WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
А на ОР родной регуль или какой?
не…МХ 10 или как он называется…он еще со времен 922го…так же как и мотор М5…столько полетов пережил…поднастроил в регуле немного и теперь время полета в том стиле,который я летаю 5.30-6 минут…что вполне нормально…
Когда-нибудь и я научусь
конечно! главное иметь желание…
Получается достаточно такого iMAX B6? Ну с БП понятно.
главное иметь желание…
Ну этого у меня много! Места нет для полетов, зимой только СИМ. Вот весна наступит- на даче теперь летное поле есть, соседний участок прикупили:) А там и поле рядом. Вот переведу хвост 977 на БК, то-же регули на ОР заменю. Уже начал, да вот праздники. Выбивают из колеи.
Получается достаточно такого iMAX B6? Ну с БП понятно.
Вполне достаточно. И пока на 6S не перешли - его хватать будет.
Вполне достаточно. И пока на 6S не перешли - его хватать будет.
Ясно тоесть, для маленьких акб =) А по поводу залипаний не знаете, выше писал, просто может залипнуть что вправо летит и все когда отлипнит уже впечатываюсь в потолок или стену доли секунды хватает, заметил что лампочка в этот момент на верте погасает а потом загорается, на плате контакт который на форуме говорили пропаять посмотрел вроде четко все, не стал лезти с паяльником пока
Ясно тоесть, для маленьких акб =) А по поводу залипаний не знаете, выше писал, просто может залипнуть что вправо летит и все когда отлипнит уже впечатываюсь в потолок или стену доли секунды хватает, заметил что лампочка в этот момент на верте погасает а потом загорается, на плате контакт который на форуме говорили пропаять посмотрел вроде четко все, не стал лезти с паяльником пока
Ну не совсем что-бы только для маленьких, просто 3S можно две штуки сразу заряжать, а 6S - только по одному. Просто за 2 часа 4-6 акков 6-ти баночных не зарядите, а летать охота. Если есть рядом, где запитать зарядку (машина например) то и нормально.
Про залипания. У вас имеется потеря связи, вот это и показывает светодиод на вертолете. Надо смотреть почему. Может быть пульт, могут помехи (роутеры Wi-Fi), может и питание.
По ходу родной акум уже чего то помирает,
Потому что не стоит заряжать горячие акки.
Подскажите в режиме 3D на пульте L или H надо выставлять? Или без разницы, мне очень важно про углы, что-либо изменится?
На углы расходы НЕ влияют. Только на крен и тангаж. Для дома лучше L.
Про залипания.
Может конечно что на апе кажет 2 палочки остаток, но не пикает еще, акумы не захотела переваривать даже не запустилась =) а батрейками не привык пользоваться, даже нет что бы проверить, надо купить.
Посмотрел пропайку про которую ранее писали:
Лезть пока не хочу, посмотрим как дальше будет летать
Возможно, есть следы трещин около, два ближайших около антены слева
Под увеличительным видно, заснять особо не вышло.
Потому что не стоит заряжать горячие акки.
и не стого не с сего у него бодрость прибавилась =)
но не пикает еще,
Она и не будет пикать, она просто будет отключаться во время работы, если батарейки будут сильно разряжены.
Она и не будет пикать,
Ну если одна палочка то пикает пульт
достаточно такого или только для Липо
у меня оригинальный imax b6 mini.
Я что то не понял, зачем вам тогда большой имакс, чем вас мини не устраивает?
Какие подшипники идут в голову 977 такие ?
Все говорят про двигатель м5, это он ?. У него легче вес, а как на счет шумности и прожорливости по сравнению со стоковым, мощности больше но насколько, в комнате можно на нем летать или вертолет будет то в потолке то на полу, если использовать стандартный пульт и ESC ?.
Где в пульте находится трещотка ?, ее придется по полукругу спиливать, или есть какой-то бегунок которого достаточно отломать ?.
Какие подшипники идут в голову 977 такие ?
да
Все говорят про двигатель м5, это он ?
да
У него легче вес, а как на счет шумности и прожорливости по сравнению со стоковым
вес легче… менее прожорлив…мощности достаточно…
ее придется по полукругу спиливать
можно так
или есть какой-то бегунок которого достаточно отломать
а можно и так…разберете пульт и все увидите сами…
По сусекам наскреб нужное количество разъемов JST, перепаял акки, родную зарядку и на обычную припаял нужный разъем.
Отлетал родной акк, все таки отсечка у верта есть, но она очень не предсказуема. При 55% газа, обороты падали-падали но верт еще висел в 5-7см от пола и в какой то момент тупо отрубился. Пока нагнулся, к нему и отключил акк, он успел 2 раза пере запуститься (пропиликав). Отключил акк и тут же к вольтметру, 3.16V подросли тут же до 3.2V. Подождал пока он остынет минут 15-20, померил напряжение 3.3V. Поставил на зарядку, влезло всего 347ma/h, как то маловато при заявленной емкости 450ма, акку всего циклов 10-15.
При 55% газа
У меня с коробки да и сейчас лететь начинает с 73 процентах на полностью заряженом акб
есть у меня такой акк…не знаю сколько ему циклов,наверное около 20-30…точно такие же симптомы…знаю одно,что убил его я сам низким разрядом…когда поставил другой регуль там отсечка косячная была и на первых же полетах давил акк до конца…когда понял было поздно…акк разряжался…не помню…ниже 2.5вольт что ли…
У меня с коробки да и сейчас лететь начинает с 73 процентах полностью заряженом акб
да хватит вам на проценты смотреть…😃
да хватит вам на проценты смотреть…
Ну просто интересно как с 55 он весит еще? если тут на новом летаешь в комнате показывает 85, 100
Угол атаки у меня настроен 50 на 50 по ровну
Поставил на зарядку, влезло всего 347ma/h
а в остальные сколько влазит?
да хватит вам на проценты смотреть…
это для понимания положения стика.
Ну просто интересно как с 55 он весит еще? если тут на новом летаешь в комнате показывает 85, 100
Не поверите, дома вишу не больше 55% стик, что в нормале, что в айдайле.
а в остальные сколько влазит?
К сожалению сказать не могу, у меня всего 2 акка, родной и на 520. 520 лень было высаживать, на будущие возьму на заметку его.
По сусекам наскреб нужное количество разъемов JST, перепаял акки, родную зарядку и на обычную припаял нужный разъем.
Отлетал родной акк, все таки отсечка у верта есть, но она очень не предсказуема. При 55% газа, обороты падали-падали но верт еще висел в 5-7см от пола и в какой то момент тупо отрубился. Пока нагнулся, к нему и отключил акк, он успел 2 раза пере запуститься (пропиликав). Отключил акк и тут же к вольтметру, 3.16V подросли тут же до 3.2V. Подождал пока он остынет минут 15-20, померил напряжение 3.3V. Поставил на зарядку, влезло всего 347ma/h, как то маловато при заявленной емкости 450ма, акку всего циклов 10-15.
Ну еще несколько раз до 3.3В разрядите - и на помойку:) Я свои ниже 3.6В не просаживал.
Ну еще несколько раз до 3.3В разрядите - и на помойку
Да ни фига ему не будет, криминальный разряд менее 3V, да согласен, что чем больше остается тем лучше. Но при его емкости, это только взлететь и сесть. После зарядки разряжал их в стораж. С 520 слилось 177, с 450, 130 вроде, 3.8V.
Я свои ниже 3.6В не просаживал.
Это иллюзия. Во время полета под нагрузкой напруга просаживается до 3В
Поэтому я и отказался от светодиодного мониторинга разряженности акка (которая на 911-ом работала великолепно ввиду малой просадки напряжения)