WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Парни, а для чего на плате свободный двухпиновый разъем рядом с разьемом ХР?
вроде как для подключения коллекторного ОР мотора в варианте v966
Приспособил диоды.
FYL-5013UBC - синий и HB5-433AGCA - зеленый.
Подключил без резисторов напрямую к проводам питания.
Канопа: легко плавится отверстие с помощью паяльника. Дальше убираем излишки плавленного пластика и обрабатываем напильником.
Вертолет стало не так страшно отпускать на расстояния, на которых раньше терялся ориентир курса.
Приспособил диоды
мне кажется что гораздо полезнее также добавить диод и на хвост… и обязательно другого цвета…
мне кажется что гораздо полезнее также добавить диод и на хвост… и обязательно другого цвета…
Это в планах. Диоды трех миллиметровые красные закуплены. Буду ставить на хвост когда хвостовую балку погну/сломаю или хвостовые движки менять буду. Хвосты еще не трогал, все родное и разбирать не хочется )
подскажите как правильно называется разъем от зарядки к аккуму (стоковый)?
Losi micro connector, ищите на aliexpress и eBay 😃
А куда подключали диоды?
А куда подключали диоды?
Подпаял к плате к местам соединения проводов питания от разъема, который идет на аккум. Для этого аккуратно надрезал кожух изоляции в 2-х точках. Там пины легко доступны. Также можно немного оттянуть изоляцию самих силовых проводов. Она достаточно мягкая и открывает доступ к жиле. Достаточно 2-3 мм для припайки. А чтобы у диода не отламывались ножки при крашах - можно их обрезать практически до основания и припаять провод, которым потом и крепить к раме.
Подпаял к плате к местам соединения проводов питания от разъема, который идет на аккум. Для этого аккуратно надрезал кожух изоляции в 2-х точках. Там пины легко доступны.
проще прямо на плату
правый верхний угол
контакты B+ и B-
А так нормально смотрится.
мне кажется что гораздо полезнее также добавить диод и на хвост… и обязательно другого цвета…
На плату хвостовой диод заведу
Ребят подскажите пожалуйста у меня на 922 хвостовой не работает, нужно плату проверять. Есть какие нибудь схемы? Или ф посоветуете с чего начать? Тупо на штекер не приходит питание(( с пайкой вроде все ок . Спец мне тут один сказал что транзисторный ключ x2 нужно,менять. Не знаю правда, или нет((
Ребят подскажите пожалуйста у меня на 922 хвостовой не работает, нужно плату проверять. Есть какие нибудь схемы? Или ф посоветуете с чего начать? Тупо на штекер не приходит питание(( с пайкой вроде все ок . Спец мне тут один сказал что транзисторный ключ x2 нужно,менять. Не знаю правда, или нет((
У 922 транзисторы (их три) расположены сверху на плате. Один из них - хвостовой. Если на нем обрыв, то он может выглядеть поврежденным.
А скорее всего, у Вас трещина на плате. Так что меняйте плату.
P.s. эта тема не по 922, а по 977. Тема по 922 rcopen.com/forum/f59/topic301023
Поставил качалки удлиненные,
угол будь здоров резкий по комнате летает быстро очень =)
Но если летать не в идле хвост может на 180 свернуть при полном газе, если С ИДЛЕ то градусов на 5-10 если замучать дергатней то до 90 может начать скручивать.
И как ранее тут писали с длинными качалками тарелка не очень хорошо работает в крайних наклонах тарелки она задевает внутренней частью вал тем самым его тормозя и довольно прилично. Так что цапфы от 931 будут правильней =) Но даже с таким крутящим хвостом верт еще сильнее понравился на повышенных расходах в комнате как стрекоза метается.
Vlad512g
Крайних положений тарелка в полете достигает крайне редко, так что, думаю, это не будет большой проблемой.
Vlad512g
Крайних положений тарелка в полете достигает крайне редко, так что, думаю, это не будет большой проблемой.
Ну раньше перевороты делал я правым до упора работал ) ну разве что тут можно не до упора давить )
Зато снос хвоста с такими углами не избежен без БК.
931-ый же летает… причем получается, что он должен летать лучше 977-го…
может все-таки есть смысл прикрутить хаб от 931-го к 977-му…
Смысл появился после жесткой посадки 931-го, у которого некрашеустойчивая моторама. Летает чудо третий месяц. Звук ОР при резких маневрах - как у настоящего. Проблем с износом полуосей лопастей ОР вроде не замечено. Правда уже менял 2 шт, лопались при жестких входах в стену.
Летает чудо третий месяц.
весчь! 😃
звук как у настоящего чего? как у 931-го?
как ведет себя хвост?
стокового мотора 977-го хватает?
что делали с валом ОР? стоит от 931-го или 977-го?
Мужики подскажите MX-3A больше нет на бенге и неизвестно когда будет написали, не где больше не видели такой?
Дмитрий расскажите как летает чудо, лучше или хуже обычного 977 ?.
Нашел похожие регуляторы на МХ 3А это XP 3A, DP 3A, только отличий особо не вижу
весчь! 😃
звук как у настоящего чего? как у 931-го?
как ведет себя хвост?
стокового мотора 977-го хватает?
что делали с валом ОР? стоит от 931-го или 977-го?
Как у настоящего вертолета 😁
От 977 только характерные детали - моторама с лыжами, хвост с мотором и канопа. Вал и шестеренка от 931, подходят идеально. Хвоста хватает, но ХР от 931. Пришлось немного подрезать, великоват в диаметре и уплотнить нитками посадку на вал.
Дмитрий расскажите как летает чудо, лучше или хуже обычного 977 ?.
Не летал на оригинальном 977.
В сравнении с 931 - очень легок на подьем
В сравнении с 931 - очень легок на подьем
Еще бы, ведь копийный корпус весит немало по сравнению с канопой, да и размером больше, что мешает потокам воздуха.