WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
А потом как на читаешься можно скаверкать слово которое даже Гугл не поймет =)
но винт уже по ходу не снять не сломав
я обычным ножом снимаю легко и просто.
а так не помешает и такуюbanggood.com/…/Upgraded-Hubsan-H107-X4-RC-Quadcopt… вещичку иметь в хоз-е.
От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?
Приведу наглядный пример: Если отвести лопасти (например, от V931) назад и при холде максимально вверх или вниз установить стик “газа”, одна из лопастей будет НИЖЕ хвостовой балки.
Соответственно, при остановке ротора из-за краша или столкновения с препятствием, лопасть в цапфе отведется назад и долбанет по хвостовой балке.
У HCP100S эта особенность вообще из коробки даже со стоковыми лопастями.
я обычным ножом снимаю легко и просто.
я попробовал полукруглым сьемником начал пластик мяться и уже слишком большое усилие можно было вал по гнуть. Не стал мучать, космофен рулит =)
У HCP100S эта особенность вообще из коробки даже со стоковыми лопастями.
серьезно?там ведь хаб выше…
серьезно?там ведь хаб выше…
Ну вот пример, у V922 галочка была близко к хвостовой балке, а у HCP100S хаб сидит заметно ниже - миллиметра на 4 (нижние линки у HCP100S короче), нежели у V922, а лопасти те же самые. Так что если настраивать по мануалу, то при максимальных положения стика, галочка ОЧЕНЬ сильно пересекается с балкой. Так что на HCP100S на балке уже заметные следы от лопастей ))))))))
нижние линки у HCP100S короче
а,ну тогда да…кстати,я испробовал твой конфиг с полками газа…в итоге гувер регуля фигня…там как я понял он активируется и регистрирует полки выше 55% и ниже 80…но все равно,не всегда выходит на заданные обороты…поставил 5000 и летаю так…
Ну вот наконец-то полетал на улице над замёрзшим прудом. Ветер был. Летает отлично. Правда мягких посадок было намного меньше, чем взлётов 😄 несколько раз падал очень сильно, но из повреждений — трещина на канопе в районе правой стойки шасси (по центру скотчем проклеил, так треснуло как раз там, где скотч кончается); и в держателе аккумулятора передняя поперечная планка с одной стороны оторвалась.
Но я поражён его крашеустойчивостью 😃
Боками висеть ещё спокойно не научился, но уже сделал несколько флипов и ролл 😎
Но столкнулся с таким эффектом — после холда мотор иногда не заводится. Помогает перевключение вертолёта.
А потом ещё заметил, что передняя серва иногда дрожит — это признак её помирания?
я испробовал твой конфиг с полками газа…в итоге гувер регуля фигня…там как я понял он активируется и регистрирует полки выше 55% и ниже 80…но все равно,не всегда выходит на заданные обороты…поставил 5000 и летаю так…
Вот блин, ну и гувер… если уж по заданным значениям с тумблера не всегда ровно выходят обороты, то со стика газа вообще наверное пашет неадекватно.
А потом ещё заметил, что передняя серва иногда дрожит — это признак её помирания?
Ага, резистор в ней умирает. У меня так же передняя серва сдохла.
Еще может из за проводов дрожать… у меня так было… подергай проводок сервы которая дергается.
на циклик ленивее стал…
значит после обучения самое то 😃
но блин дорогущие они…
Можно расшифровать для простых смертных?
😃
частично есть тут
по аналогии через яндекс найдете дальше
Уже все способы по нормализации хвоста сделал, с каждым днем все сильнее и сильнее начинает сносить, около 70 акб пока что отлетал, хотя сенсеи писали что и на 20 может помирать хвостовой мотор.
Мотор на хвосте меняли?
Если нет, то меняйте.
У меня до сих пор стоит коллекторный мотор на хвосте, и мотор ОР M5 14000kV, и прокладка под платой из теплоизоляции для труб, и ничего никуда не сносит, не уводит и не срывает, даже на таких нагруженных маневрах, как тик-так или радуга через пол-стадиона😃 Так что забудьте про БК на хвост, и летайте на коллекторном, предварительно заменив полудохлый мотор;)
лично мне этот вариант больше нравится,интересно сделать с хэлли что то своими руками.хотя ребята в чем то правы про бк на хвост,ну это дело сугубо личное для каждого из нас
а 100-я эска пока еще не заработала себе такой репутации как 77-й,который продолжает держать авторитет,а так есле и дальше будете оставаться в aero-теме,то 9-ь рублей,это так только начало.
+1, HCP100S будет рассыпаться во время крашей при обучении, например, полету в инверте;) Или тем же флипам.
На первое время нужно просто оставить 977 в стоке, и ничего не мудрить, так поломок будет меньше!!
Пока не научитесь флиповать хотя бы, про модернизацию верта забудьте…
теперь скажите как Вы паркуете свои леталки?
Переключаетесь из идла в нормал?..
Я сажаю чаще всего в Idle, просто перед тем как посадить верт, в нескольких см от поверхности дергаю холд…
А никто не пробовал от хабсана (и прочих мелкоквадриков) ставить мотор на хвост? Просто я сейчас свой немного подубил: при ударе выскочила задняя крышка. Я её обратно защелкнул и летаю, но боязно мне. А моторчики от квадрокоптера есть, вот и думаю…
А никто не пробовал от хабсана (и прочих мелкоквадриков) ставить мотор на хвост? Просто я сейчас свой немного подубил: при ударе выскочила задняя крышка. Я её обратно защелкнул и летаю, но боязно мне. А моторчики от квадрокоптера есть, вот и думаю…
Подойдет, проверяли. Не я, но писали на форуме про такую замену.
А-лекс
Можно поставить, только у Хабсановых движков вал диаметром 1 мм, а у стокового 0,7 мм… Придется винт рассверливать. Либо ставить цветные от Wasp/Mini CP.
И еще, у Хабсана моторы были недолговечные, насколько я помню… Помню по своему H107L;)
Коллеги, вопрос блиц:))
Прикупил тут у нашего коллеги Devo10, надеюсь завтра прибудет.
Так вот, предполагается управлять этой штуковиной следующими аппаратами:
- 977
- 272 и 636 квадрики, у них один протокол.
- 911:)
По пунктам 1и 2, как я понял, требуется впаять в деву модуль NRF24L01, но надо будет переключать в прошивке протокол на самой аппе, правильно?
По поводу 911, требуется модуль 7105 как я понял, его ТОЖЕ можно впаять в деву???
Эти два модуля смогут работать одновременно??
Далее, гуру, дайте плз ссылки на бэнге на правильные модули, те, что точно работают, и адекватны по цене.
Спасибо!!!
Сайт Бабая читал, ох, тяжело, вроде с паяльником дружу, но чета очкую я:)
Да, и ветку читаю, если вдруг пропустил и были уже такие вопросы, не отвечайте:)))
Да в симе феникс 5 так просто на блейде мспх, инверт только так получается, у самой земли=) решил инверт сделать в живую) через хвост перевернуть то перевернул ) полный газ а он не смог вытянуть, и навернулся, благо над большой кроватью делал =) углы атаки ровные и в + и в -, нехватило тяги че то )
Заметил плюс раздраконеных линек, при краше они слетают, а шарик на месте )
А никто не пробовал на 977 ставить целую голову от 931, гипотетически что это даст ?
Коллеги, вопрос блиц:))
Прикупил тут у нашего коллеги Devo10, надеюсь завтра прибудет.
Так вот, предполагается управлять этой штуковиной следующими аппаратами:
- 977
- 272 и 636 квадрики, у них один протокол.
- 911:)
По пунктам 1и 2, как я понял, требуется впаять в деву модуль NRF24L01, но надо будет переключать в прошивке протокол на самой аппе, правильно?
По поводу 911, требуется модуль 7105 как я понял, его ТОЖЕ можно впаять в деву???
Эти два модуля смогут работать одновременно??Далее, гуру, дайте плз ссылки на бэнге на правильные модули, те, что точно работают, и адекватны по цене.
Спасибо!!!Сайт Бабая читал, ох, тяжело, вроде с паяльником дружу, но чета очкую я:)
Да, и ветку читаю, если вдруг пропустил и были уже такие вопросы, не отвечайте:)))
В Дево можно поставить два дополнительных модуля. Вы все правильно понимаете. Выбор модуля записан в конфиге, для вас это будет просто выбор нужной модели и все! Месяц примерно назад кто-то ставил эти оба модуля, посмотрите ветку про Дево
Прикупил тут у нашего коллеги Devo10, надеюсь завтра прибудет.
rcopen.com/forum/f4/topic334585/134 - установка двух модулей как вы хотите.
…blogspot.ru/…/deviation-v977-module-install.html
mcheli.blogspot.ru/…/deviation-hisky-module.html - наиподробнейшее описание, я по нему делал.