WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Мужики, вот я сейчас летаю на винте ХР от супер сп который на 1 мм, вот на нем через минуту палета двигатель ХР прям горячий, палец обжигает если подержать на нем, ставлю родной пропейлер даже после 3 минут мотор теплый но не горячий. Да на пропейлере от супер сп хвост при полном газе держит лучше, но на родном по рудеру более отзывчивый-резкий, от супер сп который на мм и который оригинал под наш вал они по углу атаки как отличаются или только отверстием?
Даже термоклей которым мотор зафиксирован плавится, сейчас еще раз полетал но с лопастями 931.
ооо…поверь…практически на месте…только двойные расходы включи
У меня и с одинарными на месте флипует:) Качалки стоят с серв HK-5330, хвост не срывает 😃
Мужики, вот я сейчас летаю на винте ХР от супер сп который на 1 мм,
А, так Вы про этот винт… Тогда его не мешало бы подрезать с каждой стороны на 2 мм, а то уж слишком большой он. Тоже ничего хорошего.
У меня оригинальный валькировский, с тем не греется почти…
от супер сп который на мм и который оригинал под наш вал они по углу атаки как отличаются или только отверстием?
Они диаметром отличаются, неоригинальный больше на ~5мм.
на родном по рудеру более отзывчивый-резкий,
Мне настоящий валькировский нравится больше, чем стоковый. В т.ч. и по отзывчивости руддера.
Они диаметром отличаются, неоригинальный больше на ~5мм.
То та я думаю что он греет мотор.
А можете замерить диаметр оригинального супер ЦП если не сложно, у этого 48 диаметр, а по углу атаки они одинаковы?
по углу атаки они одинаковы?
Примерно одинаковы.
Померил диаметр оригинального WK-SCP винта, так вот, у него Ф 40,5мм. Разница даже больше, чем я предполагал.
Тогда обрезайте этот миллиметровый винт с каждой стороны на ~4мм.
Тогда обрезайте этот миллиметровый винт с каждой стороны на ~4мм.
Во спасибо =) по 4 мм обрезал, теперь мотор меньше греется но чуть сильнее чем со стоком, но не обжигающе =) И по рудеру резок стал, а то блин я думаю как можно на токую молютку мотор вешать такой пропейлер =) всетаки надо от 931 купить мотор он сам по себе по больше нашего что в длину что в диаметре и рассчитан под большой винт 931.
Да летать в инверте в симе на МСПХ и пытаться в иневрт перевернуться в комнате две разные вещь )) в симе почти на месте переворот делаешь ) а дома тупо в пол втыкаешь =)
Да летать в инверте в симе на МСПХ и пытаться в иневрт перевернуться в комнате две разные вещь )) в симе почти на месте переворот делаешь ) а дома тупо в пол втыкаешь =)
я пока даже на улице боюсь…
кстати, я правильно понимаю что в 3D (без айдл) он не перевернется? отрицательного шага же нет. Или я не прав?
А вот с цапфами от V931 вся механика сервы-тарелка двигается так же, как и в стоке.
есть смысл к цапфам дозаказывать межлопастной от 931-го? Или, как вы писали, достаточно шайбу подложить?
И еще вопрос, кроме самих цапф что-нибудь еще нужно?
На БГ, я смотрю, подшипники для 931-го имеют свой заказной код. Т.е. запчасти для хаба несовместимы?
кстати, я правильно понимаю что в 3D (без айдл) он не перевернется?
Да.
отрицательного шага же нет.
Шаг есть, оборотов нет там где он есть. 😃
кстати, я правильно понимаю что в 3D (без айдл) он не перевернется?
Перевернуть то можно =) но исход будет не крутой =)
Бред… перевернется только углов не хватит и оборотов, точнее в нуле стика газа ротор остановится…Володя прав…
Бред… перевернется только углов не хватит и оборотов, точнее в нуле стика газа ротор остановится…Володя прав…
откуда там отрицательные углы??
нет, ну формально, при стике в ноль, чуть чуть отрицательный угол есть, но даже если бы ротор крутился его не хватило бы чтобы удержать верт
Да всетаки с лопастями от 931 пуляет только так, с максимальными расходами, первый раз шестерня не выдерживала и проворачивалась =) теперь все нормально, когда стоковые ставишь ощущение что верт вообще не рулится, для себя понял надо учиться пока на стоковых, а то на 931-ых мясорубка получается летающая еще и громкая =)
откуда там отрицательные углы??
Лучше держа рукой попробовать, я только так понимаю куда и как дует:)
Там есть отрицательные углы, да именно в нуле стика… а вопрос был про переворот а не про удержание верта блином. 😃
Сегодня первый раз полетал на улице после полной переделки на бк и цапфами и лопастями от 931 го , ИТОГ: - я не ожидал что он сможет так летать! При флипе с непривычки стик опустил почти на максимум в минус, верт ринулся пулей в небо, при этом зацепив высоковольтные провода упал в снег… думал плате хана, но мне крупно повезло. Ничего не замкнуло… хотя снег был почти везде в моторах, под канопой. Отряхнул продул и полетел…
Там есть отрицательные углы, да именно в нуле стика… а вопрос был про переворот а не про удержание верта блином.
ааа, теперь понятно:)
я пока даже на улице боюсь…
кстати, я правильно понимаю что в 3D (без айдл) он не перевернется? отрицательного шага же нет. Или я не прав?
Перевернется, но радиус петли которая получится просто огромный. Я пробовал (ну в симе же на всех вертах получается)
В результате верт вошёл чётко вверх лыжами в землю. Треснула канопа, разлетелись шарики.
есть смысл к цапфам дозаказывать межлопастной от 931-го?
Дык у него межлопастные-то другие совсем… И на стоковый установятся нормально. Будет люфт продольный - укоротите немного вал и все…
И по поводу переворота без айдла: вертик перевернется, только сразу же грохнется ротором об землю со всего маху. Отрицательный шаг там есть, но он нужен только для того, чтобы “прижимать” верт к земле после посадки. Для удержания верта в воздухе его не хватило бы, даже если бы ротор вращался.
Сегодня первый раз полетал на улице после полной переделки на бк и цапфами и лопастями от 931 го , ИТОГ: - я не ожидал что он сможет так летать! При флипе с непривычки стик опустил почти на максимум в минус, верт ринулся пулей в небо,
Вот у меня так же было первый раз после удлинения качалок 😃 Флип - и верт не проседает, как раньше, а подпрыгивает вверх на несколько метров 😃
укоротите немного вал
Это как сделать? тамже резьба под мелкие винтики
Это как сделать?
Надфилем с боков подточить, буквально на несколько десятых долей миллиметра, там резьбы под винтики хватит…
Все таки всё равно с пропейлером от супер цп который 48 мм обрезанный до 40 мм, с ним мотор ХР сильнее греется на порядок больше, что плавится термоклей, хотя с родным все нормально, я вот думаю может оригинал супер цп немного другой по лопастям. Но такими темпами мотор точно дольше не проживет сдохнет от перегрева =)
Кстати на полном газу когда летишь вперед или вверх хвост все равно начинает сносить против часовой, прикольно смотрится летит быстро прямо но боком, но после сброса газа выравнивается.
Сегодня поколбасил (без 3D) чуток в 6ж, и в 3ж впервые на улице, 2 аккума, хвост не крутило вообще, или я уже научился компенсировать ручками, но вот сейчас верт начинает нравиться все больше и больше, раньше я его просто боялся, запускал 911 в комнате от греха…
Сегодня поколбасил (без 3D) чуток в 6ж и в 3ж
Раньше я упирался по 6ж, сейчас вообще не понимаю зачем этот режим в нем, верт вообще не рулится =)