WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Дело может быть и не в моторе… это могут быть провода, разъем хвоста, прокладка, гнутые валы, подшипники, серва, балансировка лопастей в конце концов!!!😈 Ну и кривые руки😁
Ты в idle летаешь?
Дома в нормале, на улице в идле, если спокойно летать он в принципе держит, у меня была проблема что хвост плыл, а если прямо на улице полететь придав газку начинает уводить, ну и дома если газку дать аж на 90 разворачивает, если не успеешь поймать, уже надоело просто писать одно и тоже. И так куча сообщений по этой теме. Вот жду моторчики чтоб заменить, и убедится он или что то другое.
То что у тебя сносит и срыв хвоста в инверте это разные вещи про которые ты явно не понимаешь как это происходит…
Поставив БК мотор на хвост сейчас ты с большой долей вероятности оторвешь все провода с корнем в первые же полеты…
Проверь хвостовой винт он скорее всего треснул!!! И не надо говорить что он в порядке просто пристально его осмотри там микро трещина уверен на 80%
для 977 набор
лично мне этот вариант больше нравится,интересно сделать с хэлли что то своими руками.хотя ребята в чем то правы про бк на хвост,ну это дело сугубо личное для каждого из нас
а 100-я эска пока еще не заработала себе такой репутации как 77-й,который продолжает держать авторитет,а так есле и дальше будете оставаться в aero-теме,то 9-ь рублей,это так только начало.
Но ещё до прихода вертолёта, читая тему, понял, что хвостовой мотор — место слабое, и заказал пару запасных — как раз на период обучения.
Оптимист!)) Пару!)))
пойми одно.
Даже и не начинал…
Парни, просто в этом хобби, в каждом из нас присутствует как летчик, так и механик. В ком-то больше летчика, а в ком-то механика. Летчики больше тяготеют к полетам, а механики любят копаться в своих вертолетах, улучшая их до бесконечности)) Вы пытаетесь отговорить механика от возможности покопаться в кишках его стрекозы))
Ну хочет сделать человек полный БК, на котором, к слову, нельзя будет по дому летать, так пусть делает, если ему в удовольствие… В любом случае получит опыт, как положительный, так и отрицательный. А учиться полетам можно конечно и на стоке. Только… скучно))
Проверь хвостовой винт он скорее всего треснул!!!
Менял на запы лопасти с хвостовым, прокладка подобрана по жесткости увода нет при зависании хвоста, вал крутиться очень и очень легко, провода пускал отдельные помимо родных, клемы на акб поджимал лудил, зачищал, но кстати они всеравно быстро слабеют и начинают греться. Просто ждем мотора =)
а 100-я эска пока еще не заработала себе такой репутации как 77-й,который продолжает держать авторитет,а так есле и дальше будете оставаться в aero-теме,то 9-ь рублей,это так только начало.
Я вот например обратно коллекторы вернул на хвост…на зиму чтоб руки не забыли и так сойдет
Девять в месяц вот это нормально…
Я вот например обратно коллекторы вернул на хвост.
Зачем к плохому привыкать?
А что в нем плохого если дома в инверте не летаешь??? А для улицы зимой есть по серьезней тушки…
А что в нем плохого если дома в инверте не летаешь???
Так вы же уже профи наверно =) надо дома летать в инверте
Так вы же уже профи наверно =) надо дома летать в инверте
И смысл крошить мебель и верт?? Тут уже как бы отвечали по этому поводу…
наконец то купил межлопастной вал и демпферы - мелкое вертикльное дрожание хвост прекратилось.
Коллеги, много разговоров было про взлёт и полёты в 6ж/3д/идле, теперь скажите как Вы паркуете свои леталки?
Переключаетесь из идла в нормал?..
У меня стойкая привычка в конце полёта в 5 см от пола дёргать холд… хотя во время полёта в идле могу пару раз посадить на пол и взлететь потом к потолку…
Влад сними винт хр,капни каплю циакрина в гнездо,насади обратно на вал и пробуй,а так причин увода хвоста может быть несколько связанных с самой механикой муха,гнутый меж лопастной вал или его же люфт,убитые демпферы в хабе и т.п. да и не факт,что замена двигла все приведет в норму.
дохлый или полудохлый км будет сильно нагреваться после 6-9мин. полета.
Переключаетесь из идла в нормал?..
я не переключаюсь прямо в айдле сажаю и щелкаю холд,опускаю руль высоты,отщелкиваю айдл затем холд-все это делаю быстро на автомате.
взлет: раскручиваю ор до прибл-о 40% щелкаю айдл,резко отрываю от планеты и ровненько, не изменяя курса завешиваю жука в метре над землей.
Переключаетесь из идла в нормал?..
Зачем? Как и Вы, завис на местом посадки в 5 см и холд.
Менял на запы лопасти с хвостовым, прокладка подобрана по жесткости увода нет при зависании хвоста, вал крутиться очень и очень легко, провода пускал отдельные помимо родных, клемы на акб поджимал лудил, зачищал, но кстати они всеравно быстро слабеют и начинают греться. Просто ждем мотора =)
Что же Вы с ним делали такого? Я вот купил, достал из коробки и летаю, только пульт калибровал и заменил разъемы на JST и ВСЕ!!! Скоро год ему. А хвост на БК перевести хочу по причине его “вечности” по сравнению с коллекторным, ну и поделать охота:) Хотя по сей день родной работает без нареканий.
надо дома летать в инверте
дак,кто уже по паре ведер отработанного зипа оттянул на мусарник просто не цепляют полеты в комнате,так,как в ней и полетать толком негде
Действительно капните клея и оденте хвостой винт предварительно просунте нитку в отверстие… думаю поможет
да все я сделал что можно было, осталось замена деталей только. Зря капнул вроде немного без нитки но винт уже по ходу не снять не сломав
приехала наконец то посылка(через 90 дней!) с лопастями 931…скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!..стабильность выше,тяга больше…питчпампит аж следить не успеваю…но…на циклик ленивее стал…пришлось включить двойные расходы…теперь верт прям под меня настроен…получилась 120ка в прймом смысле…прям чувствуется класс выше…ну и время полета сократилось до 4.30-5 минут…я доволен…
Доброе утро!
До сих пор после установки модуля nrf24l01 не могу разобраться с конфигурацией для v977.
На стоковом пульте в 3D в идле выставил положительные и отрицательные углы, все нормально.
На дево 10 никак не могу настроить нормальные отрицательные углы: углы как 6G режиме - с середины стика шага до верха нормальные, с середины в низ очень мало.
Помогите =)
с середины стика шага до верха нормальные, с середины в низ очень мало.
Помогите =)
Это нормально, просто у Devo канал смещен относительно канала в V977
Исправляется просто.
- Зайди в настройки модели в раздел сабтрим (со включенным вертом и прибиндиным к аппе)
- Подбери значения для 1-го канала, что бы “галочка” соответствовала той, что получается со штатной аппой
.скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!
Хе-хе, вот и у меня такие же эмоции были. Вертолет прям как подменили.
Хе-хе, вот и у меня такие же эмоции были. Вертолет прям как подменили.
точно!жаль погода не позволяет заснять на видео…циклик очень точный стал…на тик таках останавливается без осцилляций и дерганий…
питчпампит
на циклик ленивее стал
останавливается без осцилляций
Можно расшифровать для простых смертных?
З.Ы. Пару лет назад, один пожилой человек, на слово “интернет” часто мне говорил - не ругайся матом!
с лопастями 931…скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!
Насколько помню, вы говорили что родные бывают цепляют балку. От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?
Насколько помню, вы говорили что родные бывают цепляют балку. От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?
цепляют балку при крашах…например когда делаешь ролл то стик до конца направо и бьешь верт об препятствие…лопасти складываются и бьют об балку…
Можно расшифровать для простых смертных?
гугл в помощь…чтобы хорошо разбираться в вертолетах нужно много читать,поверьте…