WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Albatros-s
Дима_О:

Парни, а для чего на плате свободный двухпиновый разъем рядом с разьемом ХР?

вроде как для подключения коллекторного ОР мотора в варианте v966

Paolo

Приспособил диоды.
FYL-5013UBC - синий и HB5-433AGCA - зеленый.
Подключил без резисторов напрямую к проводам питания.
Канопа: легко плавится отверстие с помощью паяльника. Дальше убираем излишки плавленного пластика и обрабатываем напильником.
Вертолет стало не так страшно отпускать на расстояния, на которых раньше терялся ориентир курса.

Albatros-s
Paolo:

Приспособил диоды

мне кажется что гораздо полезнее также добавить диод и на хвост… и обязательно другого цвета…

Paolo
Albatros-s:

мне кажется что гораздо полезнее также добавить диод и на хвост… и обязательно другого цвета…

Это в планах. Диоды трех миллиметровые красные закуплены. Буду ставить на хвост когда хвостовую балку погну/сломаю или хвостовые движки менять буду. Хвосты еще не трогал, все родное и разбирать не хочется )

Alex_63
marom:

подскажите как правильно называется разъем от зарядки к аккуму (стоковый)?

Losi micro connector, ищите на aliexpress и eBay 😃

Paolo
MeshokP:

А куда подключали диоды?

Подпаял к плате к местам соединения проводов питания от разъема, который идет на аккум. Для этого аккуратно надрезал кожух изоляции в 2-х точках. Там пины легко доступны. Также можно немного оттянуть изоляцию самих силовых проводов. Она достаточно мягкая и открывает доступ к жиле. Достаточно 2-3 мм для припайки. А чтобы у диода не отламывались ножки при крашах - можно их обрезать практически до основания и припаять провод, которым потом и крепить к раме.

andreypav
Paolo:

Подпаял к плате к местам соединения проводов питания от разъема, который идет на аккум. Для этого аккуратно надрезал кожух изоляции в 2-х точках. Там пины легко доступны.

проще прямо на плату
правый верхний угол
контакты B+ и B-

А так нормально смотрится.

Albatros-s:

мне кажется что гораздо полезнее также добавить диод и на хвост… и обязательно другого цвета…

именно

Paolo

На плату хвостовой диод заведу

kt4140

Ребят подскажите пожалуйста у меня на 922 хвостовой не работает, нужно плату проверять. Есть какие нибудь схемы? Или ф посоветуете с чего начать? Тупо на штекер не приходит питание(( с пайкой вроде все ок . Спец мне тут один сказал что транзисторный ключ x2 нужно,менять. Не знаю правда, или нет((

Alex_63
kt4140:

Ребят подскажите пожалуйста у меня на 922 хвостовой не работает, нужно плату проверять. Есть какие нибудь схемы? Или ф посоветуете с чего начать? Тупо на штекер не приходит питание(( с пайкой вроде все ок . Спец мне тут один сказал что транзисторный ключ x2 нужно,менять. Не знаю правда, или нет((

У 922 транзисторы (их три) расположены сверху на плате. Один из них - хвостовой. Если на нем обрыв, то он может выглядеть поврежденным.
А скорее всего, у Вас трещина на плате. Так что меняйте плату.
P.s. эта тема не по 922, а по 977. Тема по 922 rcopen.com/forum/f59/topic301023

Vlad512g

Поставил качалки удлиненные,

угол будь здоров резкий по комнате летает быстро очень =)

Но если летать не в идле хвост может на 180 свернуть при полном газе, если С ИДЛЕ то градусов на 5-10 если замучать дергатней то до 90 может начать скручивать.

И как ранее тут писали с длинными качалками тарелка не очень хорошо работает в крайних наклонах тарелки она задевает внутренней частью вал тем самым его тормозя и довольно прилично. Так что цапфы от 931 будут правильней =) Но даже с таким крутящим хвостом верт еще сильнее понравился на повышенных расходах в комнате как стрекоза метается.

Alex_63

Vlad512g
Крайних положений тарелка в полете достигает крайне редко, так что, думаю, это не будет большой проблемой.

Vlad512g
Alex_63:

Vlad512g
Крайних положений тарелка в полете достигает крайне редко, так что, думаю, это не будет большой проблемой.

Ну раньше перевороты делал я правым до упора работал ) ну разве что тут можно не до упора давить )
Зато снос хвоста с такими углами не избежен без БК.

Дима_О
andreypav:

931-ый же летает… причем получается, что он должен летать лучше 977-го…
может все-таки есть смысл прикрутить хаб от 931-го к 977-му…

Смысл появился после жесткой посадки 931-го, у которого некрашеустойчивая моторама. Летает чудо третий месяц. Звук ОР при резких маневрах - как у настоящего. Проблем с износом полуосей лопастей ОР вроде не замечено. Правда уже менял 2 шт, лопались при жестких входах в стену.

andreypav
Дима_О:

Летает чудо третий месяц.

весчь! 😃
звук как у настоящего чего? как у 931-го?
как ведет себя хвост?
стокового мотора 977-го хватает?
что делали с валом ОР? стоит от 931-го или 977-го?

Vlad512g

Мужики подскажите MX-3A больше нет на бенге и неизвестно когда будет написали, не где больше не видели такой?

Tarkus

Дмитрий расскажите как летает чудо, лучше или хуже обычного 977 ?.

Vlad512g

Нашел похожие регуляторы на МХ 3А это XP 3A, DP 3A, только отличий особо не вижу

Дима_О
andreypav:

весчь! 😃
звук как у настоящего чего? как у 931-го?
как ведет себя хвост?
стокового мотора 977-го хватает?
что делали с валом ОР? стоит от 931-го или 977-го?

Как у настоящего вертолета 😁
От 977 только характерные детали - моторама с лыжами, хвост с мотором и канопа. Вал и шестеренка от 931, подходят идеально. Хвоста хватает, но ХР от 931. Пришлось немного подрезать, великоват в диаметре и уплотнить нитками посадку на вал.

Tarkus:

Дмитрий расскажите как летает чудо, лучше или хуже обычного 977 ?.

Не летал на оригинальном 977.
В сравнении с 931 - очень легок на подьем

Alex_63
Дима_О:

В сравнении с 931 - очень легок на подьем

Еще бы, ведь копийный корпус весит немало по сравнению с канопой, да и размером больше, что мешает потокам воздуха.