WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
И на сколько?
Примерно в 2 раза, так же как и с длинными качалками.
Но на версии PowerStar X2 это неактуально, т.к. углы можно настроить с пульта, вот только как это делать на Devo, еще не разобрались.
я хотел его взять с целью хоть чуть чуть уменьшить общую массу…
Зачем? Ваш вертик этого даже не почувствует.
вырежьте отверстия в канопе или просверлите отверстия в раме.
Зачем портить внешний вид??
Хотите уменьшить массу - поставьте мотор M5:) Вот он-то гораздо легче стокового, так что толку будет больше:)
Но это на лето, а пока летайте в стоке:) Полграмма ничего не изменят ни в полете, ни при крашах.
Есть еще вопрос. в 6г режиме подъем получается за счет оборотов двигателя. а в 3д двигатель выходит на определенные обороты а потом работает уже угол атаки лопастей? Я правильно изложил?
В 6G подъем происходит за счет и набора оборотов, и шага. Так же и в 3D Normal. А вот в 3D Idle обороты постоянные, изменяется только шаг.
А если верт с флайбаром то он будет летать как 6G только с атакой лопастей.
В 6G тоже угол атаки меняется.
Верт с флайбаром может так летать - это если только четырехканалка, в кот-й флайбар стоит для автовыравнивания. А в больших флайбарных вертах управление как на бесфлайбарнике, разница только в том, что флайбарник стабилизируется флайбаром, а бесфлайбарник - системой FBL.
А если верт с флайбаром то он будет летать как 6G только с атакой лопастей. Ну т.е. если дернул в право то ненужно ловить на противоходе?
Советую почитать rcopen.com/forum/f19/topic70404 пост #7 как раз про флайбар.
Хотите уменьшить массу - поставьте мотор M5
он по стоимости как пол вертолета, а вал копейки стоит
В 6G подъем происходит за счет и набора оборотов, и шага. Так же и в 3D Normal. А вот в 3D Idle обороты постоянные, изменяется только шаг.
вот я не понимаю… ты сообщения не читаешь что ли?
Алексей и Александр все уже написали.
Зачем спустя 3 часа писать третий раз тоже самое?
Лучше уж перечитай всю ветку, выдели наиболее частые вопросы и напиши в FAQ в дневнике как ты делал для V911
И то больше толку будет, чем тупо счетчик сообщений накручивать
дел.
самое хрупкое на верте это шарики на тарелки только они одни постоянно отваливаются,
они ломаются когда врезаетесь с включенным двигателем… если успевать дёргать холд то ломаются заметно реже… 😃
он по стоимости как пол вертолета, а вал копейки стоит
ну тут кроме уменьшения веса ещё получаете прибавку к мощности.
ну тут кроме уменьшения веса ещё получаете прибавку к мощности.
понятное дело…
Просто при таком раскладе дешевле HCP100S взять…
хотя конечно тут конечно кому как больше нравится. Поэтому и продаются все варианты на вкус и цвет
Просто при таком раскладе дешевле HCP100S взять…
Тоже уже в раздумьях, HCP100S с апой 8467 р, для 977 набор для коллектора ХР М5 и запов немного уже 9000 выходит
Просто при таком раскладе дешевле HCP100S взять…
HCP100S - это другая весовая категория. Если он попадет в аварию, то последствия будут гораздо плачевнее. чем при v977.
Если он попадет в аварию, то последствия будут гораздо плачевнее
Вот по этому и в раздумьях =) но него ведь тоже запы нужны, из небо не появятся же )) Зато БК не надо ставить все есть.
На 977 и так БК стоит что еще надо, а врезаться в стулья и стены и поставить БК на хвост это маразм…
Полный БК надо ставить когда будет опыт полета в инверте, а так это лишь знакомое слово и не понимание для чего ставят БК на хвост…
не понимание для чего ставят БК на хвост
С чего это не понимание? 132 листа зажовано-пережевано, ставь не хочу.
С чего это не понимание?
Ну и зачем тебе БК на хвост? 😃
Полностью поддерживаю Александра и Эдуарда летайте в свое удовольствие на 77ом а про бк забудьте хотябы до первого срыва хвоста при выполнение нагруженной фигуры…
а про бк забудьте хотябы до первого срыва хвоста при выполнение нагруженной фигуры…
ну вот… всю малину испортил 😃))))
ну вот… всю малину испортил ))))
Осталась клубника =)
Чтоб пока все это придет я научусь фигуры наваливать, тем более уже при газе его уводит на 90 градусов, постоянно ловишь,так что нормально все!
Даже и не начинал… если хочешь поработать паяльником и потратить впустую тысяч 5(именно в пустую, потому как опыта тебе это не прибавит а в висении ты разницы не почувствуешь) то в путь… 😃
Ей богу ностальгия =) такое ощущение что Мамка с Папкой от чего то отговаривают плохого, я же не за день прям все куплю, возьму и поставлю ) так по немногу по маленьку, а там видно будет =)
Осталась клубника =)
Чтоб пока все это придет я научусь фигуры наваливать, тем более уже при газе его уводит на 90 градусов, постоянно ловишь,так что нормально все!
Вы в айдле летаете? В 6г у меня хвост сносило, возможно в 3д нормале тоже может сносить слегка, но когда стал летать в айдле, понял что такое «держит хвост».
Но ещё до прихода вертолёта, читая тему, понял, что хвостовой мотор — место слабое, и заказал пару запасных — как раз на период обучения.
А вот новоиспечённый 100эс, совсем не радует — судя по обзорами и фотографиям, как-то он сумбурно спроектирован. В этом плане мне 977 намного больше нравится.
Чтоб пока все это придет я научусь фигуры наваливать, тем более уже при газе его уводит на 90 градусов, постоянно ловишь,так что нормально все!
Ей богу ностальгия =) такое ощущение что Мамка с Папкой от чего то отговаривают плохого, я же не за день прям все куплю, возьму и поставлю ) так по немногу по маленьку, а там видно будет =)
пойми одно.
Если у тебя сейчас коллекторный хвост уводит - значит либо верт сломан, либо не настроен.
При всем желании ты сейчас (и на вскидку еще от месяца до полу года) не сможешь нагрузить хвост так, чтобы его сорвало по причине того, что мотору не хватает тяги.
Если у тебя сейчас коллекторный хвост уводит
Уже все способы по нормализации хвоста сделал, с каждым днем все сильнее и сильнее начинает сносить, около 70 акб пока что отлетал, хотя сенсеи писали что и на 20 может помирать хвостовой мотор.