WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Vlad512g
AlexeyUP:

Вполне достаточно. И пока на 6S не перешли - его хватать будет.

Ясно тоесть, для маленьких акб =) А по поводу залипаний не знаете, выше писал, просто может залипнуть что вправо летит и все когда отлипнит уже впечатываюсь в потолок или стену доли секунды хватает, заметил что лампочка в этот момент на верте погасает а потом загорается, на плате контакт который на форуме говорили пропаять посмотрел вроде четко все, не стал лезти с паяльником пока

AlexeyUP
Vlad512g:

Ясно тоесть, для маленьких акб =) А по поводу залипаний не знаете, выше писал, просто может залипнуть что вправо летит и все когда отлипнит уже впечатываюсь в потолок или стену доли секунды хватает, заметил что лампочка в этот момент на верте погасает а потом загорается, на плате контакт который на форуме говорили пропаять посмотрел вроде четко все, не стал лезти с паяльником пока

Ну не совсем что-бы только для маленьких, просто 3S можно две штуки сразу заряжать, а 6S - только по одному. Просто за 2 часа 4-6 акков 6-ти баночных не зарядите, а летать охота. Если есть рядом, где запитать зарядку (машина например) то и нормально.
Про залипания. У вас имеется потеря связи, вот это и показывает светодиод на вертолете. Надо смотреть почему. Может быть пульт, могут помехи (роутеры Wi-Fi), может и питание.

Alex_63
Vlad512g:

По ходу родной акум уже чего то помирает,

Потому что не стоит заряжать горячие акки.

genechka_k:

Подскажите в режиме 3D на пульте L или H надо выставлять? Или без разницы, мне очень важно про углы, что-либо изменится?

На углы расходы НЕ влияют. Только на крен и тангаж. Для дома лучше L.

Vlad512g
AlexeyUP:

Про залипания.

Может конечно что на апе кажет 2 палочки остаток, но не пикает еще, акумы не захотела переваривать даже не запустилась =) а батрейками не привык пользоваться, даже нет что бы проверить, надо купить.
Посмотрел пропайку про которую ранее писали:

Лезть пока не хочу, посмотрим как дальше будет летать

Возможно, есть следы трещин около, два ближайших около антены слева
Под увеличительным видно, заснять особо не вышло.

Alex_63:

Потому что не стоит заряжать горячие акки.

и не стого не с сего у него бодрость прибавилась =)

Alex_63
Vlad512g:

но не пикает еще,

Она и не будет пикать, она просто будет отключаться во время работы, если батарейки будут сильно разряжены.

Vlad512g
Alex_63:

Она и не будет пикать,

Ну если одна палочка то пикает пульт

gindos33
Vlad512g:

достаточно такого или только для Липо

marom:

у меня оригинальный imax b6 mini.

Я что то не понял, зачем вам тогда большой имакс, чем вас мини не устраивает?

Tarkus

Какие подшипники идут в голову 977 такие ?
Все говорят про двигатель м5, это он ?. У него легче вес, а как на счет шумности и прожорливости по сравнению со стоковым, мощности больше но насколько, в комнате можно на нем летать или вертолет будет то в потолке то на полу, если использовать стандартный пульт и ESC ?.
Где в пульте находится трещотка ?, ее придется по полукругу спиливать, или есть какой-то бегунок которого достаточно отломать ?.

racer-g
Tarkus:

Какие подшипники идут в голову 977 такие ?

да

Tarkus:

Все говорят про двигатель м5, это он ?

да

Tarkus:

У него легче вес, а как на счет шумности и прожорливости по сравнению со стоковым

вес легче… менее прожорлив…мощности достаточно…

Tarkus:

ее придется по полукругу спиливать

можно так

Tarkus:

или есть какой-то бегунок которого достаточно отломать

а можно и так…разберете пульт и все увидите сами…

gindos33

По сусекам наскреб нужное количество разъемов JST, перепаял акки, родную зарядку и на обычную припаял нужный разъем.
Отлетал родной акк, все таки отсечка у верта есть, но она очень не предсказуема. При 55% газа, обороты падали-падали но верт еще висел в 5-7см от пола и в какой то момент тупо отрубился. Пока нагнулся, к нему и отключил акк, он успел 2 раза пере запуститься (пропиликав). Отключил акк и тут же к вольтметру, 3.16V подросли тут же до 3.2V. Подождал пока он остынет минут 15-20, померил напряжение 3.3V. Поставил на зарядку, влезло всего 347ma/h, как то маловато при заявленной емкости 450ма, акку всего циклов 10-15.

Vlad512g
gindos33:

При 55% газа

У меня с коробки да и сейчас лететь начинает с 73 процентах на полностью заряженом акб

racer-g

есть у меня такой акк…не знаю сколько ему циклов,наверное около 20-30…точно такие же симптомы…знаю одно,что убил его я сам низким разрядом…когда поставил другой регуль там отсечка косячная была и на первых же полетах давил акк до конца…когда понял было поздно…акк разряжался…не помню…ниже 2.5вольт что ли…

Vlad512g:

У меня с коробки да и сейчас лететь начинает с 73 процентах полностью заряженом акб

да хватит вам на проценты смотреть…😃

Vlad512g
racer-g:

да хватит вам на проценты смотреть…

Ну просто интересно как с 55 он весит еще? если тут на новом летаешь в комнате показывает 85, 100

Угол атаки у меня настроен 50 на 50 по ровну

andreypav
gindos33:

Поставил на зарядку, влезло всего 347ma/h

а в остальные сколько влазит?

gindos33
racer-g:

да хватит вам на проценты смотреть…

это для понимания положения стика.

Vlad512g:

Ну просто интересно как с 55 он весит еще? если тут на новом летаешь в комнате показывает 85, 100

Не поверите, дома вишу не больше 55% стик, что в нормале, что в айдайле.

andreypav:

а в остальные сколько влазит?

К сожалению сказать не могу, у меня всего 2 акка, родной и на 520. 520 лень было высаживать, на будущие возьму на заметку его.

AlexeyUP
gindos33:

По сусекам наскреб нужное количество разъемов JST, перепаял акки, родную зарядку и на обычную припаял нужный разъем.
Отлетал родной акк, все таки отсечка у верта есть, но она очень не предсказуема. При 55% газа, обороты падали-падали но верт еще висел в 5-7см от пола и в какой то момент тупо отрубился. Пока нагнулся, к нему и отключил акк, он успел 2 раза пере запуститься (пропиликав). Отключил акк и тут же к вольтметру, 3.16V подросли тут же до 3.2V. Подождал пока он остынет минут 15-20, померил напряжение 3.3V. Поставил на зарядку, влезло всего 347ma/h, как то маловато при заявленной емкости 450ма, акку всего циклов 10-15.

Ну еще несколько раз до 3.3В разрядите - и на помойку:) Я свои ниже 3.6В не просаживал.

gindos33
AlexeyUP:

Ну еще несколько раз до 3.3В разрядите - и на помойку

Да ни фига ему не будет, криминальный разряд менее 3V, да согласен, что чем больше остается тем лучше. Но при его емкости, это только взлететь и сесть. После зарядки разряжал их в стораж. С 520 слилось 177, с 450, 130 вроде, 3.8V.

andreypav
AlexeyUP:

Я свои ниже 3.6В не просаживал.

Это иллюзия. Во время полета под нагрузкой напруга просаживается до 3В
Поэтому я и отказался от светодиодного мониторинга разряженности акка (которая на 911-ом работала великолепно ввиду малой просадки напряжения)

AlexeyUP
andreypav:

Это иллюзия. Во время полета под нагрузкой напруга просаживается до 3В
Поэтому я и отказался от светодиодного мониторинга разряженности акка (которая на 911-ом работала великолепно ввиду малой просадки напряжения)

Под нагрузкой - возможно, не замерял. Но после посалки - 3.7 В. Да, и я акки никогда не заряжал сразу после полета, у меня их 6 штук, просто не получается сразу:) Пока отлетал их, потом 6 акков на 130Х, пока дошел домой…😃 Может поэтому живы?

VelosiFed

А с xtreme-production никто не обновляется? Там-то ведь всё должно быть качественнее, чем у китайцев.

gindos33
VelosiFed:

А с xtreme-production никто не обновляется?

Вам чего то не хватает? Он и так “дубовый” в стоке.