WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Oлег

Даже и не начинал… если хочешь поработать паяльником и потратить впустую тысяч 5(именно в пустую, потому как опыта тебе это не прибавит а в висении ты разницы не почувствуешь) то в путь… 😃

Vlad512g

Ей богу ностальгия =) такое ощущение что Мамка с Папкой от чего то отговаривают плохого, я же не за день прям все куплю, возьму и поставлю ) так по немногу по маленьку, а там видно будет =)

VelosiFed
Vlad512g:

Осталась клубника =)
Чтоб пока все это придет я научусь фигуры наваливать, тем более уже при газе его уводит на 90 градусов, постоянно ловишь,так что нормально все!

Вы в айдле летаете? В 6г у меня хвост сносило, возможно в 3д нормале тоже может сносить слегка, но когда стал летать в айдле, понял что такое «держит хвост».
Но ещё до прихода вертолёта, читая тему, понял, что хвостовой мотор — место слабое, и заказал пару запасных — как раз на период обучения.

А вот новоиспечённый 100эс, совсем не радует — судя по обзорами и фотографиям, как-то он сумбурно спроектирован. В этом плане мне 977 намного больше нравится.

andreypav
Vlad512g:

Чтоб пока все это придет я научусь фигуры наваливать, тем более уже при газе его уводит на 90 градусов, постоянно ловишь,так что нормально все!

Vlad512g:

Ей богу ностальгия =) такое ощущение что Мамка с Папкой от чего то отговаривают плохого, я же не за день прям все куплю, возьму и поставлю ) так по немногу по маленьку, а там видно будет =)

пойми одно.
Если у тебя сейчас коллекторный хвост уводит - значит либо верт сломан, либо не настроен.
При всем желании ты сейчас (и на вскидку еще от месяца до полу года) не сможешь нагрузить хвост так, чтобы его сорвало по причине того, что мотору не хватает тяги.

Vlad512g
andreypav:

Если у тебя сейчас коллекторный хвост уводит

Уже все способы по нормализации хвоста сделал, с каждым днем все сильнее и сильнее начинает сносить, около 70 акб пока что отлетал, хотя сенсеи писали что и на 20 может помирать хвостовой мотор.

andreypav
Vlad512g:

Уже все способы по нормализации хвоста сделал, с каждым днем все сильнее и сильнее начинает сносить

дык ты же вроде разобрался со сносом хвоста…
Просто замена мотора на БК эту проблему не решит.
Ты в idle летаешь?

Oлег

Дело может быть и не в моторе… это могут быть провода, разъем хвоста, прокладка, гнутые валы, подшипники, серва, балансировка лопастей в конце концов!!!😈 Ну и кривые руки😁

Vlad512g
andreypav:

Ты в idle летаешь?

Дома в нормале, на улице в идле, если спокойно летать он в принципе держит, у меня была проблема что хвост плыл, а если прямо на улице полететь придав газку начинает уводить, ну и дома если газку дать аж на 90 разворачивает, если не успеешь поймать, уже надоело просто писать одно и тоже. И так куча сообщений по этой теме. Вот жду моторчики чтоб заменить, и убедится он или что то другое.

spyder007

То что у тебя сносит и срыв хвоста в инверте это разные вещи про которые ты явно не понимаешь как это происходит…
Поставив БК мотор на хвост сейчас ты с большой долей вероятности оторвешь все провода с корнем в первые же полеты…

Oлег

Проверь хвостовой винт он скорее всего треснул!!! И не надо говорить что он в порядке просто пристально его осмотри там микро трещина уверен на 80%

серый-север
Vlad512g:

для 977 набор

лично мне этот вариант больше нравится,интересно сделать с хэлли что то своими руками.хотя ребята в чем то правы про бк на хвост,ну это дело сугубо личное для каждого из нас
а 100-я эска пока еще не заработала себе такой репутации как 77-й,который продолжает держать авторитет,а так есле и дальше будете оставаться в aero-теме,то 9-ь рублей,это так только начало.

fokkerxxi
VelosiFed:

Но ещё до прихода вертолёта, читая тему, понял, что хвостовой мотор — место слабое, и заказал пару запасных — как раз на период обучения.

Оптимист!)) Пару!)))

andreypav:

пойми одно.

Oлег:

Даже и не начинал…

Парни, просто в этом хобби, в каждом из нас присутствует как летчик, так и механик. В ком-то больше летчика, а в ком-то механика. Летчики больше тяготеют к полетам, а механики любят копаться в своих вертолетах, улучшая их до бесконечности)) Вы пытаетесь отговорить механика от возможности покопаться в кишках его стрекозы))

Ну хочет сделать человек полный БК, на котором, к слову, нельзя будет по дому летать, так пусть делает, если ему в удовольствие… В любом случае получит опыт, как положительный, так и отрицательный. А учиться полетам можно конечно и на стоке. Только… скучно))

Vlad512g
Oлег:

Проверь хвостовой винт он скорее всего треснул!!!

Менял на запы лопасти с хвостовым, прокладка подобрана по жесткости увода нет при зависании хвоста, вал крутиться очень и очень легко, провода пускал отдельные помимо родных, клемы на акб поджимал лудил, зачищал, но кстати они всеравно быстро слабеют и начинают греться. Просто ждем мотора =)

spyder007
серый-север:

а 100-я эска пока еще не заработала себе такой репутации как 77-й,который продолжает держать авторитет,а так есле и дальше будете оставаться в aero-теме,то 9-ь рублей,это так только начало.

Я вот например обратно коллекторы вернул на хвост…на зиму чтоб руки не забыли и так сойдет
Девять в месяц вот это нормально…

Vlad512g
spyder007:

Я вот например обратно коллекторы вернул на хвост.

Зачем к плохому привыкать?

spyder007

А что в нем плохого если дома в инверте не летаешь??? А для улицы зимой есть по серьезней тушки…

Vlad512g
spyder007:

А что в нем плохого если дома в инверте не летаешь???

Так вы же уже профи наверно =) надо дома летать в инверте

spyder007
Vlad512g:

Так вы же уже профи наверно =) надо дома летать в инверте

И смысл крошить мебель и верт?? Тут уже как бы отвечали по этому поводу…

Albatros-s

наконец то купил межлопастной вал и демпферы - мелкое вертикльное дрожание хвост прекратилось.

Коллеги, много разговоров было про взлёт и полёты в 6ж/3д/идле, теперь скажите как Вы паркуете свои леталки?
Переключаетесь из идла в нормал?..
У меня стойкая привычка в конце полёта в 5 см от пола дёргать холд… хотя во время полёта в идле могу пару раз посадить на пол и взлететь потом к потолку…

серый-север

Влад сними винт хр,капни каплю циакрина в гнездо,насади обратно на вал и пробуй,а так причин увода хвоста может быть несколько связанных с самой механикой муха,гнутый меж лопастной вал или его же люфт,убитые демпферы в хабе и т.п. да и не факт,что замена двигла все приведет в норму.
дохлый или полудохлый км будет сильно нагреваться после 6-9мин. полета.

Albatros-s:

Переключаетесь из идла в нормал?..

я не переключаюсь прямо в айдле сажаю и щелкаю холд,опускаю руль высоты,отщелкиваю айдл затем холд-все это делаю быстро на автомате.
взлет: раскручиваю ор до прибл-о 40% щелкаю айдл,резко отрываю от планеты и ровненько, не изменяя курса завешиваю жука в метре над землей.

AlexeyUP
Albatros-s:

Переключаетесь из идла в нормал?..

Зачем? Как и Вы, завис на местом посадки в 5 см и холд.

Vlad512g:

Менял на запы лопасти с хвостовым, прокладка подобрана по жесткости увода нет при зависании хвоста, вал крутиться очень и очень легко, провода пускал отдельные помимо родных, клемы на акб поджимал лудил, зачищал, но кстати они всеравно быстро слабеют и начинают греться. Просто ждем мотора =)

Что же Вы с ним делали такого? Я вот купил, достал из коробки и летаю, только пульт калибровал и заменил разъемы на JST и ВСЕ!!! Скоро год ему. А хвост на БК перевести хочу по причине его “вечности” по сравнению с коллекторным, ну и поделать охота:) Хотя по сей день родной работает без нареканий.