WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g

появился на банге еще один аллюм апгрейд…banggood.com/WLtoys-V977-V966-Metal-Conversion-Upg… (ни разу не реклама)обратите внимание на шарики,они теперь под шестигранник…такой наборчик я купил очень давно но тогда внутренняя часть тарелки была пластиковой…теперь она аллюминиевая…качество супер…ставил полностью весь набор но в итоге оставил хаб и цапфы…не гнется не ломается…думаю взять еще и использовать аллюм тарелку,хотя фокус с нитками и клеем на пластике тоже ничего…раз в месяц ломаю один шарик…

FAAS

И цапфы от 931 появились в наличии, а то не было (ясный пень не реклама).

racer-g
FAAS:

И цапфы от 931 появились в наличии, а то не было

будешь брать?..меня впринципе устраивают аллюм цапфы,слегка согнутые во внутрь и шарики поменял на который с тарелки…они короче и тяга ровно становится…вместе с удлиненными качалками серв углы офигенные…хотя и думаю может эти цапфы поставить…но цена немного кусачая…может попробую для экспериментов…

FAAS
racer-g:

будешь брать?

Цена конечно кусачая. Но я их заказал сразу с вертом. Но не было в наличии. Верт выслали, а цапфы выслали только вот ща на выходных. Вообще судя по виду, они должны быть покрепче стоковых. Приедут попробую.

d_tuxon
gindos33:

Возможно вы не там смотрели.
Черная (-15%)- 8702р. Без приемника, он нам я так понимаю не нужен.

А без приемника можно будет к СИМу прицепить? ато хочу пока только аппу с симом взять, а потом уже и 977

gindos33
d_tuxon:

А без приемника можно будет к СИМу прицепить?

Зачем СИМу с компьютером приемник от пульта? Пульт подключается на прямую к компу.

FAAS
d_tuxon:

А без приемника можно будет к СИМу прицепить?

А зачем симу приемник? Не понял. У меня с RF7.5 (лицуха) без вопросов с ней пашет (только у меня белая, кстати, на ней антенна съемная).

d_tuxon

Ну я то чайник пока! тока учусь, вот и задаю вопросы глупенькие! там вообще трудно аппу подключать в СИМу. и если возможно то в линухе

Babay
d_tuxon:

и если возможно то в линухе

Возможно, но только c Heli-X. Других нативных симов нет.

d_tuxon
Babay:

Возможно, но только c Heli-X. Других нативных симов нет.

А это норм СИМ, или лучше на ноут с виндой сим поставить?

Babay
d_tuxon:

А это норм СИМ, или лучше на ноут с виндой сим поставить?

Нормее не придумать:)

d_tuxon
Babay:

Нормее не придумать:)

Ферштейн

Vlad512g

Что то же должно при падении ломаться, лучше для учебы не замарачиваться с метал абгредом, и пока на пластике летать?

Alex_63

Vlad512g
Пока учитесь, лучше на пластике летать, пусть тарелки ломаются.
А если поставить алюминиевую голову и тарелку и упасть на ротор, то одна из серв может сломаться с вероятностью 80%.

Vlad512g
Alex_63:

то одна из серв может сломаться с вероятностью 80%.

Я вот и за них боюсь, ибо запасные че то долго идут, всегда радуюсь если сломан шарик а не серва =)))

andreypav

Друзья! и все-таки, возвращаясь к настройке длины задних тяг серв верта.
3 вопроса (в режиме 3D, но не айдл):

  1. У вас сейчас как верт себя ведет при взлете? Если просто раскрутить лопасти и поднять верт шагом не трогая правый стик. Верт тащит в какую-либо сторону или он взлетает строго вертикально и не требует корректировки правым стиком?
  2. Если вывесить верт посередине комнаты хвостом к себе и, опять же, не трогая правый стик, медленно (примерно за 1 секунду) повернуть верт вправо на 90 градусов. Верт остается стоять на месте или дрейфует вперед и вправо (по отношению к пилоту)?
  3. Если вывесить верт кабиной к себе - на сколько примерно градусов визуально верт имеет крен на бок?
gindos33
andreypav:

3 вопроса

  1. Ни одна классика не взлетает строго ровно без доп корректировки правого стика, если только рывком поднять, пока идет рывок вроде ровно вскакивает но раз на раз не приходится.
  2. Сносит тут же по по поворотной дуге.
  3. Какой стороной не висите, он все равно будет висеть с креном (даже в СИМе это заметно), опять же эта особенность классики. 1-2 градуса где то.
Vlad512g

Я вот как начал летать в 3 д не стал заморачиваться с тарелкой, на глаз ровненько и ладно висит боком прям на вид сильно кажется =) взлетает как написали если резко то почти всегда ровненько, но заметил если батарею подключать на руках то при старте может куда то скосить, но потом стиком выровнил и нормально.

fokkerxxi
andreypav:

Друзья! и все-таки, возвращаясь к настройке длины задних тяг серв верта.

Андрей, не мучай верт))
Висеть всегда будет с креном вправо. Крен нужен для компенсации сил вызванных вращением основного ротора. Картинок на эту тему в сети полно. Именно поэтому при взлете верт тащит влево ибо на земле ФБЛ не способна правильно отработать. Визуально крен градусов 5-7 наверное. Что касается пируэтов, то при таких размерах вертов полноценной пирокомпенсации просто не может пока быть. Верт все равно будет сносить, вопрос с какой скоростью. В принципе это даже полезно. Я к тому, что пирокомпенсация выполненная руками на пульте полезнее для навыков пилотирования, нежели это будет делать автомат. Медленный пируэт на месте без пирокомпенсации это искусство, а с автоматом кто угодно сделает, но необходимых навыков пилотирования не появится.

Alex_63

andreypav
Вчера как раз тестил верт в комнате.
При взлете слегка тянет влево, я этого не замечаю и на автомате корректирую стиком.
Висит с небольшим креном, сколько градусов - х.з, не проверял:)
Если поворачиваться медленно, слегка сносит, если быстро - пируэтит на месте.

Для Vlad512g
При нажатии триммеров светодиод не гаснет, светится постоянно.
В полете несколько раз погасал светодиод, но на команды с пульта реагировал без “залипаний”.
На питч-пампе один раз залипло, влетел в потолок😈

Чувствую, надо на Devo 10 переходить, только с нынешним курсом рубля как-то не особо хочется;)

andreypav
gindos33:
  1. Ни одна классика не взлетает строго ровно без доп корректировки правого стика, если только рывком поднять, пока идет рывок вроде ровно вскакивает но раз на раз не приходится.

вопрос был в том как взлетает именно ваш верт именно у вас 😃

gindos33:
  1. Сносит тут же по по поворотной дуге.

о как! 😃

fokkerxxi:

Андрей, не мучай верт))

не за тем он куплен! 😃

Так вот. Продолжая данную дискуссию,
я выяснил:

  1. при включении режима 6G верт немного опускает правую серву и поднимает левую. Угадайте зачем? 😉
  2. если опустить правую серву (примерно на 2-3 оборота), то верт взлетает вертикально сам, без подруливания правым стиком. И также пируэтит на месте (т.е. при повороте на 90 градусов не улетает в сторону) и опять же не требует корректировок правым стиком.
    Просто у меня было подозрение, что у меня рама погнута, а теперь я уверен, что у всех так.