WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
А куда подключали диоды?
А куда подключали диоды?
Подпаял к плате к местам соединения проводов питания от разъема, который идет на аккум. Для этого аккуратно надрезал кожух изоляции в 2-х точках. Там пины легко доступны. Также можно немного оттянуть изоляцию самих силовых проводов. Она достаточно мягкая и открывает доступ к жиле. Достаточно 2-3 мм для припайки. А чтобы у диода не отламывались ножки при крашах - можно их обрезать практически до основания и припаять провод, которым потом и крепить к раме.
Подпаял к плате к местам соединения проводов питания от разъема, который идет на аккум. Для этого аккуратно надрезал кожух изоляции в 2-х точках. Там пины легко доступны.
проще прямо на плату
правый верхний угол
контакты B+ и B-
А так нормально смотрится.
мне кажется что гораздо полезнее также добавить диод и на хвост… и обязательно другого цвета…
На плату хвостовой диод заведу
Ребят подскажите пожалуйста у меня на 922 хвостовой не работает, нужно плату проверять. Есть какие нибудь схемы? Или ф посоветуете с чего начать? Тупо на штекер не приходит питание(( с пайкой вроде все ок . Спец мне тут один сказал что транзисторный ключ x2 нужно,менять. Не знаю правда, или нет((
Ребят подскажите пожалуйста у меня на 922 хвостовой не работает, нужно плату проверять. Есть какие нибудь схемы? Или ф посоветуете с чего начать? Тупо на штекер не приходит питание(( с пайкой вроде все ок . Спец мне тут один сказал что транзисторный ключ x2 нужно,менять. Не знаю правда, или нет((
У 922 транзисторы (их три) расположены сверху на плате. Один из них - хвостовой. Если на нем обрыв, то он может выглядеть поврежденным.
А скорее всего, у Вас трещина на плате. Так что меняйте плату.
P.s. эта тема не по 922, а по 977. Тема по 922 rcopen.com/forum/f59/topic301023
Поставил качалки удлиненные,
угол будь здоров резкий по комнате летает быстро очень =)
Но если летать не в идле хвост может на 180 свернуть при полном газе, если С ИДЛЕ то градусов на 5-10 если замучать дергатней то до 90 может начать скручивать.
И как ранее тут писали с длинными качалками тарелка не очень хорошо работает в крайних наклонах тарелки она задевает внутренней частью вал тем самым его тормозя и довольно прилично. Так что цапфы от 931 будут правильней =) Но даже с таким крутящим хвостом верт еще сильнее понравился на повышенных расходах в комнате как стрекоза метается.
Vlad512g
Крайних положений тарелка в полете достигает крайне редко, так что, думаю, это не будет большой проблемой.
Vlad512g
Крайних положений тарелка в полете достигает крайне редко, так что, думаю, это не будет большой проблемой.
Ну раньше перевороты делал я правым до упора работал ) ну разве что тут можно не до упора давить )
Зато снос хвоста с такими углами не избежен без БК.
931-ый же летает… причем получается, что он должен летать лучше 977-го…
может все-таки есть смысл прикрутить хаб от 931-го к 977-му…
Смысл появился после жесткой посадки 931-го, у которого некрашеустойчивая моторама. Летает чудо третий месяц. Звук ОР при резких маневрах - как у настоящего. Проблем с износом полуосей лопастей ОР вроде не замечено. Правда уже менял 2 шт, лопались при жестких входах в стену.
Летает чудо третий месяц.
весчь! 😃
звук как у настоящего чего? как у 931-го?
как ведет себя хвост?
стокового мотора 977-го хватает?
что делали с валом ОР? стоит от 931-го или 977-го?
Мужики подскажите MX-3A больше нет на бенге и неизвестно когда будет написали, не где больше не видели такой?
Дмитрий расскажите как летает чудо, лучше или хуже обычного 977 ?.
Нашел похожие регуляторы на МХ 3А это XP 3A, DP 3A, только отличий особо не вижу
весчь! 😃
звук как у настоящего чего? как у 931-го?
как ведет себя хвост?
стокового мотора 977-го хватает?
что делали с валом ОР? стоит от 931-го или 977-го?
Как у настоящего вертолета 😁
От 977 только характерные детали - моторама с лыжами, хвост с мотором и канопа. Вал и шестеренка от 931, подходят идеально. Хвоста хватает, но ХР от 931. Пришлось немного подрезать, великоват в диаметре и уплотнить нитками посадку на вал.
Дмитрий расскажите как летает чудо, лучше или хуже обычного 977 ?.
Не летал на оригинальном 977.
В сравнении с 931 - очень легок на подьем
В сравнении с 931 - очень легок на подьем
Еще бы, ведь копийный корпус весит немало по сравнению с канопой, да и размером больше, что мешает потокам воздуха.
А я сегодня поставил новый мотор от хабсана на хвость. Пропеллер от мини квадрика типа валькеры ( они мне больше понравились на хабсане) при жёсткой перегрузке хвост почти не уводит. Тестировал так: полный газ вверх, потом обратный шаг и за метр до земли опять полный газ.
при жёсткой перегрузке хвост почти не уводит
Это только пока дело идет о стоке =) Небольшая доработка, лопасти + цапфы (качалки) и нужен БК =)
Мне до этого пока далеко. Мне бы со стоком справиться. Флиппы уже делаю нормально. Сегодня пробовал без обратного шага сделать. Получилось, но верт дико фыркнул на выходе, не понравилось видимо ему.
Кстати последнее время стараюсь флиппы крутить с большим радиусом. Красивее смотрятся.
А-лекс
Флипы с большим радиусом - это “полупетли”, если траектория маневра - круг. Если полукруг, то это радуга.
Это только пока дело идет о стоке =) Небольшая доработка, лопасти + цапфы (качалки) и нужен БК =)
Если поставить длинные качалки, то с хорошей прокладкой под платой хвост будет срывать только на ОЧЕНЬ нагруженных маневрах. И то не всегда. С качалками 5330 и мотором ОР M5 14000kV верт может сделать любой маневр, в т.ч. быстрый тик-так и радугу с радиусом 20 метров. Куда дальше апгрейдить? 😃
БК на хвост, если и нужен, то не сразу. Только когда дойдете до тик-таков. А пока - оставьте в стоке.
Кстати, заметил пока ещё был со стокоывм мотором, что провод на выходе из балки начал переламываться. (Там все перемотано нитками и залито циакрином) хвост сворачивало не по детски. Пустил провод снаружи. Полетел гораздо лучше.вот Летаю теперь с одним проводом снаружи. Не эстетично, но хв.балку я не разберу.