WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Vlad512g
Oлег:

Проверь хвостовой винт он скорее всего треснул!!!

Менял на запы лопасти с хвостовым, прокладка подобрана по жесткости увода нет при зависании хвоста, вал крутиться очень и очень легко, провода пускал отдельные помимо родных, клемы на акб поджимал лудил, зачищал, но кстати они всеравно быстро слабеют и начинают греться. Просто ждем мотора =)

spyder007
серый-север:

а 100-я эска пока еще не заработала себе такой репутации как 77-й,который продолжает держать авторитет,а так есле и дальше будете оставаться в aero-теме,то 9-ь рублей,это так только начало.

Я вот например обратно коллекторы вернул на хвост…на зиму чтоб руки не забыли и так сойдет
Девять в месяц вот это нормально…

Vlad512g
spyder007:

Я вот например обратно коллекторы вернул на хвост.

Зачем к плохому привыкать?

spyder007

А что в нем плохого если дома в инверте не летаешь??? А для улицы зимой есть по серьезней тушки…

Vlad512g
spyder007:

А что в нем плохого если дома в инверте не летаешь???

Так вы же уже профи наверно =) надо дома летать в инверте

spyder007
Vlad512g:

Так вы же уже профи наверно =) надо дома летать в инверте

И смысл крошить мебель и верт?? Тут уже как бы отвечали по этому поводу…

Albatros-s

наконец то купил межлопастной вал и демпферы - мелкое вертикльное дрожание хвост прекратилось.

Коллеги, много разговоров было про взлёт и полёты в 6ж/3д/идле, теперь скажите как Вы паркуете свои леталки?
Переключаетесь из идла в нормал?..
У меня стойкая привычка в конце полёта в 5 см от пола дёргать холд… хотя во время полёта в идле могу пару раз посадить на пол и взлететь потом к потолку…

серый-север

Влад сними винт хр,капни каплю циакрина в гнездо,насади обратно на вал и пробуй,а так причин увода хвоста может быть несколько связанных с самой механикой муха,гнутый меж лопастной вал или его же люфт,убитые демпферы в хабе и т.п. да и не факт,что замена двигла все приведет в норму.
дохлый или полудохлый км будет сильно нагреваться после 6-9мин. полета.

Albatros-s:

Переключаетесь из идла в нормал?..

я не переключаюсь прямо в айдле сажаю и щелкаю холд,опускаю руль высоты,отщелкиваю айдл затем холд-все это делаю быстро на автомате.
взлет: раскручиваю ор до прибл-о 40% щелкаю айдл,резко отрываю от планеты и ровненько, не изменяя курса завешиваю жука в метре над землей.

AlexeyUP
Albatros-s:

Переключаетесь из идла в нормал?..

Зачем? Как и Вы, завис на местом посадки в 5 см и холд.

Vlad512g:

Менял на запы лопасти с хвостовым, прокладка подобрана по жесткости увода нет при зависании хвоста, вал крутиться очень и очень легко, провода пускал отдельные помимо родных, клемы на акб поджимал лудил, зачищал, но кстати они всеравно быстро слабеют и начинают греться. Просто ждем мотора =)

Что же Вы с ним делали такого? Я вот купил, достал из коробки и летаю, только пульт калибровал и заменил разъемы на JST и ВСЕ!!! Скоро год ему. А хвост на БК перевести хочу по причине его “вечности” по сравнению с коллекторным, ну и поделать охота:) Хотя по сей день родной работает без нареканий.

серый-север
Vlad512g:

надо дома летать в инверте

дак,кто уже по паре ведер отработанного зипа оттянул на мусарник просто не цепляют полеты в комнате,так,как в ней и полетать толком негде

Oлег

Действительно капните клея и оденте хвостой винт предварительно просунте нитку в отверстие… думаю поможет

Vlad512g

да все я сделал что можно было, осталось замена деталей только. Зря капнул вроде немного без нитки но винт уже по ходу не снять не сломав

racer-g

приехала наконец то посылка(через 90 дней!) с лопастями 931…скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!..стабильность выше,тяга больше…питчпампит аж следить не успеваю…но…на циклик ленивее стал…пришлось включить двойные расходы…теперь верт прям под меня настроен…получилась 120ка в прймом смысле…прям чувствуется класс выше…ну и время полета сократилось до 4.30-5 минут…я доволен…

FLYSANTA

Доброе утро!
До сих пор после установки модуля nrf24l01 не могу разобраться с конфигурацией для v977.
На стоковом пульте в 3D в идле выставил положительные и отрицательные углы, все нормально.

На дево 10 никак не могу настроить нормальные отрицательные углы: углы как 6G режиме - с середины стика шага до верха нормальные, с середины в низ очень мало.
Помогите =)

lvsw
FLYSANTA:

с середины стика шага до верха нормальные, с середины в низ очень мало.
Помогите =)

Это нормально, просто у Devo канал смещен относительно канала в V977

Исправляется просто.

  1. Зайди в настройки модели в раздел сабтрим (со включенным вертом и прибиндиным к аппе)
  2. Подбери значения для 1-го канала, что бы “галочка” соответствовала той, что получается со штатной аппой
Babay
racer-g:

.скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!

Хе-хе, вот и у меня такие же эмоции были. Вертолет прям как подменили.

racer-g
Babay:

Хе-хе, вот и у меня такие же эмоции были. Вертолет прям как подменили.

точно!жаль погода не позволяет заснять на видео…циклик очень точный стал…на тик таках останавливается без осцилляций и дерганий…

gindos33
racer-g:

питчпампит

racer-g:

на циклик ленивее стал

racer-g:

останавливается без осцилляций

Можно расшифровать для простых смертных?
З.Ы. Пару лет назад, один пожилой человек, на слово “интернет” часто мне говорил - не ругайся матом!

racer-g:

с лопастями 931…скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!

Насколько помню, вы говорили что родные бывают цепляют балку. От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?

racer-g
gindos33:

Насколько помню, вы говорили что родные бывают цепляют балку. От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?

цепляют балку при крашах…например когда делаешь ролл то стик до конца направо и бьешь верт об препятствие…лопасти складываются и бьют об балку…

gindos33:

Можно расшифровать для простых смертных?

гугл в помощь…чтобы хорошо разбираться в вертолетах нужно много читать,поверьте…

Vlad512g

А потом как на читаешься можно скаверкать слово которое даже Гугл не поймет =)