WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

gindos33
VelosiFed:

А потом сделали и её из металла. И кстати она в этой версии имеет два шарика, а не четыре.

Remlen:

Тот что в блоге у Александра описан это совсем другой апгрейд.

Хм, вы думаете они повысили точность размеров? Очень сильно сомневаюсь, просто убрали лишние шарики за ненадобностью и дабы уменьшить вес. Не помню что бы кто то отписывался по новой тарелке.

VelosiFed:

А мотормаунт металлический ломается в том месте, где часть охватывающая балку, переходит в хомут мотора. И тут у зелёной версии метал толще.

Так человек и не хочет брать зеленый из за цвета, а я как раз его пытаюсь убедить что не в цвете дело и проблема решаема.

Remlen:

Вертолет - продукт точной механики, и пластиковый ОТЛИТЫЙ хаб явно не стыкуется со словом “точной”.

С такими размерами, точность до микрона не реально сделать. И опять же тут чуть выше писалось: упрочняя тарелку, следом летят сервы.

racer-g
Remlen:

Алюминиевый апгрейд все таки хочу взять.Кто-то тут хвалил цапфы из этого набора с шариками под ключ.

Я писал.По ходу наверное такой апгрейд,который из первых партий наверное только у меня.Из апгрейда использую бошку и цапфы.Никаких артефактов не замечено.Абсолютно вечные вещи в отличие от пластика,который рано или поздно сломается.Теперь в этом апгрейде есть еще и аллюм тарелка.Настоятельно рекомендую его взять если есть лишние деньги и верт взяли с прицелом на долгое использование(что в итоге и выйдет).Еще ни разу не видел чтоб этот верт кто то слил.Самая лишняя деталь этого апгрейда тарелка(только внешняя).Родная пластиковая ни одна не сломалась а аллюм весит на грамм или полтора больше.

Remlen:

По поводу хвостового держателя зеленого в курсе, но перекрашивать его в красный нет желания) Зеленый цвет не люблю)

Не не не.Выкинутые на ветер деньги.Берите зеленый.Поверьте.Тоже вечная деталь.

Remlen:

Аккумы точно эти www.banggood.com/5-x-V930-V97...-p-923558.html стоит брать??
Тут вроде кто-то на них жаловался???

Я жаловался.Мне не нравится что они вроде бы большей емкости и заливается в них 500-520ма. но полетное время на них ни чуть не изменилось а весят больше стоковых.На данный момент у меня два стоковых и три синих акка.Использую нещадно(только слежу чтоб не разряжались ниже 3.4-3.2в).Акки всегда в заряженном состоянии.Летаю и в холод.Даже не считал сколько вылетов сделал,родные может около 150 может больше,синие где то 100-120.Родные немного сдают уже.синие как были так и есть.Есть в этих акках косяк.Иногда провод обламывается или остаются несколько волосков.Акк ведет себя как убитый.помогает перепайка на новые провода,желательно в силиконовой оболочке.Я рекомендую взять и синие и родные.Все равно если много летать 5 шт. как то маловато.

gindos33:

А кроме шариков, плюсов больше нет. Тут вот вот в блоге есть обзор металл аппов.

Это немного не тот комплект.

gindos33:

Да тут как погода, 10 страниц их хают, 2 хвалят. Я лично проверял их на заявленную токо-отдачу, держат с запасом в отличии от стока.

Я не знаю как вы их проверяли но я пробую акки на тик таках.Родные держат с минуту постоянных нагруженных тиктаков.Синие после 10ти тиктаков сдают.Хотя,как сказали выше,китайскую лотерею не отменяли.

VelosiFed:

А мотормаунт металлический ломается в том месте, где часть охватывающая балку, переходит в хомут мотора. И тут у зелёной версии метал толще.

+1000

VelosiFed:

Лучше самому вырезать плавник из пластиковой карты (лучше всего подходят платиновые кредитки).

Я вырезаю из сломанной лопасти.Крепче чем карточка.

gindos33:

Хм, вы думаете они повысили точность размеров? Очень сильно сомневаюсь, просто убрали лишние шарики за ненадобностью и дабы уменьшить вес.

Точность там есть.Поверьте.

gindos33:

Не помню что бы кто то отписывался по новой тарелке.

А потому что с металл тарелкой ее еще никто не юзает.

gindos33:

упрочняя тарелку, следом летят сервы.

Это да.Но они летят в любом случае не зависимо от падения.Это отже лотерея.Сервы надо иметь в запасе.
Хочу добавить что все мои комментарии основаны на совершенно беспощадном использовании этого верта.Он у меня вместо сима.Бью его постоянно,теперь уже каждый краш на 2-3 вылета,раньше чаще.

Vlad512g

Мужики на взрослой апе дево 10 вырубаются все движки тумблером холда вниз??

racer-g
Vlad512g:

тумблером холда вниз??

Нет.На себя.

Vlad512g
racer-g:

Нет.На себя.

Фигово на радной апе 977 привык, что вниз дергаешь всё и всё вырубается… Сейчас запиливаю тумблера на дево 7е

Babay
Vlad512g:

Мужики на взрослой апе дево 10 вырубаются все движки тумблером холда вниз??

Да без разницы, как назначишь в настройках модели. На любой тумблер и любое его положение.

Vlad512g
Babay:

Да без разницы, как назначишь в настройках модели.

Хотел привыкать правильно, да тумблеры поставил так, что удобнее держать указательные пальцы под тумблерами и вверх дергать, если наоборот делать то надо тумблеры вниз перемещать

kycerjaska
Vlad512g:

Фигово на радной апе 977 привык, что вниз дергаешь всё и всё вырубается…

У меня на родной от 977-го было на себя. Скачал настройки Devo 7E для 977, а в них и холд и фмод от себя, никак понять не мог что к чему.

Vlad512g

Ну я так понял на себя выключение движков более правильно сделать будет

andreypav
Vlad512g:

Ну я так понял на себя выключение движков более правильно сделать будет

у меня на стоке холд “на себя”
и всегда вроде у всех был “на себя”
может ты аппу разбирал и наоборот тумблера поставил?

kycerjaska:

Скачал настройки Devo 7E для 977, а в них и холд и фмод от себя, никак понять не мог что к чему.

скорее всего аналогичная проблема

kycerjaska
andreypav:

скорее всего аналогичная проблема

Я не думаю что проблема именно в этом, поскольку я к родным тумблерам даже не прикоснулся. А в аппу я переключатели добавил в “штатные” места(фото прилагаю) И настройки для 977 которые я скачал в теме Дево 7Е (те которые там выложил lvsw ) работают “правильно”. А Ваши настройки, от себя надо. Насколько я понял, там (слева на право) Идл(от себя), Двойные рас ходы(от себя двойные), 3D-6D(от себя 3D), Холд(от себя). Но настройки отличные, за них Вам спасибо!

andreypav
kycerjaska:

А Ваши настройки, от себя надо.

значит я тумблеры случайно при сборке перевернул 😃
п.с. штатные тумблеры я переставил в углы

Alex_63
Remlen:

Аккумы точно эти www.banggood.com/5-x-V930-V97...-p-923558.html стоит брать??

Стоит…
У меня такой есть - тянет лучше стокового, но с ним даже с удлиненной балкой хвост на тик-таках уводит…

gindos33:

Можно шкуркой пройтись и будет он серебристый.

Или маркером покрасить, и будет черный 😃

kycerjaska
andreypav:

значит я тумблеры случайно при сборке перевернул

Странно что только мне ето показалось “не органичным”, ну или наверное мало людей юзают Devo 7E…

Alex_63
andreypav:

и всегда вроде у всех был “на себя”

У всех на себя… И не только на аппе от V977, но и от V922 тоже…
Vlad512g, странно, что у Вас иначе…

andreypav
kycerjaska:

Странно что только мне ето показалось “не органичным”, ну или наверное мало людей юзают Devo 7E…

просто перебросить тумблеры в микшерах - не проблема

Paolo

Есть же реверс. Им можно менять положение с нуля на единицу. Кроме того есть hold-0 и hold-1, fmode-0 и fmode-1. Все очень гибко и адаптируемо. Тумблеры можно физически не переворачивать.
Я пользуюсь настройками Андрея. Сделал реверс сразу. Доволен как слон! Настройки правильные!
Кстати, когда толко начал осваивать возможности настроек и пока искал то, что надо, только лишний раз убедился, что примеряя чьи-то настройки на себя, лучше это делать со снятыми лопастями от греха подальше.
Так, когда изучал HCP100S с настройками скачанными с форума deviation, держал верт в руках и при запуске движек неожиданно для меня так раскрутил и верт начал двигать тарелкой во все стороны, что я получил лопастью по пальцу так, что рубец теперь надолго будет.
Берегите себя и убеждайтесь в правильности настроек соблюдая технику безопасности!

Vlad512g
Alex_63:

Vlad512g, странно, что у Вас иначе.

Вот я же просто спросил как на Дево 10 холд работает, что бы правильно сделать на дево 7е =)))) На своей апе 977 я сразу перекинул тумблер, на левую сторону, все вырубается щелчком вниз как и ИДЛЕ =)

racer-g

Для тех,кто потерял линки к цапфам и есть в запасе тяги от серв.Берем две тяги.Откусываем лишнее и оставляем как на фотке.Откручиваем вторую тягу.Вклеиваем на клей остаток штыря в эту тягу т.к. там нет резьбы.Надо использовать хороший и свежий суперклей т.к. клей со временем теряет свои свойства.Так как между линков имеется зазор то он будет цеплять в направляющих головы.Я решил это таким способом.Аккуратно отрезал кусочек изоляции провода одинакового сечения с линком.Вставил и скрутил линки по размеру с оригинальным.Немного напильника чтобы уменьшить общий диаметр т.к. оригинальная тяга чуток тоньше.Ставим на верт и смотрим бабочку.Подправляем до устранения бабочки покрутив линк с одной стороны.

FAAS
racer-g:

Для тех,кто потерял линки к цапфам и есть в запасе тяги от серв. Берем две тяги…

Ну одним словом шаман! 😉
Вчера наконец-то опробовал свой 977 в стоке. 😃
Ну че сказать. Это конечно не 922. Дури хватает, радуги запросто делает, ну расстянутые тик-таки нежно тоже, аж приятно, НО, пока не начинаешь грузить по полной! Т.е. на жестких тик-таках, хвост срывает градусов на 30 (не, ну рученьками, я конечно, выравниваю, но верт явно этим не доволен))) ну ооочень хочется ему свернутся куда нить )))). Может конечно аккумы еще на емкость не вышли, токо первый раз зарядил. После пары зарядок посмотрю, как будет. А вообще, думаю, надо влепить туды бк на фост, и не заморачиваться.

racer-g
FAAS:

Ну одним словом шаман!

😝

FAAS:

надо влепить туды бк на фост, и не заморачиваться.

Ну как же ты до сих пор не поставил БК?
Я вот позавчера на нем первый пирофлип исполнил.Жаль некому было записать.Правда первую половину в инверт.Потом разворот на 180 и выход полупирофлипом.Я в аппе добавил расходов на руддер по максимуму 120%.По другому никак не получалось.