WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Влад сними винт хр,капни каплю циакрина в гнездо,насади обратно на вал и пробуй,а так причин увода хвоста может быть несколько связанных с самой механикой муха,гнутый меж лопастной вал или его же люфт,убитые демпферы в хабе и т.п. да и не факт,что замена двигла все приведет в норму.
дохлый или полудохлый км будет сильно нагреваться после 6-9мин. полета.
Переключаетесь из идла в нормал?..
я не переключаюсь прямо в айдле сажаю и щелкаю холд,опускаю руль высоты,отщелкиваю айдл затем холд-все это делаю быстро на автомате.
взлет: раскручиваю ор до прибл-о 40% щелкаю айдл,резко отрываю от планеты и ровненько, не изменяя курса завешиваю жука в метре над землей.
Переключаетесь из идла в нормал?..
Зачем? Как и Вы, завис на местом посадки в 5 см и холд.
Менял на запы лопасти с хвостовым, прокладка подобрана по жесткости увода нет при зависании хвоста, вал крутиться очень и очень легко, провода пускал отдельные помимо родных, клемы на акб поджимал лудил, зачищал, но кстати они всеравно быстро слабеют и начинают греться. Просто ждем мотора =)
Что же Вы с ним делали такого? Я вот купил, достал из коробки и летаю, только пульт калибровал и заменил разъемы на JST и ВСЕ!!! Скоро год ему. А хвост на БК перевести хочу по причине его “вечности” по сравнению с коллекторным, ну и поделать охота:) Хотя по сей день родной работает без нареканий.
надо дома летать в инверте
дак,кто уже по паре ведер отработанного зипа оттянул на мусарник просто не цепляют полеты в комнате,так,как в ней и полетать толком негде
Действительно капните клея и оденте хвостой винт предварительно просунте нитку в отверстие… думаю поможет
да все я сделал что можно было, осталось замена деталей только. Зря капнул вроде немного без нитки но винт уже по ходу не снять не сломав
приехала наконец то посылка(через 90 дней!) с лопастями 931…скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!..стабильность выше,тяга больше…питчпампит аж следить не успеваю…но…на циклик ленивее стал…пришлось включить двойные расходы…теперь верт прям под меня настроен…получилась 120ка в прймом смысле…прям чувствуется класс выше…ну и время полета сократилось до 4.30-5 минут…я доволен…
Доброе утро!
До сих пор после установки модуля nrf24l01 не могу разобраться с конфигурацией для v977.
На стоковом пульте в 3D в идле выставил положительные и отрицательные углы, все нормально.
На дево 10 никак не могу настроить нормальные отрицательные углы: углы как 6G режиме - с середины стика шага до верха нормальные, с середины в низ очень мало.
Помогите =)
с середины стика шага до верха нормальные, с середины в низ очень мало.
Помогите =)
Это нормально, просто у Devo канал смещен относительно канала в V977
Исправляется просто.
- Зайди в настройки модели в раздел сабтрим (со включенным вертом и прибиндиным к аппе)
- Подбери значения для 1-го канала, что бы “галочка” соответствовала той, что получается со штатной аппой
.скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!
Хе-хе, вот и у меня такие же эмоции были. Вертолет прям как подменили.
Хе-хе, вот и у меня такие же эмоции были. Вертолет прям как подменили.
точно!жаль погода не позволяет заснять на видео…циклик очень точный стал…на тик таках останавливается без осцилляций и дерганий…
питчпампит
на циклик ленивее стал
останавливается без осцилляций
Можно расшифровать для простых смертных?
З.Ы. Пару лет назад, один пожилой человек, на слово “интернет” часто мне говорил - не ругайся матом!
с лопастями 931…скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!
Насколько помню, вы говорили что родные бывают цепляют балку. От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?
Насколько помню, вы говорили что родные бывают цепляют балку. От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?
цепляют балку при крашах…например когда делаешь ролл то стик до конца направо и бьешь верт об препятствие…лопасти складываются и бьют об балку…
Можно расшифровать для простых смертных?
гугл в помощь…чтобы хорошо разбираться в вертолетах нужно много читать,поверьте…
А потом как на читаешься можно скаверкать слово которое даже Гугл не поймет =)
но винт уже по ходу не снять не сломав
я обычным ножом снимаю легко и просто.
а так не помешает и такуюbanggood.com/…/Upgraded-Hubsan-H107-X4-RC-Quadcopt… вещичку иметь в хоз-е.
От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?
Приведу наглядный пример: Если отвести лопасти (например, от V931) назад и при холде максимально вверх или вниз установить стик “газа”, одна из лопастей будет НИЖЕ хвостовой балки.
Соответственно, при остановке ротора из-за краша или столкновения с препятствием, лопасть в цапфе отведется назад и долбанет по хвостовой балке.
У HCP100S эта особенность вообще из коробки даже со стоковыми лопастями.
я обычным ножом снимаю легко и просто.
я попробовал полукруглым сьемником начал пластик мяться и уже слишком большое усилие можно было вал по гнуть. Не стал мучать, космофен рулит =)
У HCP100S эта особенность вообще из коробки даже со стоковыми лопастями.
серьезно?там ведь хаб выше…
серьезно?там ведь хаб выше…
Ну вот пример, у V922 галочка была близко к хвостовой балке, а у HCP100S хаб сидит заметно ниже - миллиметра на 4 (нижние линки у HCP100S короче), нежели у V922, а лопасти те же самые. Так что если настраивать по мануалу, то при максимальных положения стика, галочка ОЧЕНЬ сильно пересекается с балкой. Так что на HCP100S на балке уже заметные следы от лопастей ))))))))
нижние линки у HCP100S короче
а,ну тогда да…кстати,я испробовал твой конфиг с полками газа…в итоге гувер регуля фигня…там как я понял он активируется и регистрирует полки выше 55% и ниже 80…но все равно,не всегда выходит на заданные обороты…поставил 5000 и летаю так…
Ну вот наконец-то полетал на улице над замёрзшим прудом. Ветер был. Летает отлично. Правда мягких посадок было намного меньше, чем взлётов 😄 несколько раз падал очень сильно, но из повреждений — трещина на канопе в районе правой стойки шасси (по центру скотчем проклеил, так треснуло как раз там, где скотч кончается); и в держателе аккумулятора передняя поперечная планка с одной стороны оторвалась.
Но я поражён его крашеустойчивостью 😃
Боками висеть ещё спокойно не научился, но уже сделал несколько флипов и ролл 😎
Но столкнулся с таким эффектом — после холда мотор иногда не заводится. Помогает перевключение вертолёта.
А потом ещё заметил, что передняя серва иногда дрожит — это признак её помирания?
я испробовал твой конфиг с полками газа…в итоге гувер регуля фигня…там как я понял он активируется и регистрирует полки выше 55% и ниже 80…но все равно,не всегда выходит на заданные обороты…поставил 5000 и летаю так…
Вот блин, ну и гувер… если уж по заданным значениям с тумблера не всегда ровно выходят обороты, то со стика газа вообще наверное пашет неадекватно.