WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g

приехала наконец то посылка(через 90 дней!) с лопастями 931…скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!..стабильность выше,тяга больше…питчпампит аж следить не успеваю…но…на циклик ленивее стал…пришлось включить двойные расходы…теперь верт прям под меня настроен…получилась 120ка в прймом смысле…прям чувствуется класс выше…ну и время полета сократилось до 4.30-5 минут…я доволен…

FLYSANTA

Доброе утро!
До сих пор после установки модуля nrf24l01 не могу разобраться с конфигурацией для v977.
На стоковом пульте в 3D в идле выставил положительные и отрицательные углы, все нормально.

На дево 10 никак не могу настроить нормальные отрицательные углы: углы как 6G режиме - с середины стика шага до верха нормальные, с середины в низ очень мало.
Помогите =)

lvsw
FLYSANTA:

с середины стика шага до верха нормальные, с середины в низ очень мало.
Помогите =)

Это нормально, просто у Devo канал смещен относительно канала в V977

Исправляется просто.

  1. Зайди в настройки модели в раздел сабтрим (со включенным вертом и прибиндиным к аппе)
  2. Подбери значения для 1-го канала, что бы “галочка” соответствовала той, что получается со штатной аппой
Babay
racer-g:

.скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!

Хе-хе, вот и у меня такие же эмоции были. Вертолет прям как подменили.

racer-g
Babay:

Хе-хе, вот и у меня такие же эмоции были. Вертолет прям как подменили.

точно!жаль погода не позволяет заснять на видео…циклик очень точный стал…на тик таках останавливается без осцилляций и дерганий…

gindos33
racer-g:

питчпампит

racer-g:

на циклик ленивее стал

racer-g:

останавливается без осцилляций

Можно расшифровать для простых смертных?
З.Ы. Пару лет назад, один пожилой человек, на слово “интернет” часто мне говорил - не ругайся матом!

racer-g:

с лопастями 931…скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!

Насколько помню, вы говорили что родные бывают цепляют балку. От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?

racer-g
gindos33:

Насколько помню, вы говорили что родные бывают цепляют балку. От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?

цепляют балку при крашах…например когда делаешь ролл то стик до конца направо и бьешь верт об препятствие…лопасти складываются и бьют об балку…

gindos33:

Можно расшифровать для простых смертных?

гугл в помощь…чтобы хорошо разбираться в вертолетах нужно много читать,поверьте…

Vlad512g

А потом как на читаешься можно скаверкать слово которое даже Гугл не поймет =)

lvsw
gindos33:

От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?

Приведу наглядный пример: Если отвести лопасти (например, от V931) назад и при холде максимально вверх или вниз установить стик “газа”, одна из лопастей будет НИЖЕ хвостовой балки.

Соответственно, при остановке ротора из-за краша или столкновения с препятствием, лопасть в цапфе отведется назад и долбанет по хвостовой балке.

У HCP100S эта особенность вообще из коробки даже со стоковыми лопастями.

Vlad512g
серый-север:

я обычным ножом снимаю легко и просто.

я попробовал полукруглым сьемником начал пластик мяться и уже слишком большое усилие можно было вал по гнуть. Не стал мучать, космофен рулит =)

racer-g
lvsw:

У HCP100S эта особенность вообще из коробки даже со стоковыми лопастями.

серьезно?там ведь хаб выше…

lvsw
racer-g:

серьезно?там ведь хаб выше…

Ну вот пример, у V922 галочка была близко к хвостовой балке, а у HCP100S хаб сидит заметно ниже - миллиметра на 4 (нижние линки у HCP100S короче), нежели у V922, а лопасти те же самые. Так что если настраивать по мануалу, то при максимальных положения стика, галочка ОЧЕНЬ сильно пересекается с балкой. Так что на HCP100S на балке уже заметные следы от лопастей ))))))))

racer-g
lvsw:

нижние линки у HCP100S короче

а,ну тогда да…кстати,я испробовал твой конфиг с полками газа…в итоге гувер регуля фигня…там как я понял он активируется и регистрирует полки выше 55% и ниже 80…но все равно,не всегда выходит на заданные обороты…поставил 5000 и летаю так…

VelosiFed

Ну вот наконец-то полетал на улице над замёрзшим прудом. Ветер был. Летает отлично. Правда мягких посадок было намного меньше, чем взлётов 😄 несколько раз падал очень сильно, но из повреждений — трещина на канопе в районе правой стойки шасси (по центру скотчем проклеил, так треснуло как раз там, где скотч кончается); и в держателе аккумулятора передняя поперечная планка с одной стороны оторвалась.
Но я поражён его крашеустойчивостью 😃
Боками висеть ещё спокойно не научился, но уже сделал несколько флипов и ролл 😎

Но столкнулся с таким эффектом — после холда мотор иногда не заводится. Помогает перевключение вертолёта.
А потом ещё заметил, что передняя серва иногда дрожит — это признак её помирания?

lvsw
racer-g:

я испробовал твой конфиг с полками газа…в итоге гувер регуля фигня…там как я понял он активируется и регистрирует полки выше 55% и ниже 80…но все равно,не всегда выходит на заданные обороты…поставил 5000 и летаю так…

Вот блин, ну и гувер… если уж по заданным значениям с тумблера не всегда ровно выходят обороты, то со стика газа вообще наверное пашет неадекватно.

Babay
VelosiFed:

А потом ещё заметил, что передняя серва иногда дрожит — это признак её помирания?

Ага, резистор в ней умирает. У меня так же передняя серва сдохла.

Oлег

Еще может из за проводов дрожать… у меня так было… подергай проводок сервы которая дергается.

andreypav
racer-g:

на циклик ленивее стал…

значит после обучения самое то 😃
но блин дорогущие они…

gindos33:

Можно расшифровать для простых смертных?

😃
частично есть тут
по аналогии через яндекс найдете дальше

Alex_63
Vlad512g:

Уже все способы по нормализации хвоста сделал, с каждым днем все сильнее и сильнее начинает сносить, около 70 акб пока что отлетал, хотя сенсеи писали что и на 20 может помирать хвостовой мотор.

Мотор на хвосте меняли?
Если нет, то меняйте.
У меня до сих пор стоит коллекторный мотор на хвосте, и мотор ОР M5 14000kV, и прокладка под платой из теплоизоляции для труб, и ничего никуда не сносит, не уводит и не срывает, даже на таких нагруженных маневрах, как тик-так или радуга через пол-стадиона😃 Так что забудьте про БК на хвост, и летайте на коллекторном, предварительно заменив полудохлый мотор;)

серый-север:

лично мне этот вариант больше нравится,интересно сделать с хэлли что то своими руками.хотя ребята в чем то правы про бк на хвост,ну это дело сугубо личное для каждого из нас
а 100-я эска пока еще не заработала себе такой репутации как 77-й,который продолжает держать авторитет,а так есле и дальше будете оставаться в aero-теме,то 9-ь рублей,это так только начало.

+1, HCP100S будет рассыпаться во время крашей при обучении, например, полету в инверте;) Или тем же флипам.
На первое время нужно просто оставить 977 в стоке, и ничего не мудрить, так поломок будет меньше!!
Пока не научитесь флиповать хотя бы, про модернизацию верта забудьте…

Albatros-s:

теперь скажите как Вы паркуете свои леталки?
Переключаетесь из идла в нормал?..

Я сажаю чаще всего в Idle, просто перед тем как посадить верт, в нескольких см от поверхности дергаю холд…

А-лекс

А никто не пробовал от хабсана (и прочих мелкоквадриков) ставить мотор на хвост? Просто я сейчас свой немного подубил: при ударе выскочила задняя крышка. Я её обратно защелкнул и летаю, но боязно мне. А моторчики от квадрокоптера есть, вот и думаю…