WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Самое интересное, что ни тяги, ни цапфы не ломаются. При аварии их выворачивает в обратную сторону
аналогичная ситуация-тарелка ап 2-й расходник после шестерни ор.
подскажите а кто нибудь варил стоковый пластик?
Ну как варят авто пластик чтобы не ломался?
Я вчера сварил веритик свой. но тяга все равно лопнула)))
Может быть поэтому и лопнула? Тут жесткий пластик враг…
а кто нибудь варил стоковый пластик?
да некто вроде бы не варит,а вот,что любят хэлли так это : цианокрил,капроновые нитки и карбоновые вставки
Скажите а 3д вообще реально летать (ну не летать а висеть)в комнате с мебелью на пятачке 1,5*1,5м?
меня посещали аналогичные мысли 😃
Однако спустя почти 4 месяца я могу перемещаться всеми сторонами в свободном пространстве 2,5x1м (т.е. летать по нему вперед/назад боками, хвостом или носом к себе)
А никто так и не пробовал себе вал из карбона покупать?
Как он по весу?
подскажите а кто нибудь варил стоковый пластик?
Ну как варят авто пластик чтобы не ломался?
Я вчера сварил веритик свой. но тяга все равно лопнула)))
Ну там пластмасса карбонизированная, специальный состав. Это не автопластик! Слабые места сделаны из расчета сохранить остальное, не нужно их усиливать:) А вообще, если варить, то соли много не надо, а вот перчик и лавровый лист - это по вкусу:)
А никто так и не пробовал себе вал из карбона покупать?
Как он по весу?
А вот Babay внутрь стокового вала вклеил карбон, полет отличный. Карбоновый не будет тяжелее, но он тонкий, и может не выдержать (при такой толщине в силу структуры карбона) усилия на скручивание. Да и родной вал еще не гнулся ни у кого.
А вот Babay внутрь стокового вала вклеил карбон, полет отличный. Карбоновый не будет тяжелее, но он тонкий, и может не выдержать (при такой толщине в силу структуры карбона) усилия на скручивание. Да и родной вал еще не гнулся ни у кого.
В смысле карбоновый тонкий? Он цельный и толщина как у стокового. Т.е. прочности должно хватать за глаза
я хотел его взять с целью хоть чуть чуть уменьшить общую массу…
В смысле карбоновый тонкий? Он цельный и толщина как у стокового.
Вот при такой толщине и вопрос прочности. У 130Х стоковый вал карбон, но диаметр больше, и то при краше может расслоиться.
я хотел его взять с целью хоть чуть чуть уменьшить общую массу…
оставьте родной вал в покое…он каленый и не гнется…хотя я его один раз согнул…но выпрямил идеально…карбон десять раз сломался бы…на перелом он крепкий но не любит кручение…
я хотел его взять с целью хоть чуть чуть уменьшить общую массу…
С валом на 977 не было ни разу никаких проблем (он идеален), что не скажешь о карбоновых на других вертах. Карбоновый даже если не слоится, то изнашивается достаточно быстро.
Хотите уменьшить массу - вырежьте отверстия в канопе 😉 или просверлите отверстия в раме.
вот Babay внутрь стокового вала вклеил карбон
расскажи, для чего внутрь метала вклеивать карбон?
Да и родной вал еще не гнулся ни у кого.
расскажи, для чего внутрь метала вклеивать карбон?
Металл, если хоть чуточку погнется, то вибрации будут страшные. Точка напряжения - отверстие крепления стопорного кольца. Карбон заполняет пустоту внутри вала и таки гарантирует, что мелких искривлений не будет, так как не дает деформироваться трубке, которой вал и является. Ну и продольной жесткости добавляет. На самом деле на V977 карбон внутри вала - лишнее. Я не знаю таких нагрузок, даже при аварии, чтобы его согнуть. Я сделал так больше из-за перестраховки, чем из-за необходимости.
Все понял, Спасибо!
Про карбоновый вал забываю 😃
Спустя почти месяц понял что самое хрупкое на верте это шарики на тарелки только они одни постоянно отваливаются, шестерня с лопастями даже целые прочим как и все остальное. Может мне так везет .
Блин а ведь получается уже держать на месте верт))))
Есть еще вопрос. в 6г режиме подъем получается за счет оборотов двигателя. а в 3д двигатель выходит на определенные обороты а потом работает уже угол атаки лопастей? Я правильно изложил?
Есть еще вопрос. в 6г режиме подъем получается за счет оборотов двигателя. а в 3д двигатель выходит на определенные обороты а потом работает уже угол атаки лопастей? Я правильно изложил?
Да. правильно. У V977 непонятка с названиями режимов. Их три: 6G - нормальный режим со стабилизацией акселерометрами, 3D - нормальный режим без стабилизации акселерометрами, Idle - режим, при котором обороты двигателя максимальные, а управление идет только шагом. По ветке вижу, что часто путают режим айдл с нормальным режимом без акселерометров.
А если верт с флайбаром то он будет летать как 6G только с атакой лопастей. Ну т.е. если дернул в право то ненужно ловить на противоходе?
Нет… угол атаки он в любом режиме работает, только в 6g по элеватору и элерону плата их ограничивает и не дант верт завалить(перевернуть)…
в 6г режиме подъем получается за счет оборотов двигателя
Добавлю к вышесказанному. Просто в 6Г только НОРМАЛ, АЙДЛ не включится. А НОРМАЛ - это обороты +угол. Смесь такая:) В АЙДЛ обороты всегда максимум (так прошито в 977), а угол меняется от отрицательного значения до положительного по ходу стика. В среднем положении стика угол нулевой. Ну как пример : стик 0% - 50% - 100%, а угол -10град - 0град - +10град. Посмотрите на Холде изменение угла и поймете разницу всех режимов.
И на сколько?
Примерно в 2 раза, так же как и с длинными качалками.
Но на версии PowerStar X2 это неактуально, т.к. углы можно настроить с пульта, вот только как это делать на Devo, еще не разобрались.
я хотел его взять с целью хоть чуть чуть уменьшить общую массу…
Зачем? Ваш вертик этого даже не почувствует.
вырежьте отверстия в канопе или просверлите отверстия в раме.
Зачем портить внешний вид??
Хотите уменьшить массу - поставьте мотор M5:) Вот он-то гораздо легче стокового, так что толку будет больше:)
Но это на лето, а пока летайте в стоке:) Полграмма ничего не изменят ни в полете, ни при крашах.
Есть еще вопрос. в 6г режиме подъем получается за счет оборотов двигателя. а в 3д двигатель выходит на определенные обороты а потом работает уже угол атаки лопастей? Я правильно изложил?
В 6G подъем происходит за счет и набора оборотов, и шага. Так же и в 3D Normal. А вот в 3D Idle обороты постоянные, изменяется только шаг.
А если верт с флайбаром то он будет летать как 6G только с атакой лопастей.
В 6G тоже угол атаки меняется.
Верт с флайбаром может так летать - это если только четырехканалка, в кот-й флайбар стоит для автовыравнивания. А в больших флайбарных вертах управление как на бесфлайбарнике, разница только в том, что флайбарник стабилизируется флайбаром, а бесфлайбарник - системой FBL.
А если верт с флайбаром то он будет летать как 6G только с атакой лопастей. Ну т.е. если дернул в право то ненужно ловить на противоходе?
Советую почитать rcopen.com/forum/f19/topic70404 пост #7 как раз про флайбар.