WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Ну я все равно попробую на 2ой тушке… посмотрим как быстро будет флиповать 😃
Мне не понравился вариант с удлиненными качалками, потому что они увеличивают ход и наклон тарелки.
мне тоже…хотя думаю что увеличив углы с платы будет то же самое…заказал цапфы 931го…посмотрим как мне понравятся…
посмотрим как быстро будет флиповать
ооо…поверь…практически на месте…только двойные расходы включи
Мужики, вот я сейчас летаю на винте ХР от супер сп который на 1 мм, вот на нем через минуту палета двигатель ХР прям горячий, палец обжигает если подержать на нем, ставлю родной пропейлер даже после 3 минут мотор теплый но не горячий. Да на пропейлере от супер сп хвост при полном газе держит лучше, но на родном по рудеру более отзывчивый-резкий, от супер сп который на мм и который оригинал под наш вал они по углу атаки как отличаются или только отверстием?
Даже термоклей которым мотор зафиксирован плавится, сейчас еще раз полетал но с лопастями 931.
ооо…поверь…практически на месте…только двойные расходы включи
У меня и с одинарными на месте флипует:) Качалки стоят с серв HK-5330, хвост не срывает 😃
Мужики, вот я сейчас летаю на винте ХР от супер сп который на 1 мм,
А, так Вы про этот винт… Тогда его не мешало бы подрезать с каждой стороны на 2 мм, а то уж слишком большой он. Тоже ничего хорошего.
У меня оригинальный валькировский, с тем не греется почти…
от супер сп который на мм и который оригинал под наш вал они по углу атаки как отличаются или только отверстием?
Они диаметром отличаются, неоригинальный больше на ~5мм.
на родном по рудеру более отзывчивый-резкий,
Мне настоящий валькировский нравится больше, чем стоковый. В т.ч. и по отзывчивости руддера.
Они диаметром отличаются, неоригинальный больше на ~5мм.
То та я думаю что он греет мотор.
А можете замерить диаметр оригинального супер ЦП если не сложно, у этого 48 диаметр, а по углу атаки они одинаковы?
по углу атаки они одинаковы?
Примерно одинаковы.
Померил диаметр оригинального WK-SCP винта, так вот, у него Ф 40,5мм. Разница даже больше, чем я предполагал.
Тогда обрезайте этот миллиметровый винт с каждой стороны на ~4мм.
Тогда обрезайте этот миллиметровый винт с каждой стороны на ~4мм.
Во спасибо =) по 4 мм обрезал, теперь мотор меньше греется но чуть сильнее чем со стоком, но не обжигающе =) И по рудеру резок стал, а то блин я думаю как можно на токую молютку мотор вешать такой пропейлер =) всетаки надо от 931 купить мотор он сам по себе по больше нашего что в длину что в диаметре и рассчитан под большой винт 931.
Да летать в инверте в симе на МСПХ и пытаться в иневрт перевернуться в комнате две разные вещь )) в симе почти на месте переворот делаешь ) а дома тупо в пол втыкаешь =)
Да летать в инверте в симе на МСПХ и пытаться в иневрт перевернуться в комнате две разные вещь )) в симе почти на месте переворот делаешь ) а дома тупо в пол втыкаешь =)
я пока даже на улице боюсь…
кстати, я правильно понимаю что в 3D (без айдл) он не перевернется? отрицательного шага же нет. Или я не прав?
А вот с цапфами от V931 вся механика сервы-тарелка двигается так же, как и в стоке.
есть смысл к цапфам дозаказывать межлопастной от 931-го? Или, как вы писали, достаточно шайбу подложить?
И еще вопрос, кроме самих цапф что-нибудь еще нужно?
На БГ, я смотрю, подшипники для 931-го имеют свой заказной код. Т.е. запчасти для хаба несовместимы?
кстати, я правильно понимаю что в 3D (без айдл) он не перевернется?
Да.
отрицательного шага же нет.
Шаг есть, оборотов нет там где он есть. 😃
кстати, я правильно понимаю что в 3D (без айдл) он не перевернется?
Перевернуть то можно =) но исход будет не крутой =)
Бред… перевернется только углов не хватит и оборотов, точнее в нуле стика газа ротор остановится…Володя прав…
Бред… перевернется только углов не хватит и оборотов, точнее в нуле стика газа ротор остановится…Володя прав…
откуда там отрицательные углы??
нет, ну формально, при стике в ноль, чуть чуть отрицательный угол есть, но даже если бы ротор крутился его не хватило бы чтобы удержать верт
Да всетаки с лопастями от 931 пуляет только так, с максимальными расходами, первый раз шестерня не выдерживала и проворачивалась =) теперь все нормально, когда стоковые ставишь ощущение что верт вообще не рулится, для себя понял надо учиться пока на стоковых, а то на 931-ых мясорубка получается летающая еще и громкая =)
откуда там отрицательные углы??
Лучше держа рукой попробовать, я только так понимаю куда и как дует:)
Там есть отрицательные углы, да именно в нуле стика… а вопрос был про переворот а не про удержание верта блином. 😃
Сегодня первый раз полетал на улице после полной переделки на бк и цапфами и лопастями от 931 го , ИТОГ: - я не ожидал что он сможет так летать! При флипе с непривычки стик опустил почти на максимум в минус, верт ринулся пулей в небо, при этом зацепив высоковольтные провода упал в снег… думал плате хана, но мне крупно повезло. Ничего не замкнуло… хотя снег был почти везде в моторах, под канопой. Отряхнул продул и полетел…
Там есть отрицательные углы, да именно в нуле стика… а вопрос был про переворот а не про удержание верта блином.
ааа, теперь понятно:)
я пока даже на улице боюсь…
кстати, я правильно понимаю что в 3D (без айдл) он не перевернется? отрицательного шага же нет. Или я не прав?
Перевернется, но радиус петли которая получится просто огромный. Я пробовал (ну в симе же на всех вертах получается)
В результате верт вошёл чётко вверх лыжами в землю. Треснула канопа, разлетелись шарики.
есть смысл к цапфам дозаказывать межлопастной от 931-го?
Дык у него межлопастные-то другие совсем… И на стоковый установятся нормально. Будет люфт продольный - укоротите немного вал и все…
И по поводу переворота без айдла: вертик перевернется, только сразу же грохнется ротором об землю со всего маху. Отрицательный шаг там есть, но он нужен только для того, чтобы “прижимать” верт к земле после посадки. Для удержания верта в воздухе его не хватило бы, даже если бы ротор вращался.
Сегодня первый раз полетал на улице после полной переделки на бк и цапфами и лопастями от 931 го , ИТОГ: - я не ожидал что он сможет так летать! При флипе с непривычки стик опустил почти на максимум в минус, верт ринулся пулей в небо,
Вот у меня так же было первый раз после удлинения качалок 😃 Флип - и верт не проседает, как раньше, а подпрыгивает вверх на несколько метров 😃
укоротите немного вал
Это как сделать? тамже резьба под мелкие винтики
Это как сделать?
Надфилем с боков подточить, буквально на несколько десятых долей миллиметра, там резьбы под винтики хватит…
Все таки всё равно с пропейлером от супер цп который 48 мм обрезанный до 40 мм, с ним мотор ХР сильнее греется на порядок больше, что плавится термоклей, хотя с родным все нормально, я вот думаю может оригинал супер цп немного другой по лопастям. Но такими темпами мотор точно дольше не проживет сдохнет от перегрева =)
Кстати на полном газу когда летишь вперед или вверх хвост все равно начинает сносить против часовой, прикольно смотрится летит быстро прямо но боком, но после сброса газа выравнивается.