WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Alex_63
Vlad512g:

Подскажите какие шестеренки лучше брать оригинал, белые типо 2,5 мм хотя в коментах написано что они такие же как сток, или от 931?

Оригинальные. Я с такими летаю, нормально. Только при крашах от зубцов иногда откалываются кончики, но это если сильно упасть 😃
Белые прокручиваться будут.

staryk:

коллеги, посоветуйте, пожалуйста, где сейчас лучше тушку заказать?

Вот ссылка.
Или с Miracle Mart, но там сейчас его нет в наличии.

Vlad512g
Alex_63:

Оригинальные. Я с такими летаю, нормально

У меня на оригинале не отламывает, а тупо как ножом срезает их. Белые которые типо 2,5 мм ? Или от 931?

Alex_63
Vlad512g:

Белые которые типо 2,5 мм ?

Да.
Чтобы не прокручивались, надо сверлить их и вал и крепить винтом. В случае с шестерней от V931 также нужно вал сверлить.

gindos33:

Синие акки кто проверял на вольтаж по приходу? Пришло 5шт, на всех 4В.

Сейчас проверил, у меня на синих по 3.97, на стоковых - по 3.84.
GOO специально так делают, чтобы аккумы дохли быстрей? 😈

Vlad512g

ну че как и писал ранее два оригинальных акума, один все время заряжал сразу после полёта и летал сразу после зарядки не выжидая некого времени. А второй как и все остальные до и после зарядки выдерживал 20 минут. Так вот время полёта на обоих одинаковое практически, ну и моща не поменялось, время пользования около 3 месяцев регулярно пользования.

marom

подскажите как правильно называется разъем от зарядки к аккуму (стоковый)? проводок хочу собрать к imax’у

Дима_О

Парни, а для чего на плате свободный двухпиновый разъем рядом с разьемом ХР?

Albatros-s
Дима_О:

Парни, а для чего на плате свободный двухпиновый разъем рядом с разьемом ХР?

вроде как для подключения коллекторного ОР мотора в варианте v966

Paolo

Приспособил диоды.
FYL-5013UBC - синий и HB5-433AGCA - зеленый.
Подключил без резисторов напрямую к проводам питания.
Канопа: легко плавится отверстие с помощью паяльника. Дальше убираем излишки плавленного пластика и обрабатываем напильником.
Вертолет стало не так страшно отпускать на расстояния, на которых раньше терялся ориентир курса.

Albatros-s
Paolo:

Приспособил диоды

мне кажется что гораздо полезнее также добавить диод и на хвост… и обязательно другого цвета…

Paolo
Albatros-s:

мне кажется что гораздо полезнее также добавить диод и на хвост… и обязательно другого цвета…

Это в планах. Диоды трех миллиметровые красные закуплены. Буду ставить на хвост когда хвостовую балку погну/сломаю или хвостовые движки менять буду. Хвосты еще не трогал, все родное и разбирать не хочется )

Alex_63
marom:

подскажите как правильно называется разъем от зарядки к аккуму (стоковый)?

Losi micro connector, ищите на aliexpress и eBay 😃

Paolo
MeshokP:

А куда подключали диоды?

Подпаял к плате к местам соединения проводов питания от разъема, который идет на аккум. Для этого аккуратно надрезал кожух изоляции в 2-х точках. Там пины легко доступны. Также можно немного оттянуть изоляцию самих силовых проводов. Она достаточно мягкая и открывает доступ к жиле. Достаточно 2-3 мм для припайки. А чтобы у диода не отламывались ножки при крашах - можно их обрезать практически до основания и припаять провод, которым потом и крепить к раме.

andreypav
Paolo:

Подпаял к плате к местам соединения проводов питания от разъема, который идет на аккум. Для этого аккуратно надрезал кожух изоляции в 2-х точках. Там пины легко доступны.

проще прямо на плату
правый верхний угол
контакты B+ и B-

А так нормально смотрится.

Albatros-s:

мне кажется что гораздо полезнее также добавить диод и на хвост… и обязательно другого цвета…

именно

Paolo

На плату хвостовой диод заведу

kt4140

Ребят подскажите пожалуйста у меня на 922 хвостовой не работает, нужно плату проверять. Есть какие нибудь схемы? Или ф посоветуете с чего начать? Тупо на штекер не приходит питание(( с пайкой вроде все ок . Спец мне тут один сказал что транзисторный ключ x2 нужно,менять. Не знаю правда, или нет((

Alex_63
kt4140:

Ребят подскажите пожалуйста у меня на 922 хвостовой не работает, нужно плату проверять. Есть какие нибудь схемы? Или ф посоветуете с чего начать? Тупо на штекер не приходит питание(( с пайкой вроде все ок . Спец мне тут один сказал что транзисторный ключ x2 нужно,менять. Не знаю правда, или нет((

У 922 транзисторы (их три) расположены сверху на плате. Один из них - хвостовой. Если на нем обрыв, то он может выглядеть поврежденным.
А скорее всего, у Вас трещина на плате. Так что меняйте плату.
P.s. эта тема не по 922, а по 977. Тема по 922 rcopen.com/forum/f59/topic301023

Vlad512g

Поставил качалки удлиненные,

угол будь здоров резкий по комнате летает быстро очень =)

Но если летать не в идле хвост может на 180 свернуть при полном газе, если С ИДЛЕ то градусов на 5-10 если замучать дергатней то до 90 может начать скручивать.

И как ранее тут писали с длинными качалками тарелка не очень хорошо работает в крайних наклонах тарелки она задевает внутренней частью вал тем самым его тормозя и довольно прилично. Так что цапфы от 931 будут правильней =) Но даже с таким крутящим хвостом верт еще сильнее понравился на повышенных расходах в комнате как стрекоза метается.

Alex_63

Vlad512g
Крайних положений тарелка в полете достигает крайне редко, так что, думаю, это не будет большой проблемой.

Vlad512g
Alex_63:

Vlad512g
Крайних положений тарелка в полете достигает крайне редко, так что, думаю, это не будет большой проблемой.

Ну раньше перевороты делал я правым до упора работал ) ну разве что тут можно не до упора давить )
Зато снос хвоста с такими углами не избежен без БК.

Дима_О
andreypav:

931-ый же летает… причем получается, что он должен летать лучше 977-го…
может все-таки есть смысл прикрутить хаб от 931-го к 977-му…

Смысл появился после жесткой посадки 931-го, у которого некрашеустойчивая моторама. Летает чудо третий месяц. Звук ОР при резких маневрах - как у настоящего. Проблем с износом полуосей лопастей ОР вроде не замечено. Правда уже менял 2 шт, лопались при жестких входах в стену.