WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

marom
AlexeyUP:

Провод не брать, делать вот так. А про iMAX читаем, он ВСЕ заряжает, а не только LiPol

шнур неплохой, только не у всех есть старое железо, откуда можно вытащить пин и разъем.
а действительно были случаи перезаряда (или это скорее из области теоретически возможного), если к проводам типа типа такого banggood.com/…/1-To-6-JST-Plug-3S-Battery-Connecto… подсоединить меньше 6 акков? у меня оригинальный imax b6 mini.

racer-g

выложу фотки своего верта на всеобщее обозрение 😃…т.к. он у меня рабочая лошадка и падает хоть и редко но падает я о его внешнем виде думаю в последнюю очередь…хочу показать как я закрепил раму,которая сломалась по оси осн.вала…просто расщепил пруток карбона от балки 922го и с двух сторон спереди закрепил нитками с суперклеем…держит намертво и навечно…про раму можно забыть…дальше на фотке видно как с помощью ниток я усилил шарики тарелки…просто зигзагообразно намотал немного ниток вокруг витков 4-5 и залил суперклеем…после этого тоже забыл про тарелку…ну не ломается она,хотя и не хватает одного шарика…куча новых лежит без дела…на другой фотке видно как я реставрировал и усилил держатель серв и канопы…обломились оба усика…я решил это так,прутком карбона…он у меня был большего диаметра но с помощью дрели и нулевой шкурки довел до нужного…конструкция тоже неубиваемая…правда ушки серв немного надо сточить…хвостовая балка полая т.к. мне не нравится что провода идут по наружке и иногда лопасти попадают по балке…внутреннее отверстие вполне подходит для проводов для БК мотора,который кстати перемотан тройным проводом помоему сечения 0.15 и 9 витков на зуб…регуль на хвост 3.5аА восстановил пропайкой…
собственно вот видео моих сегодняшних полетов(лучьше смотреть в HD качестве)…

www.youtube.com/watch?v=umOi8QGjKqo&feature=youtu.…

на камеру не люблю летать и это заметно…попробовал полупирофлипы…неплохо так получается…а вот тик таки не вышли…обороты низкие,5000…для дома…для улицы все что выше 5500 самое то…вот и думаю думу как в аппе дево задать полки газа за разные режимы айдла…но думаю в протоколе 977го это невозможно…на видео видно просадки по оборотам и после падения верт перезагрузился…причиной был обрыв в проводе акка…на фотке видно…просто пропаял его заново на акк…и в конце…я пользуюсь такими разъемами на акк…мини т плаг…очень удобными оказались…во первых не перепутаешь плюс и минус никак…во вторых их невозможно коротнуть…в третьих там нет типа мама и папа и купив несколько пар их можно использовать как для акков так и для верта и зарядников…
как то так…

AlexeyUP
marom:

только не у всех есть старое железо, откуда можно вытащить пин и разъем.

Про тот шнурок с БГ - там никакого контроля, кроме общего напряжения на 3-х последовательных акках (как 3S) -нет, я такими не пользуюсь, только чтоб с контролем каждого 1S.
Так в этом плане - простор фантазии:) Можно и переключатель поставить. Я так не додумался до такого, сделал кучу шнуров:) На 2, на 3, 4, 5 и 6 аккумов:) Александр свел все в один универсальный шнурок!

fokkerxxi
racer-g:

я пользуюсь такими разъемами

Ага. Я тоже такими закупился. Потяжелее они вроде…

AlexeyUP
fokkerxxi:

Ага. Я тоже такими закупился. Потяжелее они вроде…

А меня JST устраивают:)

racer-g:

регуль на хвост 3.5аА

А на ОР родной регуль или какой? И полет отличный! Когда-нибудь и я научусь:)

racer-g
AlexeyUP:

А на ОР родной регуль или какой?

не…МХ 10 или как он называется…он еще со времен 922го…так же как и мотор М5…столько полетов пережил…поднастроил в регуле немного и теперь время полета в том стиле,который я летаю 5.30-6 минут…что вполне нормально…

AlexeyUP:

Когда-нибудь и я научусь

конечно! главное иметь желание…

AlexeyUP
racer-g:

главное иметь желание…

Ну этого у меня много! Места нет для полетов, зимой только СИМ. Вот весна наступит- на даче теперь летное поле есть, соседний участок прикупили:) А там и поле рядом. Вот переведу хвост 977 на БК, то-же регули на ОР заменю. Уже начал, да вот праздники. Выбивают из колеи.

Vlad512g:

Получается достаточно такого iMAX B6? Ну с БП понятно.

Вполне достаточно. И пока на 6S не перешли - его хватать будет.

Vlad512g
AlexeyUP:

Вполне достаточно. И пока на 6S не перешли - его хватать будет.

Ясно тоесть, для маленьких акб =) А по поводу залипаний не знаете, выше писал, просто может залипнуть что вправо летит и все когда отлипнит уже впечатываюсь в потолок или стену доли секунды хватает, заметил что лампочка в этот момент на верте погасает а потом загорается, на плате контакт который на форуме говорили пропаять посмотрел вроде четко все, не стал лезти с паяльником пока

AlexeyUP
Vlad512g:

Ясно тоесть, для маленьких акб =) А по поводу залипаний не знаете, выше писал, просто может залипнуть что вправо летит и все когда отлипнит уже впечатываюсь в потолок или стену доли секунды хватает, заметил что лампочка в этот момент на верте погасает а потом загорается, на плате контакт который на форуме говорили пропаять посмотрел вроде четко все, не стал лезти с паяльником пока

Ну не совсем что-бы только для маленьких, просто 3S можно две штуки сразу заряжать, а 6S - только по одному. Просто за 2 часа 4-6 акков 6-ти баночных не зарядите, а летать охота. Если есть рядом, где запитать зарядку (машина например) то и нормально.
Про залипания. У вас имеется потеря связи, вот это и показывает светодиод на вертолете. Надо смотреть почему. Может быть пульт, могут помехи (роутеры Wi-Fi), может и питание.

Alex_63
Vlad512g:

По ходу родной акум уже чего то помирает,

Потому что не стоит заряжать горячие акки.

genechka_k:

Подскажите в режиме 3D на пульте L или H надо выставлять? Или без разницы, мне очень важно про углы, что-либо изменится?

На углы расходы НЕ влияют. Только на крен и тангаж. Для дома лучше L.

Vlad512g
AlexeyUP:

Про залипания.

Может конечно что на апе кажет 2 палочки остаток, но не пикает еще, акумы не захотела переваривать даже не запустилась =) а батрейками не привык пользоваться, даже нет что бы проверить, надо купить.
Посмотрел пропайку про которую ранее писали:

Лезть пока не хочу, посмотрим как дальше будет летать

Возможно, есть следы трещин около, два ближайших около антены слева
Под увеличительным видно, заснять особо не вышло.

Alex_63:

Потому что не стоит заряжать горячие акки.

и не стого не с сего у него бодрость прибавилась =)

Alex_63
Vlad512g:

но не пикает еще,

Она и не будет пикать, она просто будет отключаться во время работы, если батарейки будут сильно разряжены.

Vlad512g
Alex_63:

Она и не будет пикать,

Ну если одна палочка то пикает пульт

gindos33
Vlad512g:

достаточно такого или только для Липо

marom:

у меня оригинальный imax b6 mini.

Я что то не понял, зачем вам тогда большой имакс, чем вас мини не устраивает?

Tarkus

Какие подшипники идут в голову 977 такие ?
Все говорят про двигатель м5, это он ?. У него легче вес, а как на счет шумности и прожорливости по сравнению со стоковым, мощности больше но насколько, в комнате можно на нем летать или вертолет будет то в потолке то на полу, если использовать стандартный пульт и ESC ?.
Где в пульте находится трещотка ?, ее придется по полукругу спиливать, или есть какой-то бегунок которого достаточно отломать ?.

racer-g
Tarkus:

Какие подшипники идут в голову 977 такие ?

да

Tarkus:

Все говорят про двигатель м5, это он ?

да

Tarkus:

У него легче вес, а как на счет шумности и прожорливости по сравнению со стоковым

вес легче… менее прожорлив…мощности достаточно…

Tarkus:

ее придется по полукругу спиливать

можно так

Tarkus:

или есть какой-то бегунок которого достаточно отломать

а можно и так…разберете пульт и все увидите сами…

gindos33

По сусекам наскреб нужное количество разъемов JST, перепаял акки, родную зарядку и на обычную припаял нужный разъем.
Отлетал родной акк, все таки отсечка у верта есть, но она очень не предсказуема. При 55% газа, обороты падали-падали но верт еще висел в 5-7см от пола и в какой то момент тупо отрубился. Пока нагнулся, к нему и отключил акк, он успел 2 раза пере запуститься (пропиликав). Отключил акк и тут же к вольтметру, 3.16V подросли тут же до 3.2V. Подождал пока он остынет минут 15-20, померил напряжение 3.3V. Поставил на зарядку, влезло всего 347ma/h, как то маловато при заявленной емкости 450ма, акку всего циклов 10-15.

Vlad512g
gindos33:

При 55% газа

У меня с коробки да и сейчас лететь начинает с 73 процентах на полностью заряженом акб

racer-g

есть у меня такой акк…не знаю сколько ему циклов,наверное около 20-30…точно такие же симптомы…знаю одно,что убил его я сам низким разрядом…когда поставил другой регуль там отсечка косячная была и на первых же полетах давил акк до конца…когда понял было поздно…акк разряжался…не помню…ниже 2.5вольт что ли…

Vlad512g:

У меня с коробки да и сейчас лететь начинает с 73 процентах полностью заряженом акб

да хватит вам на проценты смотреть…😃