WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Да на “родном” валу без проблем!
Ну эт смотря как летать )) Если тиктачить, то, может, и провернет ее.
3)серва взлетаешь и иногда дергает сама на полную верт в сторону или в стену,и вчера вкл верт а она не двигаеться потрогал ее все зашевилилась в чем дело?но почему при взлете сама дергает в одну и ту же сторону незнаю может не в ней дело а в мозгах?
У меня было такое. Разобрал серву, а там на одной шестерне 2 зуба срезано. И эту шестерню никак другой стороной не перевернуть, чтобы целыми зубьями работала. Шестерня в мусор. Верт в коробку. Летаю на втором. Шестерни HK-5330 едут
Жаль рем комплектов нету … 😃
благодаря помощи Babay и fokkerxxi у меня на хвосте теперь БК =) хвост как влитой покрайней мере дома =)))
и не дома тоже
Галочку снял. БК молчит. Ставил его вместо основного – рабочий.
Если не отключать ХР – то при подаче управляющего сигнала на MX 3A стоковый XP начинает крутиться на полные обороты…
Заказал регуль ещё один. Буду ждать, тем более вчера серва накрылась. Тоже в пути 😦
Если есть 5 аккумуляторов и нет зарядника, лучше зарядить на стоковом или на этом
и не дома тоже
ну кушает бк хвост тоже не слабо, минуту точно отбирает от полёта, ещё пока касечек заметил по горизонтали мандражирует, впринципе как и коллекторник только чуть сильнее, ну иногда может перекрутить, проп от супер цп под 1 мм, другие есть но надо рассверливать под вал. А так все равно крутяк =)
Если есть 5 аккумуляторов и нет зарядника, лучше зарядить на стоковом
Заряжайте стоковым, сколько раз заряжал - аккумы отрабатывали отлично
и не дома тоже
Я после мучений с вибрациями, перебрал верт заново на новой раме и кинул нормальные провода на хвост.
Теперь хвост держится отлично и с коллекторным мотором.
Даже как-то и передумал ставить БК на хвост, если и так всё отлично работает.
Я после мучений с вибрациями, перебрал верт заново на новой раме и кинул нормальные провода на хвост.
Теперь хвост держится отлично и с коллекторным мотором.Даже как-то и передумал ставить БК на хвост, если и так всё отлично работает.
ну с качалками или цапфами и мощным основным мотором да ещё лопасти от 931, да ещё и на лёгком ветерке на улице, сворачивать будет однозначно. Если сток то конечно можно не замарачиваться, на запас горку коллекторных моторчиков и можно летать.
ну с качалками или цапфами и мощным основным мотором да ещё лопасти от 931, да ещё и на лёгком ветерке на улице, сворачивать будет однозначно. Если сток то конечно можно не замарачиваться, на запас горку коллекторных моторчиков и можно летать.
Лопасти от 931, летал с ветром. Я не утверждаю, что невозможно свернуть коллекторный хвост.
Но после успешной борьбы с вибрациями и новыми проводами, я был очень удивлен производительности хвоста.
Буду осваивать тик-таки, посмотрим нужна ли будет модернизация.
Лопасти от 931, летал с ветром. Я не утверждаю, что невозможно свернуть коллекторный хвост.
Но после успешной борьбы с вибрациями и новыми проводами, я был очень удивлен производительности хвоста.
Буду осваивать тик-таки, посмотрим нужна ли будет модернизация.
ну вот у меня сейчас БК хвост немного неадекватно ведёт, прям так же как с коллекторником, в горизонтальной плоскости дергается, вот тоже надо искать причину)
ну вот у меня сейчас БК хвост немного неадекватно ведёт, прям так же как с коллекторником, в горизонтальной плоскости дергается, вот тоже надо искать причину)
Одна из интересных причин вибраций у меня была - канопа.
На одной стороне канопы отвалилась резинка - я заклеил скотчем без резинки и вставлял в отверстие в скотче.
Так вот такая вроде бы мелочь приводила к неадекватной работе хвоста.
Приехали сервы с хобби, за два дня с нашего склада. Снова в строю!
Подскажите, как можно узнать, где какой канал на DEVO 10? Пока с ним еще разбираюсь попутно… В инете не нашел ни одной картинки по этому вопросу…
На одной стороне канопы отвалилась резинка - я заклеил скотчем без резинки и вставлял в отверстие в скотче. Так вот такая вроде бы мелочь приводила к неадекватной работе хвоста.
а вот с этого места поподробнее
без канопы все гуд, а с ней хвост гуляет?
у меня тоже одной резинки нет и тоже скотчем залеплено, но я на шток рамы термоусадку одел, и без канопы летать не пробовал
В инете не нашел ни одной картинки по этому вопросу…
я тоже не понял вопроса
За каким каналом какой стик и тумблер закреплен?
За каким каналом какой стик и тумблер закреплен?
зависит от прошивки и вертолета
для последней версии 977 - вот
Но после успешной борьбы с вибрациями и новыми проводами, я был очень удивлен производительности хвоста.
Буду осваивать тик-таки, посмотрим нужна ли будет модернизация.
На медленных тик-таках коллекторного хвоста хватит - а для быстрых уже нет - начинает уводить. Но не сворачивает.
V977 идеален для освоения 3D пилотажа, для профессиональных полетов нужно что-нибудь помощнее (напр-р, HiSKY HCP100S)
без канопы все гуд, а с ней хвост гуляет?
Именно так.
V977 идеален для освоения 3D пилотажа, для профессиональных полетов нужно что-нибудь помощнее
Решил следующий брать Blade 180 CFX.
Решил следующий брать Blade 180 CFX.
А я взял HCP100S, его spyder007 хвалит, пишет, что он намного лучше V977-ого:) Посмотрим, что будет на самом деле:)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Полетал сегодня на своем V977, отписываюсь по аккумам - заряжал их зарядкой Turnigy Accucell 6 50W, один лежал без использования месяц, второй 2 недели, токоотдача была хорошая, даже чуть лучше, чем после зарядки стоковым ЗУ.
Сажал верт на обоих аккумах в 6 минут, т.е. примерно за минуту до отсечки.
После полетов зарядил той же ACC6, в стоковый залилось 444 мА, в синий 520 мА. Неплохо 😃