WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Vlad512g

Спустя почти месяц понял что самое хрупкое на верте это шарики на тарелки только они одни постоянно отваливаются, шестерня с лопастями даже целые прочим как и все остальное. Может мне так везет .

zhyk05

Блин а ведь получается уже держать на месте верт))))
Есть еще вопрос. в 6г режиме подъем получается за счет оборотов двигателя. а в 3д двигатель выходит на определенные обороты а потом работает уже угол атаки лопастей? Я правильно изложил?

Babay
zhyk05:

Есть еще вопрос. в 6г режиме подъем получается за счет оборотов двигателя. а в 3д двигатель выходит на определенные обороты а потом работает уже угол атаки лопастей? Я правильно изложил?

Да. правильно. У V977 непонятка с названиями режимов. Их три: 6G - нормальный режим со стабилизацией акселерометрами, 3D - нормальный режим без стабилизации акселерометрами, Idle - режим, при котором обороты двигателя максимальные, а управление идет только шагом. По ветке вижу, что часто путают режим айдл с нормальным режимом без акселерометров.

zhyk05

А если верт с флайбаром то он будет летать как 6G только с атакой лопастей. Ну т.е. если дернул в право то ненужно ловить на противоходе?

Oлег

Нет… угол атаки он в любом режиме работает, только в 6g по элеватору и элерону плата их ограничивает и не дант верт завалить(перевернуть)…

AlexeyUP
zhyk05:

в 6г режиме подъем получается за счет оборотов двигателя

Добавлю к вышесказанному. Просто в 6Г только НОРМАЛ, АЙДЛ не включится. А НОРМАЛ - это обороты +угол. Смесь такая:) В АЙДЛ обороты всегда максимум (так прошито в 977), а угол меняется от отрицательного значения до положительного по ходу стика. В среднем положении стика угол нулевой. Ну как пример : стик 0% - 50% - 100%, а угол -10град - 0град - +10град. Посмотрите на Холде изменение угла и поймете разницу всех режимов.

Alex_63
FAAS:

И на сколько?

Примерно в 2 раза, так же как и с длинными качалками.
Но на версии PowerStar X2 это неактуально, т.к. углы можно настроить с пульта, вот только как это делать на Devo, еще не разобрались.

andreypav:

я хотел его взять с целью хоть чуть чуть уменьшить общую массу…

Зачем? Ваш вертик этого даже не почувствует.

FLYSANTA:

вырежьте отверстия в канопе или просверлите отверстия в раме.

Зачем портить внешний вид??
Хотите уменьшить массу - поставьте мотор M5:) Вот он-то гораздо легче стокового, так что толку будет больше:)
Но это на лето, а пока летайте в стоке:) Полграмма ничего не изменят ни в полете, ни при крашах.

zhyk05:

Есть еще вопрос. в 6г режиме подъем получается за счет оборотов двигателя. а в 3д двигатель выходит на определенные обороты а потом работает уже угол атаки лопастей? Я правильно изложил?

В 6G подъем происходит за счет и набора оборотов, и шага. Так же и в 3D Normal. А вот в 3D Idle обороты постоянные, изменяется только шаг.

zhyk05:

А если верт с флайбаром то он будет летать как 6G только с атакой лопастей.

В 6G тоже угол атаки меняется.
Верт с флайбаром может так летать - это если только четырехканалка, в кот-й флайбар стоит для автовыравнивания. А в больших флайбарных вертах управление как на бесфлайбарнике, разница только в том, что флайбарник стабилизируется флайбаром, а бесфлайбарник - системой FBL.

AlexeyUP
zhyk05:

А если верт с флайбаром то он будет летать как 6G только с атакой лопастей. Ну т.е. если дернул в право то ненужно ловить на противоходе?

Советую почитать rcopen.com/forum/f19/topic70404 пост #7 как раз про флайбар.

Vlad512g

Думал срезало зубья или че то сломалось в серве, люфт тяги от качалки выходил 5 мм а запасного нет еще, разобрал оказалось колпачок со шлицами который одевается на вал немного прокручивался пару миллиметров, а рычаг большой этого хватало видно, капля клея решила проблему 😁

andreypav
Alex_63:

Хотите уменьшить массу - поставьте мотор M5

он по стоимости как пол вертолета, а вал копейки стоит

Alex_63:

В 6G подъем происходит за счет и набора оборотов, и шага. Так же и в 3D Normal. А вот в 3D Idle обороты постоянные, изменяется только шаг.

вот я не понимаю… ты сообщения не читаешь что ли?
Алексей и Александр все уже написали.
Зачем спустя 3 часа писать третий раз тоже самое?

Лучше уж перечитай всю ветку, выдели наиболее частые вопросы и напиши в FAQ в дневнике как ты делал для V911
И то больше толку будет, чем тупо счетчик сообщений накручивать

Albatros-s
Vlad512g:

самое хрупкое на верте это шарики на тарелки только они одни постоянно отваливаются,

они ломаются когда врезаетесь с включенным двигателем… если успевать дёргать холд то ломаются заметно реже… 😃

andreypav:

он по стоимости как пол вертолета, а вал копейки стоит

ну тут кроме уменьшения веса ещё получаете прибавку к мощности.

andreypav
Albatros-s:

ну тут кроме уменьшения веса ещё получаете прибавку к мощности.

понятное дело…
Просто при таком раскладе дешевле HCP100S взять…
хотя конечно тут конечно кому как больше нравится. Поэтому и продаются все варианты на вкус и цвет

Vlad512g
andreypav:

Просто при таком раскладе дешевле HCP100S взять…

Тоже уже в раздумьях, HCP100S с апой 8467 р, для 977 набор для коллектора ХР М5 и запов немного уже 9000 выходит

Babay
andreypav:

Просто при таком раскладе дешевле HCP100S взять…

HCP100S - это другая весовая категория. Если он попадет в аварию, то последствия будут гораздо плачевнее. чем при v977.

Vlad512g
Babay:

Если он попадет в аварию, то последствия будут гораздо плачевнее

Вот по этому и в раздумьях =) но него ведь тоже запы нужны, из небо не появятся же )) Зато БК не надо ставить все есть.

spyder007

На 977 и так БК стоит что еще надо, а врезаться в стулья и стены и поставить БК на хвост это маразм…
Полный БК надо ставить когда будет опыт полета в инверте, а так это лишь знакомое слово и не понимание для чего ставят БК на хвост…

Vlad512g
spyder007:

не понимание для чего ставят БК на хвост

С чего это не понимание? 132 листа зажовано-пережевано, ставь не хочу.

andreypav
Vlad512g:

С чего это не понимание?

Ну и зачем тебе БК на хвост? 😃

Oлег

Полностью поддерживаю Александра и Эдуарда летайте в свое удовольствие на 77ом а про бк забудьте хотябы до первого срыва хвоста при выполнение нагруженной фигуры…

andreypav
Oлег:

а про бк забудьте хотябы до первого срыва хвоста при выполнение нагруженной фигуры…

ну вот… всю малину испортил 😃))))