130Х брал у них, качество очень даже!

Так вроде же не сложно? Взять голову от микро/нано Блейда или солоПро с тарелкой вместе, и всё должно встать. Ну или наконечники пластиковые от тяг серв ещё достать надо будет.

AlexeyUP
VelosiFed:

Так вроде же не сложно? Взять голову от микро/нано Блейда или солоПро с тарелкой вместе, и всё должно встать. Ну или наконечники пластиковые от тяг серв ещё достать надо будет.

Ну вот Блэйд 130 в стоке лучше:), а как тут будет?

VelosiFed
AlexeyUP:

Ну вот Блэйд 130 в стоке лучше:), а как тут будет?

В смысле без апгрейдов лучше, чем с ними? Вы же выше писали, что качество хорошее?

З.Ы. Увидел сейчас у них такую странную штуку — стальная балка хвоста. Всего на 2 грамма тяжелее карбоновой, но зачем?

AlexeyUP
VelosiFed:

В смысле без апгрейдов лучше, чем с ними? Вы же выше писали, что качество хорошее?

Качество изготовления - отличное! Но вещь не нужная:) Нет, если другой мотор, балку, раму и т.д. Я так и сделал, от стока осталась плата:)

Vlad512g

я так понимаю на родном пульте это не работает
“Удалось обнаружить режим расширенной калибровки пульта.
Для активации режима нужно при выключенном пульте зажать
триммер газа вверх, затем включить пульт. Далее
последовательно нажимаем все триммеры в обе стороны,
тумблеры и кнопки. После этих манипуляций на экране будет
надпись “CH : 14%”. Далее переводим вниз тумблер
переключения режимов на пульте и возвращаем обратно.
Начинаем все стики переводить в максимальное и
минимальное значение. Как только эта процедура будет
завершена - пульт перейдет в нормальное состояние.”

Babay
Vlad512g:

я так понимаю на родном пульте это не работает

Это как раз таки для родного пульта.