WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
приехала наконец то посылка(через 90 дней!) с лопастями 931…скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!..стабильность выше,тяга больше…питчпампит аж следить не успеваю…но…на циклик ленивее стал…пришлось включить двойные расходы…теперь верт прям под меня настроен…получилась 120ка в прймом смысле…прям чувствуется класс выше…ну и время полета сократилось до 4.30-5 минут…я доволен…
Доброе утро!
До сих пор после установки модуля nrf24l01 не могу разобраться с конфигурацией для v977.
На стоковом пульте в 3D в идле выставил положительные и отрицательные углы, все нормально.
На дево 10 никак не могу настроить нормальные отрицательные углы: углы как 6G режиме - с середины стика шага до верха нормальные, с середины в низ очень мало.
Помогите =)
с середины стика шага до верха нормальные, с середины в низ очень мало.
Помогите =)
Это нормально, просто у Devo канал смещен относительно канала в V977
Исправляется просто.
- Зайди в настройки модели в раздел сабтрим (со включенным вертом и прибиндиным к аппе)
- Подбери значения для 1-го канала, что бы “галочка” соответствовала той, что получается со штатной аппой
.скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!
Хе-хе, вот и у меня такие же эмоции были. Вертолет прям как подменили.
Хе-хе, вот и у меня такие же эмоции были. Вертолет прям как подменили.
точно!жаль погода не позволяет заснять на видео…циклик очень точный стал…на тик таках останавливается без осцилляций и дерганий…
питчпампит
на циклик ленивее стал
останавливается без осцилляций
Можно расшифровать для простых смертных?
З.Ы. Пару лет назад, один пожилой человек, на слово “интернет” часто мне говорил - не ругайся матом!
с лопастями 931…скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!
Насколько помню, вы говорили что родные бывают цепляют балку. От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?
Насколько помню, вы говорили что родные бывают цепляют балку. От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?
цепляют балку при крашах…например когда делаешь ролл то стик до конца направо и бьешь верт об препятствие…лопасти складываются и бьют об балку…
Можно расшифровать для простых смертных?
гугл в помощь…чтобы хорошо разбираться в вертолетах нужно много читать,поверьте…
А потом как на читаешься можно скаверкать слово которое даже Гугл не поймет =)
но винт уже по ходу не снять не сломав
я обычным ножом снимаю легко и просто.
а так не помешает и такуюbanggood.com/…/Upgraded-Hubsan-H107-X4-RC-Quadcopt… вещичку иметь в хоз-е.
От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?
Приведу наглядный пример: Если отвести лопасти (например, от V931) назад и при холде максимально вверх или вниз установить стик “газа”, одна из лопастей будет НИЖЕ хвостовой балки.
Соответственно, при остановке ротора из-за краша или столкновения с препятствием, лопасть в цапфе отведется назад и долбанет по хвостовой балке.
У HCP100S эта особенность вообще из коробки даже со стоковыми лопастями.
я обычным ножом снимаю легко и просто.
я попробовал полукруглым сьемником начал пластик мяться и уже слишком большое усилие можно было вал по гнуть. Не стал мучать, космофен рулит =)
У HCP100S эта особенность вообще из коробки даже со стоковыми лопастями.
серьезно?там ведь хаб выше…
серьезно?там ведь хаб выше…
Ну вот пример, у V922 галочка была близко к хвостовой балке, а у HCP100S хаб сидит заметно ниже - миллиметра на 4 (нижние линки у HCP100S короче), нежели у V922, а лопасти те же самые. Так что если настраивать по мануалу, то при максимальных положения стика, галочка ОЧЕНЬ сильно пересекается с балкой. Так что на HCP100S на балке уже заметные следы от лопастей ))))))))
нижние линки у HCP100S короче
а,ну тогда да…кстати,я испробовал твой конфиг с полками газа…в итоге гувер регуля фигня…там как я понял он активируется и регистрирует полки выше 55% и ниже 80…но все равно,не всегда выходит на заданные обороты…поставил 5000 и летаю так…
Ну вот наконец-то полетал на улице над замёрзшим прудом. Ветер был. Летает отлично. Правда мягких посадок было намного меньше, чем взлётов 😄 несколько раз падал очень сильно, но из повреждений — трещина на канопе в районе правой стойки шасси (по центру скотчем проклеил, так треснуло как раз там, где скотч кончается); и в держателе аккумулятора передняя поперечная планка с одной стороны оторвалась.
Но я поражён его крашеустойчивостью 😃
Боками висеть ещё спокойно не научился, но уже сделал несколько флипов и ролл 😎
Но столкнулся с таким эффектом — после холда мотор иногда не заводится. Помогает перевключение вертолёта.
А потом ещё заметил, что передняя серва иногда дрожит — это признак её помирания?
я испробовал твой конфиг с полками газа…в итоге гувер регуля фигня…там как я понял он активируется и регистрирует полки выше 55% и ниже 80…но все равно,не всегда выходит на заданные обороты…поставил 5000 и летаю так…
Вот блин, ну и гувер… если уж по заданным значениям с тумблера не всегда ровно выходят обороты, то со стика газа вообще наверное пашет неадекватно.
А потом ещё заметил, что передняя серва иногда дрожит — это признак её помирания?
Ага, резистор в ней умирает. У меня так же передняя серва сдохла.
Еще может из за проводов дрожать… у меня так было… подергай проводок сервы которая дергается.
на циклик ленивее стал…
значит после обучения самое то 😃
но блин дорогущие они…
Можно расшифровать для простых смертных?
😃
частично есть тут
по аналогии через яндекс найдете дальше
Уже все способы по нормализации хвоста сделал, с каждым днем все сильнее и сильнее начинает сносить, около 70 акб пока что отлетал, хотя сенсеи писали что и на 20 может помирать хвостовой мотор.
Мотор на хвосте меняли?
Если нет, то меняйте.
У меня до сих пор стоит коллекторный мотор на хвосте, и мотор ОР M5 14000kV, и прокладка под платой из теплоизоляции для труб, и ничего никуда не сносит, не уводит и не срывает, даже на таких нагруженных маневрах, как тик-так или радуга через пол-стадиона😃 Так что забудьте про БК на хвост, и летайте на коллекторном, предварительно заменив полудохлый мотор;)
лично мне этот вариант больше нравится,интересно сделать с хэлли что то своими руками.хотя ребята в чем то правы про бк на хвост,ну это дело сугубо личное для каждого из нас
а 100-я эска пока еще не заработала себе такой репутации как 77-й,который продолжает держать авторитет,а так есле и дальше будете оставаться в aero-теме,то 9-ь рублей,это так только начало.
+1, HCP100S будет рассыпаться во время крашей при обучении, например, полету в инверте;) Или тем же флипам.
На первое время нужно просто оставить 977 в стоке, и ничего не мудрить, так поломок будет меньше!!
Пока не научитесь флиповать хотя бы, про модернизацию верта забудьте…
теперь скажите как Вы паркуете свои леталки?
Переключаетесь из идла в нормал?..
Я сажаю чаще всего в Idle, просто перед тем как посадить верт, в нескольких см от поверхности дергаю холд…
А никто не пробовал от хабсана (и прочих мелкоквадриков) ставить мотор на хвост? Просто я сейчас свой немного подубил: при ударе выскочила задняя крышка. Я её обратно защелкнул и летаю, но боязно мне. А моторчики от квадрокоптера есть, вот и думаю…