WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

серый-север

Влад сними винт хр,капни каплю циакрина в гнездо,насади обратно на вал и пробуй,а так причин увода хвоста может быть несколько связанных с самой механикой муха,гнутый меж лопастной вал или его же люфт,убитые демпферы в хабе и т.п. да и не факт,что замена двигла все приведет в норму.
дохлый или полудохлый км будет сильно нагреваться после 6-9мин. полета.

Albatros-s:

Переключаетесь из идла в нормал?..

я не переключаюсь прямо в айдле сажаю и щелкаю холд,опускаю руль высоты,отщелкиваю айдл затем холд-все это делаю быстро на автомате.
взлет: раскручиваю ор до прибл-о 40% щелкаю айдл,резко отрываю от планеты и ровненько, не изменяя курса завешиваю жука в метре над землей.

AlexeyUP
Albatros-s:

Переключаетесь из идла в нормал?..

Зачем? Как и Вы, завис на местом посадки в 5 см и холд.

Vlad512g:

Менял на запы лопасти с хвостовым, прокладка подобрана по жесткости увода нет при зависании хвоста, вал крутиться очень и очень легко, провода пускал отдельные помимо родных, клемы на акб поджимал лудил, зачищал, но кстати они всеравно быстро слабеют и начинают греться. Просто ждем мотора =)

Что же Вы с ним делали такого? Я вот купил, достал из коробки и летаю, только пульт калибровал и заменил разъемы на JST и ВСЕ!!! Скоро год ему. А хвост на БК перевести хочу по причине его “вечности” по сравнению с коллекторным, ну и поделать охота:) Хотя по сей день родной работает без нареканий.

серый-север
Vlad512g:

надо дома летать в инверте

дак,кто уже по паре ведер отработанного зипа оттянул на мусарник просто не цепляют полеты в комнате,так,как в ней и полетать толком негде

Oлег

Действительно капните клея и оденте хвостой винт предварительно просунте нитку в отверстие… думаю поможет

Vlad512g

да все я сделал что можно было, осталось замена деталей только. Зря капнул вроде немного без нитки но винт уже по ходу не снять не сломав

racer-g

приехала наконец то посылка(через 90 дней!) с лопастями 931…скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!..стабильность выше,тяга больше…питчпампит аж следить не успеваю…но…на циклик ленивее стал…пришлось включить двойные расходы…теперь верт прям под меня настроен…получилась 120ка в прймом смысле…прям чувствуется класс выше…ну и время полета сократилось до 4.30-5 минут…я доволен…

FLYSANTA

Доброе утро!
До сих пор после установки модуля nrf24l01 не могу разобраться с конфигурацией для v977.
На стоковом пульте в 3D в идле выставил положительные и отрицательные углы, все нормально.

На дево 10 никак не могу настроить нормальные отрицательные углы: углы как 6G режиме - с середины стика шага до верха нормальные, с середины в низ очень мало.
Помогите =)

lvsw
FLYSANTA:

с середины стика шага до верха нормальные, с середины в низ очень мало.
Помогите =)

Это нормально, просто у Devo канал смещен относительно канала в V977

Исправляется просто.

  1. Зайди в настройки модели в раздел сабтрим (со включенным вертом и прибиндиным к аппе)
  2. Подбери значения для 1-го канала, что бы “галочка” соответствовала той, что получается со штатной аппой
Babay
racer-g:

.скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!

Хе-хе, вот и у меня такие же эмоции были. Вертолет прям как подменили.

racer-g
Babay:

Хе-хе, вот и у меня такие же эмоции были. Вертолет прям как подменили.

точно!жаль погода не позволяет заснять на видео…циклик очень точный стал…на тик таках останавливается без осцилляций и дерганий…

gindos33
racer-g:

питчпампит

racer-g:

на циклик ленивее стал

racer-g:

останавливается без осцилляций

Можно расшифровать для простых смертных?
З.Ы. Пару лет назад, один пожилой человек, на слово “интернет” часто мне говорил - не ругайся матом!

racer-g:

с лопастями 931…скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!

Насколько помню, вы говорили что родные бывают цепляют балку. От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?

racer-g
gindos33:

Насколько помню, вы говорили что родные бывают цепляют балку. От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?

цепляют балку при крашах…например когда делаешь ролл то стик до конца направо и бьешь верт об препятствие…лопасти складываются и бьют об балку…

gindos33:

Можно расшифровать для простых смертных?

гугл в помощь…чтобы хорошо разбираться в вертолетах нужно много читать,поверьте…

Vlad512g

А потом как на читаешься можно скаверкать слово которое даже Гугл не поймет =)

lvsw
gindos33:

От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?

Приведу наглядный пример: Если отвести лопасти (например, от V931) назад и при холде максимально вверх или вниз установить стик “газа”, одна из лопастей будет НИЖЕ хвостовой балки.

Соответственно, при остановке ротора из-за краша или столкновения с препятствием, лопасть в цапфе отведется назад и долбанет по хвостовой балке.

У HCP100S эта особенность вообще из коробки даже со стоковыми лопастями.

Vlad512g
серый-север:

я обычным ножом снимаю легко и просто.

я попробовал полукруглым сьемником начал пластик мяться и уже слишком большое усилие можно было вал по гнуть. Не стал мучать, космофен рулит =)

racer-g
lvsw:

У HCP100S эта особенность вообще из коробки даже со стоковыми лопастями.

серьезно?там ведь хаб выше…

lvsw
racer-g:

серьезно?там ведь хаб выше…

Ну вот пример, у V922 галочка была близко к хвостовой балке, а у HCP100S хаб сидит заметно ниже - миллиметра на 4 (нижние линки у HCP100S короче), нежели у V922, а лопасти те же самые. Так что если настраивать по мануалу, то при максимальных положения стика, галочка ОЧЕНЬ сильно пересекается с балкой. Так что на HCP100S на балке уже заметные следы от лопастей ))))))))

racer-g
lvsw:

нижние линки у HCP100S короче

а,ну тогда да…кстати,я испробовал твой конфиг с полками газа…в итоге гувер регуля фигня…там как я понял он активируется и регистрирует полки выше 55% и ниже 80…но все равно,не всегда выходит на заданные обороты…поставил 5000 и летаю так…

VelosiFed

Ну вот наконец-то полетал на улице над замёрзшим прудом. Ветер был. Летает отлично. Правда мягких посадок было намного меньше, чем взлётов 😄 несколько раз падал очень сильно, но из повреждений — трещина на канопе в районе правой стойки шасси (по центру скотчем проклеил, так треснуло как раз там, где скотч кончается); и в держателе аккумулятора передняя поперечная планка с одной стороны оторвалась.
Но я поражён его крашеустойчивостью 😃
Боками висеть ещё спокойно не научился, но уже сделал несколько флипов и ролл 😎

Но столкнулся с таким эффектом — после холда мотор иногда не заводится. Помогает перевключение вертолёта.
А потом ещё заметил, что передняя серва иногда дрожит — это признак её помирания?

lvsw
racer-g:

я испробовал твой конфиг с полками газа…в итоге гувер регуля фигня…там как я понял он активируется и регистрирует полки выше 55% и ниже 80…но все равно,не всегда выходит на заданные обороты…поставил 5000 и летаю так…

Вот блин, ну и гувер… если уж по заданным значениям с тумблера не всегда ровно выходят обороты, то со стика газа вообще наверное пашет неадекватно.