WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Albatros-s
Vlad512g:

самое хрупкое на верте это шарики на тарелки только они одни постоянно отваливаются,

они ломаются когда врезаетесь с включенным двигателем… если успевать дёргать холд то ломаются заметно реже… 😃

andreypav:

он по стоимости как пол вертолета, а вал копейки стоит

ну тут кроме уменьшения веса ещё получаете прибавку к мощности.

andreypav
Albatros-s:

ну тут кроме уменьшения веса ещё получаете прибавку к мощности.

понятное дело…
Просто при таком раскладе дешевле HCP100S взять…
хотя конечно тут конечно кому как больше нравится. Поэтому и продаются все варианты на вкус и цвет

Vlad512g
andreypav:

Просто при таком раскладе дешевле HCP100S взять…

Тоже уже в раздумьях, HCP100S с апой 8467 р, для 977 набор для коллектора ХР М5 и запов немного уже 9000 выходит

Babay
andreypav:

Просто при таком раскладе дешевле HCP100S взять…

HCP100S - это другая весовая категория. Если он попадет в аварию, то последствия будут гораздо плачевнее. чем при v977.

Vlad512g
Babay:

Если он попадет в аварию, то последствия будут гораздо плачевнее

Вот по этому и в раздумьях =) но него ведь тоже запы нужны, из небо не появятся же )) Зато БК не надо ставить все есть.

spyder007

На 977 и так БК стоит что еще надо, а врезаться в стулья и стены и поставить БК на хвост это маразм…
Полный БК надо ставить когда будет опыт полета в инверте, а так это лишь знакомое слово и не понимание для чего ставят БК на хвост…

Vlad512g
spyder007:

не понимание для чего ставят БК на хвост

С чего это не понимание? 132 листа зажовано-пережевано, ставь не хочу.

andreypav
Vlad512g:

С чего это не понимание?

Ну и зачем тебе БК на хвост? 😃

Oлег

Полностью поддерживаю Александра и Эдуарда летайте в свое удовольствие на 77ом а про бк забудьте хотябы до первого срыва хвоста при выполнение нагруженной фигуры…

andreypav
Oлег:

а про бк забудьте хотябы до первого срыва хвоста при выполнение нагруженной фигуры…

ну вот… всю малину испортил 😃))))

Vlad512g
andreypav:

ну вот… всю малину испортил ))))

Осталась клубника =)
Чтоб пока все это придет я научусь фигуры наваливать, тем более уже при газе его уводит на 90 градусов, постоянно ловишь,так что нормально все!

Oлег

Даже и не начинал… если хочешь поработать паяльником и потратить впустую тысяч 5(именно в пустую, потому как опыта тебе это не прибавит а в висении ты разницы не почувствуешь) то в путь… 😃

Vlad512g

Ей богу ностальгия =) такое ощущение что Мамка с Папкой от чего то отговаривают плохого, я же не за день прям все куплю, возьму и поставлю ) так по немногу по маленьку, а там видно будет =)

VelosiFed
Vlad512g:

Осталась клубника =)
Чтоб пока все это придет я научусь фигуры наваливать, тем более уже при газе его уводит на 90 градусов, постоянно ловишь,так что нормально все!

Вы в айдле летаете? В 6г у меня хвост сносило, возможно в 3д нормале тоже может сносить слегка, но когда стал летать в айдле, понял что такое «держит хвост».
Но ещё до прихода вертолёта, читая тему, понял, что хвостовой мотор — место слабое, и заказал пару запасных — как раз на период обучения.

А вот новоиспечённый 100эс, совсем не радует — судя по обзорами и фотографиям, как-то он сумбурно спроектирован. В этом плане мне 977 намного больше нравится.

andreypav
Vlad512g:

Чтоб пока все это придет я научусь фигуры наваливать, тем более уже при газе его уводит на 90 градусов, постоянно ловишь,так что нормально все!

Vlad512g:

Ей богу ностальгия =) такое ощущение что Мамка с Папкой от чего то отговаривают плохого, я же не за день прям все куплю, возьму и поставлю ) так по немногу по маленьку, а там видно будет =)

пойми одно.
Если у тебя сейчас коллекторный хвост уводит - значит либо верт сломан, либо не настроен.
При всем желании ты сейчас (и на вскидку еще от месяца до полу года) не сможешь нагрузить хвост так, чтобы его сорвало по причине того, что мотору не хватает тяги.

Vlad512g
andreypav:

Если у тебя сейчас коллекторный хвост уводит

Уже все способы по нормализации хвоста сделал, с каждым днем все сильнее и сильнее начинает сносить, около 70 акб пока что отлетал, хотя сенсеи писали что и на 20 может помирать хвостовой мотор.

andreypav
Vlad512g:

Уже все способы по нормализации хвоста сделал, с каждым днем все сильнее и сильнее начинает сносить

дык ты же вроде разобрался со сносом хвоста…
Просто замена мотора на БК эту проблему не решит.
Ты в idle летаешь?

Oлег

Дело может быть и не в моторе… это могут быть провода, разъем хвоста, прокладка, гнутые валы, подшипники, серва, балансировка лопастей в конце концов!!!😈 Ну и кривые руки😁

Vlad512g
andreypav:

Ты в idle летаешь?

Дома в нормале, на улице в идле, если спокойно летать он в принципе держит, у меня была проблема что хвост плыл, а если прямо на улице полететь придав газку начинает уводить, ну и дома если газку дать аж на 90 разворачивает, если не успеешь поймать, уже надоело просто писать одно и тоже. И так куча сообщений по этой теме. Вот жду моторчики чтоб заменить, и убедится он или что то другое.

spyder007

То что у тебя сносит и срыв хвоста в инверте это разные вещи про которые ты явно не понимаешь как это происходит…
Поставив БК мотор на хвост сейчас ты с большой долей вероятности оторвешь все провода с корнем в первые же полеты…

Oлег

Проверь хвостовой винт он скорее всего треснул!!! И не надо говорить что он в порядке просто пристально его осмотри там микро трещина уверен на 80%